Игорь SL Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 В 15.08.2017 в 20:45, Бардин сказал: Речь идёт о 470 м, правильно? Показать Да. 1 Цитата
Игорь SL Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 В 15.08.2017 в 20:46, Бардин сказал: Получается 470 й и 480й оба под 75 сильный мотор? Показать Скорее всего да, сертификация 480-го корпуса покажет. Изменения этой модели больше касаются не внешних габаритов, а внутреннего пространства.... Цитата
Бардин Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Интересно, а как же всеми принятая практика- больше лодка-больше максимальный мотор? Лодка тяжелее, грузоподъёмность больше, правильно? Значит и мотор больше) У всех так, почему так решили сделать? Максимальная скорость ниже чем 470 м будет, так получается. Лодка сначала в габаритах больше станет наверняка, а уж потом внутренне пространство. Изменено 15 августа, 2017 пользователем Бардин Цитата
Игорь SL Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) В 15.08.2017 в 20:51, Бардин сказал: Интересно, а как же всеми принятая практика- больше лодка-больше максимальный мотор? Лодка тяжелее, грузоподъёмность больше, правильно? Значит и мотор больше) У всех так, почему так решили сделать? Максимальная скорость ниже чем 470 м будет, так получается. Лодка сначала в габаритах больше станет наверняка, а уж потом внутренне пространство. Показать Возвожно я не совсем правильно выразился, 480- тый корпус будет всего лишь на 10 см длиней и немного шире, плюс кринолины.... Но организация внутреннего пространства, по замыслу производителя, должна увеличится несколько больше чем увеличение наружнего размера корпуса. Какая будет скорость и максимально допустимый мотор на серийной лодке пока говорить не имееет смысла, время покажет. Изменено 15 августа, 2017 пользователем Игорь SL 1 Цитата
Бардин Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 А в планах есть построить лодку под 90й мотор, если есть, то какой размер лодки? Цитата
Игорь SL Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 В 15.08.2017 в 21:11, Бардин сказал: А в планах есть построить лодку под 90й мотор, если есть, то какой размер лодки? Показать В очередных планах лодка в размере 500 - 510 до 100 кобыл, но мы не торопимся форсировать события и сделать это в максимально сжатые сроки. 1 Цитата
Sergey Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 В 15.08.2017 в 21:20, Игорь SL сказал: В очередных планах лодка в размере 500 - 510 до 100 кобыл, но мы не торопимся форсировать события и сделать это в максимально сжатые сроки. Показать Вот почему-то все производители не торопятся с этим размером... Или до 480 или за 500. Цитата
Морячок Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 В 16.08.2017 в 15:49, Sergey сказал: но мы не торопимся форсировать события Показать А зря, там "спортсмены-юниоры" табунами ходят в поисках этого размера в приличном исполнении ... найдут же что-то, потом попробуй отлучи. 1 Цитата
Sergey Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 В 16.08.2017 в 16:05, Морячок сказал: А зря, там "спортсмены-юниоры" табунами ходят в поисках этого размера в приличном исполнении ... найдут же что-то, потом попробуй отлучи. Показать С чего бы... Я вот не спортсмен ни разу, но этот размер вижу самым оптимальным для своих условий. Наверное удивитесь, но не только "профи" бороздят водные просторы при полном фарше на лодках с фиш-платформой ))). 3 Цитата
Игорь SL Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) В 16.08.2017 в 16:05, Морячок сказал: А зря, там "спортсмены-юниоры" табунами ходят в поисках этого размера в приличном исполнении ... найдут же что-то, потом попробуй отлучи. Показать Ну наверно потому что мы не волшебники и "по щучьему велению" ничего толкового как правило не получается ))) Захотеть сразу можно чего угодно, но проектирование и введение в серию качественного и конкурентноспособного продукта дело не такое быстрое как нам хотелось бы.....))) Изменено 16 августа, 2017 пользователем Игорь SL 4 Цитата
Морячок Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 В 16.08.2017 в 18:11, Sergey сказал: Я вот не спортсмен ни разу Показать В 16.08.2017 в 18:11, Sergey сказал: Наверное удивитесь Показать Тогда добавляем еще группу "состоятельных рыбаков" ... забыл, извиняюсь, не спорю - общий интерес налицо . 1 Цитата
