Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 893
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Производители понимают новые правила таможенного союза как полный запрет румпельных лодок мощностью выше 30 л.с. Ну или скажем подругому-гимсовцы им это внушили. 

В результате мы имеем лодки в румпельном исполнении массой 250-350кг(сухой вес) с ограничением мощности в 30л.с. 

Ссылка на комментарий
В 08.11.2020 в 08:55, Макс64 сказал:

Вы не Чак Норрис случаем? )))) 

На самом деле, это основной краеугольный камень. Но когда сиденье подогнал, мотор отрегулировал чтобы никуда не тянуло, то сидишь просто положив руку на румпель и все. Это как пожить руку на коленку любимой девушки, никаких напрягов, только удовольствие. После первого нашего прохода в 50км, мой друг сказал «я не вижу у этой лодки никаких недостатков»

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а мы сшили на Альбакор 440 вот такой бимини-трансформер. Вообще обзор по лодке выложим чуть позже, сама лодочка нам "зашла" и мы ее еще немного принарядили :)P01124-160209.jpg.7ed09c7798a1efddf31060dde44cbc05.jpg

P01124-160216.jpg.d231f39112256f69b5de062a8c4be409.jpg

P01124-160200.jpg.29864db0ccb356c261bb440051d26d6e.jpg

 

Ссылка на комментарий

Подскажите базовую стоимость с одной консолью лодки. Каков срок изготовления заказа? Можно ли внести пожелания в конструктив? Форму и размер стекла можно заказать дополнительно?

Изменено пользователем Геша
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Colonel сказал:

а мы сшили на Альбакор 440 вот такой бимини-трансформер. Вообще обзор по лодке выложим чуть позже, сама лодочка нам "зашла" и мы ее еще немного принарядили :)

Сергей, приветствую! Какая была использована ткань, дуги нержавейка же, в Т-паз устанавливаются и, самое интересное, цена, можно в л.с., спасибо!?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Aleks38rus сказал:

Сергей, приветствую! Какая была использована ткань, дуги нержавейка же, в Т-паз устанавливаются и, самое интересное, цена, можно в л.с., спасибо!?

Ткань санбрелла, дуги нержа, естественно в Т паз на площадках. Буду снимать обзор по лодке остановлюсь более подробно на этом.

Ссылка на комментарий
Только что, Colonel сказал:

Ткань санбрелла, дуги нержа, естественно в Т паз на площадках. Буду снимать обзор по лодке остановлюсь более подробно на этом.

Цену озвучь в л.с., пожалуйста, а то в Красноярске туго с нержавейкой и подобным решением...

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Евгений 77 сказал:

Тент надо шить по лодке, все остальное от лукавого

Золотые слова. Тут по лодке  и то без 1 примерки не обходится. 2-3 сантиметра "гуляния" на лодках выпуска одного квартала, не говоря уже про разные года.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Кауфман сказал:

Чем именно зашла?

Хорошо сделана, красиво, да, дорого конечно, но красота требует жертв :)

Есть конечно и пожелания производителю, но это  с точки зрения монтажников и сборщиков

 

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Colonel сказал:

Хорошо сделана, красиво, да, дорого конечно, но красота требует жертв :)

 

«Дорого» - понятие относительное. По мне так в этой лодке (имею ввиду Альбакор в целом, у самого 600-я) очевидно за что платишь каждый рубль. У меня Альбакор - это седьмой или восьмой жесткий корпус в долгосрочной эксплуатации (не буду называть предшествующих производителей, чтобы не устраивать срач - они разные и вы все их знаете без исключения) и первый, в котором я не могу придумать, что меня не устраивает, за исключением крышки бардачка, но и с ней тоже уже справились, судя по 560-й. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Кауфман сказал:

в общем цена оправдывается полностью?

без комментариев. 

И все покажет именно эксплуатация. Мы можем заценить только обертку и подачу.

Ссылка на комментарий
В 24.11.2020 в 19:59, Colonel сказал:

а мы сшили на Альбакор 440 вот такой бимини-трансформер. Вообще обзор по лодке выложим чуть позже, сама лодочка нам "зашла" и мы ее еще немного принарядили :)

Сергей, приветствую! Не делали еще видео по лодке/тенту?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем доброе утро, день или вечер!

Начну потихоньку рассказывать про свою лодку, а именно про ту самую розовую ....

Сразу же давайте поясним, за цвет.

Как писали тут некоторые форумчане, про перья и прочее. Откуда такая зашоренность?

