Александр Бородач Опубликовано 5 января, 2020 Опубликовано 5 января, 2020 Как по мне, крышка напольного рундука не в ту сторону открывается!) 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 5 января, 2020 Опубликовано 5 января, 2020 (изменено) 1 час назад, Антон Silver сказал: Уже почти готовы к Дюссельдорфу Антон, почему не переходите на рояльные петли на крышках рундуков?! Это умышленно или в процессе со временем всё будет, объясните если не затруднит.... Изменено 5 января, 2020 пользователем Pogranec77 Цитата
Александр Опубликовано 6 января, 2020 Опубликовано 6 января, 2020 8 часов назад, Александр Бородач сказал: Как по мне, крышка напольного рундука не в ту сторону открывается!) Думаю это решаемо, на уровне сборщика. Полезное замечание. Цитата
Александр Бородач Опубликовано 6 января, 2020 Опубликовано 6 января, 2020 По моему, должно быть так Цитата
Александр Бородач Опубликовано 6 января, 2020 Опубликовано 6 января, 2020 Либо S-образный изгиб бокового рундука двигаем назад , либо задний рундук вперёд, 1 Цитата
bjack Опубликовано 6 января, 2020 Опубликовано 6 января, 2020 21 час назад, Сергейваська сказал: Считаю самый качественный катер в таком размере. Какой мотор прикрутите? Все рекомендуют максимальный разрешенный производителем, так что будем ставить 100 л.с. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 6 января, 2020 Опубликовано 6 января, 2020 3 минуты назад, bjack сказал: Все рекомендуют максимальный разрешенный производителем, так что будем ставить 100 л.с. и это правильно, мерк? Цитата
bjack Опубликовано 6 января, 2020 Опубликовано 6 января, 2020 8 часов назад, Кауфман сказал: и это правильно, мерк? Да, Mercury 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 8 января, 2020 Автор Опубликовано 8 января, 2020 В 05.01.2020 в 20:12, Кауфман сказал: @Антон Silver - по весу данные стали известны? - не думали в лайте сделать размещение аэратора на выбор, в носу или корме? - может в лайте(а может и обычной версии) стоит отказаться из накладок из алюминия на крышки рундуков и использовать эву, всё же лишний вес? - основания для второго ряда сидений в базе не будут? 650 кг 525 Fish Sport 590 кг 525 Lite в 525 Lite аэратор будет как опция. В носу вряд ли получится, но подумаем ещё. Зашивки сделаны из 2 мм алюминия, весят очень мало. Так же это самое надежное решение, ещё ни разу не было с этим проблем, никогда ничего не отклеится. В базе для второго ряда сидений основания делать не планировали. 3 Цитата
Антон Silver Опубликовано 8 января, 2020 Автор Опубликовано 8 января, 2020 В 05.01.2020 в 20:27, Александр Бородач сказал: Как по мне, крышка напольного рундука не в ту сторону открывается!) В будущем сделаем в другую сторону. 2 Цитата
Антон Silver Опубликовано 8 января, 2020 Автор Опубликовано 8 января, 2020 В 05.01.2020 в 21:24, Pogranec77 сказал: Антон, почему не переходите на рояльные петли на крышках рундуков?! Это умышленно или в процессе со временем всё будет, объясните если не затруднит.... Мы используем рояльные петли там где это необходимо, например в лодках с алюминиевым настилом серии Fish Premium. В лодках с фанерным настилом нет необходимость использовать рояльные петли если есть возможность сделать плоские утопленные петли. Петли которые мы используем невозможно выломать (так как петля откидывается на 180 градусов), при сборке исключена возможность неправильной установки. Ну и на наш взгляд такие петли выглядят очень симпатично. Мы имеем все необходимое оборудование для точной фрезеровки фанерных настилов. VID-20200106-WA0000.mp4 VID-20200106-WA0001.mp4 3 4 Цитата
Антон Silver Опубликовано 8 января, 2020 Автор Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) Немного фотографий 525 Fish Sport Изменено 8 января, 2020 пользователем Антон Silver 2 2 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 8 января, 2020 Опубликовано 8 января, 2020 17 минут назад, Антон Silver сказал: Мы используем рояльные петли там где это необходимо, например в лодках с алюминиевым настилом серии Fish Premium. В лодках с фанерным настилом нет необходимость использовать рояльные петли если есть возможность сделать плоские утопленные петли. Петли которые мы используем невозможно выломать (так как петля откидывается на 180 градусов), при сборке исключена возможность неправильной установки. Ну и на наш взгляд такие петли выглядят очень симпатично. Мы имеем все необходимое оборудование для точной фрезеровки фанерных настилов. Спасибо, Антон! Не обратил сначала внимание на то, что петли утоплены! Цитата
Антон Silver Опубликовано 8 января, 2020 Автор Опубликовано 8 января, 2020 6 часов назад, Антон Silver сказал: Немного фотографий 525 Fish Sport Эта лодка для Европы, там названия другие. Просто чтобы никого с толку не сбило. Цитата
