Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Antoine.dontsend сказал:

1. Возможно ли реализовать такую же крышку межконсольного рундука на моделях 545-585?

открывать не будет при закрытой дверке и не вижу порожка, возможно вода будет в кокопит заливаться.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

80 тоже сняли? Возможно в 2020 будут новинки, а то получается дыра большая у них, от 70 1л до 100 1,8л ничего нету...думаю самые интересные показатели это с сузой 70-80 1,5л

ППКС, все ищу себе замену моей В51ЛФ, хочется таки остаться в размере полуторалитровых моторов, при этом получить лодку более правильно компоновки . И пока что именно эта модель мне видится самой интересной. Ширина габаритная 209 см при 165 см по днищу, борта видно специально "развалили" чтобы была возможность реализовать рундуки под палки, в статике возможен не большой крен когда стоишь ближе к бортам. Как по мне, такое решение оправдано. Очень жду тестов под полуторалитровыми моторами, особенно Сузуками, как самыми экономичными в своем классе. ))))) Ну и конечно под мерками 100-115 (не люблю мерки, но интересно). Хочется сравнить крейсер с моментальным расходом на этом корпусе у 1,5 и 2 литровых моторов. 

ЗЫ: Вопрос по лайвлу. Он маловат как будто. Нельзя случайно инспекционный лючок в рецесс перенести, а лайвл увеличить? 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

ППКС, все ищу себе замену моей В51ЛФ, хочется таки остаться в размере полуторалитровых моторов, при этом получить лодку более правильно компоновки . И пока что именно эта модель мне видится самой интересной. Ширина габаритная 209 см при 165 см по днищу, борта видно специально "развалили" чтобы была возможность реализовать рундуки под палки, в статике возможен не большой крен когда стоишь ближе к бортам. Как по мне, такое решение оправдано. Очень жду тестов под полуторалитровыми моторами, особенно Сузуками, как самыми экономичными в своем классе. ))))) Ну и конечно под мерками 100-115 (не люблю мерки, но интересно). Хочется сравнить крейсер с моментальным расходом на этом корпусе у 1,5 и 2 литровых моторов. 

ЗЫ: Вопрос по лайвлу. Он маловат как будто. Нельзя случайно инспекционный лючок в рецесс перенести, а лайвл увеличить? 

Никаких чудес не ждите... 

Ссылка на комментарий

Открывание нужно сделать однозначно с стороны водителя, и еще просмотреть вариант открывания вертикально на газовых упорах для комплектации с большим кокпитом. В целом лодка очень понравилась, но пока не понятно удобство открывания рундуков под спиннинги с такими замками. По фотографиям такое впечатление, что руль очень низко расположен, и конечно отдельное спасибо за то , что прислушались и сделали межконсольтный рундук с вертикальным открытием🙏. На самом деле лодку нужно пробовать на воде, чем я собираюсь заняться в ближайшие годы.

IMG-20191002-WA0085.thumb.jpg.b37aa7293d4fbf84ed16a4cf8dedbf20.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Сергейваська сказал:

п 2 поддерживаю, а вот насчет  газлифта не уверен. он не будет разве мешать полностью откидывать крышку? это ведь необходимо...

Там нужно поставить пружынный упор, Можно открывать и на 180

Ссылка на комментарий
2 часа назад, maximlegalov сказал:

Там нужно поставить пружынный упор, Можно открывать и на 180

По удобству использования, кмк, фрикционные петли (Roca или аналоги) будут вне конкуренции. Хотя цена у них и не гуманная.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ока 5 сказал:

Никаких чудес не ждите... 

Хочется скоростей как на В51 под Сузой 90, иначе не интересно, ибо это уже 2 литра, а под 2 литра выбора много. Та же В50 Фиш про.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Хочется скоростей как на В51 под Сузой 90, иначе не интересно, ибо это уже 2 литра, а под 2 литра выбора много. Та же В50 Фиш про.

Очень надеюсь, что ошибаюсь, но кмк нечего ждать от плота 2,1х4,7 выдающихся показателей под мелкомоторами, вспомним хотя бы грустную историю про алюму 4,7 которая теперь стала XL...