Дело тут не в том, что у меня 2 дочери, лодка для семьи и тд и тп, и ни фига подобного. Судно должно быть красивым и приносить не только удовлетворение от хождения на нем, но и эстетически радовать глаз.

Взгляните на воду, ХАКИ, КАМЫШ и прочее унылое и серое…. Максимум, что вы можете удивить это синий, красный и все.

Да и на розовом не видно разводов, даже если лодка умарана в хлам после рыбалки, она не выглядит грязной.

Комплект получился крайне эгоистическим, да и для кого мы прежде всего покупаем такие игрушки, для себя любимых.

Комфортно ходить максимум вдвоем, втроем уже напряжно, хотя это касается прежде всего рек.

 

Начать пожалуй нужно с причины выбора этого корпуса, т.к. за эти деньги можно было взять и подлинней, что то 4.6 или 4.7

1. Хорошая энерговооруженность на эту длину 60 л.с. на 4.4 м.

2. Мобильность, лодку удобно слиповать и перевозить (так как стою в яхт клубе на воде, планируются поездки на Горе море, Астрахань, ну тд и тп)

3. Экономическая составляющая. Хожу много и не хочется себя ущемлять и думать о горючке. Средний расход 12 л/ч. Тапка в пол 19,8 л/ч. На данный момент добились таких показателей 10-12 л/ч, скорость 42-48 км/ч, 3,9 км/л, продолжаем  экспериментировать. Но эта лодка не про скорость.

4. Самое главное, единственная лодка в своем размере с подобной организацией кокпита.

  • Фиш платформа,

  • рундуки, лайвел,

  • огромные консоли,

  • передняя палуба.

  • ширина

5. В будущем для семьи планирую Хардтоп, скорей всего Феникс, а для рыбалки в прибрежных водах Нижнего Новгорода 440, за глаза.

 

Теперь про комплектацию. Так как лодка уже идет не слабо так заряжена с завода, то из допов было добавлено только:

  • утапливаемые швартовые утки

  • лайвел, 1 контур

  • цвет

  • топливный бак

  • кринолин

Что добавлено допом в Marinstore.ru

  • Установлен мотор Yamaha F60FETL

  • Предпродажный запуск мотора и проверка всех узлов

  • Установлен Motorguide Xi 3 12V GPS

  • Зарядное устройство Victron Energy Blue Smart IP67 Charger 12/13

  • Аккумулятор Deka (тяговый)

  • Стабилизатор Ram для Motorguide

  • Шар RAM Mount 1.5" для крепления в Т-паз

  • Фильтр сепаратор Esterner

  • Кронштейн Ram для эхолота Lowrance

  • Эхолот Lowrance HDS Live 9

  • Внешний GPS-модуль со встроенным компасом Point-1

  • Амортизационные стойки Smart Wave 200мм.

  • Складные кресла Attwood Centric X

  • Крючки для кранцев

  • Пошит стояночный тент

  • Заменены замки на лайвеле с пластика на нержавеющую сталь, на первой же рыбалке была взята щука на 7500 и эта жаба мотнула головой и выломала пластиковый замок с корнем.

  • Подсветка кокпита, 2 контура красный и белый

  • Магнитола BossAudiо

  • Транцевые плиты

  • Помывочный комплект SeaFlow

  • Дополнительная электропроводка.

Это просто Дзен, как они это делают. Таково подхода в электрике я давно не видел и поверьте я знаю о чем пишу, электомех ВГУВТ. Коллегам привет.

Поскольку очень торопился на воду,  многое не успели доделать. Marinstore.ru в межсезонье ждите в гости

  • доделать полностью подсветку кокпита

  • подсветка рундуков, всех

  • установить принудительную вентиляцию подпалубного пространства

  • переделать вентиляцию в некоторых рундуках

  • установить Horn, под вопросом

  • Бимини

  • Поставить еще 2 колонки

  • настройка транцевых плит

  • поднять ПЛМ

  • оформить приборную панель

  • оклейка бортов новым принтом, чтоб еще больше порвать лодочные скрепы )))

  • установка магниевых анодов на корпус и на ПЛМ

  • устранение наводок на Point-1, когда работает Motorguide

 

Ну а теперь подведем некоторые итоги по результатам первого сезона эксплуатации. 

Мнение сугубо личное и не на что не претендует.

Начну пожалуй с самого ожидаемого и неприятного. ЭТО дельфин и как его бороть.

Данный корпус изначально рассчитан на 40-50 л.с., оптимально это 40 л.с. 2т, ну или 50 л.с. 4т Хонда. Но производитель усилил конструкцию корпуса и стало возможным установка 60 л.с..

