Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Аккумуляторы и зарядные устройства в наших лодках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В минус заряжать можно, 24V весить 12 кг. По технологии сейчас не скажу, просили не раскрывать. Это шаг вперед относительно лиферов в плане удельной емкости. Герметичные, внутри все залито компаундом.

  • Ответов 312
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

В минус заряжать можно, 24V весить 12 кг. По технологии сейчас не скажу, просили не раскрывать. Это шаг вперед относительно лиферов в плане удельной емкости. Герметичные, внутри все залито компаундом.

Афигеть. Таааак, похоже пора жабу душить )))) К весне похоже на нее разродиться придется. 

Если что стуканусь в личку. )))))

 

ЗЫ: Какой у них ресурс? 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
1 минуту назад, Colonel сказал:

ломится нобелевка за изобретение новой батареи??? :)

Да нет конечно. Скоро видеообзор сделаем там все расскажем. А вообще их серьезная организация делает, они еще для робототехники определенных структур АКБ делают.

Опубликовано
9 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Скоро видеообзор сделаем там все расскажем.

Жду с нетерпением, оооочень заинтерисован в таком АКБ. Алексей. а 12-ти вольтовые есть в таком же объеме? И какой вес? И можно ли под маршевый дрыг использовать? 

Опубликовано
В 18.11.2019 в 18:56, ДжекВоробей сказал:

Теоретически старые повермании при режиме ГЕЛЬ так же должны лиферы заряжать. 

Так и есть.

Я не спец в этой области. Но, исходя из сведений в общедоступных источниках и характеристик зарядных устройств для LiFePO4, для их зарядки требуются устройства, заряжающие напряжением 12 в до 14.6 в с последующим понижением.

Вот скрин алгоритма из мануала Powermania m320, который установлен у меня в Albakore 470

1930031060_.thumb.JPG.1586877aff5267e2ff2d9f8b9f64d3aa.JPG

тут характеристики

1760497084_.thumb.JPG.db53007d7933f96b1c42715c8833b948.JPG

На первой стадии в режиме bulk максимальная зарядка до 14.7V, далее насыщение в режиме абсорбции, затем в режиме "поплавка" понижение до 13.6V

Соответственно в режиме AGM+ можно получить подходящий режим заряда для LiFePO4 батареек.

И кстати, вот ответ из support powermania:

Hi,

 
That should be fine.  Please make sure all the batteries are the same type, same sized batteries that are fairly equally depleted.  Monitor the battery and charger when charging. If any charging session goes significantly longer than the others, stop charging and check batteries health.  
 
Once all the lights turned green, unplug the charger so that there is no continuous Float charge applied to the LiFePO4 batteries.
 
Hope this helps.
 
Thanks, 
 
Support Team
Powermania, Inc.
39 E Airway Blvd | Livermore, CA 94551
tel 408.228.4868 | fax 408.228.4878 
uc?export=download&id=0ByRpOKWB1VzaVUxxSWIzU29DQkE&revid=0ByRpOKWB1VzaS0l4d1F1QkhlUWV3OWd0STFSS2NLNFZhT2RNPQ
 
Согласно информации из тех поддержки единственный момент - это необходимо отключить зарядка при достижении полного заряда и переходе в режим "поплавка" (это когда индикатор горит зеленым). По всей видимости, по их мнению, во избежание перезаряда. Но ведь на случай перезаряда в "лиферах" есть эти умные платы, как я понял.
 В общем, вот...
Опубликовано
1 час назад, Savand сказал:

По всей видимости, по их мнению, во избежание перезаряда. Но ведь на случай перезаряда в "лиферах" есть эти умные платы, как я понял.

Вот я не понял последнюю фразу. Типа выключить, когда индикатор зеленый. Эт я че в лодке жить должен пока зарядка идет? )))) В общем тут есть вопросы ))) Но то что заряжает уже плюс. ))

Опубликовано
В 20.11.2019 в 19:34, ДжекВоробей сказал:

Вот я не понял последнюю фразу. Типа выключить, когда индикатор зеленый. Эт я че в лодке жить должен пока зарядка идет? )))) В общем тут есть вопросы ))) Но то что заряжает уже плюс. ))

Я думаю),что при загорании зеленого индикатора зарядка убирает ток до нуля,как должна автоматическая зарядка)...поэтому можешь не караулить,а выключить ,как придешь😉

Опубликовано
58 минут назад, Гога сказал:

Я думаю),что при загорании зеленого индикатора зарядка убирает ток до нуля,как должна автоматическая зарядка)...поэтому можешь не караулить,а выключить ,как придешь😉

Согласно мануалу зеленый индикатор сигнализирует о работе устройства в режиме третьей стадии зарядки "float", а именно в режиме поплавка, т.е. поддержание заряда напряжением 13.4V.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Savand сказал:

Согласно мануалу зеленый индикатор сигнализирует о работе устройства в режиме третьей стадии зарядки "float", а именно в режиме поплавка, т.е. поддержание заряда напряжением 13.4V.

