bjack Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 1 час назад, Кауфман сказал: Офигеть пример ))) давайте тогда более логичный приведём - альбакор 470 лайт под я70 пошел 65, лодка не сильно короче и не сильно уже, а в моторах разница огромная и обе лодки лайт Зачем фигеть-то? Давайте по сухим цифрам - Альбакор 470 весит 425 кг, а 525 Fish Sport 667 кг. Разница в весе 240 кг. При этом Альбакор 470 стоит на 300 000 р. дешевле 525 fish sport и как-бы всем понятно почему))). Сравнивать эти лодки, как-бы попроще сказать, это попытка впихнуть невпихуемое. А если без юмора - я привел пример, где увеличение мощности мотора в 1.3 раза на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ корпусе привело к увеличению максимальной скорости всего на 0.1. Вы приводите пример двух никак несопоставимых из-за разницы в весе корпусов. Понятно, что разница в весе обусловлена в первую очередь экономией на материалах и как следствие более бюджетной ценой Альбакора. Но тут каждый решает сам для себя, что ему важнее в соотношение цена качество. Но опять же, повторюсь, приведенные в вашем примере лодки настолько отличаются друг от друга (вес, материалы, объем топливного бака и многое другое), что сравнивать их некорректно. Цитата
Кауфман Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 (изменено) 42 минуты назад, bjack сказал: Зачем фигеть-то? Давайте по сухим цифрам - Альбакор 470 весит 425 кг, а 525 Fish Sport 667 кг. Разница в весе 240 кг. . а при чем тут 525 Fish Sport, разговор то про lite идёт если б на обычном такие показатели были, то и разговоров бы не было, как читаете, я акцентировал уже момент на lite 42 минуты назад, bjack сказал: При этом Альбакор 470 стоит на 300 000 р. дешевле 525 fish sport и как-бы всем понятно почему))). Сравнивать эти лодки, как-бы попроще сказать, это попытка впихнуть невпихуемое. какая нафиг разница какая цена, суть то была в размерах, разговор то был, лодку в пример привести которая идёт..или мне нужно было найти и в размере близком и в цене такой же и вес чтобы 1 в 1 42 минуты назад, bjack сказал: А если без юмора - я привел пример, где увеличение мощности мотора в 1.3 раза на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ корпусе привело к увеличению максимальной скорости всего на 0.1. скорости за 80, там уже борьба идёт за каждый км/ч, тут же в принципе обычные 70км/ч для 100 мотора 42 минуты назад, bjack сказал: Но опять же, повторюсь, приведенные в вашем примере лодки настолько отличаются друг от друга (вес, материалы, объем топливного бака и многое другое), что сравнивать их некорректно. а как материалы то на скорость влияют или если лодку китайским карпетом обшить или нейлоновые утки поставить то она быстрее пойдет?))) Изменено 21 июня, 2020 пользователем Кауфман Цитата
bjack Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 Не вопрос, давайте про Lite. Альбакор 470 lite - 425 кг, NS 525 lite - 616 кг. Разнице в весе приблизительно в 1.5 раза При одинаковых размерах на скорость влияет только вес мощность мотора. И если разница в весе между лодкой А и лодкой В 1.5 раза, значит для того чтобы скорость А и В была хотя бы одинаковой, для лодки В нужен более мощный мотор. Надеюсь хотя бы это вы не будете отрицать? Или по вашему на скорость лодки только размер влияет. А вес вообще никакой роли не играет?? Ну причем здесь карпет?)) Фанера, остекление, блоки плавучести - это по вашему не материалы? Вы же прекрасно понимаете, акриловое "остекление" в разы легче и дешевле каленного стекла. Разница в весе между блоками плавучести из пены и упаковочного пенопласта вам наверняка тоже понятна. Какая фанера легче 20 мм или 10 мм толщины? Вы упорно пытаетесь доказать, что Альбакор 470 и NS 525 это одинаковые лодки. Но объективно они разные. В первую очередь по качеству. Ну и как следствие, по весу. Чудес не бывает Хотите бюджетную лодку - пожалуйста. Она легче, для нее мотор 70 л.с. - максимум. Хотите лодку из более качественных материалов - пожалуйста. Но за качество надо платить. Каждый делает свой выбор осознанно. Цитата
