NavalArc Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Доброго времени суток уважаемые форумчане, позвольте представить Вам нового производителя алюминиевых лодок VIKING. VIKING – новый бренд, образованный путем сотрудничества Компании «НПП«ЖЕСТ» и конструкторского бюро Naval Arc. Studio. Мы объединили опыт нахождения на рынке водомоторной техники с 1995 года компании «Жест» и научно-техническую базу NaS для создания новой модели VIKING 4.6 F. 4 1 Цитата
NavalArc Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 VIKING 4.6F – универсальная моторная лодка, подходящая как для рыбалки, так и для отдыха на воде. Технические хар-ра: Длина по корпусу …………………………………………………………………… 4.6 м Длина габаритная ( по кринолинам) ……………………………………… 4.95 м Ширина габаритная ………………………………………………………………… 1.95 м Килеватость на транце ……………………………………………………………. 12 град. Материал …………………………………………………………………………………. Амг5М Толщина днища/ бортов …………………………………………………………. 3/2 мм Сухой вес ………………………………………………………………………………….. 370 кг Грузоподъемность ……………………………………………………………………. 500 кг Топливный бак ………………………………………………………………………….. 60 л Макс. Мощность ПЛМ ………………………………………………………………. 70 л.с. 3 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Аэратор на этой лодке спорная опция. Зачем он там нужен? 1 Цитата
NavalArc Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 Аэратор именно поэтому и опция, что нужен будет далеко не каждому, на базе этого корпуса прорабатывается версия Fish, там аэратор будет в базе. Если спроса на эту опцию в этой версии не будет, то она отпадет. Так же в этом корпусе будет вариант а-ля "Bow Rider" 3 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Вид очень интересный, особенно изгиб в калите. Давай больше данных, из чего консоли? Слани? и так далее 1 1 Цитата
NavalArc Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 Консоли сварные, алюминевые, кондовые)) Несмотря на рубленные формы, сделали их максимально безопасными. Стекло - каленка. На сланях фанера в Маридеке, но скажу сразу, работа в этом направлении еще ведется от фанеры хочется уходить или предоставлять вариативность на эту тему. Сейчас полным ходом ее тесты, все выходные катали ее, изучая ходовые, в общем результаты подвердили расчетные ( как обычно). Лодка получилась легкой и очень просторной в кокпите, с хорошей остойчивостью. Попозже постараюсь прикрепить видео с испытаний и отчет 8 Цитата
stream063 Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Ну ладно хоть живой экземпляр есть, уже хорошо. А то сейчас любят "картинки" продавать. А цена примерная? Цитата
vago083050 Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 (изменено) @NavalArc, Что с заполнением блоков? Фото силового набора есть? Калитки нет, или её просто не видно? Изменено 25 февраля, 2019 пользователем vago083050 Цитата
NavalArc Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 13 минут назад, stream063 сказал: Ну ладно хоть живой экземпляр есть, уже хорошо. А то сейчас любят "картинки" продавать. А цена примерная? Цену старались делать максимально демократичной. В данный момент идет уточнения розничной цены. Она планируется в районе 380 тыс. в комплектации "Standart". т.е в комплектации полностью готовой к эксплуатации. Так же планируется версия "Lite", для тех кто хочет сэкономить или собрать лодку под себя, ее цена будет начинаться от 280 тыс. Будет и более дорогая версия с нержавеющей фурнитурой. Но повторюсь, цены пока ориентировочные и и будут уточняться в диапазоне 20-30 тыс. 5 Цитата
NavalArc Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 21 минуту назад, vago083050 сказал: @NavalArc, Что с заполнением блоков? Фото силового набора есть? Калитки нет, или её просто не видно? В лодке 0,8 куб.метра экструдированного пенополистирола, стратегическое направление на замену пенополистирола на пену ведется, но вряд ли будет применена в моделях 19 года. Расположены они не только на днище, но и в ступеньках вдоль борта, чтобы обеспечить аварийную остойчивость. Фото силового набора есть, в производстве сейчас 2 корпуса, пришлю завтра с производства. Набор продольный, поперечной сварки на корпусе нет. Здесь без особых новшеств, не считая момента, направленного на технологичность сборки. Калитка конечно же есть, на фото тестовая лодка, калитку просто не успели повесить. Цитата
Александр Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Планширь сами рисовали?) Цитата
NavalArc Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 10 минут назад, Александр сказал: Планширь сами рисовали?) Планширь нам любезно предоставили наши партнеры из Винбота, это было необходимо для ускорения процесса, так как изготовление профиля требует время. Сейчас наш планширь уже готов, и на второй корпус и последующие будет ставится наш профиль. 2 1 Цитата
Александр Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Ваш планширь сильно отличается от представленного на лодке? Цитата
