Александр Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 4 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал: видосы конечно классные и красивые, но почему не снять видео, в котором видно остойчивость лодки, перемещение в 1-2-3 человек, расположение у одного борта если возможно и т.п. тем более раз уж с коптера снимали - шикарное б же видео получилось и главное нужное или там крены такие ужасные Примерно так все выглядит. Тотко эта лодка без консолей. 3 Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 Да снимем все, дайте только открытой воды))) 1 1 Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 3 минуты назад, Александр сказал: Примерно так все выглядит. Тотко эта лодка без консолей. Когда же мы уже дождёмся, а главное, сколько их будет))))))и-интрига. 1 Цитата
Каст Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 дайте мне такую и в двадцатых числах марта будет отчет 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 8 минут назад, Александр сказал: Нет там ужасных кренов, в этих размерах и сегменте очень много лодок. да я это понимаю, я в шутку про ужасные, имелось ввиду чтоб в будущем внимание обращали на детали когда делают подобного плана видео..просто видео то красивые и технические средства высокого уровня использовались, а вот смысловой нагрузки и полезности в ним минимум, хотя время и средства на них потрачены, если как элементы(фрагментально) для другого ролика - да клево...классные ролики у Кирилла Соколова про 42m, вот прям всё по делу и что нужно, можно прям брать спокойно за пример + имеющиеся тех.средства и получится должно то что нужно 1 Цитата
Александр Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 8 часов назад, Каст сказал: дайте мне такую и в двадцатых числах марта будет отчет Я так понимаю, Вы уже заказали?) 1 Цитата
Александр Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 8 часов назад, Пётр Денисов сказал: Когда же мы уже дождёмся, а главное, сколько их будет))))))и-интрига. Ещё не много и будет у Вас) Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 10 часов назад, alex62 сказал: я пересматривал видео много раз, не вошло в видос то, что предшествовало началу погружения носа в большие волны И да, вы еще, судя по струе, сильно сэкономили на помпе (видимо заводская), чего не рекомендую никому. Ставьте по возможности максимально допустимую производительность, а лучше еще и запасную вторую с ручным приводом, если выходите на подобные водоемы. И да, смотрите за носом и за волнами. Да ничего там не было особенного. Я думал сделать версию без монтажа, чтобы уже все домыслы убрать, но и времени нет особо этим заниматься, и желания. Чтобы опять выслушивать всякие глупости от прожженных экспертов мореплавания... Дошли мы до точки по волнам в глиссирующем режиме. Помпа включена была все время, т.к. брызги в лодку залетали, но какого-то значительного объема воды под полом не было 100%. Ну и все, на точке на малом ходу, покачиваясь по волнам я стал смотреть в эхолот... Так около минуты наверное продолжалось, ничего страшного не было. Ну а дальше на видео практически все есть. Одна большая волна, другая... Вся вода задерживается в носовой части и топит нос еще сильнее. Разворот вдоль волны и попытка поддать газу приводит к совсем плачевным последствиям... Кто сэкономил на помпе это хороший вопрос. Я купил лодку, сертифицированную по всем стандартам безопасности РФ, укомплектованную автоматической водоотливной помпой. Я должен сразу после покупки бежать и менять эту помпу, ставить вторую? Да, перед сезоном 2019 я так и сделаю. Но до этого у меня и мысли такой не было. Также как ее не будет у 95% покупателей данной лодки. Почему очевидный недостаток заводской комплектации лодки ставится мне в укор? Может к производителю надо этот вопрос адресовать. Продольная развесовка лодки это отдельная история. Я лично выбирал первую лодку между волжанкой 46 и виндбоатом 45 dcx. Выбор в сторону виндбоата был фактически по одной причине - возможность ее комфортного использования с мотором 30 лс. Скоростные характеристики с 30кой вполне приличные, это хороший рекламный ход. Но никто меня тогда не предупредил, что в такой конфигурации нельзя грузить нос. Пусть электромотор на такую лодку поставит не каждый, но вот лебедка наверняка будет стоять у многих. А там много веса то в носу и не надо. Консоли в лодке расположены так, что даже два седока на штатных сиденьях значительно смещают центр тяжести к носу. А если хотя бы один выйдет на носовую фиш платформу, то пофиг