Андрей27 Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 5 минут назад, Игорь SL сказал: Конечно очередь, мы естественно не делаем один катер раз в два месяца )))) Кто то просто не правильно понял , надо было написать срок изготовления 3 недели , а очередь 1.5-2 месяца . 1 Цитата
Данила Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Товарищ волжанку заказал, будет к концу лета. Цитата
Андрей27 Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 12 минут назад, Данила сказал: Товарищ волжанку заказал, будет к концу лета. Неужели такая очередь ? Цитата
Данила Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 50 минут назад, Андрей27 сказал: Неужели такая очередь ? Говорит да. Цитата
Colonel Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 3 часа назад, Андрей27 сказал: Неужели такая очередь ? дилеры размещают заказы уже на ноябрь Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 В 14.04.2017 в 20:24, Данила сказал: Товарищ волжанку заказал, будет к концу лета. Ты приезжай к нам на завод, я тебе все покажу расскажу. Может и по срокам сможем договориться. Цитата
Данила Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) 10 часов назад, Кирилл Гришин сказал: Ты приезжай к нам на завод, я тебе все покажу расскажу. Может и по срокам сможем договориться. Спасибо, скорость ответа не быстрая у тебя.) Был у виндбота, посчитали мне ребята комплект лодка+ мотор, вот пошёл думать... хочется всё и сразу, а по деньгам не хило выходит. Хотя кто знает, может и к вам приду.)) Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Данила Цитата
Андрей27 Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 21 минуту назад, Данила сказал: Спасибо, скорость ответа не быстрая у тебя.) Был у виндбота, посчитали мне ребята комплект лодка+ мотор, вот пошёл думать... хочется всё и сразу, а по деньгам не хило выходит. Хотя кто знает, может и к вам приду.)) А что вы скажите о лодке которую вы смотрели у Виндбота , плюсы и минусы . А то по тому что вы пишите , вы хорошо разбираетесь . Цитата
Данила Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 4,6 эво присматриваю, у них там стоит та лодка, что на видео с 40 кой, говорят что у серийных лодок карманы по другому сделаны, писали на этом форуме по моему об этом. Жаль не увидел серийную, общие впечатления положительные сложились, планширь красивый, симпатичная получилась и просто огромная.) Но дороговато((( вот думаю как быть. Цитата
Андрей27 Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Так прокатитесь и посмотрите SL 470, что бы принять решение , что вы хотите . Если вам реально что то нужно , можно и доехать и посмотреть . 2 Цитата
Морячок Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 У SL470 есть и лайтовая версия, это если придерживаться этой темы. Вполне такой бюджетный вариант, может что подарят еще по кризису. В теме эво опишите что значит дороговато. 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 12 часов назад, Данила сказал: Был у виндбота, посчитали мне ребята комплект лодка+ мотор, вот пошёл думать... хочется всё и сразу, а по деньгам не хило выходит. Хотя кто знает, может и к вам приду.)) За просмотр денег не берем Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 11 часов назад, Андрей27 сказал: Так прокатитесь и посмотрите SL 470, что бы принять решение , что вы хотите . Если вам реально что то нужно , можно и доехать и посмотреть . Согласен полностью, на лодке надо обязательно прокатиться. 1 Цитата
Юрий1 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 В 11.04.2017 в 09:20, Кирилл Гришин сказал: Однозначно переменная килеватость сложнее в производстве. Но и обладает лучшими эксплуатационными свойствами. На SL470 мы это и реализовали, хоть и малая но есть. На наш взгляд это оптимально. На катерах SL 535 уже реализована переменная килеватость. И следующий модели скорей всего будут тоже с переменной килеватостью, а может и с более сложными обводами. Что касается базовой модели и «удлинения» это на мой взгляд неверный способ. Этим способом не пойдет не один уважающий себя производитель. Схема простая, новый размер = новый проект! Со всеми вытекающими сложностями. С 535 катером у нас очень долгий путь, от создания прототипа и модели в масштабе до серии и длиться он уже около 2х лет. Сложные обводы. это как? Очень интересно. На что это будет влиять? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 В 19.04.2017 в 23:41, Юрий1 сказал: Сложные обводы. это как? Очень интересно. На что это будет влиять? Не совсем понимаю суть вопроса. Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Инсталлировали мотор на катер. Мотор F75 ELPT CT SeaPro. Сейчас кипит работа, устанавливаем музыку, эл. мотор и прочее оборудование. 2 Цитата
Юрий1 Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 9 часов назад, Кирилл Гришин сказал: Не совсем понимаю суть вопроса. Вы писали про 535 й, что будет -"переменная килеватость или более сложные обводы", а я спросил -"Сложные обводы. это как? Очень интересно. На что это будет влиять?" Суть вопроса очень конкретная! Что такое сложные обводы по отношению к переменной килеватости? и на что будут влиять сложные обводы в процессе эксплуатации? Цитата
Сергей Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 15 часов назад, Кирилл Гришин сказал: Инсталлировали мотор на катер. Мотор F75 ELPT CT SeaPro. Сейчас кипит работа, устанавливаем музыку, эл. мотор и прочее оборудование. А датчик лсс почему на съемной стойке? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 В 21.04.2017 в 23:34, Юрий1 сказал: Вы писали про 535 й, что будет -"переменная килеватость или более сложные обводы", а я спросил -"Сложные обводы. это как? Очень интересно. На что это будет влиять?" Суть вопроса очень конкретная! Что такое сложные обводы по отношению к переменной килеватости? и на что будут влиять сложные обводы в процессе эксплуатации? В сл535, как раз совмещенные обводы. Это V- обводы и плоские части у бортов. V обводы, как раз отвечают за мореходность (прохождение полны, устойчивость), а плоски для выхода на глиссер. 2 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 В 22.04.2017 в 06:15, Сергей сказал: А датчик лсс почему на съемной стойке? По желанию клиента можно и установить датчик без струбцины. Но мне лично удобнее на струбцине, я его могу всегда отрегулировать в зависимости от загрузки лодки. 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Уже на финишной прямой. Катер получается очень навороченный. На капитанской консоли компактно разместили Lowrance 9", стоит система ActiveTrim и прибор Vessel View. 1 Цитата
Сергей Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 про активтримм после испытаний отпишитесь пожалуйста. Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 13 минут назад, Сергей сказал: про активтримм после испытаний отпишитесь пожалуйста. Я в ветке SL535 отписывался. Тут тоже будут показания с графиками. А вообще девайс интересный. С коробкой автомат сравнивать конечно не очень. Удобен, да и на некоторых режимах экономичнее. Цитата
Андрей27 Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 1 час назад, Кирилл Гришин сказал: Уже на финишной прямой. Катер получается очень навороченный. На капитанской консоли компактно разместили Lowrance 9", стоит система ActiveTrim и прибор Vessel View. А руль мешать обзору не будет ? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 8 минут назад, Андрей27 сказал: А руль мешать обзору не будет ? 9" отлично встает обзор не закрывает руль. А вот с 12" не очень удобно. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.