Кауфман Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 42 минуты назад, Timus сказал: вес на 10 кг меньше. если правильно указывает, то больше 10кг разница.... вес обычно берется в базе, 46ево пустая в базе совсем, а 46дсх идет уже и с креслами и с рулевым и с баком и т.п. Цитата
Choper Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 1 час назад, Timus сказал: Что должен покупатель понять? Плавная замена старой модели на новую , а дальше "новый" корпус 47-48 evo (46) под мотор 80-90 . 1 Цитата
Timus Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 40 минут назад, Choper сказал: Плавная замена старой модели на новую , а дальше "новый" корпус 47-48 evo (46) под мотор 80-90 . Мой вопрос был не про характеристики (они если почитать/додумать понятны) а про МАРКЕТИНГ. Имхо текущий модельный ряд нельзя назвать "линейкой", скорее набор цифр и аббревиатур (dcm, evo, evofish, dcx) 2 Цитата
Choper Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) Так я и говорю про маркетинг . Вместо 46 ево - 46 dcx , но по новой цене . А 46 ево , легко переваривающая 90 лс становится 48 ево ( без особых изменений ) но с разрешённой мощностью до 90 лс . ( по новой цене ) имхо Изменено 6 декабря, 2019 пользователем Choper 4 Цитата
Кауфман Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 4 минуты назад, Choper сказал: Так я и говорю про маркетинг . Вместо 46 ево - 46 dcx , но по новой цене . А 46 ево , легко переваривающая 90 лс становится 48 ево ( без особых изменений ) но с разрешённой мощностью до 90 лс . ( по новой цене ) имхо да это им уже с год говорили, особенно по провальной евофиш, но как говорится - воз и ныне там...возможно теперь решили переработать линейку, вот только 46дсх может 45 заменить, но ни как не 46ево с её остойчивостью 1 Цитата
Choper Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) 9 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: 46дсх может 45 заменить, но ни как не 46ево с её остойчивостью А зачем её заменять ? Сертифицировать на 90 лс, удлинить корпус на 10 см ( как вариант ) или можно проще , назвать её : 46 ево+ и поднять ценник . По факту останется та же лодка , но с новой ценой . Изменено 6 декабря, 2019 пользователем Choper Цитата
Игорь64 Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 11 минут назад, Choper сказал: А зачем её заменять ? Сертифицировать на 90 лс, удлинить корпус на 10 см ( как вариант ) или можно проще , назвать её : 46 ево+ и поднять ценник . По факту останется та же лодка , но с новой ценой . По факту 2 хороших корпуса, 4.6 и 5.0. Эво 4.6 замечательно ходит под 90 сузуки, это охрененный мотор для неё. А тут высер 4.6 dcx по цене Evo. Бред. Имхо Виндбот тупит. Ну заводу виднее. Имхо 4.6 dcx , как и 4.6 эво фиш, нелеквид на фоне Волжанки. 1 Цитата
Александр Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 4.6 EvoFish нужно разрешить 80-90 сил и чуток снизить цену. Эволюция рынка сделает это! 3 1 Цитата
Андрей Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 2 минуты назад, Александр сказал: 4.6 EvoFish нужно разрешить 80-90 сил и чуток снизить цену. Эволюция рынка сделает это! Эволюция рынка это уже сделала)) Через 5 минут выложу в соответствующую тему! 2 2 Цитата
Александр Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 1 минуту назад, Андрей сказал: Эволюция рынка это уже сделала)) Через 5 минут выложу в соответствующую тему! Подробнее пожалуйста Цитата
Александр Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 Теперь нужно думать как эволюционировать 4.6 Dcx,) Цитата
Андрей Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 4 минуты назад, Александр сказал: Теперь нужно думать как эволюционировать 4.6 Dcx,) Не надо торопиться Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 54 минуты назад, Игорь64 сказал: А тут высер 4.6 dcx по цене Evo. Бред. Имхо Виндбот тупит. Почему бред? Я так понял корпус под литровый мотор. Вполне нормально. в этой нише лодка не помешает. ЭВО явно не под литр, а под полтора. И цена, по какой причине эта лодка должна стоить дешевле? Разница в металле там на копейки, а комплектующие +- одинаковые. 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 7 минут назад, ДжекВоробей сказал: Почему бред? Я так понял корпус под литровый мотор. Вполне нормально. в этой нише лодка не помешает. ЭВО явно не под литр, а под полтора. И цена, по какой причине эта лодка должна стоить дешевле? Разница в металле там на копейки, а комплектующие +- одинаковые. Из самого злого, это ширина по скуле. Все остальное так. Для тех у кого есть 40 сил и выше, именно есть и лежит снятым с древнего флота, лодка будет хорошим другом. Цитата
