ТАМ Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Уже не раз подчеркивалось, что в России производители лодок придерживаются тех требований, которые выдвигают покупатели маломерных судов Европейской части России. Которые используют приобретенное - на водохранилищах, заливах, обширных водных пространствах. Таких покупателей гораздо больше, чем сибиряков и других путешественников по мелким рекам. Потому, у нас до сих пор в обиходе Казанки и Обянки, где речки поуже , где пошире Ярославцы и Костромичи. И ничего даже в среднесрочной перспективе не изменится, пока за границей или даже в Украине не сваяют.. мечту северян. 1 Цитата
Алексей 89 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 Просто в лодках типа фиш про мы пошли по пути пиндосов, а свой путь не нашли, или не захотели искать, просто если хорошо проектировать нужно что бы любая деталь корпуса несла и воспринимала нагрузки и выполняла несколько функций, это подход в авиостроении, а тут все пошло по пути домостроя)))) а похер, как в рекламе, и так купят, и мощнее мотор тоже,,,, бред.... Цитата
Кауфман Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 @Алексей 89 ну у всех свои запросы и хотелки, я вот тоже не все лодки понимаю, но если хочет человек такую то это его дело и не навешиваю ярлыки. А по поводу самому сделать, то я предпочитаю свободное время тратить на другое когда беру пакетку, навешиваю ток эхо, мг и на рыбалку, наслаждаться отдыхом, а не в гараже ковыряться Цитата
Евгений 77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 1 минуту назад, ТАМ сказал: И ничего даже в среднесрочной перспективе не изменится, пока за границей или даже в Украине не сваяют.. мечту северян. Все давно придумано тупыми американцами))) классический ДжонБот 2 Цитата
Алексей 89 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 2 часа назад, ТАМ сказал: Уже не раз подчеркивалось, что в России производители лодок придерживаются тех требований, которые выдвигают покупатели маломерных судов Европейской части России. Которые используют приобретенное - на водохранилищах, заливах, обширных водных пространствах. Таких покупателей гораздо больше, чем сибиряков и других путешественников по мелким рекам. Потому, у нас до сих пор в обиходе Казанки и Обянки, где речки поуже , где пошире Ярославцы и Костромичи. И ничего даже в среднесрочной перспективе не изменится, пока за границей или даже в Украине не сваяют.. мечту северян. Ну мечта умерает последней, может какому то производителю надоест на ,,унитазы,, АМГ переводить и он спросит стариков, " давайте ее сделаем"" мечту северян, для людей живущих на 70 процентах площади страны((((( Цитата
Евгений 77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 На данной площади проживает ноль и по-вдовьи платежеспособного населения, относительно оставшейся площади страны. Нах такой Геморой, ради штучных продаж? 1 Цитата
Алексей 89 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 2 часа назад, Евгений 77 сказал: Все давно придумано тупыми американцами))) классический ДжонБот Значит наш производитель тупее тупых пиндосов, и не классический джон нам нужен, немного помореходнее надо, чистый джон есть, тот же фусо джет вирта Цитата
Евгений 77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Вирта отличается от твоих требований на 2 градуса, зато летает под 25м мотором 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 2 минуты назад, Евгений 77 сказал: Все давно придумано тупыми американцами))) классический ДжонБот Нет, Евгений. Не буду говорить за всю Сибирь, конечно. Но мне бы понравилась двухконсольная со смещением консолей к носу лодка, с умеренной килеватостью 10-12, обширным , обитаемым кокпитом, до 5 метров, шириной около 180, под мотор не более 60, со скоростью 40-50 при оборотах 3500-4000. 1-2 небольшими рундуками, подпалубным баком около 100 литров. 2 Цитата
