Антон Silver Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 В 18.10.2019 в 18:47, Макс64 сказал: Тесты делали с 100-кой, а в видео говорится о допуске 90. Где правда? Моторы будут до 100 сил. Цитата
Антон Silver Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 В 18.10.2019 в 19:15, Вячеслав Сосновский сказал: ну так это рассчитывается же при проектировании, так что тут промах полный, такая лодка должна идти около 70 под 80 мотором без особых танцев с бубном Никаких ошибок, конечно, нет. С 100 мотором скорость серийных лодок будет 70 км/ч. 2 Цитата
Антон Silver Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 Ещё хотел бы добавить, что этот размер получился очень удачным, так что приняли решение сделать ещё две версии на базе этого корпуса. 525 Fish с кормовым диваном и 525 Lite. В 525 Lite не будет секции с откидными сидениями, в базовой комплектации не будет кринолинов, складных уток и скорее всего садка для рыбы. Картинки скоро покажем. 8 4 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 1 час назад, Антон Silver сказал: Ещё хотел бы добавить, что этот размер получился очень удачным, так что приняли решение сделать ещё две версии на базе этого корпуса. 525 Fish с кормовым диваном и 525 Lite. В 525 Lite не будет секции с откидными сидениями, в базовой комплектации не будет кринолинов, складных уток и скорее всего садка для рыбы. Картинки скоро покажем. Аллилуйя! 3 1 2 Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 25 октября, 2019 Опубликовано 25 октября, 2019 9 часов назад, Антон Silver сказал: Вес алюминиевого корпуса 525 без бака немногим более 300 кг. Итоговый вес пока не пишу, т.к. серийные лодки будут отличаться от прототипов. 300 кг это чистый вес корпуса пока без консолей, стекла, фурнитуры, и даже без блоков плавучести. Верно? Цитата
Сергейваська Опубликовано 25 октября, 2019 Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) 20 часов назад, Антон Silver сказал: Ещё хотел бы добавить, что этот размер получился очень удачным, так что приняли решение сделать ещё две версии на базе этого корпуса. 525 Fish с кормовым диваном и 525 Lite. В 525 Lite не будет секции с откидными сидениями, в базовой комплектации не будет кринолинов, складных уток и скорее всего садка для рыбы. Картинки скоро покажем. и под какой мотор будет лайт? и какой планируется у лайта итоговый вес? Изменено 25 октября, 2019 пользователем Сергейваська 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Опубликовано 28 октября, 2019 В 25.10.2019 в 06:35, FishingSib.ru сказал: 300 кг это чистый вес корпуса пока без консолей, стекла, фурнитуры, и даже без блоков плавучести. Верно? Да, чистый вес алюминиевого корпуса. Цитата
Антон Silver Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Опубликовано 28 октября, 2019 В 25.10.2019 в 18:04, Сергейваська сказал: и под какой мотор будет лайт? и какой планируется у лайта итоговый вес? Пока проект не закончен, чуть позже смогу ответить. Цитата
Антон Silver Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Опубликовано 28 октября, 2019 Завтра очередная попытка провести испытания. Планируем испытать 525 с Suzuki 90 и 525 c Mercury 100 и стальным винтом Vengeance 13x18. 3 Цитата
Александр Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 В 28.10.2019 в 18:56, Антон Silver сказал: Завтра очередная попытка провести испытания. Планируем испытать 525 с Suzuki 90 и 525 c Mercury 100 и стальным винтом Vengeance 13x18. Что получилось? Цитата
Антон Silver Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 49 минут назад, Александр сказал: Что получилось? С Suzuki ничего не получилось, 17 винт ушел в сильный перекрут, 19 и 21 к сожалению, сейчас нет. С Mercury 100 и винтом Vengeance 13x18 получилось 70 км/ч два человека, 50 литров, 1 АКБ, без эл. мотора. Обороты 5500. Vengeance 13x17 подошел бы идеально, но такого нет в наличии. Изменено 30 октября, 2019 пользователем Антон Silver 2 Цитата
Александр Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 45 минут назад, Антон Silver сказал: С Suzuki ничего не получилось, 17 винт ушел в сильный перекрут, 19 и 21 к сожалению, сейчас нет. С Mercury 100 и винтом Vengeance 13x18 получилось 70 км/ч два человека, 50 литров, 1 АКБ, без эл. мотора. Обороты 5500. Vengeance 13x17 подошел бы идеально, но такого нет в наличии. Поднять мотор уже нет возможности? vengeance хорошие винты. Антон, а inertia 17 пробовали на mercury? Цитата
Антон Silver Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Опубликовано 30 октября, 2019 1 минуту назад, Александр сказал: Поднять мотор уже нет возможности? vengeance хорошие винты. Антон, а inertia 17 пробовали на mercury? Выше уже смысла нет, прохваты будут при маневрах. Enertia есть только на моторы с редуктором CT, на обычный редуктор выбор винтов весьма ограничен. Цитата