Александр Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Шесть месяцев на проект и это ещё быстро. Не всё так просто. 2 Цитата
Бардин Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Опубликовано 17 августа, 2017 Размер 480 не понятен мне теперь,что можно изменить существенно по отношению к 470му.? Цитата
Бардин Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Опубликовано 17 августа, 2017 В 15.08.2017 в 21:20, Игорь SL сказал: В очередных планах лодка в размере 500 - 510 до 100 кобыл, но мы не торопимся форсировать события и сделать это в максимально сжатые сроки. Показать А технические данные уже спланировали? Цитата
Игорь SL Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) В 17.08.2017 в 18:33, Бардин сказал: Размер 480 не понятен мне теперь,что можно изменить существенно по отношению к 470му.? Показать Пока сугубо предварительно возможно не окончательно, так как в серию модель ещё не встала - там более прямаая носовая часть по горизонту чем в модели 470, увеличилась длина кокпита внутри на 10 см, увеличилась ширина коктита по полу на 15 см., добавились кринолины. В целом компановка будет подобная 470-ой модели. Изменено 18 августа, 2017 пользователем Игорь SL 1 Цитата
Игорь SL Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 В 17.08.2017 в 18:35, Бардин сказал: А технические данные уже спланировали? Показать До конца нет. 1 Цитата
Юрий Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 В 18.08.2017 в 19:51, Игорь SL сказал: Пока сугубо предварительно возможно не окончательно, так как в серию модель ещё не встала - там более прямаая носовая часть по горизонту чем в модели 470, увеличилась длина кокпита внутри на 10 см, увеличилась ширина коктита по полу на 15 см., добавились кринолины. В целом компановка будет подобная 470-ой модели. Показать Игорь, вроде была уже 480 в том году? Или я путаю Цитата
Игорь SL Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) В 18.08.2017 в 19:59, Юрий сказал: Игорь, вроде была уже 480 в том году? Или я путаю Показать Это был самый первый прототип который нам не понравился ))) Изменено 18 августа, 2017 пользователем Игорь SL 2 Цитата
Юрий Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 В 18.08.2017 в 20:01, Игорь SL сказал: Это был самый первый прототип который нам не понравился ))) Показать Что не устроило? А на 470 вроде 60 сил было??? Увеличилось? Цитата
Sergey Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 В 18.08.2017 в 21:52, Юрий сказал: Что не устроило? А на 470 вроде 60 сил было??? Увеличилось? Показать было 70 Цитата
Игорь SL Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 В 18.08.2017 в 21:52, Юрий сказал: Что не устроило? А на 470 вроде 60 сил было??? Увеличилось? Показать Да, на 470, сертификацию прошли на 75 сил. Первый прототип модели 480 прошлого года не удовлетворительно прошел внутризаводской тест на полную непотопляемость с максимальной загрузкой. 3 Цитата
СЕГа Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Вчера баловались с винтами. 17 шаг не едет больше 62-63 раскручивает до отсечки, 19*13 сталь крутит 5800-6000 скорость 60 , и ради прикола поставили 21*14*3 ляминь солос результат на картинке! При 4000 -4200 об. скорость 56! 3 Цитата
Гриша Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Ещё бы, с таким мотором и не поехала... Но мотор это из серии мягко скажем не дешёвых. Это же СеаПро 75? Изменено 21 августа, 2017 пользователем Гриша Цитата
Бардин Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Опубликовано 22 августа, 2017 Вот такой Мотор Mercury ME F 75 ELPT EFI Sea Pro? Его цена заоблачная 608 160,00 руб. , но судя по описанию мотор грузовой и редукция там отличается от обычных моторов. Редуктор Command Thrust большего размера опускается глубже в воду, что обеспечивает лучший рычаг для контроля вашей лодки. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование тяжелых лодок легче начинается и проще поддерживается на меньших скоростях без снижения максимальной скорости. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.