vago083050 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 13 минут назад, Иван Т. сказал: Например, мне нужен и кокпит и хотя-бы небольшая фиш платформа и иногда покататься с семьей. Поэтому изначальный вариант NS 525 мне не подходит из за того, что там практически нет кокпита. Стационарный диван не подходит, так как нет вообще задней фиш платформы, а вот вариант с лайвелом и пространством вокруг рецесса меня вполне устраивает. Поэтому и предлагается учесть и Вашу потребность и ещё потенциальные другие (максимальный кокпит + возможность установки дивана и/или лайвела) за счёт разных уровней фиксированных комплектации или добора необходимых опций на базе варианта с максимальным кокпитом. Где противоречие? Не вижу. Наоборот, максимальный выбор. Сделать диван-недодиван типа Спинчевского (да простит он меня, я ему это говорил сразу) не составит труда и сколхозить. На Виндботе это делали. Фото имеется. Но делать именно такой диван-недодиван частью опций или отдельной комплектации - не соответствует общему уровню лодок NS, как и акрил вместо стекла, как и уход с Центрика 2 в Центрик 1, уж лучше никаких, чем такие, что и предлагается, в чём есть логика. Для этого есть другие лодки. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем vago083050 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 @Антон Silver дай, пожалуйста, чертёж с конкретными размерами, если есть. Цитата
Иван Т. Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Да, это всё здорово, но Вы ведь наверняка прекрасно знаете, что NS никогда не предлагает разнообразия опций, а делает одну-две фиксированные комплектации в одном размере. Поэтому на вопрос Антона я отвечаю руководствуясь и подстраиваясь под их сложившуюся политику. Ну а если бы они работали так же, как, например, немецкий автопром и можно было бы собрать свой катер, как лего, то вряд ли бы они спрашивали совета на форуме об этих "мелочах", а предлагали бы кучу всевозможных опций. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 23 минуты назад, Иван Т. сказал: . Уже собирался заказывать 50 фиш про в такой конфигурации, но Антон заставил притормозить процесс)) Вы же как-то планировали реализовать свою идею на этой лодке? По тому же пути можно идти и здесь, через тюнинг-ателье или самостоятельно. Полумеры не украсят лодки NS, точно. От них, наоборот, надо отказываться. Тут подойдёт девиз: The best or nothing Изменено 1 ноября, 2019 пользователем vago083050 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 3 минуты назад, Иван Т. сказал: Да, это всё здорово, но Вы ведь наверняка прекрасно знаете, что NS никогда не предлагает разнообразия опций, а делает одну-две Считаю это ошибкой. Подход Финвала в 505й модели считаю правильным, и который можно и следует допилить, сделав лучше. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 6 минут назад, Иван Т. сказал: Поэтому на вопрос Антона я отвечаю руководствуясь и подстраиваясь под их сложившуюся политику. Думаю, производитель должен подстраиваться, а не наоборот. Цитата
ока 5 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 24 минуты назад, Иван Т. сказал: Это именно для Вас! Кому-то вообще кокпит не нужен и задняя фиш платформа может вплотную прилегать к передним сиденьям. Например, мне нужен и кокпит и хотя-бы небольшая фиш платформа и иногда покататься с семьей. Поэтому изначальный вариант NS 525 мне не подходит из за того, что там практически нет кокпита. Стационарный диван не подходит, так как нет вообще задней фиш платформы, а вот вариант с лайвелом и пространством вокруг рецесса меня вполне устраивает. В этом варианте и кокпит более менее приличный и фиш-платформа для одного рыболова достаточная и посадить сзади двух-трех человек можно, приспособив заднюю спинку и положив подушки, которые будут храниться в гараже и доставаться по необходимости. Уже собирался заказывать 50 фиш про в такой конфигурации, но Антон заставил притормозить процесс)) От добра, добра не ищут....неужели история с 545 не наводит на размышления Цитата
Иван Т. Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 4 минуты назад, vago083050 сказал: Вы же как-то планировали реализовать свою идею на этой лодке? По тому же пути можно идти и здесь, через тюнинг-ателье или самостоятельно. Полумеры не украсят лодки NS, точно. От них, наоборот, надо отказываться. Тут подойдёт девиз: The best or nothing Планировал оборудовать съемной спинкой. Не считаю полумерой предложенный Антоном вариант съемных сидений на втором ряду. Очень много американских моделей именно так и реализованы. А вставлять туда сиденья или "затюнинговать" спинку решит каждый сам. 1 Цитата
