Петрович Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 9 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: Дело, видимо, в предпочтениях. Мы используем все имеющиеся рундуки по назначению. Отсек под спиннинги нам просто необходим. Запасные "палки" и под другую тему, всегда там в целости и сохранности. Если не рыбачить, а просто отдыхать на воде, нет необходимости всё вытаскивать из лодки. Всё спрятано, уложено, и на месте. Когда есть порядок и знаешь точно где, что у тебя лежит, это гораздо удобнее нежели пытаться в нужный момент найти что то необходимое в полной неразберихе. На практике это выглядит примерно так. Приехал на лодочную станцию, прыгнул в лодку, отвязал концы и ты уже на речке. Ну кто ж против рундуков? Пиво-воды, все дела. А для спиннингов есть жесткий тубус, а в собранном виде с приманками на марше они прекрасно размещаются в стаканах или просто вдоль борта, стянутые лентой-липучкой 1 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 И в кокпите удобно рыбачить! Когда шифруешься. Нашёл рыбу, зацепился за неё, а другие лодки поодаль. Чтобы не привлекать внимание, сел и "притих". Сачком не пользуешься, вытаскиваешь быстро за шар или под жабры. А когда подъезжают, кладёшь спиннинг и берёшь зимнюю удочку, типа в отвес. Ну а когда спалился, тут уж всё равно, можно и стоя, с размахом. Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 7 минут назад, vago083050 сказал: Ну, нет, удобно в корме с неё ловить. Другой вопрос, что огромная она не нужна, особенно в маленькой лодке. Кому она нужна побольше, лучше её делать трансформирующейся самым простым способом 1 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Только что, Петрович сказал: Ну кто ж против рундуков? Пиво-воды, все дела. А для спиннингов есть жесткий тубус, а в собранном виде с приманками на марше они прекрасно размещаются в стаканах или просто вдоль борта, стянутые лентой-липучкой Так жесткий тубус тоже где то лежать должен. А лишние спиннинги в подстаканниках мешают будь здоров! 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 21 минуту назад, vago083050 сказал: Да, в носу фиш-платформа - одни преимущества. Но когда она в два раза больше кокпита - это перебор. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Кокпит - место для общения, главного на любительской рыбалке, поэтому простор нужен. 2 Цитата
Сергейваська Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 2 часа назад, Петрович сказал: Объясните мне древнему, на кой хрен для любительской рыбалки нужны аэратор, фишплатформа, рундук под спиннинги? Не один десяток лет рыбачу и ни разу не испытывал потребности в данных девайсах, которые съедают до 30-40% полезного объема лодки. Пару лет назад был в Швеции на чемпионате мира по ловле крупной щуки в Вастервике и один чудак из России притащил лодку с фишплатформой, так кроме улыбок и вертения пальцем у виска никаких других эмоций она не вызвала. я думал я один так считаю), а нет, есть товарищи по несчастью 1 Цитата
Сергейваська Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 1 час назад, vago083050 сказал: Кокпит - место для общения, главного на любительской рыбалке, поэтому простор нужен. поддерживаю 1 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 9 минут назад, Сергейваська сказал: думал я один так считаю) Здесь нельзя считать как не все))) только в унисон, желательно с Волжанководами и Виндботодержцами (те самые отмороженные, не все, конечно), тогда ты рукопожатный, иначе анафема. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем vago083050 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 20 минут назад, vago083050 сказал: Здесь нельзя считать как не все))) только в унисон, желательно с Волжанководами и Виндботодержцами (те самые отмороженные, не все, конечно), тогда ты рукопожатный, иначе анафема. - Пошли в бар?- Нельзя в бар.- Тогда поехали на рыбалку?- Нельзя на рыбалку.- Ты не жалеешь, что женился?- Нельзя жалеть. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Александр Бородач 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Опубликовано 2 ноября, 2019 16 часов назад, ока 5 сказал: От добра, добра не ищут....неужели история с 545 не наводит на размышления Какая история? С 545 все отлично, идет ровно так как должна идти лодка с такими массогабаритными характеристиками. Лично ходил 60 кмч + с мотором Suzuki 90. Конечно при большой загрузке лучше использовать 115 мотор. 1 Цитата
