Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, mmg сказал:

Уважаемый Колонель любит дурака включать, понятно. 

Мне нах не нужно чье то просвещение, своего образования хватает - стало интересно высказывание "состояние сплава" высказанное с высоконаучным видом принародно на форуме. По волжанке Вентиля - у меня достаточно фотографий, сделанных лично владельцем лодки, не имею привычки говорить с чьих то слов.

ну то есть как всегда, лодку лично не видел, набор тоже, но мнение имею.

раз уж тебя забанили в гугле скопирую тебе сюда абзац про состояние читай, учись и не xами взрослым

Наибольшее распространение получили алюминиевые листы 5083 в состоянии H111 , то есть это аналог отожженных листов Амг5М, с большей эластичностью. Но если подробнее расшифровать состояние H111, то оно означает, что листы 5083 H111 подвергались правке с минимальной степенью нагартовки (менее 1/8 от максимальной степени нагартовки)

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что, Colonel сказал:

ну то есть как всегда, лодку лично не видел, набор тоже, но мнение имею.

раз уж тебя забанили в гугле скопирую тебе сюда абзац про состояние читай, учись и не xами взрослым

Наибольшее распространение получили алюминиевые листы 5083 в состоянии H111 , то есть это аналог отожженных листов Амг5М, с большей эластичностью. Но если подробнее расшифровать состояние H111, то оно означает, что листы 5083 H111 подвергались правке с минимальной степенью нагартовки (менее 1/8 от максимальной степени нагартовки)

Если этот "взрослый" ведет себя как дворовой пацан:-) или комплекс пенсионера?

Это состояние сплава равно понятию марка сплава - просто так козырнее звучит, не правда ли? Про отоженность сплавов алюминия в курсе, но все равно спасибо за заботу.

Ссылка на комментарий
Только что, Colonel сказал:

слив защитан. там не про отожженность, а про нагартовку, но это уже высшая математика. Есть общепринятая терминология, ее инженеры и придерживаются.

В смысле? Читаешь между строк.

Т.е согласно твоим словам Волжанки делают не из АМГ5М, а сплава 5083 в состоянии ПОСТАВКИ н111? Почему то справочники сплавов не знают общепринятой терминологии.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mmg сказал:

В смысле? Читаешь между строк.

Т.е согласно твоим словам Волжанки делают не из АМГ5М, а сплава 5083 в состоянии ПОСТАВКИ н111? Почему то справочники сплавов не знают общепринятой терминологии.

в смысле не надо передергивать. Речь шла про то, что тупо оценивать толщину металла не зная параметра его состояния(твердости) может только конченный гуманитарий. Так как ты сам не в состоянии был найти-что же описывает параметр-состояние, я нашел тебе в гугле первый же абзац и скопировал его тебе. Из какого сплава и в каком точно состоянии делают Волжанки-это тебе на завод к производителю.

Ссылка на комментарий
Только что, Colonel сказал:

в смысле не надо передергивать. Речь шла про то, что тупо оценивать толщину металла не зная параметра его состояния(твердости) может только конченный гуманитарий. Так как ты сам не в состоянии был найти-что же описывает параметр-состояние, я нашел тебе в гугле первый же абзац и скопировал его тебе. Из какого сплава и в каком точно состоянии делают Волжанки-это тебе на завод к производителю.

Если еще раз внимательно перечитаешь мои посты выше, только внимательно! Увидишь о толщине вкупе с набором определенной лодки, после чего слишком возбудился.

Про толщину амг не надо мне объяснять - я два сезона отходил на БустерМ.

И странно - сначала сам заявил о суперсостоянии сплава на своей Волжанке, а тут уже слился послав меня на завод к производителю. Слив защитан:-)

Ссылка на комментарий

Вот почему срачь чаще бывает в темах о лодках отечественного производителя?))) Например в теме о финвал гораздо реже))). Это о чем то говорит или совпадение?)) Пошли в тему Финвала, там мальца посремся, а то за державу обидно))).

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Sergey Prodigy сказал:

Вот почему срачь чаще бывает в темах о лодках отечественного производителя?))) Например в теме о финвал гораздо реже))). Это о чем то говорит или совпадение?)) Пошли в тему Финвала, там мальца посремся, а то за державу обидно))).

а чо там сраться то, Серег? там сплав 5083, но всем то барабану :) Там 5 мм по кругу и вес как у великой китайской стены, но зато набор не выпирает :)  Там обычные пенопласт шариками и монтажная строительная пена-но финвалу так можно, а россискому производителю-ни ни. 

Ссылка на комментарий

А что страшного , я первый катер покупал его вообще не было на воде . Купил только по картинкам , а второй который покупаю он уже себя отрекомендовал . Так что хотите в живую в мае будет в Нижнем . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...