Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
27 минут назад, ДжекВоробей сказал:

ну в смысле нет? есть придельное значение, дальше не тримуется, ну как у всех наверное? А при чем тут трим?

Ну в смысле просто ограничить трим до значения исключающее залом. У мерка 150 ограничитель трима вроде покупается отдельно как опция

Опубликовано
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

не приемлемо или сойдет?

В волну мотор надо как можно ниже опускать и прижимать. В этом положении ( как сейчас сделано) проблем не будет на этой лодке, я знаю почему они так дырки просверлили;))))

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Serk сказал:

В волну мотор надо как можно ниже опускать и прижимать. В этом положении ( как сейчас сделано) проблем не будет на этой лодке, я знаю почему они так дырки просверлили;))))

ну главное чтобы проблем не было )))

Сергей спасибо, успокоил ))

ЗЫ: Скажи почему просверлили именно так? )

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
41 минуту назад, ДжекВоробей сказал:

ну главное чтобы проблем не было )))

Сергей спасибо, успокоил ))

ЗЫ: Скажи почему просверлили именно так? )

Кондуктор мерковский тому виной.)))))

Опубликовано
В 31.03.2022 в 06:24, vlad61a сказал:

Я не знаю чего Вы ополчились против Finval, но корпуса у них действительно хороши. Выход на глиссер лучше и быстрее, чем у NS. У двоих моих товарищей 555-е и у друга также 555-й на котором я походил достаточно много. У NS эргономика гораздо лучше для меня. К концу недели закончу работы со своим NS 615 и выложу в соответствующей ветке с описанием проблем которые появились и с которыми столкнулся.

Ну что вы, никакого ополчения нет😆. В свое время сам выбирал между NS 585 и Finval 555. И тот и другой были для меня компромиссными, мне нужен был корпус до 5 м., но тогда в этом сегменте ничего походящего не было, имхо. В общем 555-й  я смотрел неоднократно, щупал, так сказать, своими руками. Уже на тот момент у него были существенные минусы по сравнению c NS, да и Albakore в плане качества и эргономики превосходил Finval.
Существенные минусы 555-го, на мой взгляд, следующие.

1. Нет самоотлива носовой палубы, что в совокупности с щелью под калиткой для стока воды с носа делают эксплуатацию в осенний период крайне дискомфортной. Видимо это было унаследовано от американских корпусов.

2. «Остекление» из пластика в моем понимании прошлый век, особенно в лодке «премиального» сегмента. Элементарный дворник не поставить, уже не говоря о том, что какой-бы акрил не был, он мутнеет и царапается на раз.

3. Консоли на столько не функциональные, что для установки 2-х приборов средних размеров, приходится кулибить какие-то «кастомные кронштейны» и т.д.

4. Бак 125 литров откровенно маловат даже для ПЛМ 150 л.с., который в основном и ставят на такие корпуса.

5.  Аэратор в носу не самое удачное решение

6. Отсутствие кринолинов в базовой комплектации

Были еще нюансы, но по сравнению с остальными это мелочи.

Опубликовано

Скоростные характеристики 555-го сильно преувеличены за счет PR компаний, о которых я уже писал выше. Вышеупомянутый Рытов снял очень подробные видео скоростных тестов 555-го с ПЛМ 150 и 200 л.с., лифтами и прочими причиндалами и ничего экстраординарного не получилось.  Безусловно, корпуса Finval хорошие, но по соотношению цена качество они уже несколько лет сильно уступают отечественным брендам, как минимум таким как NS и Albakore.  

Опубликовано (изменено)

А между тем лодка собрана, и готова приблизиться, а может и преодолеть, 100 км в час ))

image.thumb.png.a1d7dfb2895a4ca7bebc1970f8af76be.png

image.thumb.png.733194b89bc6f90c7423e79db9d00d16.png

И так, проверим, действительно ли лифт на 4 дюйма дает преимущество в скорости, в сравнении с 6 и более дюймов? ))))

Действительно ли если убрать все акб в корму, это так же даст прирост в скорости? Все проверим в мае, если все будет по плану. ))))

ЗЫ: Обычно клиенты не заморачивались, акб убирали чтобы им удобно было, и лифт меньше 6 дюймов ни у кого не видел. (Кроме Сергея собственно, он единственный кто смог до 100ки разогнать.)

