Бардин Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Опубликовано 5 мая, 2017 12 часов назад, Кирилл Гришин сказал: На мой взгляд оптимальное сочетание. И самое важно это выбрал клиент. В ближайшее время у нас не планировались работы по катеру SL 470. Как кринолины влияют на обитаемость? Тем более на эргономику? Конечно влияют на обитаемость, например когда кринолины находятся в одной плоскости со сложенными задними сиденьями. Эргономика, другим словом- удобство, комфорт... Ну например: рундук в кринолине, доступ к мотору и винту, это то, что реально принесёт пользу, а не дискомфорт. Почему бы его не сделать, наверняка это не дорого. 1 Цитата
Бардин Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Опубликовано 5 мая, 2017 Интересно, что по Вашему эргономика?) Цитата
Морячок Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Вопрос Кириллу Гришину : какой прицеп считаете достаточным или предпочтительным для сл470 из перечисленных : МЗСА Е (.101) МЗСА G (.011 и т.д.) ? Вес катера 380 + мотор + немного всякого = 520-550 кг. Как МЗСА Е.101 справляется с таким весом из практики ваших клиентов (видел несколько раз ваши катера на данном прицепе, но поговорить было не с кем) ? Что чаще берут для данного катера ? Вес то немаленький получается суммарный. Стою перед выбором данных моделей прицепов под приблизительно такой же вес и габарит, разницу между ними понимаю, массу суммарную катера считаю "пограничной" для данных моделей, т.е. переход от одного к другому. Что выбрать - "терзают сомнения" ? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 10 часов назад, Морячок сказал: Вопрос Кириллу Гришину : какой прицеп считаете достаточным или предпочтительным для сл470 из перечисленных : МЗСА Е (.101) МЗСА G (.011 и т.д.) ? Вес катера 380 + мотор + немного всякого = 520-550 кг. Как МЗСА Е.101 справляется с таким весом из практики ваших клиентов (видел несколько раз ваши катера на данном прицепе, но поговорить было не с кем) ? Что чаще берут для данного катера ? Вес то немаленький получается суммарный. Стою перед выбором данных моделей прицепов под приблизительно такой же вес и габарит, разницу между ними понимаю, массу суммарную катера считаю "пограничной" для данных моделей, т.е. переход от одного к другому. Что выбрать - "терзают сомнения" ? Практический все катера SL470 да SL535 мы ставим на прицепы МЗСА. CЛ 470 ставим на МЗСА Е.101. Производитель понимает сегодняшние реалии, поэтому прицеп имеет большую грузоподъемность, чем заявленная. Рама этого прицепа оцинкованная, и достаточно прочная. Катер длинной 470 встает на этот прицеп, как надо, запас есть еще по длине, порядка 10 см. Различие между МЗСА G (.011) и МЗСА Е (.101) это усиленная рама и грузовая резина с индексом "C" у первого, в остальном прицепы одинаковы. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Только что, Кирилл Гришин сказал: Различие между МЗСА G (.011) и МЗСА Е (.101) Там еще кроме рамы, ось и рессоры на тонну, лебедка другая, прицепное устройство более мощное, ложементы крепятся на других опорах, да и сами потолще. Но это, видимо, все же избыточно для сл470 и его веса. Спасибо огромное, буду брать Е. Тем более мне много не возить, имею ввиду дальние расстояния, один раз до точки использования, а потом все близко - разница в стоимости под 20 тыс. набегает в этих моделях прицепов. Вот, кстати, сл470 на Е : Еще раз спасибо за информацию. 2 Цитата
Бардин Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Опубликовано 13 мая, 2017 Кирилл, я так понял про кринолины и эргономику ты со мной согласен) Цитата
Морячок Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 21 час назад, Данила сказал: Морячок, какую лодку выбрал? Ту, которая еще поместится на прицеп МЗСА-Е . Цитата
Данила Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 21 минуту назад, Морячок сказал: Ту, которая еще поместится на прицеп МЗСА-Е . Я так подозреваю, что это 4.6 Ево) Цитата
Павел Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 В 11.05.2017 в 10:16, Кирилл Гришин сказал: Практический все катера SL470 да SL535 мы ставим на прицепы МЗСА. CЛ 470 ставим на МЗСА Е.101. Производитель понимает сегодняшние реалии, поэтому прицеп имеет большую грузоподъемность, чем заявленная. Рама этого прицепа оцинкованная, и достаточно прочная. Катер длинной 470 встает на этот прицеп, как надо, запас есть еще по длине, порядка 10 см. Различие между МЗСА G (.011) и МЗСА Е (.101) это усиленная рама и грузовая резина с индексом "C" у первого, в остальном прицепы одинаковы. Прицеп престиж какой подходит? продаёте их? Друг был у вас недавно, понравилась ему лодка. Похоже к Вам придёт скоро.) Цитата