Иван Т. Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 2 минуты назад, ока 5 сказал: От добра, добра не ищут....неужели история с 545 не наводит на размышления Не совсем понял, о чем именно речь Цитата
vago083050 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 7 минут назад, Иван Т. сказал: Ну а если бы они работали так же, как, например, немецкий автопром и можно было бы собрать свой катер, как лего, то вряд ли бы они спрашивали совета на форуме об этих "мелочах", а предлагали бы кучу всевозможных опций Чтобы это реализовать, нужно создать такую базу, которая позволит просто дооснастить корпус под конкретные пожелания, а, отшлифовав такой подход на корпусе минимального размера, ретранслировать на бОльшие. Возможно, такой подход создаст правильное понимание в голове потребителей, что, чтобы получить ту или иную опцию, но сделанную на максимально возможном уровне, или их набор, надо правильно подходить к выбору размера. Это предлагается. Цитата
vago083050 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 4 минуты назад, Иван Т. сказал: Не считаю полумерой предложенный Антоном вариант съемных сидений на втором ряду А это и не полумера никакая. Закладные в базе, как говорил @Вячеслав Сосновский, и ставь или не ставь, на выбор. Вот вариант недодивана - это полумера, это вопрос тюнинга за пределами производства. Цитата
Иван Т. Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 2 минуты назад, vago083050 сказал: Чтобы это реализовать, нужно создать такую базу, которая позволит просто дооснастить корпус под конкретные пожелания, а, отшлифовав такой подход на корпусе минимального размера, ретранслировать на бОльшие. Возможно, такой подход создаст правильное понимание в голове потребителей, что, чтобы получить ту или иную опцию, но сделанную на максимально возможном уровне, или их набор, надо правильно подходить к выбору размера. Это предлагается. Полностью согласен, но для этого, наверное, лучше создать отдельную тему, в которой пользователи будут давать советы производителям... Цитата
vago083050 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Только что, Иван Т. сказал: Полностью согласен, но для этого, наверное, лучше создать отдельную тему, в которой пользователи будут давать советы производителям... Где производитель спросил, там и отвечаем. Модератор разрулит, наверное. Это ж новая лодка, значит и новая тема нужна, согласен. Цитата
Кауфман Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 40 минут назад, Иван Т. сказал: нет такой конфигурации уже - ну нужна она по статистике оказалась...мы в меньшенстве и на нас не смотрят Цитата
ока 5 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 1 минуту назад, Иван Т. сказал: Не совсем понял, о чем именно речь Вы хотите приобрести "квадрат", который не едет под 2л. мотором. По цене как за лодку 5.4м. Касательно 545 загляните в соседнею ветку... Цитата
Кауфман Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 16 минут назад, vago083050 сказал: Считаю это ошибкой. Подход Финвала в 505й модели считаю правильным, и который можно и следует допилить, сделав лучше. а тут и загвоздка...наши все производители, даже среди страны считают стремным смотреть на другие лодки, их править и на основе делать свои, типа стремно и пытаются что то непонятное сделать - такие примеры прям и тут и там, названия промолчу Цитата
Иван Т. Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 1 минуту назад, Вячеслав Сосновский сказал: нет такой конфигурации уже - ну нужна она по статистике оказалась...мы в меньшенстве и на нас не смотрят Ну я думаю, что заказать-то все равно возможность осталась. Если без уменьшения в стоимости... Цитата
Иван Т. Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 5 минут назад, ока 5 сказал: Вы хотите приобрести "квадрат", который не едет под 2л. мотором. По цене как за лодку 5.4м. Касательно 545 загляните в соседнею ветку... За темой про 545 следил и слежу. Думаю, что она не развивает той же максималки, что и у конкурентов в том же размере не из за "квадрата", а по большей мере из за её килеватости. Вот если сравнить размеры NS 545 и Волжанки 50 фиш про, то они практически идентичные. NS - 506x217, Волжанка - 506x213. А вот килеватость: NS - транец 17,5°, мидель 22°, а у Волжанки кто-что пишет, но на оф.сайте - транец 15°, а мидель под секретом) И лично я не могу представить из за чего еще лодки одинаковых размеров могут "идти" или "не идти", кроме как из за разного веса и килеватости. 