Петрович Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 5 часов назад, Антон Silver сказал: Какая история? С 545 все отлично, идет ровно так как должна идти лодка с такими массогабаритными характеристиками. Лично ходил 60 кмч + с мотором Suzuki 90. Конечно при большой загрузке лучше использовать 115 мотор. Сплошные гонщики, бля, и спортсмены 1 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 2 минуты назад, Петрович сказал: Сплошные гонщики, бля, и спортсмены Русская душа! Просит скорости Цитата
ока 5 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 5 часов назад, Антон Silver сказал: Какая история? С 545 все отлично, идет ровно так как должна идти лодка с такими массогабаритными характеристиками. Лично ходил 60 кмч + с мотором Suzuki 90. Конечно при большой загрузке лучше использовать 115 мотор. Мне ровно...это лодка только от 130 кобыл. 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 22 часа назад, vago083050 сказал: Вот думаю на плато Путорана махнуть за тайменем, с какой лодкой в вертолёт пустят? Знатоки, подскажите? Ну, и чтоб перед пацанами не стрёмно. Я бы подсказал, да ты и сам знаешь! Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 11 часов назад, vago083050 сказал: Но когда она в два раза больше кокпита - это перебор. Ну, почему в два раза? Посты стоят там, где они должны находится. Их проектное положение позволяет преодолевать большие расстояния на скоростях в условиях плохой погоды. Без риска для позвоночника и внутренних органов. Соответственно, пространство перед постами отдано под носовую фишплатформу. Подвинуть посты вперёд труда не составляет. И кокпит станет просторным. Общаться можно будет сколько угодно. Но задача то была совершенно в другом. Нужен был непревзойдённый комфорт в скорости по "сильно пересечённой местности", и мы это получили. Увеличим кокпит, сократим носовую фишплатформу и что получим? Давайте ещё быку яйца отрежем!!! Вы хотя бы задуматься можете о том, что ехать можно совсем по другому. Без тряски и ударов, не сбавляя скорости?! Что хорошего в вашем просторном кокпите в маленькой лодочке, когда ездить нормально, на серьёзных реках, можно будет только в штилевую погоду. Лодок с большим кокпитом предостаточно. Больших и маленьких. Зайдите с другой стороны. Зачем нужно делать ещё одну такую же? 2 Цитата
Морячок Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 12 часов назад, vago083050 сказал: Кому она нужна побольше, лучше её делать трансформирующейся самым простым способом Вот самое простое и лайтовое решение ... просто два рундука. Моя мечта, кстати, как обычного рыбочка - один из рундуков не лайвер тяжеленный с водой, а просто пластиковый рундук "под рыбу", пусть и небольшой (как на некоторых больших каютных кораблях или импортных лодках). Хотя можно и сумку поставить, не принципиально. И, главное, по хотелкам - мне кажется, что все же это ЛАЙТ , упрощенный максимально вариант от NS. Посему, если кому нужно спиннинги прятать и воду с рыбой с собой возить, по платформе бегать - просто берут 525 и получают свои хотелки. А раз ЛАЙТ - значит убирается все по максимуму, чтобы получить максимально легкий корпус под скромные моторы, в крайнем случае - корпус "под отделку" для кого-то. ЦЕНА ПРИ ЭТОМ МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ ДЛЯ БЕДНЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ МАРКИ :))). И тоже обратил бы внимание на упрощенные комплектации конкурентов (Финвал к примеру), фото здесь приводились. Конечно, "спортсменам-разрядникам" надо все и вся и они наиболее активны и квалифицированы ... ну так 525 и в путь. А Лайт ... предполагает простых скромных рыбачков :)), которых именно этот минимум устроит. Вот пена и стекло - должны остаться, это принцип и основные черты так сказать. Я бы даже согласился на консоли с обычными плоскими стеклами .... но это я крамолу говорю, конечно :)), но на самом деле очень практично и удобно, по тину импортных кингфишеров , ну и более больших сильверов. Жалко, что Сильвер прекратил развивать эту тему на малых лодках ... но им виднее, видимо спрос нулевой :))), только я и Аркадий :)))), спортсмены сломали стереотипы однако. 2 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 13 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Ни один упоротый рыболов не стремится ущемить себя в комфорте. Себя нет. Пассажиров легко и всегда. Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 7 минут назад, Морячок сказал: Моя мечта, кстати, как обычного рыбочка - один из рундуков не лайвер тяжеленный с водой, а просто пластиковый рундук "под рыбу", пусть и небольшой (как на некоторых больших каютных кораблях или импортных лодках). Хотя можно и сумку поставить, не принципиально. 