bjack Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 3 часа назад, Кауфман сказал: скорости за 80, там уже борьба идёт за каждый км/ч, тут же в принципе обычные 70км/ч для 100 мотора А есть цельносварные фишинговые катера до 5 метров, которые на моторе 100 л.с. идут за 80? Цитата
Кауфман Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 21 минуту назад, bjack сказал: А есть цельносварные фишинговые катера до 5 метров, которые на моторе 100 л.с. идут за 80? откуда 80 то теперь взялась цифра то лайт в фиш спорт переворачиваете, то откуда не возьмись 80 Цитата
Кауфман Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 29 минут назад, bjack сказал: Вы упорно пытаетесь доказать, что Альбакор 470 и NS 525 это одинаковые лодки. Но объективно они разные. В первую очередь по качеству. Ну и как следствие, по весу. Чудес не бывает Хотите бюджетную лодку - пожалуйста. Она легче, для нее мотор 70 л.с. - максимум. Хотите лодку из более качественных материалов - пожалуйста. Но за качество надо платить. Каждый делает свой выбор осознанно. просили пример привести - вот он, примерно схожих лодок, но никто не говорил, что 525 лайт должен под 70 литровой так же пойти , за счет веса 525 и было сказано, ожидались они под 80л.с.(я 1,8л или м 2л) и тогда б можно было сказать, что да лодка "полетела", а под 100 ничего выдающегося в скорости именно у лайта вы так яро защищаете NS и это ещё свою лодку не получили, чтож потом то будет никто ж не говорит что у NS лодки плохие, просто небыстрые 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 Чего спорить то, скорости 68-69 км в час, хз в какой загрузке, хз на каких оборотах, хз на каком винте, хз на какой навеске. Там может еще не подобран винт, навеска не оптимальная. Давайте дождемся отчета от самого владельца, а не от того, кто "слышал там так то", без обид. А так, 68 км в час, под соткой, на этом корпусе, это маловато. мею в виду загрузку МГ 24 вольта, 4 АКБ, и один человек. 70 должна переть даже без заморочки с навеской мотора. Там по скуле если не путаю, 170 см, т.е. габаритная ширина за счет развала бортов достигается. Т.е. если я правильно понимаю, к смачиваемой поверхности на глиссере это ни как не относится. Вот масса играет важную роль. И если 68-69 км в час, это уже при подобранном винте, то видимо именно в массе лодки дело. Ну в этом случае покупатель сам решает. ЗЫ: А сколько 545-я под соткой идет? Она же тоже 5-ти метровка если не путаю. 4 Цитата
bjack Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 Чем мне нравится этот форум, так это наличием конкретной полезной информации - фото, видео, отзывов реальных владельцев и удобным интерфейсом. Много полезной информации по ТХ изложенной простым понятным языком. Однако много чего здесь пишется из желания высказать свое "авторитетное мнение" практически по любому поводу или просто из желания по...ть от нечего делать))). И это нормально, форум есть форум))). Касательно тем в стиле "лодка должна идти за .. км.ч" - для себя сделал вывод, что все это личное имхо каждого, не более того. Интересна информация от реальных владельцев конкретной лодки, только она может быть полезной и объективной.. Эта информация по 525 только начала появляться и на одно интересное и полезное сообщение приходится куча сообщений в стиле "не о чём". Надеюсь это не помешает тем кто уже получил свои лодки, поделиться чем-то действительно полезным. Теперь по делу. Очень нужна рекомендация по винтам, а именно - какие алюминиевые винты стоит взять для 525? @maximlegalov вы какой винт используете? 2 Цитата