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 22 минуты назад, Иван Т. сказал: За темой про 545 следил и слежу. Думаю, что она не развивает той же максималки, что и у конкурентов в том же размере не из за "квадрата", а по большей мере из за её килеватости. Вот если сравнить размеры NS 545 и Волжанки 50 фиш про, то они практически идентичные. NS - 506x217, Волжанка - 506x213. А вот килеватость: NS - транец 17,5°, мидель 22°, а у Волжанки кто-что пишет, но на оф.сайте - транец 15°, а мидель под секретом) И лично я не могу представить из за чего еще лодки одинаковых размеров могут "идти" или "не идти", кроме как из за разного веса и килеватости. На стиральной доске "долбит" все без исключения 5 метровые корпуса, никакая килеватость Вас не спасет...только стойки. Кому нужны эти градусы, если 545 корпус в "пакете" с 100М не вылезает из 50км....очарование "кожей и рожей" проходит, очень быстро. Цена Волжанки 5.4м. с гидравликой 900р!!!! Изменено 1 ноября, 2019 пользователем ока 5 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 7 минут назад, ока 5 сказал: Кому нужны эти градусы, если 545 корпус в "пакете" с 100М не вылезает из 50км.... У кого и под полутаролитровым вылез за 65кмч Цитата
vago083050 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 14 минут назад, ока 5 сказал: Цена Волжанки 5.4м. с гидравликой 900р!!!! Ценниками меряются только жадины и те, кто из одной шкурки 7 шапок соглашаются сшить. Таких, наверное, большинство, но не все. Поэтому есть NS и те, кто выбирает только его, без оглядки на спидометры и прочие «рекорды», ибо приоритеты иные. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем vago083050 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 2 минуты назад, vago083050 сказал: Ценниками меряются только жадины и те, кто из одной шкурки 7 шапок соглашаются сшить. Знаю одну ЖАДИНУ, который год без лодки стучит по клавишам.... 1 6 Цитата
vago083050 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 12 минут назад, ока 5 сказал: Знаю одну ЖАДИНУ, который год без лодки стучит по клавишам.... Она мне не нужна компромиссная, да и в принципе уже понял, что не нужна, т.к. проще позвонить Димку_077 в любой момент и быть уверенным, что тебя ждёт идеальная рыбалка без забот и хлопот в приятной компании на полном расслабоне, а не таскание и обслуживание того, чем пользуешься два-три раза в году. Это нынче стоит 10тыс. в сутки. Сколько стоит владение лодкой, думаю все знают. Ну, а время вообще бесценно. Чем дальше, тем больше думаю о покатушечном варианте, припаркованном под домом у пирса. С рыбалкой выбор сделан - только найм егеря, причём это открывает новые горизонты по освоению водоёмах в любой локации. Разовьётся сервис аренды нормальных покатушечных катеров, тогда и здесь по тому же пути пойду. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем vago083050 Цитата
ока 5 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 7 минут назад, vago083050 сказал: Она мне не нужна компромиссная, да и в принципе уже понял, что не нужна, т.к. проще позвонить Димку_077 в любой момент и быть уверенным, что тебя ждёт идеальная рыбалка без забот и хлопот в приятной компании на полном расслабоне, а не таскание и обслуживание того, чем пользуешься два-три раза в году. Это нынче стоит 10тыс. в сутки. Сколько стоит владение лодкой, думаю все знают. Ну, а время вообще бесценно. Чем дальше, тем больше думаю о покатушечном варианте, припаркованном под домом у пирса. С рыбалкой выбор сделан - только найм егеря, причём это открывает новые горизонты по освоению водоёмах в любой локации. Разовьётся сервис аренды нормальных покатушечных катеров, тогда и здесь по тому же пути пойду. Угу, только "жадные" люди владеют лодками... 2 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 21 минуту назад, vago083050 сказал: Она мне не нужна компромиссная, да и в принципе уже понял, что не нужна, т.к. проще позвонить Димку_077 в любой момент и быть уверенным, что тебя ждёт идеальная рыбалка без забот и хлопот в приятной компании на полном расслабоне, а не таскание и обслуживание того, чем пользуешься два-три раза в году. Это нынче стоит 10тыс. в сутки. Сколько стоит владение лодкой, думаю все знают. Ну, а время вообще бесценно. Чем дальше, тем больше думаю о покатушечном варианте, припаркованном под домом у пирса. С рыбалкой выбор сделан - только найм егеря, причём это открывает новые горизонты по освоению водоёмах в любой локации. Разовьётся сервис аренды нормальных покатушечных катеров, тогда и здесь по тому же пути пойду. Осталось просто нажать на курок, поставить ногу на грудь и щёлкнуть затвором фотоаппарата ! Какой кайф vago? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.