Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Игорь SL сказал:

Конечно очередь, мы естественно не делаем один катер раз в два месяца ))))

Кто то просто не правильно понял , надо было написать срок изготовления 3 недели , а очередь 1.5-2 месяца . 

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

Ты приезжай к нам на завод, я тебе все покажу расскажу. Может и по срокам сможем договориться. 

Спасибо, скорость ответа не быстрая у тебя.)
Был у виндбота, посчитали мне ребята комплект лодка+ мотор, вот пошёл думать... хочется всё и сразу, а по деньгам не хило выходит.
Хотя кто знает, может и к вам приду.))

Изменено пользователем Данила
Опубликовано
21 минуту назад, Данила сказал:

Спасибо, скорость ответа не быстрая у тебя.)
Был у виндбота, посчитали мне ребята комплект лодка+ мотор, вот пошёл думать... хочется всё и сразу, а по деньгам не хило выходит.
Хотя кто знает, может и к вам приду.))

А что вы скажите о лодке которую вы смотрели у Виндбота , плюсы и минусы . А то по тому что вы пишите , вы хорошо разбираетесь . 

Опубликовано

4,6 эво присматриваю, у них там стоит та лодка, что на видео с 40 кой, говорят что у серийных лодок карманы по другому сделаны, писали на этом форуме по моему об этом. Жаль не увидел серийную, общие впечатления положительные сложились, планширь красивый, симпатичная получилась и просто огромная.) Но дороговато((( вот думаю как быть.

Опубликовано
12 часов назад, Данила сказал:

Был у виндбота, посчитали мне ребята комплект лодка+ мотор, вот пошёл думать... хочется всё и сразу, а по деньгам не хило выходит.
Хотя кто знает, может и к вам приду.))

За просмотр денег не берем :) 

Опубликовано

 

11 часов назад, Андрей27 сказал:

Так прокатитесь и посмотрите SL 470, что бы принять решение , что вы хотите . Если вам реально что то нужно , можно и доехать и посмотреть .

Согласен полностью, на лодке надо обязательно прокатиться. 

Опубликовано
В ‎11‎.‎04‎.‎2017 в 09:20, Кирилл Гришин сказал:

Однозначно переменная килеватость сложнее в производстве. Но и обладает лучшими эксплуатационными свойствами. На SL470 мы это и реализовали, хоть и малая но есть. На наш взгляд это оптимально. На катерах SL 535 уже реализована переменная килеватость. И следующий модели скорей всего будут тоже с переменной килеватостью, а может и с более сложными обводами.

Что касается базовой модели и «удлинения» это на мой взгляд неверный способ. Этим способом не пойдет не один уважающий себя производитель.  Схема простая, новый размер = новый проект! Со всеми вытекающими сложностями.  С 535 катером у нас очень долгий путь, от создания прототипа и модели в масштабе до серии и длиться он уже около 2х лет.

Сложные обводы. это как? Очень интересно. На что это будет влиять?

Опубликовано
9 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

Не совсем понимаю суть вопроса. 

Вы писали про 535 й, что будет -"переменная килеватость или более сложные обводы", а я спросил -"Сложные обводы. это как? Очень интересно. На что это будет влиять?"
Суть вопроса очень конкретная! Что такое сложные обводы по отношению к переменной килеватости? и на что будут влиять сложные обводы в процессе эксплуатации?
 

Опубликовано
15 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

Инсталлировали мотор на катер.  Мотор F75 ELPT CT SeaPro. Сейчас кипит работа, устанавливаем музыку, эл. мотор и прочее оборудование. 

2_800x600.jpg

А датчик лсс почему на съемной стойке? 

Опубликовано
В 21.04.2017 в 23:34, Юрий1 сказал:

Вы писали про 535 й, что будет -"переменная килеватость или более сложные обводы", а я спросил -"Сложные обводы. это как? Очень интересно. На что это будет влиять?"
Суть вопроса очень конкретная! Что такое сложные обводы по отношению к переменной килеватости? и на что будут влиять сложные обводы в процессе эксплуатации?
 

В сл535, как раз совмещенные обводы. Это V- обводы и плоские части у бортов. V обводы, как раз отвечают за мореходность (прохождение полны, устойчивость), а плоски для выхода на глиссер. 

Опубликовано
В 22.04.2017 в 06:15, Сергей сказал:

А датчик лсс почему на съемной стойке? 

По желанию клиента можно и установить датчик без струбцины. Но мне лично удобнее на струбцине, я его могу всегда отрегулировать в зависимости от загрузки лодки. 

Опубликовано
13 минут назад, Сергей сказал:

про активтримм после испытаний отпишитесь пожалуйста.

Я в ветке SL535 отписывался. Тут тоже будут показания с графиками. А вообще девайс интересный. С коробкой автомат сравнивать конечно не очень. Удобен, да и на некоторых режимах экономичнее. 

Опубликовано
1 час назад, Кирилл Гришин сказал:

Уже на финишной прямой. Катер получается очень навороченный. На капитанской консоли компактно разместили Lowrance 9", стоит система ActiveTrim и прибор Vessel View. 

3.jpg

А руль мешать обзору не будет ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...