Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Пока обкатка , с июня параллельно с 150кой ходить будет , только тогда можно говорить о ттх  Катера будут идентичные  Тут тема про не та , накажут😆

Опубликовано

Меня вот, помимо консолей неудобных, напрягают эти кринолины, из-за которых транец дырявить нужно, неужели нельзя нормальные сделать сварные, без всяких дыр..всё уже делают нормальные, тут лишь дырявят...надеюсь площадки под датчики можно на заводе заказать нормальные сварные к корпусу

Опубликовано
4 часа назад, Кауфман сказал:

Меня вот, помимо консолей неудобных, напрягают эти кринолины, из-за которых транец .надеюсь площадки под датчики можно на заводе заказать нормальные сварные к корпусу

Площадки... Похоже не могут финваловцы освоить технологию сварки площадок под датчики... Регрессирует компания, элементарные вещи так и не может внедрить... Ещё один неуд в копилку финика... 

Опубликовано
В 08.05.2020 в 16:06, Гога сказал:

Площадки... Похоже не могут финваловцы освоить технологию сварки площадок под датчики... Регрессирует компания, элементарные вещи так и не может внедрить... Ещё один неуд в копилку финика... 

Если отсутсвие ИМХО убогих заводских площадок это регресс, то в чем выражается прогресс по вашему?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

Если отсутсвие ИМХО убогих заводских площадок это регресс, то в чем выражается прогресс по вашему?

Не думаю, что дело в регрессе, есть наверное у завода свои причины, но вот что убого выглядит и так же монтируется, так это пластмассовые площадки... имхо. А сварные площадки практичны, не нужно дырявить транец, более надежное крепление датчика, ну а когда лодка на воде не видно ни тех ни других!

Изменено пользователем Mr.Pershin
Опубликовано
10 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Если отсутсвие ИМХО убогих заводских площадок это регресс, то в чем выражается прогресс по вашему?

Другого ответа от подкаблучного гаража я, собственно и не ожидал)... То есть дырявить транец, прикручивать к нему различный пластик... Это верх практичности и эстетики, а закладные приваренные площадки - это убогость... Ну ну... 

А прогресс, в моем понимании, выражается в создании лодки, удовлетворяющей потребителя... И устранении косяков, которые усложняет сборку лодки...  из ваших же отчётов я не услышал ни одного момента, что в финике что-то не так... Одни хвалебные оды...этим все сказано... 

Опубликовано
1 час назад, Гога сказал:

Другого ответа от подкаблучного гаража я, собственно и не ожидал)... То есть дырявить транец, прикручивать к нему различный пластик... Это верх практичности и эстетики, а закладные приваренные площадки - это убогость... Ну ну... 

А прогресс, в моем понимании, выражается в создании лодки, удовлетворяющей потребителя... И устранении косяков, которые усложняет сборку лодки...  из ваших же отчётов я не услышал ни одного момента, что в финике что-то не так... Одни хвалебные оды...этим все сказано... 

Напрасно вы так. Сервис центр тут причем?? Все более менее известные сервисные центры снимают ролики про то как они делают тюнинг катеров. При этом они сами эти катера не производят, поэтому отсутствие или наличие чего-то в заводской комплектации это вопрос к заводу. По поводу подкаблучности не совсем понятно в чем она заключается?? Купил человек примеру Lund, привез его в какой-то сервис на установку допов - сервис автоматически стал подкаблучником Lund? А завтра еще 10 человек привезли в этот  сервис 10 разных катеров и  сервис автоматически стал подкаблучником еще 10 марок?)))))

Опубликовано

По поводу регресса или прогресса, тут частично соглашусь. Финвал катера не первый год производит, но каких-то новшеств в свои модели не привносит достаточно давно. Тем не менее бренд достаточно популярный, если судить хотя бы по этому форуму. Ну значит есть спрос  и производителя все устраивает. Хотя на мой субъективный взгляд могли бы хотя бы стекло начать ставить на свои катера вместо пластика, лодка всё таки не дешевая.  

Опубликовано (изменено)

+1, консоли нужно под замену, (больше 12-ки не встает, два эхо, уже что то городить нужно) стекло просится уже давно, рундуки не все сухие, с аэратором поигратся надо, угол сделать, чтоб слив воды был, у многих уже есть ...  Я про 475. 

 

Изменено пользователем cccp
Опубликовано

Так был же уже опыт закаленного стекла именно на 475-ом. Как я понял, затея оказалась неудачной и чуть-ли не с трудом тогда избавлялись от остатков уже купленных стеклопакетов. Было это год-полтора назад, я тогда как раз выбирал лодку и в т.ч рассматривал 475-й. В разговоре с моторсервисом мне было сказано, что-то вроде - стекла есть на остатке на заводе, под заказ сделают с ними, не проблема, но чтоб потом без претензий. Причину этого как-то красиво тогда обошли в разговоре (или я уже просто не помню)))

Опубликовано
12 часов назад, Mr.Pershin сказал:

Не думаю, что дело в регрессе, есть наверное у завода свои причины, но вот что убого выглядит и так же монтируется, так это пластмассовые площадки... имхо. А сварные площадки практичны, не нужно дырявить транец, более надежное крепление датчика, ну а когда лодка на воде не видно ни тех ни других!

