Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Nelios сказал:

Уходить и не надо, просто форму более комфортную для глаз сделайте) У конкурентов уже все давно отработано! 

Мало у кого у конкурентов действительно красивая рамка стекла, ИМХО. Здесь еще надо понимать, чтт изогнутое стекло достойного качества а-ля "тайлор мэйд" добавит стоимость сопостовимую стоимость самой лодки. 

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
20 часов назад, NavalArc сказал:

Мало у кого у конкурентов действительно красивая рамка стекла, ИМХО. Здесь еще надо понимать, чтт изогнутое стекло достойного качества а-ля "тайлор мэйд" добавит стоимость сопостовимую стоимость самой лодки. 

Думаю можно в стиле сильверов сделать, там прямые были сварные рамы, отлично смотрелось!

Опубликовано
3 часа назад, Nelios сказал:

Думаю можно в стиле сильверов сделать, там прямые были сварные рамы, отлично смотрелось!

Если говорить о Сильвере, производителе, которого я лично уважаю больше всего среди отечественных, и о рамке в стиле pro 565M считаю, и не только я, что наша выглядит куда интерснее.

Опубликовано
В 09.02.2020 в 23:56, NavalArc сказал:

Если говорить о Сильвере, производителе, которого я лично уважаю больше всего среди отечественных, и о рамке в стиле pro 565M считаю, и не только я, что наша выглядит куда интерснее.

Главное делать не для себя, а для удобства клиента. Смотрятся интересней, концепт-кары тоже смотрятся интересней, но в серию идут более традиционные варианты....  Можно и не копировать,  попробуйте в 3Д спроектируйте еще пару вариантов, выложите тут посмотрим, может просто удачно доработаете свой вариант!

Опубликовано

У каждого клиента свое понимание прекрасного, а про удобство очень сложно судить по картинкам. Уже есть некоторые варианты, с более привычной всей рамкой, скоро разместим несколько рендеров.

Опубликовано

Оценить удобство лодки Viking 4.6 F, можно будет на выставке "Охота и Рыболовство на Руси 2020", которая будет проходить с 20 по 23 февраля на ВДНХ в павильоне №75. Стенд "Ямаха" в зале Б № 02.1

Кроме лодки 4.6 F, на выставке будет представлена наша новая модель...Флагман, созданный для участия в профессиональных рыболовных турнирах.

Небольшой тизер, если позволите:

Длина по корпусу ................................ 5.92 м

Длина по кринолинам ........................ 6.28 м

Ширина по корпусу .............................. 2.5 м

Максимальная мощность ПЛМ ........ 200 л.с

Грузподъемность  .............................. 600 кг

Скорость расчетная под двигателем Yamaha F200 .....90 + км/ч

Pre-view2.jpg

Pre-view3.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В дни проведения выставки Охота и рыболовство на Руси 2020 мы проводим КОНКУРС.
В конкурсе будут разыгрываться 5 фирменных призов от YAMAHA и ДМБ VIKING
Условия конкурса: -сделать фото(сэлфи) в специально отмеченном месте (на фоне лодки Viking);
                  -выложить к себе в инстаграм с хештегами #yamahajest #dmbviking ;
                  -подписаться на наши аккаунты в инстаграм @nppjest и @yamahakashirskii .
После проведения выставки мы с помощью рондомного приложения узнаем 5х победителей.
Всем удачи!!!

IMG-20200219-WA0013.jpg

IMG-20200219-WA0019.jpg

Опубликовано
В 19.02.2020 в 23:24, NavalArc сказал:
В дни проведения выставки Охота и рыболовство на Руси 2020 мы проводим КОНКУРС.
В конкурсе будут разыгрываться 5 фирменных призов от YAMAHA и ДМБ VIKING
Условия конкурса: -сделать фото(сэлфи) в специально отмеченном месте (на фоне лодки Viking);
                  -выложить к себе в инстаграм с хештегами #yamahajest #dmbviking ;
                  -подписаться на наши аккаунты в инстаграм @nppjest и @yamahakashirskii .
После проведения выставки мы с помощью рондомного приложения узнаем 5х победителей.
Всем удачи!!!

