Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Уже не раз подчеркивалось, что в России производители лодок придерживаются тех требований, которые выдвигают покупатели маломерных судов Европейской части России. Которые используют приобретенное - на водохранилищах, заливах, обширных водных пространствах. Таких покупателей гораздо больше, чем сибиряков и других путешественников по мелким рекам. Потому, у нас до сих пор в обиходе Казанки и Обянки, где речки поуже , где пошире Ярославцы и Костромичи. И ничего даже в среднесрочной перспективе не изменится, пока за границей или даже в Украине не сваяют.. мечту северян.

Ссылка на комментарий

Просто в лодках типа фиш про мы пошли по пути пиндосов, а свой путь не нашли, или не захотели искать, просто если хорошо проектировать нужно что бы любая деталь корпуса несла и воспринимала нагрузки и выполняла несколько функций, это подход в авиостроении, а тут все пошло по пути домостроя)))) а похер, как в рекламе, и так купят, и мощнее мотор тоже,,,, бред....

Ссылка на комментарий

@Алексей 89 ну у всех свои запросы и хотелки, я вот тоже не все лодки понимаю, но если хочет человек такую то это его дело и не навешиваю ярлыки. А по поводу самому сделать, то я предпочитаю свободное время тратить на другое когда  беру пакетку, навешиваю ток эхо, мг и на рыбалку, наслаждаться отдыхом, а не в гараже ковыряться

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ТАМ сказал:

И ничего даже в среднесрочной перспективе не изменится, пока за границей или даже в Украине не сваяют.. мечту северян.

Все давно придумано тупыми американцами)))

классический ДжонБот

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ТАМ сказал:

Уже не раз подчеркивалось, что в России производители лодок придерживаются тех требований, которые выдвигают покупатели маломерных судов Европейской части России. Которые используют приобретенное - на водохранилищах, заливах, обширных водных пространствах. Таких покупателей гораздо больше, чем сибиряков и других путешественников по мелким рекам. Потому, у нас до сих пор в обиходе Казанки и Обянки, где речки поуже , где пошире Ярославцы и Костромичи. И ничего даже в среднесрочной перспективе не изменится, пока за границей или даже в Украине не сваяют.. мечту северян.

Ну мечта умерает последней, может какому то производителю надоест на ,,унитазы,, АМГ переводить и он спросит стариков, " давайте ее сделаем"" мечту северян, для людей живущих на 70 процентах площади страны(((((

Ссылка на комментарий

На данной площади проживает ноль и по-вдовьи платежеспособного населения, относительно оставшейся площади страны. Нах такой Геморой, ради штучных продаж?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Евгений 77 сказал:

Все давно придумано тупыми американцами)))

классический ДжонБот

Значит наш производитель тупее тупых пиндосов, и не классический джон нам нужен, немного помореходнее надо, чистый джон есть, тот же фусо джет вирта

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Все давно придумано тупыми американцами)))

классический ДжонБот

Нет, Евгений. Не буду говорить за всю Сибирь, конечно. Но мне бы понравилась двухконсольная со смещением консолей к носу лодка, с умеренной килеватостью 10-12, обширным , обитаемым кокпитом, до 5 метров, шириной около 180, под мотор не более 60, со скоростью 40-50 при оборотах 3500-4000. 1-2 небольшими рундуками, подпалубным баком  около  100 литров.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Евгений 77 сказал:

На данной площади проживает ноль и по-вдовьи платежеспособного населения, относительно оставшейся площади страны. Нах такой Геморой, ради штучных про

 вы товарищ вообще живете и кайфуете только потому что мы тут зады морозим, но вам видимо это не в домек, так что поуважительнее пожалуйсто к нефтяникам газовикам, бо приедем и обьясним))))

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Евгений 77 сказал:

На данной площади проживает ноль и по-вдовьи платежеспособного населения, относительно оставшейся площади страны. Нах такой Геморой, ради штучных продаж?

Примерно так. Плюс транспортировочные траблы. Потому - танковый руль нам во всю страницу в ближайшей и среднесрочной перспективе.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ТАМ сказал:

Нет, Евгений. Не буду говорить за всю Сибирь, конечно. Но мне бы понравилась двухконсольная со смещением консолей к носу лодка, с умеренной килеватостью 10-12, обширным , обитаемым кокпитом, до 5 метров, шириной около 180, под мотор не более 60, со скоростью 40-50 при оборотах 3500-4000. 1-2 небольшими рундуками, подпалубным баком  около  100 литров.

Туман от Фусо устроит?

вроде как ты хочешь))))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Алексей 89 сказал:

 вы товарищ вообще живете и кайфуете только потому что мы тут зады морозим, но вам видимо это не в домек, так что поуважительнее пожалуйсто к нефтяникам газовикам, бо приедем и обьясним))))

Расскажи мне про замороженные задницы. А мы на всю страну уголь добываем, и ЧЕ?)))))