maximlegalov Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 12 часов назад, bjack сказал: Чем мне нравится этот форум, так это наличием конкретной полезной информации - фото, видео, отзывов реальных владельцев и удобным интерфейсом. Много полезной информации по ТХ изложенной простым понятным языком. Однако много чего здесь пишется из желания высказать свое "авторитетное мнение" практически по любому поводу или просто из желания по...ть от нечего делать))). И это нормально, форум есть форум))). Касательно тем в стиле "лодка должна идти за .. км.ч" - для себя сделал вывод, что все это личное имхо каждого, не более того. Интересна информация от реальных владельцев конкретной лодки, только она может быть полезной и объективной.. Эта информация по 525 только начала появляться и на одно интересное и полезное сообщение приходится куча сообщений в стиле "не о чём". Надеюсь это не помешает тем кто уже получил свои лодки, поделиться чем-то действительно полезным. Теперь по делу. Очень нужна рекомендация по винтам, а именно - какие алюминиевые винты стоит взять для 525? @maximlegalov вы какой винт используете? Ребята, на днях сниму красивый обзор потерпите. 3 Цитата
maximlegalov Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 12 часов назад, bjack сказал: Чем мне нравится этот форум, так это наличием конкретной полезной информации - фото, видео, отзывов реальных владельцев и удобным интерфейсом. Много полезной информации по ТХ изложенной простым понятным языком. Однако много чего здесь пишется из желания высказать свое "авторитетное мнение" практически по любому поводу или просто из желания по...ть от нечего делать))). И это нормально, форум есть форум))). Касательно тем в стиле "лодка должна идти за .. км.ч" - для себя сделал вывод, что все это личное имхо каждого, не более того. Интересна информация от реальных владельцев конкретной лодки, только она может быть полезной и объективной.. Эта информация по 525 только начала появляться и на одно интересное и полезное сообщение приходится куча сообщений в стиле "не о чём". Надеюсь это не помешает тем кто уже получил свои лодки, поделиться чем-то действительно полезным. Теперь по делу. Очень нужна рекомендация по винтам, а именно - какие алюминиевые винты стоит взять для 525? @maximlegalov вы какой винт используете? Штатный ямаха 13*19, в ровень с килем 1 Цитата
bjack Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 8 часов назад, maximlegalov сказал: Штатный ямаха 13*19, в ровень с килем Т.е мотор установлен на самом высоком отверстии ? Цитата
maximlegalov Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 2 минуты назад, bjack сказал: Т.е мотор установлен на самом высоком отверстии ? На втором Цитата
bjack Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 (изменено) Друзья, посоветуйте какие 2 алюминиевых лифта лучше взять для 525. Придется покупать 2 винта, т.к. один запасной нужен в любом случае. Мотор Mercury 100 CT. Изменено 24 июня, 2020 пользователем bjack 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 3 часа назад, bjack сказал: Друзья, посоветуйте какие 2 алюминиевых лифта лучше взять для 525. Придется покупать 2 винта, т.к. один запасной нужен в любом случае. Мотор Mercury 100 CT. два винта сразу покупать точно не стоит - комплекта такого нету ни у кого и совет это пальцем в воздух, единственное катали сами NS на м100, у них спросить, взять один винт - на нём обкатать лодку и уже на полученных результатах подбирать второй винт Цитата
Мишаня Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 Вообще,есть кто то из производителей,кто вместе с испытанием своих корпусов пытает и винты?Вот это был бы высший пилотаж Цитата
bjack Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 42 минуты назад, Кауфман сказал: два винта сразу покупать точно не стоит Если винт запорол, а запасного нет - на чем идти? Запасной нужен на всякий случай. На стоянке спрашивал, у многих в лодках запасной винт лежит. Цитата
Мишаня Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 Кауфман прав,надо сначала выяснять какой винт в тему,а потом покупать запасной.А то не угадаешь и будешь с обоими мучиться.В принципе запасной можно самый дешманский взять без показателей,лишбы вернуться.. Цитата
Кауфман Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 5 минут назад, bjack сказал: Если винт запорол, а запасного нет - на чем идти? Запасной нужен на всякий случай. На стоянке спрашивал, у многих в лодках запасной винт лежит. за 10 часов на обкатке винт запороть? ну не ходите в местах опасных пока не обкатаете и не будут входные данные по лодке. Я как то откатал 60м.ч. без запасного винта и ничего, потом уже купил и то сразу не попал в верный. ну если деньги девать некуда, то можете 2 сразу купить конечно, потом всё равно 3й докупите 1 Цитата