В последнее время рыбопоисковую электронику меняют как телефоны, при  выходе новой модели. В связи с этим отверстия которые сверлили для монтажа предидущих датчиков так и остаются. Ещё бывает датчики не правильно ставят и приходится перестреливать, опять же отверстия. А самый плохой вариант, когда эти пластины изначально на заводе приварены не верно или имеют недостаточный размер.

Опубликовано
2 часа назад, Алексей(Mobil) сказал:

В последнее время рыбопоисковую электронику меняют как телефоны, при  выходе новой модели. В связи с этим отверстия которые сверлили для монтажа предидущих датчиков так и остаются. Ещё бывает датчики не правильно ставят и приходится перестреливать, опять же отверстия. А самый плохой вариант, когда эти пластины изначально на заводе приварены не верно или имеют недостаточный размер.

ну всяко лучше пластины, чем сверлить транец и ставить пластиковую площадку, другое дело что размер и расположение этих пластин правильное должно быть, но не думаю что с этим проблемы у завода были. А установка датчика уже дело рук, не можешь сам поставить - обратись в специализированный сервис.

Кстати раз уж зашла тема, 475 через вас прошло много и какими негативными моментами проявила его "развитая скула", ведь на лодках до 5м она несёт лишь вред и не нужна там, с ваших же слов?

Опубликовано
1 час назад, Кауфман сказал:

ну всяко лучше пластины, чем сверлить транец и ставить пластиковую площадку, другое дело что размер и расположение этих пластин правильное должно быть, но не думаю что с этим проблемы у завода были. А установка датчика уже дело рук, не можешь сам поставить - обратись в специализированный сервис.

Кстати раз уж зашла тема, 475 через вас прошло много и какими негативными моментами проявила его "развитая скула", ведь на лодках до 5м она несёт лишь вред и не нужна там, с ваших же слов?

На 475 лодке скорее не развитая скула, а двойная. Считаю такую конструкцию неоправданной.

Опубликовано
19 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Если отсутсвие ИМХО убогих заводских площадок это регресс, то в чем выражается прогресс по вашему?

Алексей, пусть сделают не убогие, кто им мешает?

Опубликовано
14 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

На 475 лодке скорее не развитая скула, а двойная. 

а чем двойная хуже или лучше развитой скулы :) 

ну да не суть

18 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Считаю такую конструкцию неоправданной.

получается 475 модель неудачная что-ли, не стоит её рассматривать к покупки и в этом размере лучше присмотреться к лодкам с обычной скулой, без заморочек так скажем?

Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Алексей, пусть сделают не убогие, кто им мешает?

Анатолий, никто, может просто не считают нужным, как и я например.  Но если делать, то с учётом установки всех вообразимых и невообразимых датчиков из расчёта 2 штуки на сторону + подводный свет. Но это уже огромные лопухи.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Кауфман сказал:

а чем двойная хуже или лучше развитой скулы :) 

ну да не суть

получается 475 модель неудачная что-ли, не стоит её рассматривать к покупки и в этом размере лучше присмотреться к лодкам с обычной скулой, без заморочек так скажем?

По чему неудачная? Вполне удачная лодка, как в любой другой в независимости от брэнда, есть всегда моменты которые можно улучшить. В данной лодке основной для меня минус - консоли. Ну и двойную скулу я бы убрал. Ещё нужно решить момент по оперативному доступу к трюмной помпе и поплавку.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано
1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

В данной лодке основной для меня минус - консоли. Ну и двойную скулу я бы убрал. Ещё нужно решить момент по оперативному доступу к трюмной помпе и поплавку.

Консоли да - беда, хотелось бы конечно по универсальнее для установки 2х эхолотов. А с доступом что? Я думал там с большого кормового рундука легко добраться.

Опубликовано
35 минут назад, Кауфман сказал:

Консоли да - беда, хотелось бы конечно по универсальнее для установки 2х эхолотов. А с доступом что? Я думал там с большого кормового рундука легко добраться.

Нет, там нужно откручивать пол и снимать АКБ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Мы временно привязали стоимость наших лодок к курсу валют. Так 475 Evo в базовой комплектации сейчас стоит 10 760 евро. Вероятно, некоторые наши дилеры еще не успели поменять у себя цены. Обязательно это поправим. 

Кресла Аттвуд - доп. опция для 475. 

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня, Мужчины!
Может кто подскажет, есть мотор Mercury ME F 75 ELPT CT SeaPro
Может кто юзает такой?
Может кто что подскажет, как будет вести себя Финик.
Вес мотора 163-170 кг, как я понял это задушенная 115-ка, если не ошибаюсь.

Опубликовано
1 час назад, cccp сказал:

Доброго дня, Мужчины!
Может кто подскажет, есть мотор Mercury ME F 75 ELPT CT SeaPro
Может кто юзает такой?
Может кто что подскажет, как будет вести себя Финик.
Вес мотора 163-170 кг, как я понял это задушенная 115-ка, если не ошибаюсь.

Ещё и редуктор для баржи, от стописятки)... Раз душить до сотки без проблемно, без замены распредвала, и редуктор обычный ему... Будет норм). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...