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Кауфман сказал:

 мои требования тоже не так просты и больше, чем могут дать и тут ничего не поделаешь и с этим приходится мириться

ну вот не получилось 46фишпро сделать легче весом и чтоб она под я70 могла эксплуатироваться нормально, что убрали кормовые рундуки и в полу один мелкий только сделали, но я не могу ничего поменять - зачем тогда распыляться, нужно или смотреть др.производителя или с я80 брать, а с рундуками ждать что в Прокатись придумают...но если бы она мне обводами и ТТХ не подходила я бы и не стал её смотреть и штурмовать тему, надеясь что меня заметит производитель и напишет "Слава, для тебя сделаем под тебя лодку по цене базы"

Не заметят и не сделают, Волжанка не сидит на форумах, от слова совсем.

Ссылка на комментарий

Алексей, нам действительно не сравнится в ближайшие 10 лет по покупательной способности с ребятами с Европейской части. Их там попоросту много. Или у нас-  один наш район почти на четверть больше Голландии, а населения 25 тысяч.

Ссылка на комментарий
Только что, Colonel сказал:

Не заметят и не сделают, Волжанка не сидит на форумах, от слова совсем.

Я в курсе, я и имел ввиду или выбираю из того что есть или смотрю других производителей

Ссылка на комментарий

Уголь я не использую)))) а вся страна вообще живет на наших плечах и вы это знаете, не будем меряться))) Вот написал на Фусо джет, пока даже не написали нихера, а катера ихние нихера совсем не то,

Андрей а у вас нет планов модификации вирты в плане обводов носовой части? Ведь если корму оставить как есть с 4-х градусной килеватостью а скулу от миделя поднимать более плавно по большему радиусу то в передней части соответственно подрастет килеватость и лодка получится не чистой джонкой а вполне себе грузоподьемной и в то же время более комфортной на небольшой короткой волне, как то тракер или сиа арк? Для этого многого ведь не надо, подправить раскрой листов и поменять несколько углов на стапеле, и тогда уверен продажи этой лодки у вас утроятся! Многим, да и мне тоже и хочется и колется, нужна грузоподьемность, проходимость, минимальная скорость глиссирования и в то же время волна тоже часто бывает на наших небольших акваториях, причем короткая, стоячая, зубодробильная хоть и не высокая. Вот на фото, видно что скула более пологая и ,,стремительная,, и килеватость в носовой части побольше, в случае зубодробильной волны можно тримом прижать нос к воде и не быстро комфортно проходить повороты реки с волной! Только конечно тракер сильно проиграет новой вирте в плане проходимости и грузоподьемности из за своих 10 градусов на корме и дикого веса лодки. Не подумайте пожалуйста что я Вас пытаюсь учить! Очень интересная бы получилась модель, к примеру Вирта Оупэн 4918!!!!! Как считаете?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Расскажи мне про замороженные задницы. А мы на всю страну уголь добываем, и ЧЕ?)))))

Женя, их твои 77 в нике смущают, оне думают что ты из Нерезиновой :)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Алексей 89 сказал:

Уголь я не использую)))) а вся страна вообще живет на наших плечах и вы это знаете, не будем меряться))) Вот написал на Фусо джет, пока даже не написали нихера, а катера ихние нихера совсем не то,

Андрей а у вас нет планов модификации вирты в плане обводов носовой части? Ведь если корму оставить как есть с 4-х градусной килеватостью а скулу от миделя поднимать более плавно по большему радиусу то в передней части соответственно подрастет килеватость и лодка получится не чистой джонкой а вполне себе грузоподьемной и в то же время более комфортной на небольшой короткой волне, как то тракер или сиа арк? Для этого многого ведь не надо, подправить раскрой листов и поменять несколько углов на стапеле, и тогда уверен продажи этой лодки у вас утроятся! Многим, да и мне тоже и хочется и колется, нужна грузоподьемность, проходимость, минимальная скорость глиссирования и в то же время волна тоже часто бывает на наших небольших акваториях, причем короткая, стоячая, зубодробильная хоть и не высокая. Вот на фото, видно что скула более пологая и ,,стремительная,, и килеватость в носовой части побольше, в случае зубодробильной волны можно тримом прижать нос к воде и не быстро комфортно проходить повороты реки с волной! Только конечно тракер сильно проиграет новой вирте в плане проходимости и грузоподьемности из за своих 10 градусов на корме и дикого веса лодки. Не подумайте пожалуйста что я Вас пытаюсь учить! Очень интересная бы получилась модель, к примеру Вирта Оупэн 4918!!!!! Как считаете?

В общем все понятно, теаретик :))) Не ходил ты на трекере, он из тебя всю душу на короткой волне через жопу вытрясет, никакой трим не поможет :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ТАМ сказал:

Алексей, нам действительно не сравнится в ближайшие 10 лет по покупательной способности с ребятами с Европейской части. Их там попоросту много. Или у нас-  один наш район почти на четверть больше Голландии, а населения 25 тысяч.

Ямал как 2/3 сраной еврожопы, и народу макс мильен ажно фся валюта для родины отсюда, ладно, все понятно, были бы средства давно бы замутил производство, но мы тут как негры, ебашим за х собачий что бы 2 месяца на юге погрется, и лодок для нас не делают, ху..е мы ж негры))))(()

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...