Игорь64 Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 2 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Почему бред? Я так понял корпус под литровый мотор. Вполне нормально. в этой нише лодка не помешает. ЭВО явно не под литр, а под полтора. И цена, по какой причине эта лодка должна стоить дешевле? Разница в металле там на копейки, а комплектующие +- одинаковые. Эво под литром нормально ходит. 60+ идёт. 45 dcx не для Волги, при волне. Нахрена 46 лайт? Те же яйца, только сбоку. Я свою эво продаю, что бы купить 4.7-4.8 под 90-100 лс. Мне не понятно позиционирование 4.6 dcx. Волжанка в этом размере дрючит Виндбот по полной. Дрючит как 4.6 dcx, так и 4.6 эво фиш. Я, млять адепт Виндбота это признаю. 1 2 Цитата
Александр Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 Только что, Игорь64 сказал: Эво под литром нормально ходит. 60+ идёт. 45 dcx не для Волги, при волне. Нахрена 46 лайт? Те же яйца, только сбоку. Я свою эво продаю, что бы купить 4.7-4.8 под 90-100 лс. Мне не понятно позиционирование 4.6 dcx. Волжанка в этом размере дрючит Виндбот по полной. Дрючит как 4.6 dcx, так и 4.6 эво фиш. Я, млять адепт Виндбота это признаю. Уже не дрючит) 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 24 минуты назад, Игорь64 сказал: Мне не понятно позиционирование 4.6 dcx Для малых рек, на Свияге нашей вообще шикарно. В заливах, протоки, не одной Волгой как говорится. А ЭВО под литром ходит конечно, но судя по данным с Сузой 100, раскрывается корпус под 1,5 литрами ))))) имхо. 2 Цитата
Игорь64 Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 1 час назад, Александр сказал: Уже не дрючит) Александр, дрючит и ещё как. Имхо. 3 Цитата
Кауфман Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 1 час назад, Александр сказал: Уже не дрючит) это почему? 46фишпро всех просто положила на лопатки с ценой и обводами, а 46фиш просто бестселлер, даже при её валкости, к которой в принципе быстро привыкаешь 1 Цитата
Александр Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 1 минуту назад, Игорь64 сказал: Александр, дрючит и ещё как. Имхо. Цену уронили, что нибудь ещё допилят. Лодка изначально неплохая. Цитата
Александр Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 Только что, Вячеслав Сосновский сказал: это почему? 46фишпро всех просто положила на лопатки с ценой и обводами, а 46фиш просто бестселлер, даже при её валкости, к которой в принципе быстро привыкаешь Так в соседней теме новости свежие. А что касается Ттх, то они были хороши и надеюсь сейчас тоже будет как надо. Цитата
Кауфман Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 6 минут назад, Александр сказал: Так в соседней теме новости свежие. А что касается Ттх, то они были хороши и надеюсь сейчас тоже будет как надо. вот ток увидел, 80л.с. уже супер, главное чтоб оставили комплектацию с большим кокпитом и цена теперь нормальная 1 Цитата
Андрей Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 Ну что! Первый пошел! Мне очень понравился этот корпус. Коллеги солидарны? Доступен к приобретению или заказу!) 13 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 Торпедо, спорный момент всеже, но привыкнуть можно. Стекло с боков надо удлинять немного - если транспортируешь без тента(иногда на 50-100 км лень надевать, а трасса изменчива), пульт весь в бяке сразу. Финтифлюшки на полу(шпигаты) , рядом с кормовым диваном, спорный момент так же. Рундук межконсольный - поставьте рояльную петлю. Оформление заднего дивана - видимо желали хайтэк, оставили нехай так( Вы чего ребята? Зачем спешить так? 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 24 минуты назад, Dimabear сказал: Стекло с боков надо удлинять немного - если транспортируешь без тента(иногда на 50-100 км лень надевать, а трасса изменчива), пульт весь в бяке сразу. т.е. из-за того, что лень одень тент надо переделывать стекло? Может просто тент нормальный нужно или с ленью что-то делать, а не на стекло сетовать а консоль чем не угодила? 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.