IMG-20200219-WA0013.jpg

IMG-20200219-WA0019.jpg

Не смогу приехать на выставку, можно побольше фотографий? Можно в личку. На мой взгляд очень интересная лодка. Цена уже известна?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
21 час назад, Serg 941 сказал:

Добрый день, был на выставке, лодка очень сильно понравилась. Но хотелось конечно посмотреть её на воде.

Добрый день! Вы можете записаться на тест-драйв по телефону:

+7(987) 421 -17-38 Александр.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В придверии открытия водомоторного сезона мы начинаем проводить тест-драйвы, в прошлые выходные мы проводили тесты с моторам Yamaha F70. Корпус в этом комплекте показал очень неплохие результаты: максимальная скорость с нагрузкой 200кг ( два человека и пол бака) была 64 км/ч с винтом 17 дюймов, винт по ощущениям был достаточно лёгким, так что будем пробовать 19ый и разгонять до 66-67.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Появился у нас Викинг такой - смотрится прикольно, сегодня волна была хорошая - но он справлялся с ней на ура, по крайней мере с виду. Владелец стоит рядом - если кому нужно - могу поинтересоваться.

Опубликовано
16 минут назад, Макс64 сказал:

Появился у нас Викинг такой - смотрится прикольно, сегодня волна была хорошая - но он справлялся с ней на ура, по крайней мере с виду. Владелец стоит рядом - если кому нужно - могу поинтересоваться.

Там и цена, говорят, вкусная у него была, да и внешне не плохо смотрится.

Похоже Виндботу не долго осталось, темп задал, а сам сливается. Конкуренты ноунейм даже догнали. Но это в профильную виндбоат 46 ево, так взгляд со стороны.

Чем больше конкурентов, тем нам лучше. 

Опубликовано
1 минуту назад, METP сказал:

Там и цена, говорят, вкусная у него была, да и внешне не плохо смотрится.

Похоже Виндботу не долго осталось, темп задал, а сам сливается. Конкуренты ноунейм даже догнали. Но это в профильную виндбоат 46 ево, так взгляд со стороны.

Чем больше конкурентов, тем нам лучше. 

Вроде как за 200 взяли. Но с парой косяков. Могу точно всё разузнать. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
1 минуту назад, Александр сказал:

Кстати, форма и линии рамки лобового стекла теперь в тренде,)

вот только лодку нужно удлинить тогда, на маленькой лодке не очень смотрится такое остекление

Опубликовано
В 23.03.2020 в 18:48, NavalArc сказал:

В придверии открытия водомоторного сезона мы начинаем проводить тест-драйвы, в прошлые выходные мы проводили тесты с моторам Yamaha F70. Корпус в этом комплекте показал очень неплохие результаты: максимальная скорость с нагрузкой 200кг ( два человека и пол бака) была 64 км/ч с винтом 17 дюймов, винт по ощущениям был достаточно лёгким, так что будем пробовать 19ый и разгонять до 66-67.

Приличный результат.

Опубликовано

Ездили на прошлой неделе в поездку по Волге под названием Драйвовый Марафон Боат. Шли от Калязина до д.Городня. Провели тест-драйвы для людей интересующихся лодками верфи dmboat.ru  . Так же встретились с клиентами уже имеющих Viking 4.6F . Очень приятно было слышать что данный продукт нравится клиентам. В скором времени будет видео отчет о поездке, а пока есть тизер.

Опубликовано

Итак, не большой отчет о нашем водном пробеге Калязин-Городня-Калязин.