Алексей 89 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 2 часа назад, Евгений 77 сказал: На данной площади проживает ноль и по-вдовьи платежеспособного населения, относительно оставшейся площади страны. Нах такой Геморой, ради штучных про вы товарищ вообще живете и кайфуете только потому что мы тут зады морозим, но вам видимо это не в домек, так что поуважительнее пожалуйсто к нефтяникам газовикам, бо приедем и обьясним)))) 2 Цитата
ТАМ Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 4 минуты назад, Евгений 77 сказал: На данной площади проживает ноль и по-вдовьи платежеспособного населения, относительно оставшейся площади страны. Нах такой Геморой, ради штучных продаж? Примерно так. Плюс транспортировочные траблы. Потому - танковый руль нам во всю страницу в ближайшей и среднесрочной перспективе. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 4 минуты назад, ТАМ сказал: Нет, Евгений. Не буду говорить за всю Сибирь, конечно. Но мне бы понравилась двухконсольная со смещением консолей к носу лодка, с умеренной килеватостью 10-12, обширным , обитаемым кокпитом, до 5 метров, шириной около 180, под мотор не более 60, со скоростью 40-50 при оборотах 3500-4000. 1-2 небольшими рундуками, подпалубным баком около 100 литров. Туман от Фусо устроит? вроде как ты хочешь)))) Цитата
Colonel Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 30 минут назад, Алексей 89 сказал: Какую компанию представляете? лодкостроительную, Legendfish.pro Цитата
Евгений 77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 3 минуты назад, Алексей 89 сказал: вы товарищ вообще живете и кайфуете только потому что мы тут зады морозим, но вам видимо это не в домек, так что поуважительнее пожалуйсто к нефтяникам газовикам, бо приедем и обьясним)))) Расскажи мне про замороженные задницы. А мы на всю страну уголь добываем, и ЧЕ?))))) 1 Цитата
Colonel Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 30 минут назад, Кауфман сказал: мои требования тоже не так просты и больше, чем могут дать и тут ничего не поделаешь и с этим приходится мириться ну вот не получилось 46фишпро сделать легче весом и чтоб она под я70 могла эксплуатироваться нормально, что убрали кормовые рундуки и в полу один мелкий только сделали, но я не могу ничего поменять - зачем тогда распыляться, нужно или смотреть др.производителя или с я80 брать, а с рундуками ждать что в Прокатись придумают...но если бы она мне обводами и ТТХ не подходила я бы и не стал её смотреть и штурмовать тему, надеясь что меня заметит производитель и напишет "Слава, для тебя сделаем под тебя лодку по цене базы" Не заметят и не сделают, Волжанка не сидит на форумах, от слова совсем. Цитата
ТАМ Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Алексей, нам действительно не сравнится в ближайшие 10 лет по покупательной способности с ребятами с Европейской части. Их там попоросту много. Или у нас- один наш район почти на четверть больше Голландии, а населения 25 тысяч. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Только что, Colonel сказал: Не заметят и не сделают, Волжанка не сидит на форумах, от слова совсем. Я в курсе, я и имел ввиду или выбираю из того что есть или смотрю других производителей Цитата
Алексей 89 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 Уголь я не использую)))) а вся страна вообще живет на наших плечах и вы это знаете, не будем меряться))) Вот написал на Фусо джет, пока даже не написали нихера, а катера ихние нихера совсем не то, Андрей а у вас нет планов модификации вирты в плане обводов носовой части? Ведь если корму оставить как есть с 4-х градусной килеватостью а скулу от миделя поднимать более плавно по большему радиусу то в передней части соответственно подрастет килеватость и лодка получится не чистой джонкой а вполне себе грузоподьемной и в то же время более комфортной на небольшой короткой волне, как то тракер или сиа арк? Для этого многого ведь не надо, подправить раскрой листов и поменять несколько углов на стапеле, и тогда уверен продажи этой лодки у вас утроятся! Многим, да и мне тоже и хочется и колется, нужна грузоподьемность, проходимость, минимальная скорость глиссирования и в то же время волна