bjack Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 По идее нужен один грузовой, один скоростной. Деньги девать есть куда, покупать кучу винтов не собираюсь, потому и спрашиваю. Наверняка у кого-то уже есть опыт эксплуатации подобных лодок и моторов. 1 Цитата
bjack Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 Наконец-то пришла моя лодка)) Начнем с хорошего. В комплекте оказался Black Max 19 Крышка межконсольного рундука на фиксирующихся петлях, как крышки рундуков под спиннинги. Очень удобно, не надо заморачиваться с пружинками и т.д. Ручку страха по нашей просьбе установили под крышкой бардачка. Изначально на этой модели она стояла сбоку, это было не очень удобно. Крышку сделал на пружинном фиксаторе, в открытом положении хорошо фиксируется в стекло не упирается. Сделали рундук под тент под задней фиш платформой. 15 1 Цитата
Мишаня Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 Под тент ,я так понимаю, место надо оставлять свободное,полностью рундук на забьешь?И рундук между сиденьями:он просто сквозной или поддон какой лежит в нем?Так же про Мерк не понял:они с винтами идут или все таки нет? Цитата
bjack Опубликовано 28 июня, 2020 Опубликовано 28 июня, 2020 Сейчас не могу сказать сколько места в рундуке под задней фиш. платформой займет тент. Как я понял мы с напарником заказали чуть ли не первую лодку с такой компоновкой или одну из первых. Завтра должны встретиться с изготовителем тентов, надеюсь станет понятно какой тент можно поставить. Куча нюансов от которых зависит размер тента в сложенном виде. Мы хотим ростовой тент, пока непонятно влезет он в такой рундук или нет. Рундук между сиденьям не сквозной, будет установлен поддон. Мотор пришел с винтом, за что отдельное спасибо NS. Как я понял, обычно такие катера идут без винтов. 1 Цитата
bjack Опубликовано 28 июня, 2020 Опубликовано 28 июня, 2020 Еще несколько фото. Со слов менеджера, за несколько дней пока лодка стоит перед цехом установки доп. оборудования ее уже несколько раз пытались купить разные посетители)). Думаю, привлекает внимание оригинальный цвет. Вообще NS в этом плане молодцы, умеют делать красивый дизайн. Изначально на заводе лодку заказал с лифтом. Поскольку особого опыта вождения не имеется, решил, что лифт будет не лишним для хождения по мелководью, на котором мы периодически рыбачим. Не хотелось бы по неопытности залететь на ремонт мотора. В качестве инструмента для достижения максимальных скоростных характеристик лифт не рассматривал. Бороться за каждый км/час без надобности ибо не спортсмен)). Сегодня открыли технические люки. Насмотревшись роликов про грязь, железную стружку и прочий мусор в технических отсеках решил проверить, на всякий пожарный. Вроде все аккуратно. Грязи, стружки и т.д. не обнаружено. Завтра обещали поставить лодку в цех установки доп. оборудования. Интересно будет посмотреть на внутренности, насколько там все обустроено. 5 2 Цитата
Vladkof Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 В 24.06.2020 в 18:03, bjack сказал: Если винт запорол, а запасного нет - на чем идти? Запасной нужен на всякий случай. На стоянке спрашивал, у многих в лодках запасной винт лежит. Запасной будет винт, который купите вместе с мотором и на котором обкатали, так как 100% пойдете дальше 1 Цитата
Кинг Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 В 29.06.2020 в 04:24, bjack сказал: Поскольку особого опыта вождения не имеется, решил, что лифт будет не лишним для хождения по мелководью, на котором мы периодически рыбачим. Не хотелось бы по неопытности залететь на ремонт мотора. В качестве инструмента для достижения максимальных скоростных характеристик лифт не рассматривал. Бороться за каждый км/час без надобности ибо не спортсмен)). Значит зря лифт поставил, не помощник он по мелководьям, только лишний вынос от транца массы мотора. Поздравляю с покупкой, отличная лодка! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.