Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Аккумуляторы и зарядные устройства в наших лодках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста lifepo4 аккумуляторы 12 вольт, емкость 100 ам/ч. для катера NorthSilver 525 FishSport. Размеры рундука под аккумуляторы не очень большие. Высота от поддона до верхнего края 26 см, ширина поддона 19-20 см.  

20200209_153109.jpg

20200209_153313.jpg

20200209_153356.jpg

  • Ответов 312
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, bjack сказал:

Посоветуйте пожалуйста lifepo4 аккумуляторы 12 вольт, емкость 100 ам/ч. для катера NorthSilver 525 FishSport. Размеры рундука под аккумуляторы не очень большие. Высота от поддона до верхнего края 26 см, ширина поддона 19-20 см.  

image.thumb.png.68138c8dc0fadec8670734509c71728e.png

Вот на переднем плане 12 вольтовые батареи, можно 90 можно 105 Ач, размер чемодана 275х235х166

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Dimabear сказал:

27тыр вместе с ЗУ на 20А. 

а зачем 105 батарейке ЗУ на 20 А ???

и судя по количеству клемм на ящике там не 12 вольт а 24 в блоке?

 

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
1 час назад, Colonel сказал:

image.thumb.png.68138c8dc0fadec8670734509c71728e.png

Вот на переднем плане 12 вольтовые батареи, можно 90 можно 105 Ач, размер чемодана 275х235х166

Пока вы там Диму плющите :)))   - расскажите про ваши тоже. Цена вопроса и герметичность? Спасибо! 

Опубликовано
53 минуты назад, Colonel сказал:

а зачем 105 батарейке ЗУ на 20 А ???

и судя по количеству клемм на ящике там не 12 вольт а 24 в блоке?

 

Клеммы, для удобства подключения нескольких нагрузок. ЗУ для скорости заряда, но кто хочет растянуть удовольствие, выбирает 10А и экономит 500 рублей. 

Опубликовано
40 минут назад, Colonel сказал:

а еще хотелось бы фото того ЗУ, и что там с IP 65-67??? 

ЗУ 20А на фото. 

На акб стандарт IP67 - на фото видны в том числе и уплотнители.

IMG-20200127-WA0010.jpg

Опубликовано
38 минут назад, ДжекВоробей сказал:

За такие деньги с зарядкой.... скорее всего качество комплектующих оставляет желать лучшего. 

Призмы EVE(октябрь 2019), мосфет транзисторы, bms 16s 200A симметричная. Корпус - противоударный и влагозащищенный - IP67. Дополнительные уплотнения на фото. 

P.S. Может у кого-то и есть лучше качество, пусть предложит человеку - кто же против то?))) Я за это изделие спокоен ;)

 

Опубликовано
1 час назад, kuharenok сказал:

Пока вы там Диму плющите :)))   - расскажите про ваши тоже. Цена вопроса и герметичность? Спасибо! 

Да,  интересует стоимость и характеристики 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, kuharenok сказал:

Пока вы там Диму плющите :)))   - расскажите про ваши тоже. Цена вопроса и герметичность? Спасибо! 

IP 67 как АКБ так и ЗУ вот график разряда тех батарей что мы предлагаем

image.png.8fdae15de0368ddce7fe409a25e47438.png

Призматические элементы lifepo4 производитель evebattery модель lf105, заявленное Количество циклов 3500 до снижения емкости до 80% от номинальной. Вн сопротивление порядка 0.3-0.4 миллиом. График разряда батареи прилагаю . Бмс симметричные, макс ток заряда/разряда 100а. Ваттметр тк15. Провода в высокотемпературной силиконовый изоляции, виброустойчивые.

 

Цена 105 Ач батареи с ваттметром 31 тысяча, без-29 тысяч, если надо 90Ач то на 2 тысячи дешевле.

ЗУ влагозащищенное! поставляется отдельно, цена от 6 до 8 тысяч рублей.

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
1 час назад, Dimabear сказал:

ЗУ 20А на фото. 

На акб стандарт IP67 - на фото видны в том числе и уплотнители.