вообще есть там электромотор или нет - лодка сразу носом клевать начнет. У меня в статике если один человек выходит на носовую платформу, то носовая площадка находится буквально в нескольких см от воды. На многих моих видео это прекрасно видно. Я все это к чему писал. Можно продолжать все списывать на мой идиотизм, а можно посмотреть правде в глаза. Эта лодка не подходит для эксплуатации на водохранилищах, где возможно серьезное волнение. В первую очередь из-за высоты борта, во-вторую из-за проблем с продольной развесовкой. Даже если у вас в статике относительно нормальная развесовка, но во время волнения вы случайно поймаете большую волну в носовую часть кокпита, моментально образуется значительный крен на нос! А дальше уже как повезет. Может и ничего страшного, а может и экстремальная ситуация случиться. Все будет зависеть от силы волнения и действий капитана. Это непредсказуемо. Зато для небольших и средних рек она подходит отлично. Я в общем то для реки ее и брал, и эксплуатирую 99% времени именно на реке. 8 Цитата
Каст Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 3 часа назад, Александр сказал: Я так понимаю, Вы уже заказали?) до нового года ещё. переживаю,успеется ли к концу марта. а то придется на гандонный флот переходить 1 Цитата
Александр Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 2 минуты назад, Каст сказал: до нового года ещё. переживаю,успеется ли к концу марта. а то придется на гандонный флот переходить Думаю, что всё будет во время. 1 Цитата
dmitriy161 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 На видео не все понятно, но рыбакам потравлю душу в глухозимье)). P.s рыбачим вдвоем, мой вес 100, вес друга 130, бегаем по судну, не стесняемся. Ещё никто не вывалился) 2F5E5133-0E09-4149-93E2-96D305AEEA13.MP4 1 Цитата
dmitriy161 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 На видео не все понятно, но рыбакам потравлю душу в глухозимье)). P.s рыбачим вдвоем, мой вес 100, вес друга 130, бегаем по судну, не стесняемся. Ещё никто не вывалился) 1 Цитата
Zagar Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 21 минуту назад, dmitriy161 сказал: На видео не все понятно, но рыбакам потравлю душу в глухозимье)). P.s рыбачим вдвоем, мой вес 100, вес друга 130, бегаем по судну, не стесняемся. Ещё никто не вывалился) Земляк! Подскажи, пожалуйста, вот с каким вопросом... Рассматриваю эту лодки для ловли вдвоем на мирную рыбу (на растяжке). Это значит, что сидеть будем поперек - лицом к борту. Сейчас ловим на П-2, сидя на офисных креслах. Так или иначе получается, что центр тяжести у обоих будет смещен к противоположному борту. Прогресс вполне себе справляется - неудобных кренов и болтанки нет. А как будет с DCX? Не пробовали? Как думаешь, получится или крен будет критичным? Цитата
dmitriy161 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 Трижды в этом сезоне ловили на кольцо, в районе Арпачинского острова, если земляк, то в курсе, что там вода не стоячая)). На двух якорях, разумеется поперёк. Одно кресло ставлю на фишплатформу, сажаю друга, сам на капитанском разворачиваюсь. Фактически сидим на правом борту уставившись на кивки. Нет и намёка на приближение воды, ближе опасной отметки. Так что все норм. 3 Цитата
Zagar Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 1 минуту назад, dmitriy161 сказал: Трижды в этом сезоне ловили на кольцо, в районе Арпачинского острова, если земляк, то в курсе, Конечно в курсе! Сами в тех краях практикуем - правда троллингом )) У Вовы на базе останавливаемся (где пляж самый большой напротив острова) или на новой - через одну от него повыше ))) Ну, я так планирую - заказать лодку без сидений вообще. Продолжать использовать офисные без колес. очень удобно. В походном положении - в штатных местах, при ловле - один отправляется вместе со стулом в носовой - по твоей схеме )) Спасибо за ответ! Цитата
dmitriy161 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 9 минут назад, Zagar сказал: Конечно в курсе! Сами в тех краях практикуем - правда троллингом )) У Вовы на базе останавливаемся (где пляж самый большой напротив острова) или на новой - через одну от него повыше ))) Ну, я так планирую - заказать лодку без сидений вообще. Продолжать использовать офисные без колес. очень удобно. В походном положении - в штатных местах, при ловле - один отправляется вместе со стулом в носовой - по твоей схеме )) Спасибо за ответ! Да не за что),будут вопросы пиши, что знаю, расскажу) 1 1 Цитата