Ссылка на комментарий

 

3 минуты назад, Alladiy сказал:

Очень надеюсь, что ошибаюсь, но кмк нечего ждать от плота 2,1х4,7 выдающихся показателей под мелкомоторами, вспомним хотя бы грустную историю про алюму 4,7 которая теперь стала XL...

По мне так лучше плот с хорошей остойчивостью и низкой скоростью, чем каноэ с высокой скоростью - но с высокой вероятностью опрокидывания) Я прочувствовал эту разницу на себе. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alladiy сказал:

Очень надеюсь, что ошибаюсь, но кмк нечего ждать от плота 2,1х4,7 выдающихся показателей под мелкомоторами, вспомним хотя бы грустную историю про алюму 4,7 которая теперь стала XL...

Так то оно так. но ширина по скуле вроде не большая 165 см.

У Волжанки 51 не помню точно, но вроде плюс минус то же самое. Или путаю?

Да и Винбоат 46 под 100 силами 1,5 литра показывал отличные результаты. Так что думаю у данной модели есть потенциал под 90-100 силами полуторалитровых моторов, преодолеть рубеж в 70 км в час на максималке. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
1 час назад, Макс64 сказал:

По мне так лучше плот с хорошей остойчивостью

Остойчивость определяется шириной по скуле, а не развалке бортов. Если не путаю конечно. 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Размер по полу начиная от места под консолью до кормового подиума(на первой странице от центрального рундука указано).

Размер подпольного рундука под акб.

От края консоли до кормового подиума 118 см

От стенки под консолью до подиума 172

Рундук под АКБ длина 117, глубина 27, ширина мин 21, макс 37.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Antoine.dontsend сказал:

Приветствую всех. 

 

Антон, лодка очень понравилась, спасибо! 

Прокомментируйте, пожалуйста:

1. Возможно ли реализовать такую же крышку межконсольного рундука на моделях 545-585?

2. Имхо: петли и замок на крышке аккумуляторного (подсланевого) рундука лучше бы поменять местами (перенавесить) - чтобы крышка открывалась в сторону пассажира, предоставляя доступ в рундук с кресла судоводителя. Плюс поставить газовый упор (крышка большая, ей бы надо), конечно же. Если этот рундук будет (при переносе аккумуляторов в корму, например) использоваться в качестве хозяйственного/рыбацкого - с.водителю станет гораздо удобней... Или это невозможно по каким-либо причинам? 

3. Имхо2: резиновый уплотнитель (такой же, как на лайвеле и соседнем тех.рундуке) на всех рундуках позволит добавить лодке шарма. Есть ли особые причины не ставить его?

Спасибо. 

 

С уважением, 

Антон 

 

Добрый день!

1. Нет, не возможно. В 545-585 моделях почти всё подпалубное пространство занято топливным баком.

2. Думаю возможно, обсудим с конструктором.

3. Комингсы рундуков и садка для рыбы выполнены конструктивно по разному. Задача уплотнителя у садка противоположная, не дать воде выплёскиваться обратно.

Изменено пользователем Антон Silver
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Сергейваська сказал:

тут вопрос: я замерял такое же  расстояние на NS 470 й..., записал что 122 см..., я ошибся? или на 520 верх рамки ниже чем на 470 й на 6 см??

Посадка на 525 ниже чем на 520 или 545. Стойка сидения тоже ниже. На фотографии человек ростом 184 см.

 

Посадка другая. Может по фотографии так не кажется, но сидеть удобно, но мы ещё немного поменяем вылет и угол наклона штурвала.

20191004_173244.jpg

20191004_172816.jpg

20191004_172752.jpg

20191004_173425.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ДжекВоробей сказал:

ППКС, все ищу себе замену моей В51ЛФ, хочется таки остаться в размере полуторалитровых моторов, при этом получить лодку более правильно компоновки . И пока что именно эта модель мне видится самой интересной. Ширина габаритная 209 см при 165 см по днищу, борта видно специально "развалили" чтобы была возможность реализовать рундуки под палки, в статике возможен не большой крен когда стоишь ближе к бортам. Как по мне, такое решение оправдано. Очень жду тестов под полуторалитровыми моторами, особенно Сузуками, как самыми экономичными в своем классе. ))))) Ну и конечно под мерками 100-115 (не люблю мерки, но интересно). Хочется сравнить крейсер с моментальным расходом на этом корпусе у 1,5 и 2 литровых моторов. 