Александр Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 6 минут назад, Антон Silver сказал: Выше уже смысла нет, прохваты будут при маневрах. Enertia есть только на моторы с редуктором CT, на обычный редуктор выбор винтов весьма ограничен. Запамятовал что не подходит. Тогда может LASER II LASII 13.25X19RH хотя наверно шаг по более надо будет... Цитата
Антон Silver Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Опубликовано 30 октября, 2019 1 минуту назад, Александр сказал: Запамятовал что не подходит. Тогда может LASER II LASII 13.25X19RH Думаю нет, нам 17 шаг нужен. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Ох, красиво ... Фото просто улетные, корпус ... такой же :)) Похоже пора возвращаться на форум :)))) Ну, 80-ку еще можно себе позволить. Хотя бы лайт рассмотреть. 1 Цитата
Dreamlin Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Капюшоны специально подобраны под цвет лодки 1 Цитата
olex Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 9 часов назад, Dreamlin сказал: Капюшоны специально подобраны под цвет лодки Оттенок отличается. Либо плохо подобрали, либо так случайно вышло А идет лодочка красиво! 4 Цитата
Морячок Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Антон, а можно чуть подробнее про мысли о лайт версии. Уже стало интересно ... :)) Чтобы вовремя изложить пожелания или хотелки ... Задние сидушки я бы точно заменил на места крепления кресел - по необходимости можно докупить, да и устанавливать в случае пассажиров ... обычно то такие лодки в два человека ходят. Вот задний рундук в виде все же небольшой фиш-платформы было бы нормально, как пара рундуков, пусть и нешироких, по минимуму. Без лайвера ... да нормально будет без него, а экономия все же существенная. "Вы хотите поговорить об этом ?" :))))) Да ... уже хочу :)) 2 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 19 часов назад, Морячок сказал: Антон, а можно чуть подробнее про мысли о лайт версии. Уже стало интересно ... :)) Чтобы вовремя изложить пожелания или хотелки ... Задние сидушки я бы точно заменил на места крепления кресел - по необходимости можно докупить, да и устанавливать в случае пассажиров ... обычно то такие лодки в два человека ходят. Вот задний рундук в виде все же небольшой фиш-платформы было бы нормально, как пара рундуков, пусть и нешироких, по минимуму. Без лайвера ... да нормально будет без него, а экономия все же существенная. "Вы хотите поговорить об этом ?" :))))) Да ... уже хочу :)) Почти так всё и планировали. Есть несколько вопросов к форумчанам, будем признательны за ваше мнение. В базовой комплектации думаем сделать лодку существенно дешевле и немного легче. Есть несколько приемлемых вариантов как это сделать. 1. Борт 2 мм вместо 3 мм 2. Сделать открытые полки вместо боковых рундуков под спиннинги. (Полка будет как на 470-520). 3. Убрать рундуки-вкладыши с носовой палубы (оставить просто крышки и свободное пространство подпалубное) 4. В базовой комплектации убрать: 1) Складные утки 2) Садок для рыбы 3) Сидения Centric 1 вместо Centric 2 4) Рулевое колесо попроще для всех младших моделей включая 525 lite. 1 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 11 минут назад, Антон Silver сказал: В базовой комплектации думаем сделать лодку существенно дешевле и немного легче. Есть несколько приемлемых вариантов как это сделать. 1. Борт 2 мм вместо 3 мм 2. Сделать открытые полки вместо боковых рундуков под спиннинги. (Полка будет как на 470-520). 3. Убрать рундуки-вкладыши с носовой палубы (оставить просто крышки и свободное пространство подпалубное) 4. В базовой комплектации убрать: 1) Складные утки 2) Садок для рыбы 3) Сидения Centric 1 вместо Centric 2 4) Рулевое колесо попроще для всех младших моделей включая 525 lite. 1. а даст ли существенную разницу в весе и главное не будет волн на ботах? 2. как показала другая лодка - не всем нравится такое решение, прям далеко не всем 3. тут даже не знаю - до сих пор идеал организации рундуков в носу в этом размере альб470 старший 4. по всем пунктам да ещё от себя добавил бы: - бак больше 90л не нужен - основания для заднего рядя из базы убрать - каленку в опции - предусмотреть место для стартового акб в корме, как большинство верфей делает(может тогда для спиннингов в полу получится рундук переделать) Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Под какой максимальный мотор планируется 525 лайт? Цитата
vago083050 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) @Антон Silver по всем пунктам да, кроме кресел, либо вообще ограничиться основаниями. Лайт так Лайт во всём. Стекло и пена, естественно, должны быть, это обязательный атрибут класса лодки, к которому относится NorthSilver. По баку согласен с @Вячеслав Сосновский, а если это позволит рундук под палки в полу сделать, то обоими руками за. Я бы за ориентир в таком исполнении взял 505-й Финвал в первой комплектации, но с возможность размещения аккумуляторов в корме Изменено 1 ноября, 2019 пользователем vago083050 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.