Сергей-Самара Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) 17 часов назад, Каст сказал: до нового года ещё. переживаю,успеется ли к концу марта. а то придется на гандонный флот переходить Не много ли, я тоже там, на конец марта? Что то тоже волнения. В начале апреля хотелось бы обкатать Изменено 16 января, 2019 пользователем Сергей-Самара Цитата
Сергей-Самара Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 19 часов назад, FishingSib.ru сказал: Продольная развесовка лодки это отдельная история. Я лично выбирал первую лодку между волжанкой 46 и виндбоатом 45 dcx. Выбор в сторону виндбоата был фактически по одной причине - возможность ее комфортного использования с мотором 30 лс. Скоростные характеристики с 30кой вполне приличные, это хороший рекламный ход. Но никто меня тогда не предупредил, что в такой конфигурации нельзя грузить нос. Пусть электромотор на такую лодку поставит не каждый, но вот лебедка наверняка будет стоять у многих. А там много веса то в носу и не надо. Консоли в лодке расположены так, что даже два седока на штатных сиденьях значительно смещают центр тяжести к носу. А если хотя бы один выйдет на носовую фиш платформу, то пофиг вообще есть там электромотор или нет - лодка сразу носом клевать начнет. У меня в статике если один человек выходит на носовую платформу, то носовая Зачем на лодку пенять, 100% неопытность. Крен на нос у всех лодок типа Вельбот 42, Тактика и прочие при наличии переднего пассажира, а то и двух. На Саратовском водохранилище очень много таких катается, и волна не чета. Не хотел встревать, но уж больно по 10 кругу на всех форумах одно и тоже. 45 ДЦХ тоже с тридцаткой катать буду, и голова ни разу не болит. Цитата
svm Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Подскажите, кто пользует быстросъемную рулевую тягу. Насколько такое соединение надежно. Мне показалось что она может легко отцепиться. Мотор тяжелый Яма F50. Цитата
alex62 Опубликовано 17 января, 2019 Автор Опубликовано 17 января, 2019 В 14.01.2019 в 23:32, Вячеслав Сосновский сказал: видосы конечно классные и красивые, но почему не снять видео, в котором видно остойчивость лодки, перемещение в 1-2-3 человек, расположение у одного борта если возможно и т.п. тем более раз уж с коптера снимали - шикарное б же видео получилось и главное нужное или там крены такие ужасные раз просите, постараюсь сделать на жидкой воде 2 Цитата
alex62 Опубликовано 17 января, 2019 Автор Опубликовано 17 января, 2019 Цитата У меня в статике если один человек выходит на носовую платформу, то носовая площадка находится буквально в нескольких см от воды. без фото не поверю, ибо у меня это 20+ см 3 Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 7 часов назад, alex62 сказал: без фото не поверю, ибо у меня это 20+ см Я там с линейкой не стоял. Пусть будет больше, чем несколько. Ниже вставлю пару ссылок на видео, где хорошо виден крен лодки на нос. А там уж сами решайте - нормально это или нет. Видео смотреть целиком не надо, они вставлены так, чтобы просмотр начинался именно с нужного момента. Тут с 30ой секунды Тут с 38ой 1 Цитата
dmitriy161 Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 1 час назад, FishingSib.ru сказал: Я там с линейкой не стоял. Пусть будет больше, чем несколько. Ниже вставлю пару ссылок на видео, где хорошо виден крен лодки на нос. А там уж сами решайте - нормально это или нет. Видео смотреть целиком не надо, они вставлены так, чтобы просмотр начинался именно с нужного момента. Тут с 30ой секунды Тут с 38ой Нет мой взгляд, у Вас не нос опущен, а из-за легкости мотора, зад недогружен, поэтому и такой дисбаланс. Если все АКБ разместить в заднем рундуке, будет то что надо. 2 Цитата
Nelios Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Тоже думаю что корма недогружена... Вот и думай брать легкий мотор или копить 4Т? Цитата
Кауфман Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 47 минут назад, dmitriy161 сказал: Нет мой взгляд, у Вас не нос опущен, а из-за легкости мотора, зад недогружен, поэтому и такой дисбаланс. Если все АКБ разместить в заднем рундуке, будет то что надо. что значит зад недогружен?)))) Так то лодка позиционировалась для работы с 30л.с. и тут как раз первым на ум приходит переход с совколодки с 2т 30, видимо при разработки учитывался больший вес на транце или допущена ошибка в расчетах, хотя при первом случае тоже ошибка значит была допущена конструктоским бюро...а по поводу акб в заднем рундуке, так то там бак находится и соседство это опасное мягко говоря Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.