8 минут назад, Морячок сказал: кому нужно спиннинги прятать и воду с рыбой с собой возить, по платформе бегать - просто берут 525 и получают свои хотелки. Так точно 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 23 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Но задача то была совершенно в другом. Нужен был непревзойдённый комфорт в скорости по "сильно пересечённой местности", и мы это получили. То была не критика, а пример. Здесь всё же новый Лайт NS обсуждается в размерах вообще далёких от таких задач. Диван «победить» не можем)) И договориться где прятать/не прятать палки, нужен/не нужен лайвел. А хотелось бы, чтобы не клонировать чужие грабли. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем vago083050 2 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Я бы так вообще все модели с тонким планширем увёл в Лайт версии и только таковыми их и оставил, минимизируя вес, цену, максимизируя пространство и набор докупаемых опций или комплектаций на выбор под потребности «это надо, а это не надо». А флагманские наделял бы широким планширем с обязательным отказом от рундуков вдоль бортов и максимальным комфортом равным для всех пассажиров, на которых рассчитана лодка по паспорту, без каких либо компромиссов, как по размерам самой лодки, так и по запасу пространства, обеспечивающего полный комфорт и максимальную универсальную функциональность, естественно, при наилучших мореходных качествах без оглядки на требуемый мотор, тягач, место хранения и прочие финансово значимые критерии. И тупо в одной комплектации «всё включено». Да, тут размерный ряд и выбор минимального мотора сместит границы снизу вверх, но это и другая весовая категория, что закономерно. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 9 минут назад, vago083050 сказал: Я бы так вообще все модели с тонким планширем увёл в Лайт версии и только таковыми их и оставил, минимизируя вес, цену, максимизируя пространство и набор докупаемых опций или комплектаций на выбор под потребности «это надо, а это не надо». И кажется, что модель с размером по корпусу 485 подходит как нельзя лучше для тщательной проработки такого подхода, который, если удастся здесь, можно будет просто ретранслировать на остальные размеры. Надо не «выпиливать» из имеющейся лодки применённые решения, облегчая её, а плясать от печки - сконструированного «внутреннего пространства», наделённого минимально необходимым и неизменным базовым функционалом, обеспечивающим максимальный простор, и имеющим возможность обрастать дополнительными модулями опций, нанизываемых как бусины на нитку по желанию расширить функционал. А уж после посмотреть, вписывается ли такая «капсула» в корпус. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 9 часов назад, vago083050 сказал: И тупо в одной комплектации «всё включено». Да, тут размерный ряд и выбор минимального мотора сместит границы снизу вверх, но это и другая весовая категория, что закономерно. Вот мы как раз в это и упёрлись! Всё включено, это значит ценник соответствующий и потеря желания сервисников пропускать через себя такую лодку. Если в лодке "всё" уже есть и это "всё" не бутафория, цена за неё мозг выносит не только покупателям, но и нам самим. Понятно, что прокачать голый корпус до такого наполнения на стороне гораздо дороже встанет. Но первоначально, первая реакция на цену "дорогоНах!" А если по дилерской схеме работать, так это ещё накинуть надо, сами знаете сколько! Вот что такое комплектация "Всё включено"! 1 Цитата
Петрович Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 10 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Но задача то была совершенно в другом. Нужен был непревзойдённый комфорт в скорости по "сильно пересечённой местности", и мы это получили. Что хорошего в вашем просторном кокпите в маленькой лодочке, когда ездить нормально, на серьёзных реках, можно будет только в штилевую погоду. Вы путаете предназначение лодок. Для любителей, в отличие от "спортсменов", задача гонять на скорости 70-80 км/час по "сильно пересечённой местности" 30 км в одну сторону, а затем 50 в другую "на серьёзных реках" никогда не стояла. Если штормит на кой хрен выходить на фарватер? Если только есть желание жопу поотбивать. Если до места рыбалки от стоянки более 50 км, то легче зацепить прицеп и вперед. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.