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
6 минут назад, ДжекВоробей сказал:

 

(Кроме Сергея собственно, он единственный кто смог до 100ки разогнать.)

Я не единственный, Макс из моторсервиса смог до 104 разогнать.

Опубликовано
9 часов назад, bjack сказал:

Ну что вы, никакого ополчения нет😆. В свое время сам выбирал между NS 585 и Finval 555. И тот и другой были для меня компромиссными, мне нужен был корпус до 5 м., но тогда в этом сегменте ничего походящего не было, имхо. В общем 555-й  я смотрел неоднократно, щупал, так сказать, своими руками. Уже на тот момент у него были существенные минусы по сравнению c NS, да и Albakore в плане качества и эргономики превосходил Finval.
Существенные минусы 555-го, на мой взгляд, следующие.

1. Нет самоотлива носовой палубы, что в совокупности с щелью под калиткой для стока воды с носа делают эксплуатацию в осенний период крайне дискомфортной. Видимо это было унаследовано от американских корпусов.

2. «Остекление» из пластика в моем понимании прошлый век, особенно в лодке «премиального» сегмента. Элементарный дворник не поставить, уже не говоря о том, что какой-бы акрил не был, он мутнеет и царапается на раз.

3. Консоли на столько не функциональные, что для установки 2-х приборов средних размеров, приходится кулибить какие-то «кастомные кронштейны» и т.д.

4. Бак 125 литров откровенно маловат даже для ПЛМ 150 л.с., который в основном и ставят на такие корпуса.

5.  Аэратор в носу не самое удачное решение

6. Отсутствие кринолинов в базовой комплектации

Были еще нюансы, но по сравнению с остальными это мелочи.

По этим же причинам перестал рассматривать 555

корпус безусловно хорош

Опубликовано (изменено)

а вот и чей-то рыболовный финик (UA 10-49 MA) опарафинился, на глисс походу так и не вышел. Надеюсь они нашли свой НУРС

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
1 час назад, Colonel сказал:

а вот и чей-то рыболовный финик (UA 10-49 MA) опарафинился, на глисс походу так и не вышел. Надеюсь они нашли свой НУРС

 

Так как его загрузили, удивительно, что он сразу не утонул)))))

Опубликовано
22 часа назад, Colonel сказал:

а вот и чей-то рыболовный финик (UA 10-49 MA) опарафинился, на глисс походу так и не вышел. Надеюсь они нашли свой НУРС

 

505 похоже, с перегрузом, поставили бы 15 винт,  вылезли бы. У меня финик 500 вдвоём на недельную автономную рыбалку 600-700 км тоже не выползал на 70-ке , мерк-100 и все стало ОК

Опубликовано
В 05.04.2022 в 21:38, Golddima сказал:

505 похоже, с перегрузом, поставили бы 15 винт,  вылезли бы. У меня финик 500 вдвоём на недельную автономную рыбалку 600-700 км тоже не выползал на 70-ке , мерк-100 и все стало ОК

По идее меньше 100 л.с. ставить на такой корпус бессмысленно. 

Опубликовано
В 07.04.2022 в 13:14, bjack сказал:

По идее меньше 100 л.с. ставить на такой корпус бессмысленно. 

С соткой самое то. 
Кстати, на торгах один отваришь сейчас планирует купить такой комплект с 100 мерком. Пригонит, отчитаемся )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
6 часов назад, makscheb сказал:

На 50 кмч как с расходом?

Макс, пока что на 3000 обкатываем )))) на след выходных уже перейдем в другой режим обкатки. Лодка кстати пушечная. Гидравлика, сидушки. все комфортно, кроме того что борта низкие и пассажиру локтем упереться нет возможности )))))

Сузука 200 хороша, тихая, просто шепчет )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...