Павел Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 В 11.05.2017 в 10:16, Кирилл Гришин сказал: Практический все катера SL470 да SL535 мы ставим на прицепы МЗСА. CЛ 470 ставим на МЗСА Е.101. Производитель понимает сегодняшние реалии, поэтому прицеп имеет большую грузоподъемность, чем заявленная. Рама этого прицепа оцинкованная, и достаточно прочная. Катер длинной 470 встает на этот прицеп, как надо, запас есть еще по длине, порядка 10 см. Различие между МЗСА G (.011) и МЗСА Е (.101) это усиленная рама и грузовая резина с индексом "C" у первого, в остальном прицепы одинаковы. Прицеп престиж какой подходит? продаёте их? Друг был у вас недавно, понравилась ему лодка. Похоже к Вам придёт скоро.) Только вот стойки кресла говорит коротко подрезаны, можно их не подрезать? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 В 13.05.2017 в 22:04, Бардин сказал: Кирилл, я так понял про кринолины и эргономику ты со мной согласен) Нет не согласен. Свою точку зрения про кринолины изложил выше. Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 12 часов назад, Павел сказал: Прицеп престиж какой подходит? продаёте их? Друг был у вас недавно, понравилась ему лодка. Похоже к Вам придёт скоро.) Только вот стойки кресла говорит коротко подрезаны, можно их не подрезать? Прицепы престиж мы не продаем. А стойки можно сделать удлиненный или же поставить с регулировкой в трех плоскостях. 2 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Электропроводка - это кровеносная система катера. От ее качества зависит работа всех агрегатов лодки. 5 Цитата
Андрей27 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 47 минут назад, Кирилл Гришин сказал: Электропроводка - это кровеносная система катера. От ее качества зависит работа всех агрегатов лодки. Молодцы , есть чему поучиться другим производителям 👍 5 Цитата
Морячок Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Я впечатлительный Меня впечатлило, здорово и проф подход налицо. И то, что показали - правильно, есть чем похвастаться заслуженно и другим в пример. 4 Цитата
Данила Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 11 часов назад, Кирилл Гришин сказал: Нет не согласен. Свою точку зрения про кринолины изложил выше. Ну вот про кринолины присоединюсь к Бардину. Объективно если, то лучше когда они есть, чем нет. 1 Цитата
Данила Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 С электропроводкой Вы круто заморочились, качество требует таких стараний. Видео об этом снять тоже верное решение. 3 Цитата
Бардин Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 Электрика действительно важная составляющая, а если качественно сделана, то ещё и безопасная. А провода и жгуты все в гофрах? Катер на видео увидел зеленого цвета, мне понравился цвет. Цитата
Павел Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 12 часов назад, Кирилл Гришин сказал: Прицепы престиж мы не продаем. А стойки можно сделать удлиненный или же поставить с регулировкой в трех плоскостях. Его по высоте только напрягло, но в других плоскостях тоже хорошо, если будет регулироваться. Цитата
Павел Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Сечение провода какое, если не секрет ? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 12 часов назад, Бардин сказал: Электрика действительно важная составляющая, а если качественно сделана, то ещё и безопасная. А провода и жгуты все в гофрах? Катер на видео увидел зеленого цвета, мне понравился цвет. Проводка защищена гофрой везде, где надо. Зеленая расцветка катера очень популярная. 11 часов назад, Павел сказал: Сечение провода какое, если не секрет ? Каких именно проводов? 1 Цитата
Бардин Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Опубликовано 17 мая, 2017 11 часов назад, Кирилл Гришин сказал: Проводка защищена гофрой везде, где надо. Зеленая расцветка катера очень популярная. Каких именно проводов? Синих, тех что больше всего. Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 12 часов назад, Бардин сказал: Синих, тех что больше всего. 1,5 квадрата 1 Цитата
Colonel Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 а к прикуривателям и на панель управления какое сечение? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.