Пройденный маршрут составил 175 км в одну сторону, плюс были заходы в заливы и тест-драйвы в Дубне и Конаково. В общей сложности пробег туда-обратно получился  400 км. Ходили на двух наших лодках: VIKING 4.6 F + Yamaha F70 (винт17") и аппарельной VIKING 6.0 RWB c мотором YAMAHA F130 (Винт 19"). Подробнее расcкажу в этой теме естественно о VIKING 4.6 F. 

О скоростных характеристиках комплекта лодки и мотора Yamaha F70 писал выше. 64 км/ч - максимальная скорость в двоем+какой-то шмурдяк, примечательно, что один пассажир на заднем диване никак не влияет на скорость - максимальная остается такой же. Даже если на заднем диване оказывается 3ое крупных мужчин проблемы выхода на глиссирования с этим комплектом нет. На переходах в среднем держали скорость в 52 км/ч, это около 5000 оборотов. Средний расход на такой скорости оказался в 12 литров. Т.е расстояние в 400 км, пройденное в общей сложности примерно за 8 часов мы преодолели на одной дозаправке, сожгли чуть меньше 100 литров. К слову, Yamaha F60 мотор, оптимальный для такого корпуса имеет скорость в 58км/ч, что вполне достаточно, но 70-ка, благодаря своей удачной редукции, прекрасно ведет себя на всех режимах и определенно стоит того, чтобы за нее переплатить (хотя раньше так не думал). 

По пути, перед Иваньковским водохранилищем, мы проходили шлюз: если для кого-то шлюзование видеться, как какая-то проблема, то хочу сказать, что никаких проблем с этим нет. Все достаточно просто: необходимо заполнить он-лайн заявку о прохождении шлюза с информации о своем судне, получить номер заявки. По рации (правда необходимо иметь рацию речного диапазона, но в принципе это вещь не очень дорогая и стоит того, чтобы расширить свои маршруты) заблаговременно предупредить о намерении пройти шлюз, сообщив номер заявки, диспетчер ориентирует вас на время, подгадывая подход большого судна с которым вы будете шлюзоваться. Когда судно подходит, оно первым заходит в камеру, диспетчер указывает вам номер банки, одеваете жилеты (если по какой-то причине вы еще не в них) малым ходом подходит и швартуетесь к банке с указанным номером. Ворота закрываются и дальше поднимаетесь/опускаетесь. А самое главное удовольствие абсолютно бесплатное.

Несмотря на то, что всю дорогу нам сопутствовала приятная погода, попрыгать по волнам нам все равно удалось: во-первых интенсивная движение мыльниц производства "бенети-ферети" разгоняли приличную волну, к ним можно еще отправить пассажирские теплоходы пр. 588 и 92-016, во-вторых после выхода из шлюза на Иваньке ветер разогнал неплохую волну. И тут наша лодка меня вновь порадовала, проход волны очень достойный для судна такого размера, это не только мое мнение это мнение почти каждого, кто проходил тест-драйв на нашей лодке, в том числе людей имеющих немалый опыт хождения на металлических корпусах.

Приятно было было на просторах Иваньковского водохранилища встретить одного из наших первых клиентов, котрый уже второй сезон эксплуатирует VIKING 4.6F . О лодке он высказывался весьма лестно, что конечно было приятно слышать. Рассказывал о опыте попадания в шторм на рыбинском водохранилище, очень хвалил самоотлив с носа, говорил, что без него было бы худо - волна и порывистый ветер были такие, что накатывали на носовую палубу.

Из конечного пункта, д. Городня, возвращались уже поздно и часть маршрута прошли в темное время, чуть не наткнулись на полузатопленные лодки (фото прилагается).   Путешествуйте вместе с VIKING!) 

Будьте осторожны на воде и всем удачи!

1.jpg

_B5A0056.jpg

_B5A0645.jpg

_B5A0531.jpg

_B5A1435.jpg

_B5A1777.jpg

_B5A0850.jpg

_B5A1950.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...