Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
42 минуты назад, Timus сказал:

вес на 10 кг меньше.

если правильно указывает, то больше 10кг разница.... вес обычно берется в базе, 46ево пустая в базе совсем, а 46дсх идет уже и с креслами и с рулевым и с баком и т.п.

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Timus сказал:

Что должен покупатель понять?

 Плавная замена старой модели на новую , а дальше "новый" корпус 47-48 evo (46) под  мотор 80-90 . 

Опубликовано
40 минут назад, Choper сказал:

 Плавная замена старой модели на новую , а дальше "новый" корпус 47-48 evo (46) под  мотор 80-90 . 

Мой вопрос был не про характеристики (они если почитать/додумать понятны) а про МАРКЕТИНГ. Имхо текущий модельный ряд нельзя назвать "линейкой", скорее набор цифр и аббревиатур (dcm, evo, evofish, dcx) 

Опубликовано (изменено)

Так я и говорю про маркетинг . Вместо 46 ево - 46 dcx ,  но по новой цене . А 46 ево , легко переваривающая   90 лс становится 48 ево   ( без особых изменений ) но с разрешённой  мощностью до 90 лс . ( по новой цене ) имхо 

Изменено пользователем Choper
Опубликовано
4 минуты назад, Choper сказал:

Так я и говорю про маркетинг . Вместо 46 ево - 46 dcx ,  но по новой цене . А 46 ево , легко переваривающая   90 лс становится 48 ево   ( без особых изменений ) но с разрешённой  мощностью до 90 лс . ( по новой цене ) имхо 

да это им уже с год говорили, особенно по провальной евофиш, но как говорится - воз и ныне там...возможно теперь решили переработать линейку, вот только 46дсх может 45 заменить, но ни как не 46ево с её остойчивостью

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

46дсх может 45 заменить, но ни как не 46ево с её остойчивостью

А зачем её заменять ? Сертифицировать  на 90 лс, удлинить корпус на 10 см ( как вариант ) или  можно проще , назвать её :  46 ево+  и поднять ценник  . По факту останется та же лодка , но с  новой ценой .

Изменено пользователем Choper
Опубликовано
11 минут назад, Choper сказал:

А зачем её заменять ? Сертифицировать  на 90 лс, удлинить корпус на 10 см ( как вариант ) или  можно проще , назвать её :  46 ево+  и поднять ценник  . По факту останется та же лодка , но с  новой ценой .

По факту 2 хороших корпуса, 4.6 и 5.0. Эво 4.6 замечательно ходит под 90 сузуки, это охрененный мотор для неё. А тут высер 4.6 dcx  по цене Evo. Бред. Имхо Виндбот тупит. Ну заводу виднее. Имхо 4.6 dcx , как и 4.6 эво фиш, нелеквид на фоне Волжанки. 

Опубликовано
2 минуты назад, Александр сказал:

4.6 EvoFish нужно разрешить 80-90 сил и чуток снизить цену. Эволюция рынка сделает это!

Эволюция рынка это уже сделала)) Через 5 минут выложу в соответствующую тему!💪

Опубликовано
54 минуты назад, Игорь64 сказал:

А тут высер 4.6 dcx  по цене Evo. Бред. Имхо Виндбот тупит.

Почему бред? Я так понял корпус под литровый мотор. Вполне нормально. в этой нише лодка не помешает. ЭВО явно не под литр, а под полтора. 

И цена, по какой причине эта лодка должна стоить дешевле? Разница в металле там на копейки, а комплектующие +- одинаковые. 

Опубликовано
7 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Почему бред? Я так понял корпус под литровый мотор. Вполне нормально. в этой нише лодка не помешает. ЭВО явно не под литр, а под полтора. 

И цена, по какой причине эта лодка должна стоить дешевле? Разница в металле там на копейки, а комплектующие +- одинаковые. 

Из самого злого, это ширина по скуле. Все остальное так. Для тех у кого есть 40 сил и выше, именно есть и лежит снятым с древнего флота, лодка будет хорошим другом.

Опубликовано
2 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Почему бред? Я так понял корпус под литровый мотор. Вполне нормально. в этой нише лодка не помешает. ЭВО явно не под литр, а под полтора. 

И цена, по какой причине эта лодка должна стоить дешевле? Разница в металле там на копейки, а комплектующие +- одинаковые. 

Эво под литром нормально ходит. 60+ идёт. 45 dcx не для Волги, при волне. Нахрена 46 лайт? Те же яйца, только сбоку. Я свою эво продаю, что бы купить 4.7-4.8 под 90-100 лс. Мне не понятно позиционирование 4.6 dcx. Волжанка в этом размере дрючит Виндбот по полной. Дрючит как 4.6 dcx, так и 4.6 эво фиш. Я, млять адепт Виндбота это признаю. 

 

 

Опубликовано
Только что, Игорь64 сказал:

Эво под литром нормально ходит. 60+ идёт. 45 dcx не для Волги, при волне. Нахрена 46 лайт? Те же яйца, только сбоку. Я свою эво продаю, что бы купить 4.7-4.8 под 90-100 лс. Мне не понятно позиционирование 4.6 dcx. Волжанка в этом размере дрючит Виндбот по полной. Дрючит как 4.6 dcx, так и 4.6 эво фиш. Я, млять адепт Виндбота это признаю. 

 

 

Уже не дрючит)

Опубликовано
24 минуты назад, Игорь64 сказал:

Мне не понятно позиционирование 4.6 dcx

Для малых рек, на Свияге нашей вообще шикарно. В заливах, протоки, не одной Волгой как говорится.

А ЭВО под литром ходит конечно, но судя по данным с Сузой 100, раскрывается корпус под 1,5 литрами ))))) имхо. 

Опубликовано
1 час назад, Александр сказал:

Уже не дрючит)

это почему? 46фишпро всех просто положила на лопатки с ценой и обводами, а 46фиш просто бестселлер, даже при её валкости, к которой в принципе быстро привыкаешь

Опубликовано
Только что, Вячеслав Сосновский сказал:

это почему? 46фишпро всех просто положила на лопатки с ценой и обводами, а 46фиш просто бестселлер, даже при её валкости, к которой в принципе быстро привыкаешь

Так в соседней теме новости свежие. А что касается Ттх, то они были хороши и надеюсь сейчас тоже будет как надо.

Опубликовано
6 минут назад, Александр сказал:

Так в соседней теме новости свежие. А что касается Ттх, то они были хороши и надеюсь сейчас тоже будет как надо.

вот ток увидел, 80л.с. уже супер, главное чтоб оставили комплектацию с большим кокпитом и цена теперь нормальная :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Торпедо, спорный момент всеже, но привыкнуть можно. Стекло с боков надо удлинять немного - если транспортируешь без тента(иногда на 50-100 км лень надевать, а трасса изменчива), пульт весь в бяке сразу. Финтифлюшки на полу(шпигаты) , рядом с кормовым диваном, спорный момент так же. Рундук межконсольный - поставьте рояльную петлю. Оформление заднего дивана - видимо желали хайтэк, оставили нехай так(

Вы чего ребята? Зачем спешить так? 

Опубликовано
24 минуты назад, Dimabear сказал:

Стекло с боков надо удлинять немного - если транспортируешь без тента(иногда на 50-100 км лень надевать, а трасса изменчива), пульт весь в бяке сразу.

т.е. из-за того, что лень одень тент надо переделывать стекло? :) Может просто тент нормальный нужно или с ленью что-то делать, а не на стекло сетовать :) а консоль чем не угодила?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...