Я это и имел в виду,зарядка компенсирует только ток саморазряда,который можно не принимать во внимание,на лиферах особенно.

Изменено пользователем Гога
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Мужики, а никто не использует литий титанат в качестве аккума для троль мотора?

Изменено пользователем Kasto
Опубликовано
1 час назад, Kasto сказал:

Всем привет. Мужики, а никто не использует литий титанат в качестве аккума для троль мотора?

Рано ещё... Технология дорогая. Lifepo не всем по карману ещё ;)

Опубликовано
27 минут назад, Kasto сказал:

Рано для чего? Я же не про цену спрашиваю, а в общем. Годятся такие аккумы или нет. ну так же хочется увидеть + и - 

Немного флуда с каплей информативности :) 

Что-то мне подсказывает что их еще никто не использует. Чисто теоретически Литий-титанатные аккумуляторы превосходят все предыдущие АКБ по плотности емкости, весу, работе на минусах и скорости зарядки.... НО!  С учетом их не стандартного низкого рабочего напряжения в 2,4 в. (мировое предпочтение 3,7) я думаю этот тип АКБ уйдет в историю миновав основные массы. 

Как я понял в массы уйдут карбон-титанатные АКБ у них как раз рабочее напряжение в пределах стандарта. И т.к. миллионы устройств не надо будет переделать его и будут раскручивать и дорабатывать. И глядишь через годик другой такой АКБ на 100 амп час не будет стоить 100 тыров. .... ИМХО

Опубликовано
4 часа назад, ВладимирTLT сказал:

Коллеги,а как будет работать аккумулятор LiFePO на автомобиле? Точнее не нанесет ли ему вред генератор?

 

Смотря какой и в каких условиях. В южных широтах вполне допускаю, что если от гены будет идти порядка 14.6v и 20А, то при нормальной bms ему ничего не будет. А вот в районе например Дудинки, я не рекомендую его пользовать в автомобиле. 

Опубликовано
10 часов назад, Dimabear сказал:

Смотря какой и в каких условиях. В южных широтах вполне допускаю, что если от гены будет идти порядка 14.6v и 20А, то при нормальной bms ему ничего не будет. А вот в районе например Дудинки, я не рекомендую его пользовать в автомобиле. 

Автомобиль спортивный-вот ищим где бы еще вес сбросить...)

Самая северная точка использования авто-гоночная трасса в рацйоне Волоколамска,самая южная-Сочи... Время заезда-около 20 минут...

Гена выдает в районе 120а...Ну можно конечно снизить и до 80.В идеале вообще отказаться от гены,но тогда будет нарушение техтребования...

Опубликовано
3 часа назад, ВладимирTLT сказал:

Автомобиль спортивный-вот ищим где бы еще вес сбросить...)

Самая северная точка использования авто-гоночная трасса в рацйоне Волоколамска,самая южная-Сочи... Время заезда-около 20 минут...

Гена выдает в районе 120а...Ну можно конечно снизить и до 80.В идеале вообще отказаться от гены,но тогда будет нарушение техтребования...

ставишь титанат и генератор пикачу вот и решение проблемы. Или лифер и диодную развязку чтобы зарядка от генератора не шла в заезде, а заряжать аккумулятор между заездами.

Опубликовано
6 часов назад, ВладимирTLT сказал:

Автомобиль спортивный-вот ищим где бы еще вес сбросить...)

Самая северная точка использования авто-гоночная трасса в рацйоне Волоколамска,самая южная-Сочи... Время заезда-около 20 минут...

Гена выдает в районе 120а...Ну можно конечно снизить и до 80.В идеале вообще отказаться от гены,но тогда будет нарушение техтребования...

Ну, если силу от гены уменьшить, можно скомстролить необходимую батарейку - провода поменять и шины, а так же bms соответственно. Сейчас есть в наличии акб на 75Ач.

Опубликовано
1 час назад, Dimabear сказал:

Ну, если силу от гены уменьшить, можно скомстролить необходимую батарейку - провода поменять и шины, а так же bms соответственно. Сейчас есть в наличии акб на 75Ач.

Уменьшение силы тока-это банальная замена генератора 120а на 80а... так то можно и 40а поставить-от Денсо.Но это предел-потребителям будет не хватать.Сейчас стоит гелиевый RedTop40. Пробывали ехать без генератора-10 мнут и начинаются проблемы с системой управления.

В общем я думаю мне сперва надо подсчитать расходы по машине,а уж затем задавать вопросы..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...