А так как мы не ищем легких путей, мы сначала создаем себе проблемы, а потом решаем их. ))))) Благо для этого есть и знания и возможность, корфак ВГУВТ, коллегам привет. ))))

Установка 60 л.с., а именно ямы, за собой повлекло некоторые проблемы, так как 60 л.с. это 100 кг.

Добавим сюда 2 аккумулятора, помпу душа, топливный бак и получаем на корме около 50 кг лишнего веса.

Посмотрев те немногие видео хождения этой лодки на ютюбе, было решено

  • первое поиграть с навеской ПЛМ и шагом винта

  • второе собственно установка транцевых плит и настройка их

  • сдвиг центра масс при помощи дополнительного оборудования

В итоге подняли ПЛМ, установили стальной винт НьюСатурн 14 шага, поставили Motorguide Xi 3 12V GPS и самое главное установили транцевые плиты bennett slt10.

Почему bennett slt10, а не slt6. Логика выбора проста slt6 - 15.2 x 20.3 cm, slt10 - 25.4 x 25.4 cm. Вес лодки достаточно велик, нужен достаточный упор, наличие реданов и еще несколько мелочей. Ну, а если примитивно то 4400+254=4654

Bennett slt10 имеет 3 варианта настройки жесткости пружин сейчас у меня стоит среднее положение, буду переставлять на минимальную жесткость и смотреть.

На данный момент имеем моментальный выход в глиссирующее состояние. И возможность тримирования до полупогружного состояния гребного винта.

Дельфин исчез полностью и не появляется.

 

Прежде чем рассказать про плюсы лодки, расскажу про ее минусы, а точнее про детские болячки которые надеюсь учтет производитель в будущих корпусах.

  • Отвратительная вентиляция рундуков и подпалубного пространства.

Начнем с носа, не хватает вентиляционных решеток на стенке носовой площадки, якорный рундук не проветривается стоит положить мокрую веревку и все преет, решение будем делать дополнительные отверстия для вентиляции в боковых стенках, рундук для спиннингов, это вообще боль, решение тоже, боковые рундуки, установка дополнительных вентиляционных отверстий и в оконцовке установка принудительной вентиляции в подпалубном пространстве.

  • Меж консольная дверца, не спасает от воды по двум причинам, недостаточная жесткость и не плотное примыкание к четвертям. Решение пока в разработке.

  • Сливные отверстия в комингсах в некоторых рундуках, см фото. Будем переделывать и разносить их по углам.

  • Маленький кринолин. Не хватает буквально 3 см. Вот тут надеюсь, что производитель пришлет мне площадку подлинней или чертеж сам себе вырежу.

  • Ну если придираться то 45л топливный бак на 60 л.с. мало, но выхода нет

  • Лодка пришла с прорезанными отверстиями под платформы для кресел и в Marinstore.ru повезло, что амортизационные стойки закрыли их, но все на тоненького. Альбакор, обращаю ваше внимание на это, если клиент заказывает без кресел так и не надо под них ничего резать.

  • Такая же фигня и на передней палубе только не в фанере, а в алюминии. Из-за этого вода переливается из лайвела в трюм. Альбакор, ау.

И самое главное плюсы, оговорюсь для меня

  • размер корпуса, сочетание длинны и ширины, ровно то, что нужно, все под рукой

  • отличнейшая ходкость, для этого типа размера

  • остойчивость корпуса в статике, для этого типа размера

  • прохождение волны

  • маневренность на всех скоростях хода

  • передняя палуба

  • консоль с большим ветровым стеклом, шикарная ветрозащита

  • лайвел

  • стационарный бак

  • максимально возможное количество рундуков для этого корпуса

  • фиш платформа

  • скоростные показатели средние, но для городской рыбалки норм. Крейсер 42-47 км/ч, все зависит от силы течения и настроения ))) да и на следующий сезон будем играться с винтами навеской и тд и тп, как найдем идеальное состояние напишу

И в финале хочу добавить. Катер огонь. Доволен как удав и самое главное я получил то, что хотел и никаких неожиданностей. Все ожидания оправдались, все страхи побеждены.

20210106_190528.jpg

20210106_191023.jpg

20210106_191217.jpg

20210106_190959.jpg

20210106_191054.jpg

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Gachev сказал:

Самое главное, единственная лодка в своем размере с подобной организацией кокпита.

Чего не отнять у Альбакора, так это умение отличаться в данной компоненте, и всегда в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...