NavalArc Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 15 минут назад, Александр сказал: Ваш планширь сильно отличается от представленного на лодке? Да среди схожести только ширина, и наличие т-паза. В целом профиль переработан. 1 Цитата
Александр Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 2 часа назад, NavalArc сказал: Консоли сварные, алюминевые, кондовые)) Несмотря на рубленные формы, сделали их максимально безопасными. Стекло - каленка. На сланях фанера в Маридеке, но скажу сразу, работа в этом направлении еще ведется от фанеры хочется уходить или предоставлять вариативность на эту тему. Сейчас полным ходом ее тесты, все выходные катали ее, изучая ходовые, в общем результаты подвердили расчетные ( как обычно). Лодка получилась легкой и очень просторной в кокпите, с хорошей остойчивостью. Попозже постараюсь прикрепить видео с испытаний и отчет Молодцы! Правильные размеры для этого сегмента и порядочный внешний вид. Однозначно будут брать! 2 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 @NavalArc, как организован слив с носовой палубы? Цитата
vago083050 Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 1 час назад, NavalArc сказал: стратегическое направление на замену пенополистирола на пену ведется Вы видите стремление к такому переходу шагом к тому, чтобы сделать лодку лучше, комфортнее, безопаснее? Это должно стать/быть нормой в принципе, как и калёное стекло, на Ваш взгляд? Цитата
NavalArc Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 5 минут назад, vago083050 сказал: @NavalArc, как организован слив с носовой палубы? На фото не установлены шпигаты носовой палубы,сейчас они уже на месте, опробовали слив, приняли решение добавить решетку между консолями, будет реализовано на серийных образцах. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 1 час назад, NavalArc сказал: Калитка конечно же есть, на фото тестовая лодка, калитку просто не успели повесить. Куда она открывается и как примыкает? Этот элемент часто портит картину, как показала практика. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 6 минут назад, NavalArc сказал: На фото не установлены шпигаты носовой палубы,сейчас они уже на месте, опробовали слив, приняли решение добавить решетку между консолями, будет реализовано на серийных образцах. Порога, как понял, не будет? Цитата
NavalArc Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 6 минут назад, vago083050 сказал: Вы видите стремление к такому переходу шагом к тому, чтобы сделать лодку лучше, комфортнее, безопаснее? Это должно стать/быть нормой в принципе, как и калёное стекло, на Ваш взгляд? Причин перехода на пену несколько: 1) Даже при самом усердном запихивании пенопласта он заполняет максимум 85 % объема, кто бы что не говорил. 2) Это самое усердное запихивание занимает много человеко часов, что сказывается на стоимости готового изделия. 3) Правильное применение пены позволяет обеспечить жесткость без сварки. 2 Цитата
NavalArc Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 4 минуты назад, vago083050 сказал: Куда она открывается и как примыкает? Этот элемент часто портит картину, как показала практика. решение с калиткой есть, не скажу, что она приняла окончательный вид, завтра постараюсь скинуть фото. 1 Цитата
Александр Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Стекла вклеены на герметик похоже? Швы по аккуратнее и на выставку можно привезти,) Кстати, эта модель будет на выставке? Цитата
NavalArc Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 5 минут назад, vago083050 сказал: Порога, как понял, не будет? лично мое мнение - порог не самая удобная вещь, хотелось бы от него уйти, если часть воды будет попадать в кокпит, на мой взгляд нет ничего страшного. далее по сливам и шпигатам он уйдет к помпе. Задача от носового отлива в случае заливания, которое может произойти в действительно неблагоприятный погодных условиях, вывести через самоотлив большее количество воды. Но все это будет происходить в условиях не каждодневной эксплуатации, а скорее экстремальных, при не очень долгих переходах. Так что помпа должна справляться с остальной водой. Цитата
vago083050 Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 (изменено) 16 минут назад, NavalArc сказал: 1) Даже при самом усердном запихивании пенопласта он заполняет максимум 85 % объема, кто бы что не говорил. Спасибо! Про вспененные листики и колбаски промолчим, там всё ещё печальнее, не смотря или смотря на формулы площадей кругов, вписанных в квадрат. Какая величина объёма берётся за реально необходимую для обеспечения непотопляемости при проектировании: отведённый объём самих блоков или фактический объём материала заполняющего их? 16 минут назад, NavalArc сказал: 3) Правильное применение пены позволяет обеспечить жесткость без сварки. В этом есть потребность? Изменено 25 февраля, 2019 пользователем vago083050 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.