Антон Silver Опубликовано 8 января, 2020 Автор Опубликовано 8 января, 2020 В 05.01.2020 в 16:05, bjack сказал: Всех с наступившим! Перед праздниками увидели новый NS 525 fish sport у одного из московских дилеров. Никогда не думал, что катер в таком небольшом размере произведёт на меня такое впечатление. В общем решили заказать)). В Москве у дилеров предсерийные образцы, в серийных катерах будут отличия. Напарник вчера был на заводе NS в Санкт-Петербурге. У 525 будут новые консоли. Рундук под задними сиденьями будет без перегородок как в 585, под тент. Спасибо за выбор нашей продукции. В Москве не предсерийные, просто в будущем лодки пойдут с небольшими изменениями. Цитата
bjack Опубликовано 8 января, 2020 Опубликовано 8 января, 2020 40 минут назад, Антон Silver сказал: 650 кг 525 Fish 590 кг 525 Lite Антон, если верить данным опубликованным на вашем официальном сайте, возникает какой-то когнитивный дисонанс. 585 - 790 кг, а 565 - 670 кг . 565 короче 585 на 20 см, но при этом весит на 120 кг меньше?? 545 - 590 кг, а 525 - 650 кг?? 525 на 8 см уже, на 20 см короче, толщина днища меньше чем у 545, но при этом 525 весит на 60 кг больше, чем 545? Это как так получилось?? Цитата
Антон Silver Опубликовано 8 января, 2020 Автор Опубликовано 8 января, 2020 Только что, bjack сказал: Антон, если верить данным опубликованным на вашем официальном сайте, возникает какой-то когнитивный дисонанс. 585 - 790 кг, а 565 - 670 кг . 565 короче 585 на 20 см, но при этом весит на 120 кг меньше?? 545 - 590 кг, а 525 - 650 кг?? 525 на 8 см уже, на 20 см короче, толщина днища меньше чем у 545, но при этом 525 весит на 60 кг больше, чем 545? Это как так получилось?? В связи с тем, что с началом выпуска этой линейки произведено большое количество изменений, некоторые веса указаны некорректно. В течении ближайшего времени эти данные на сайте будут откорректированы. Цитата
Александр Бородач Опубликовано 8 января, 2020 Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) 1 час назад, Антон Silver сказал: в 525 Lite аэратор будет как опция. В носу вряд ли получится, но подумаем ещё. Обязательно надо подумать! У вас же планируется версия с диваном!?! Вы же не оставите их без возможности его заказать? Да и в Лайт версии компоновка в корме тент в носу аэратор имеет право на жизнь. Изменено 8 января, 2020 пользователем Александр Бородач 1 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 8 января, 2020 Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) Антон, я третий раз задам Вам вопрос! Как на российском рынке будет называться Лайт версия модели 525 фиш спорт? Или ваши маркетологи ещё не придумали как обосновать 525 на борту лодки длинной 4м.85см. Пожалуйста, ответьте! Изменено 8 января, 2020 пользователем Александр Бородач Цитата
Сергейваська Опубликовано 8 января, 2020 Опубликовано 8 января, 2020 45 минут назад, Антон Silver сказал: 525 Lite хорошая прочная лодка под хороший мотор и такой же хороший прицеп. 1 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 8 января, 2020 Опубликовано 8 января, 2020 Как по мне, ручка страха на пассажирской консоли убогая, сделана по остаточному принципу, на отъепись, чтоб была, а не для удобства! P.S. Если что, в лодке сидел. Цитата
Антон Silver Опубликовано 8 января, 2020 Автор Опубликовано 8 января, 2020 2 минуты назад, Александр Бородач сказал: Антон, я третий раз задам Вам вопрос! Как на российском рынке будет называться Лайт версия модели 525 фиш спорт? Или ваши маркетологи ещё не придумали как обосновать 525 на борту лодки длинной 4м.85см. Пожалуйста, ответьте! Планируем так и оставить 525 Lite. В характеристиках конечно будет указано 485, как и обычно. Кринолины будут как опция. Сейчас нет необходимости привязывать название к размеру. У нас есть модели где название меньше длины корпуса 745, например. Так же и в авто сейчас, далеко не всегда цифры означают фактический объём двигателя. Цитата
Александр Бородач Опубликовано 8 января, 2020 Опубликовано 8 января, 2020 1 минуту назад, Антон Silver сказал: Планируем так и оставить 525 Lite. В характеристиках конечно будет указано 485, как и обычно. Кринолины будут как опция. Сейчас нет необходимости привязывать название к размеру. У нас есть модели где название меньше длины корпуса 745, например. Так же и в авто сейчас, далеко не всегда цифры означают фактический объём двигателя. И кому от этого бреда легче? Покупателям точно нет! Цитата
Кауфман Опубликовано 8 января, 2020 Опубликовано 8 января, 2020 1 час назад, Антон Silver сказал: в 525 Lite аэратор будет как опция. В носу вряд ли получится, но подумаем ещё. Подумайте, кормовой рундук всё же больше носового получается и выбор был бы очень удобен: кому лодка просто для рыбалки, тем удобнее носовой аэратор и большой кормовой рундук, а кормовой аэратор предпочтителен лишь в спорте кто участвует или планирует в будущем 52 минуты назад, Антон Silver сказал: 1 час назад, Антон Silver сказал: 525 Lite а под комель посадочных мест не будет как в старшем брате? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.