ЗЫ: Вопрос по лайвлу. Он маловат как будто. Нельзя случайно инспекционный лючок в рецесс перенести, а лайвл увеличить? 

Пока увеличивать не планируем. Достаточно сложный вопрос...

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Кинг сказал:

открывать не будет при закрытой дверке и не вижу порожка, возможно вода будет в кокопит заливаться.

 

Порожек уже поставили!

20191004_175149.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Antoine.dontsend сказал:

По удобству использования, кмк, фрикционные петли (Roca или аналоги) будут вне конкуренции. Хотя цена у них и не гуманная.

Такие петли уже поставили на крышки рундуков для спиннингов. Петли дорогие, да.

 

20191004_175358.jpg

20191004_175514.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Какая из двух лодок будет иметь лучшую остойчивость.

У первой длина 485 см, у второй 500 см

IMG_20191004_144611.jpg

Сложно сказать, очень много от метацентрической высоты зависит

Ссылка на комментарий
1 час назад, Антон Silver сказал:

 

Добрый день!

1. Нет, не возможно. В 545-585 моделях почти всё подпалубное пространство занято топливным баком.

2. Думаю возможно, обсудим с конструктором.

3. Комингсы рундуков и садка для рыбы выполнены конструктивно по разному. Задача уплотнителя у садка противоположная, не дать воде выплёскиваться обратно.

Антон, спасибо за комментарии. 

П.1 - вопрос был про крышку именно межконсольного рундука (тот, где аккумуляторы в 545), а не подсланевого. На моделях 545-585 её можно сделать "Г-образной" (такой же как сейчас Вы показали на 525), или нет?

Уточните, пожалуйста. 

Спасибо заранее. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Так то оно так. но ширина по скуле вроде не большая 165 см.

У Волжанки 51 не помню точно, но вроде плюс минус то же самое. Или путаю?

а вот хз, но думаю меньше, 159 бы набралось...к сожалению не все производители этот очень важный параметр указывают...надеюсь завтра погода в Питере будет хорошая и мы узнаем как пошла лодка

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Какая из двух лодок будет иметь лучшую остойчивость.

У первой длина 485 см, у второй 500 см

IMG_20191004_144611.jpg

Лучшую остойчивость, при прочих равных, будет иметь корпус у которого ширина больше. Но весь прикол то в другом. Если бы кроме остойчивости нас ни чего не интересовало, то все бы делали широченные корпуса. Так и было совсем недавно, под девизом "ширина наше всё!".

Если не впадаться в крайности, то разумное снижение ширины корпуса приведёт к увеличению скоростных показателей за счёт,например, уменьшения площади смачиваемой поверхности, соответственно снижению расхода топлива, резко повысится комфорт езды на скоростях при волнении. А учитывая, что остойчивость корпуса величина  относительная, в большинстве случаев ей просто можно пренебречь, за исключением вариантов, которые могут привести к оверкилю.

Безусловно, каждый волен сам выбирать, что ему нужно. Кому то скорость, кому то остойчивость в статике, кому то, может быть, что то среднее. Но если есть тенденция к улучшению скоростных показателей и мореходности при глиссировании, то это уж точно не в сторону широких и коротких лодок.

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
19 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Хочется скоростей как на В51 под Сузой 90, иначе не интересно, ибо это уже 2 литра, а под 2 литра выбора много. Та же В50 Фиш про.

Даже близко не будет. Короткая, тяжелая, широкая, расположение консолей, вес стекла. Норды в принципе не едут...

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Его мнение имеет вес. А Ваше, что???

Без обид, конечно, но я бы на Вашем месте не писал такое!

 

  

Да какие обиды уважаемый, о чем Вы?))))

Мне просто интересно наблюдать как Вы, даже с подсказками и намеками не можете понять от чего ваши лодки дельфинируют, но при этом умудряетесь в других темах теоретизировать.

Мое мнение конечно не имеет для вас вес, но будет очень интесно наблюдать, как вы либо прибавите ширину по скуле, либо увеличите длину на следующих корпусах, чтобы победить дельфин. 

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...