Данила Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 А у Вас какая максимально допустимая высота волны на 470м и 535 ? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 В 18.07.2017 в 22:55, Данила сказал: А у Вас какая максимально допустимая высота волны на 470м и 535 ? В 2016 году, мы получили сертификат соответствия "ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА". Согласно "Техническому Регламенту ТС 026/2012 О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" Нам присвоен: IV категории сложности: III разряда, что соответствует бассейн с высотой волны однопроцентной обеспеченности до 1,2 метра Удаленность от мест убежищ или берега, морских миль не более 2,7 3 Цитата
Юрий1 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 А у Вас был корпус 480 или я ошибаюсь? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 9 часов назад, Юрий1 сказал: А у Вас был корпус 480 или я ошибаюсь? У нас есть корпус в 480 размере. Проведя испытания на непотопляемость у нас возникли вопросы, корпус проходит их с натяжкой. Сейчас мы работаем над этим, в ближашее время будет готов корпус у нас на заводе, мы проведем все нужные испытания. После этого запустим в серию. 3 Цитата
Юрий1 Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Подскажите, петли скрытые планируете установить на новую модель? Аэратор планируется быть в носовой части? Изменено 28 июля, 2017 пользователем Юрий1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 В 28.07.2017 в 21:48, Юрий1 сказал: Подскажите, петли скрытые планируете установить на новую модель? Аэратор планируется быть в носовой части? Первые лодки скорей всего будут без скрытых петель. В дальнейшем мы планируем внедрить их. Сейчас мы в поисках поставщика данной продукции, который сможет их выполнить по нашим требованиям. Аэратор будет устанавливаться в носовой части, так как для кормового расположения в этой катере нет места. Да и кормовое расположение негативно скажется на ходовые показатели. 2 Цитата
Бардин Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Опубликовано 31 июля, 2017 14 часов назад, Кирилл Гришин сказал: Первые лодки скорей всего будут без скрытых петель. В дальнейшем мы планируем внедрить их. Сейчас мы в поисках поставщика данной продукции, который сможет их выполнить по нашим требованиям. Аэратор будет устанавливаться в носовой части, так как для кормового расположения в этой катере нет места. Да и кормовое расположение негативно скажется на ходовые показатели. Аэратор в корме для рыбы более благоприятней или всё равно? Из опыта подскажите. Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 14 часов назад, Бардин сказал: Аэратор в корме для рыбы более благоприятней или всё равно? Из опыта подскажите. В корме меньше всего "колбасит" лодку. 1 Цитата
Бардин Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Опубликовано 2 августа, 2017 В 26.07.2017 в 09:25, Кирилл Гришин сказал: У нас есть корпус в 480 размере. Проведя испытания на непотопляемость у нас возникли вопросы, корпус проходит их с натяжкой. Сейчас мы работаем над этим, в ближашее время будет готов корпус у нас на заводе, мы проведем все нужные испытания. После этого запустим в серию. Какой рекомендуемый и максимальный мотор планируется? Цитата
Бардин Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Опубликовано 2 августа, 2017 9 часов назад, Кирилл Гришин сказал: В корме меньше всего "колбасит" лодку. В корме для спортсменов хорошо) нам обычным людям и в носов расположении пойдёт) 2 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 20 часов назад, Бардин сказал: Какой рекомендуемый и максимальный мотор планируется? Скорей всего максимум будет 75 л.с. Цитата
Павел Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 А с 60кой пойдёт? есть замеры скорости? С 75 мотором не рыба, не мясо получается. Имхо Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 50 минут назад, Павел сказал: А с 60кой пойдёт? есть замеры скорости? С 75 мотором не рыба, не мясо получается. Имхо Этот корпус еще собирается, чуть позже будут тесты. 2 Цитата
Данила Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 С 60кой, в первую очередь) плиз) 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 В 04.08.2017 в 19:56, Данила сказал: С 60кой, в первую очередь) плиз) Да первым будет мерк 60 л.с. Просто с 75 очень скромный выбор, у мерков 75 л.с. это sea pro, у него грузовой редуктор, который отрицательно сказывается на скоростных показателях. Что не скажешь о выходе на глиссер и крейсерской скорости. 3 Цитата
СЕГа Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 В выходные, впервЫе, увидел на спидометре на SL 470 "засемьдесят" по течке , на максимальном моторе......не ожидал! 4 Цитата
Игорь SL Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) 56 минут назад, СЕГа сказал: В выходные, впервЫе, увидел на спидометре на SL 470 "засемьдесят" по течке , на максимальном моторе......не ожидал! Если честно, для меня странно ))) Весь мой опыт говорит что 60 км. в час без тёка, плюс минус 3 км. на моторах 60-70 кобыл с объёмом движка литр, при хорошо снаряжённой лодке.....Какой именно мотор? Лодка совсем пустая? Или там 75 кобыл мерк у которого два с лишним литра объем? ))) Изменено 15 августа, 2017 пользователем Игорь SL 1 Цитата
СЕГа Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Да, Игорь, именно эта лодка. Что не понравилось , так это тяжелый руль.....может я конечно привык к своему , хз. Ну и дури конечно слишком, как мне кажется. 2 Цитата
СЕГа Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Короче, как обычно поиграться с винтом можно. 1 Цитата
ПРОМЕТЕЙ Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Сергей. Если будите еще испытывать, то напиши пожалуйста какой винт и до скольки его раскрутили. 1 Цитата
Бардин Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 9 часов назад, СЕГа сказал: Да, Игорь, именно эта лодка. Что не понравилось , так это тяжелый руль.....может я конечно привык к своему , хз. Ну и дури конечно слишком, как мне кажется. А там максимальный какой мотор? скорость в 75 км/ч, это за гранью страха на такой лодке) Имхо. Цитата
Данила Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 В 07.08.2017 в 09:47, Кирилл Гришин сказал: Да первым будет мерк 60 л.с. Просто с 75 очень скромный выбор, у мерков 75 л.с. это sea pro, у него грузовой редуктор, который отрицательно сказывается на скоростных показателях. Что не скажешь о выходе на глиссер и крейсерской скорости. Думаю с 75м шустрее побежит, винт подобрать можно же? Цитата
Игорь SL Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) 55 минут назад, Бардин сказал: А там максимальный какой мотор? скорость в 75 км/ч, это за гранью страха на такой лодке) Имхо. Макс по серттифиации 75 лошалей. Думаю скорость для этого размера корпуса в 75 км в час, для не подготовленного пользователя, больше экстремальная.... Изменено 15 августа, 2017 пользователем Игорь SL 3 Цитата
Бардин Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 3 минуты назад, Игорь SL сказал: Макс по серттифиации 75 лошалей. Речь идёт о 470 м, правильно? Цитата
Бардин Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 Получается 470 й и 480й оба под 75 сильный мотор? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.