Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Эхолоты Lowrance


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Сергей Никулин сказал:

В ближайшее время не планировал. Спасибо за предложение! С удовольствием приму его, как только буду в ваших краях.

Буду рад прокатить на аналогичной лодке ! ))))

и личному знакомству!!!!

Изменено пользователем Юрий
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В ‎23‎.‎03‎.‎2017 в 12:33, Сергей Никулин сказал:

Как обещал, статья "Преимущества технологии Lowrance StructureScan 3D".

Спасибо за труды, доходчиво. Но СайдВижен как-то все понятнее, хоть и плоско. В 3Д "нет контраста", как то все сливается, хотя "покрутить картинку" наверное надо под разными углами. Еще одно не поимел, уже другое на подходе !!! Технологии просто пролетают мимо.:D Видео вариант статьи, так понял - будет ?

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Спасибо за отзыв! Под "контрастом" подразумеваете минимальный размер объекта? Я думаю, более высокая детализация 3D режима вопрос времени. Это мое личное видение. Да, видео по StructureScan 3D обдумываю.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Сергей Никулин сказал:

более высокая детализация 3D режима вопрос времени

Вот точно, текстуры смотрятся пока не очень - если в качестве основного режима. Но то, что все остальное при этом работает на порядок лучше - уже огромный плюс. Ну и правильно заметили - иногда именно этот режим (3Д) просто даст еще одно видение ситуации, дополнительную информацию. Сужу по картинкам и видео, в живую работу прибора в 3Д не видел. Буду ждать еще и видео, читать уже отвыкаем :D, но ссылочку на статью сохранил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как правильно уберечься от просадки напряжения во время заводки двигателя? 12"HDS плюс 7"HDS плюс 3д структурник в схеме. Конденсатор какой емкости поставить , если он действительно нужен?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Sergey Prodigy сказал:

Как правильно уберечься от просадки напряжения во время заводки двигателя? 12"HDS плюс 7"HDS плюс 3д структурник в схеме. Конденсатор какой емкости поставить , если он действительно нужен?

Вперед нужно разобраться насколько сильная просадка и чем вызвана. Может АКБ уже мертв или не подходит по току? Проводку проверить. Контакты.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сергей Никулин сказал:

Вперед нужно разобраться насколько сильная просадка и чем вызвана. Может АКБ уже мертв или не подходит по току? Проводку проверить. Контакты.

Спасибо. Я только комплектующими лодку. Выше перечисленное оборудование только устанавливается. Поэтому задумался над этим за ранее. Некоторые сервисы ставят ёмкости, поэтому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sergey Prodigy сказал:

Спасибо. Я только комплектующими лодку. Выше перечисленное оборудование только устанавливается. Поэтому задумался над этим за ранее. Некоторые сервисы ставят ёмкости, поэтому и спрашиваю.

да, Серега, не менее трех кондеров по 2 фарады, и специальные марин провода из безкислородной меди, переменной свивки и определенной направленности спина потока :))))))

Ссылка на комментарий

а если серьезно, то у финвала с сечением провода к консоли все нормально, подключай приборы к дистрибутору питания проводом нормального сечения и батарейку не менее 75 ампер часов, а лучше самой максимальной емкости какая в аккум ящик полезет.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Colonel сказал:

а если серьезно, то у финвала с сечением провода к консоли все нормально, подключай приборы к дистрибутору питания проводом нормального сечения и батарейку не менее 75 ампер часов, а лучше самой максимальной емкости какая в аккум ящик полезет.

Серег, получается это лишнее? Ведь кондер подбирают по максимальной мощности, 1фарад-1квт?  В характеристиках на лорики пишут 500вт каждый, а предохранитель вроде бы на 3Ампера стоит, тоесть 12в х 3А= 36вт. Если так, то никакие кондёры не нужны. Как быть то?

Ссылка на комментарий

Серега, мое ИМХО-все эти кондеры и прочий теплый ламповый звук-развод на бабло.

По опыту своих собственных трех лодок напичканных аппаратурой, да и по опыту монтажа аппаратуры на лодки клиентов-все дело в волшебных пузьрьках сечении проводов и емкости батарейки

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Sergey Prodigy сказал:

Спасибо. Я только комплектующими лодку. Выше перечисленное оборудование только устанавливается. Поэтому задумался над этим за ранее. Некоторые сервисы ставят ёмкости, поэтому и спрашиваю.