IMG-20200127-WA0010.jpg

ЗУ в лодку без заземления???? и я так понимаю даже не брызгозащищенное? 

Я обьясню почему такой интерес, я отказался от сотрудничества с вами по причине абсолютной невлагостойкости ваших батарей и тем более ЗУшек. И нашел более вменяемое предложение на рынке, да, несколько более дорогое, но гораздо качественнее сделанное. И с гарантией 2 года от производителя, которую он транслирует покупателям через нас.

Опубликовано
27 минут назад, Colonel сказал:

ЗУ в лодку без заземления???? и я так понимаю даже не брызгозащищенное? 

Я обьясню почему такой интерес, я отказался от сотрудничества с вами по причине абсолютной невлагостойкости ваших батарей и тем более ЗУшек. И нашел более вменяемое предложение на рынке, да, несколько более дорогое, но гораздо качественнее сделанное. И с гарантией 2 года от производителя, которую он транслирует покупателям через нас.

Это ЗУ от 220 вообще то... Не для лодки в общем.

Касаемо влагостойкойсти - мне не совсем понятно, почему сравнение идёт с предыдущей версией сборки? Вы же нынешнюю не заказывали и видели только на фото... 

Вскройте и посмотрите разницу. Не вижу смысла, что-то скрывать ;)

Опубликовано

Еще пару вопросов знатокам)

Lifepo4 можно использовать в качестве стартового аккумулятора?

Бортовые зарядки для обычных аккумуляторов подходят для  lifepo4 или придется ставить на лодку разные зарядные устройства?

Опубликовано

Мгновенный ток, позволяет запускать движок. Вопрос сколько от гены идёт. Акб необходимо 14.6, но допускается ±0.2

Поэтому, если бортовые способны на такую отдачу, то можно. На русфишинге, я отвечал на примере конкретных ттх ЗУ. 

Опубликовано
38 минут назад, bjack сказал:

Еще пару вопросов знатокам)

Lifepo4 можно использовать в качестве стартового аккумулятора?

Бортовые зарядки для обычных аккумуляторов подходят для  lifepo4 или придется ставить на лодку разные зарядные устройства?

Как стартерный-смотря для какого мотора-все зависит от потребляемого тока стартера. Заряжаться от мотора он не будет, вернее будет но до полного. Современные бортовые зарядки типа повермании лиферы заряжают.

Опубликовано
8 минут назад, Dimabear сказал:

Мгновенный ток, позволяет запускать движок. Вопрос сколько от гены идёт. Акб необходимо 14.6, но допускается ±0.2

Поэтому, если бортовые способны на такую отдачу, то можно. На русфишинге, я отвечал на примере конкретных ттх ЗУ. 

ток на стартере не мгновенный, не вводите людей в заблуждение

Опубликовано
2 минуты назад, Colonel сказал:

Как стартерный-смотря для какого мотора-все зависит от потребляемого тока стартера. Заряжаться от мотора он не будет, вернее будет но до полного. Современные бортовые зарядки типа повермании лиферы заряжают.

В моем случае мотор будет Mercury CT 100. Честно говоря не знаю какая у него мощность потребляемого тока стартера..

Опубликовано
7 минут назад, bjack сказал:

В моем случае мотор будет Mercury CT 100. Честно говоря не знаю какая у него мощность потребляемого тока стартера..

не потянет его лифер, вернее сдохнет БМС, там до 350 ампер в пике. а на 12 вольтовых БМСки максимум 60 амперные стоят.

Опубликовано
5 минут назад, bjack сказал:

В моем случае мотор будет Mercury CT 100. Честно говоря не знаю какая у него мощность потребляемого тока стартера..

100 амперное БМС не факт, что потянет,  хотя сами аккумы напрямую 300 ампер отдают

Опубликовано
2 минуты назад, Colonel сказал:

не потянет его лифер, вернее сдохнет БМС, там до 350 ампер в пике. а на 12 вольтовых БМСки максимум 60 амперные стоят.

Спасибо! Видимо придется ставить стартовый свинцовый как планировалось изначально. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...