тоже часто бывает на наших небольших акваториях, причем короткая, стоячая, зубодробильная хоть и не высокая. Вот на фото, видно что скула более пологая и ,,стремительная,, и килеватость в носовой части побольше, в случае зубодробильной волны можно тримом прижать нос к воде и не быстро комфортно проходить повороты реки с волной! Только конечно тракер сильно проиграет новой вирте в плане проходимости и грузоподьемности из за своих 10 градусов на корме и дикого веса лодки. Не подумайте пожалуйста что я Вас пытаюсь учить! Очень интересная бы получилась модель, к примеру Вирта Оупэн 4918!!!!! Как считаете? Цитата
ТАМ Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 4 минуты назад, Евгений 77 сказал: Туман от Фусо устроит? вроде как ты хочешь)))) Да, на вид симпатичная. Сейчас повнимательнее прочитаю. Цитата
Colonel Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 4 минуты назад, Евгений 77 сказал: Расскажи мне про замороженные задницы. А мы на всю страну уголь добываем, и ЧЕ?))))) Женя, их твои 77 в нике смущают, оне думают что ты из Нерезиновой 2 2 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Некогда им пока, загружены они прилично. Туманы делать не успевают Цитата
Евгений 77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 1 минуту назад, ТАМ сказал: Да, на вид симпатичная. Сейчас повнимательнее прочитаю. Будут вопросы, пиши, чем смогу-помогу)))) Цитата
Евгений 77 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 1 минуту назад, Colonel сказал: Женя, их твои 77 в нике смущают, оне думают что ты из Нерезиновой Это год выпуска изделия))))) 2 1 Цитата
Colonel Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 3 минуты назад, Алексей 89 сказал: Уголь я не использую)))) а вся страна вообще живет на наших плечах и вы это знаете, не будем меряться))) Вот написал на Фусо джет, пока даже не написали нихера, а катера ихние нихера совсем не то, Андрей а у вас нет планов модификации вирты в плане обводов носовой части? Ведь если корму оставить как есть с 4-х градусной килеватостью а скулу от миделя поднимать более плавно по большему радиусу то в передней части соответственно подрастет килеватость и лодка получится не чистой джонкой а вполне себе грузоподьемной и в то же время более комфортной на небольшой короткой волне, как то тракер или сиа арк? Для этого многого ведь не надо, подправить раскрой листов и поменять несколько углов на стапеле, и тогда уверен продажи этой лодки у вас утроятся! Многим, да и мне тоже и хочется и колется, нужна грузоподьемность, проходимость, минимальная скорость глиссирования и в то же время волна тоже часто бывает на наших небольших акваториях, причем короткая, стоячая, зубодробильная хоть и не высокая. Вот на фото, видно что скула более пологая и ,,стремительная,, и килеватость в носовой части побольше, в случае зубодробильной волны можно тримом прижать нос к воде и не быстро комфортно проходить повороты реки с волной! Только конечно тракер сильно проиграет новой вирте в плане проходимости и грузоподьемности из за своих 10 градусов на корме и дикого веса лодки. Не подумайте пожалуйста что я Вас пытаюсь учить! Очень интересная бы получилась модель, к примеру Вирта Оупэн 4918!!!!! Как считаете? В общем все понятно, теаретик :))) Не ходил ты на трекере, он из тебя всю душу на короткой волне через жопу вытрясет, никакой трим не поможет Цитата
Алексей 89 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 2 часа назад, ТАМ сказал: Алексей, нам действительно не сравнится в ближайшие 10 лет по покупательной способности с ребятами с Европейской части. Их там попоросту много. Или у нас- один наш район почти на четверть больше Голландии, а населения 25 тысяч. Ямал как 2/3 сраной еврожопы, и народу макс мильен ажно фся валюта для родины отсюда, ладно, все понятно, были бы средства давно бы замутил производство, но мы тут как негры, ебашим за х собачий что бы 2 месяца на юге погрется, и лодок для нас не делают, ху..е мы ж негры))))(() 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.