С питанием нужно быть очень внимательным. Если сами не можете разобраться, лучше не беритесь за это дело и не копируйте готовые советы. Не факт, что они подходят вам. Более опасно не падение, а превышение паспортных 18В. Например, если с генератора пойдет не стабилизированное напряжение.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Сергей Никулин сказал:

С питанием нужно быть очень внимательным. Если сами не можете разобраться, лучше не беритесь за это дело и не копируйте готовые советы. Не факт, что они подходят вам. Более опасно не падение, а превышение паспортных 18В. Например, если с генератора пойдет не стабилизированное напряжение.

Серега, ну ты конечно в рыбалке и настройке Лориков парень авторитетный, но в технике-ну извини...

У Сереги 555ЕВО финик, со стосорокетом-ну какое в бубен нестабилизированное напряжение на инжекторном моторе с кучей электроники?????

Второе, четко указан вопрос-просадка напряжение при запуске мотора-то есть ситуевина когда приборы тупо уходят в ребут при повороте ключа.

Ссылка на комментарий

Сергей Colonel, извините, что в очередной раз делаю Вам замечание. Вы ведете себя беспардонно. Мне не известны детали по электропитанию на лодке Сергея. Поэтому я давал свои рекомендации только исходя из той информации, которую Сергей привел в своем вопросе.

Sergey Prodigy и другие форумчане, прошу меня простить за этот пост, который совсем не относится к делу. С Colonel на связывают дружеские теплые отношения, которые обычно именно так выражаются :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Colonel сказал:

вот такое я старое говно и меня не переделать :)

Специально для Вас, Сергей. Ваш покорный слуга имеет группу по электробезопасности с соответствующим документом по допуску к работе.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Ссылка на комментарий

Просьба, объясните мне в цифрах или киньте где почитать. Не думаю, что здесь нужно иметь какую то специальность. Скорее не сложная физика. Почему не нужен этот конденсатор?( в цифрах). И еще вопрос по маршевому АКБ, какой лучше поставить , может "старт-стоп"? 

Ссылка на комментарий

Нужно сопоставить пусковой ток вашего мотора и параметры АКБ. К моторам производители указывают требования по минимальному току, который должна выдавать батарея. Чем больше ток может выдать батарея, тем меньше падение напряжения при прочих равных.

У импортных АКБ параметры называется CA - ток запуска при нуле градусов и CCA холодный ток запуска при -18.

Ссылка на комментарий

Забыл еще один момент. Американцы, европейцы и наши используют разные методики измерения минимального пускового тока для АКБ. Соответственно нужно смотреть и на то, по какой методике указаны эти значения для мотора.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Ссылка на комментарий
1 час назад, Сергей Никулин сказал:

Специально для Вас, Сергей. Ваш покорный слуга имеет группу по электробезопасности с соответствующим документом по допуску к работе.

специально для Вас, Сергей. это старое говно (я) имеет такой же допуск плюс защищенный кандидатский диссер по слаботочке, плюс несколько сертификатов (монтажника и проектировщика) из первой сотни в России от Тайко электроникс и Легранд. Продолжим далее сеанс практической фаллометрии? :)

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergey Prodigy сказал:

Просьба, объясните мне в цифрах или киньте где почитать. Не думаю, что здесь нужно иметь какую то специальность. Скорее не сложная физика. Почему не нужен этот конденсатор?( в цифрах). И еще вопрос по маршевому АКБ, какой лучше поставить , может "старт-стоп"? 

Сережа, открываешь инструкция к мотору, страница 11 и читаешь, там все написано.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Colonel сказал:

Серега, ну ты конечно в рыбалке и настройке Лориков парень авторитетный, но в технике-ну извини...

У Сереги 555ЕВО финик, со стосорокетом-ну какое в бубен нестабилизированное напряжение на инжекторном моторе с кучей электроники?????

Второе, четко указан вопрос-просадка напряжение при запуске мотора-то есть ситуевина когда приборы тупо уходят в ребут при повороте ключа.

Серег, у меня не стосорокет. А Мерк115 Про ХС. Это для информации. Подскажите , что такое Sonar output power-Max power 500W RMS? В инструкции для лорика указано два параметра мощности. Один Power consumption-25W( это какая понял потребляемая мощность). Второй Sonar output power.

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Ссылка на комментарий

Sonar output power это излучаемая мощность. Это характеристика датчика. Для расчета электропитания не подходит.

HDS-12 Gen3 потребляет макс 2А вместе с датчиком сонара. HDS-7 - 1,3А. 3D -0,75А. CCA по паспорту для 115 Pro XS - 800А в американских единицах (SAE).

В сумме эта электроника будет потреблять не более 4А, что не сопоставимо с пусковым током. Таким образом влиянием этого оборудования на просадку при запуске мотора можно пренебречь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...