Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

На мой взгляд оптимальное сочетание. И самое важно это выбрал клиент.

В ближайшее время у нас не планировались работы по катеру SL 470. 

Как кринолины влияют на обитаемость? 

Тем более на эргономику?

Конечно влияют на обитаемость, например когда кринолины находятся в одной плоскости со сложенными задними сиденьями.
Эргономика, другим словом- удобство, комфорт... Ну например: рундук в кринолине, доступ к мотору и винту, это то, что реально принесёт пользу, а не дискомфорт. Почему бы его не сделать, наверняка это не дорого.

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вопрос Кириллу Гришину :

какой прицеп считаете достаточным или предпочтительным для сл470 из перечисленных :

МЗСА Е (.101)

МЗСА G (.011 и т.д.) ?

Вес катера 380 + мотор + немного всякого = 520-550 кг. Как МЗСА Е.101 справляется с таким весом из практики ваших клиентов (видел несколько раз ваши катера на данном прицепе, но поговорить было не с кем) ? Что чаще берут для данного катера ? Вес то немаленький получается суммарный.

Стою перед выбором данных моделей прицепов под приблизительно такой же вес и габарит, разницу между ними понимаю, массу суммарную катера считаю "пограничной"  для данных моделей, т.е. переход от одного к другому. Что выбрать - "терзают сомнения" ?

 

Опубликовано
10 часов назад, Морячок сказал:

Вопрос Кириллу Гришину :

какой прицеп считаете достаточным или предпочтительным для сл470 из перечисленных :

МЗСА Е (.101)

МЗСА G (.011 и т.д.) ?

Вес катера 380 + мотор + немного всякого = 520-550 кг. Как МЗСА Е.101 справляется с таким весом из практики ваших клиентов (видел несколько раз ваши катера на данном прицепе, но поговорить было не с кем) ? Что чаще берут для данного катера ? Вес то немаленький получается суммарный.

Стою перед выбором данных моделей прицепов под приблизительно такой же вес и габарит, разницу между ними понимаю, массу суммарную катера считаю "пограничной"  для данных моделей, т.е. переход от одного к другому. Что выбрать - "терзают сомнения" ?

 

Практический все катера SL470 да SL535 мы ставим на прицепы МЗСА.

CЛ 470 ставим на МЗСА Е.101. Производитель понимает сегодняшние реалии, поэтому прицеп имеет большую грузоподъемность, чем заявленная. Рама этого прицепа оцинкованная, и достаточно прочная. Катер длинной 470  встает на этот прицеп, как надо, запас есть еще по длине, порядка 10 см. 

Различие между  МЗСА G (.011) и МЗСА Е (.101) это усиленная рама и грузовая резина с индексом "C" у первого, в остальном прицепы одинаковы. 

 

 

Опубликовано
Только что, Кирилл Гришин сказал:

Различие между  МЗСА G (.011) и МЗСА Е (.101)

Там еще кроме рамы, ось и рессоры на тонну, лебедка другая, прицепное устройство более мощное, ложементы крепятся на других опорах, да и сами потолще. Но это, видимо, все же избыточно для сл470 и его веса. Спасибо огромное, буду брать  Е. Тем более мне много не возить, имею ввиду дальние расстояния, один раз до точки использования, а потом все близко - разница в стоимости под 20 тыс. набегает в этих моделях прицепов.

Вот, кстати, сл470 на Е :

IMG0098A.jpg.b8c4145013c160e60040786233ba1f23.jpg

59142117a2b2d_470.thumb.jpg.85d8d0de5e3c726ef9b91e8b36c76697.jpg

Еще раз спасибо за информацию.

Опубликовано
В 11.05.2017 в 10:16, Кирилл Гришин сказал:

Практический все катера SL470 да SL535 мы ставим на прицепы МЗСА.

CЛ 470 ставим на МЗСА Е.101. Производитель понимает сегодняшние реалии, поэтому прицеп имеет большую грузоподъемность, чем заявленная. Рама этого прицепа оцинкованная, и достаточно прочная. Катер длинной 470  встает на этот прицеп, как надо, запас есть еще по длине, порядка 10 см. 

Различие между  МЗСА G (.011) и МЗСА Е (.101) это усиленная рама и грузовая резина с индексом "C" у первого, в остальном прицепы одинаковы. 

 

 

Прицеп престиж какой подходит? продаёте их? 
Друг был у вас недавно, понравилась ему лодка. Похоже к Вам придёт скоро.)

Опубликовано
В 11.05.2017 в 10:16, Кирилл Гришин сказал:

Практический все катера SL470 да SL535 мы ставим на прицепы МЗСА.

CЛ 470 ставим на МЗСА Е.101. Производитель понимает сегодняшние реалии, поэтому прицеп имеет большую грузоподъемность, чем заявленная. Рама этого прицепа оцинкованная, и достаточно прочная. Катер длинной 470  встает на этот прицеп, как надо, запас есть еще по длине, порядка 10 см. 

Различие между  МЗСА G (.011) и МЗСА Е (.101) это усиленная рама и грузовая резина с индексом "C" у первого, в остальном прицепы одинаковы. 

 

 

Прицеп престиж какой подходит? продаёте их? 
Друг был у вас недавно, понравилась ему лодка. Похоже к Вам придёт скоро.)
Только вот стойки кресла говорит коротко подрезаны, можно их не подрезать?

Опубликовано
12 часов назад, Павел сказал:

Прицеп престиж какой подходит? продаёте их? 
Друг был у вас недавно, понравилась ему лодка. Похоже к Вам придёт скоро.)
Только вот стойки кресла говорит коротко подрезаны, можно их не подрезать?

Прицепы престиж мы не продаем. 

А стойки можно сделать удлиненный или же поставить с регулировкой в трех плоскостях. 

Опубликовано
47 минут назад, Кирилл Гришин сказал:

Электропроводка - это кровеносная система катера. От ее качества зависит работа всех агрегатов лодки. 

 

Молодцы , есть чему поучиться другим производителям 👍

Опубликовано
11 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

Нет не согласен. Свою точку зрения про кринолины изложил выше.  

 

Ну вот про кринолины присоединюсь к Бардину. Объективно если, то лучше когда они есть, чем нет.

Опубликовано

Электрика действительно важная составляющая, а если качественно сделана, то ещё и безопасная.
А провода и жгуты все в гофрах?
Катер на видео увидел зеленого цвета, мне понравился цвет.
 

Опубликовано
12 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

Прицепы престиж мы не продаем. 

А стойки можно сделать удлиненный или же поставить с регулировкой в трех плоскостях. 

Его по высоте только напрягло, но в других плоскостях тоже хорошо, если будет регулироваться.

Опубликовано
12 часов назад, Бардин сказал:

Электрика действительно важная составляющая, а если качественно сделана, то ещё и безопасная.
А провода и жгуты все в гофрах?
Катер на видео увидел зеленого цвета, мне понравился цвет.
 

Проводка защищена гофрой везде, где надо. 

Зеленая расцветка катера очень популярная. 

11 часов назад, Павел сказал:

Сечение провода какое, если не секрет ?

Каких именно проводов?  

Опубликовано
11 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

Проводка защищена гофрой везде, где надо. 

Зеленая расцветка катера очень популярная. 

Каких именно проводов?  

Синих, тех что больше всего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...