Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал:

видосы конечно классные и красивые, но почему не снять видео, в котором видно остойчивость лодки, перемещение в 1-2-3 человек, расположение у одного борта если возможно и т.п. тем более раз уж  с коптера снимали - шикарное б же видео получилось и главное нужное или там крены такие ужасные :)

Примерно так все выглядит. 

Тотко эта лодка без консолей.

C405986F-DD1E-4F3A-9726-BD16E861690F.jpeg

Опубликовано
8 минут назад, Александр сказал:

Нет там ужасных кренов, в этих размерах и сегменте очень много лодок. 

да я это понимаю, я в шутку про ужасные, имелось ввиду чтоб в будущем внимание обращали на детали когда делают подобного плана видео..просто видео то красивые и технические средства высокого уровня использовались, а вот смысловой нагрузки и полезности в ним минимум, хотя время и средства на них потрачены, если как элементы(фрагментально) для другого ролика - да клево...классные ролики у Кирилла Соколова про 42m, вот прям всё по делу и что нужно, можно прям брать спокойно за пример + имеющиеся тех.средства и получится должно то что нужно

Опубликовано
10 часов назад, alex62 сказал:

я пересматривал видео много раз, не вошло в видос то, что предшествовало началу погружения носа в большие волны

И да, вы еще, судя по струе, сильно сэкономили на помпе (видимо заводская), чего не рекомендую никому. Ставьте по возможности максимально допустимую производительность, а лучше еще и запасную вторую с ручным приводом, если выходите на подобные водоемы.

И да, смотрите за носом и за волнами.

Да ничего там не было особенного. Я думал сделать версию без монтажа, чтобы уже все домыслы убрать, но и времени нет особо этим заниматься, и желания. Чтобы опять выслушивать всякие глупости от прожженных экспертов мореплавания...

Дошли мы до точки по волнам в глиссирующем режиме. Помпа включена была все время, т.к. брызги в лодку залетали, но какого-то значительного объема воды под полом не было 100%. Ну и все, на точке на малом ходу, покачиваясь по волнам я стал смотреть в эхолот... Так около минуты наверное продолжалось, ничего страшного не было. Ну а дальше на видео практически все есть. Одна большая волна, другая... Вся вода задерживается в носовой части и топит нос еще сильнее. Разворот вдоль волны и попытка поддать газу приводит к совсем плачевным последствиям...

Кто сэкономил на помпе это хороший вопрос. Я купил лодку, сертифицированную по всем стандартам безопасности РФ, укомплектованную автоматической водоотливной помпой. Я должен сразу после покупки бежать и менять эту помпу, ставить вторую? Да, перед сезоном 2019 я так и сделаю. Но до этого у меня и мысли такой не было. Также как ее не будет у 95% покупателей данной лодки. Почему очевидный недостаток заводской комплектации лодки ставится мне в укор? Может к производителю надо этот вопрос адресовать.

Продольная развесовка лодки это отдельная история. Я лично выбирал первую лодку между волжанкой 46 и виндбоатом 45 dcx. Выбор в сторону виндбоата был фактически по одной причине - возможность ее комфортного использования с мотором 30 лс. Скоростные характеристики с 30кой вполне приличные, это хороший рекламный ход. Но никто меня тогда не предупредил, что в такой конфигурации нельзя грузить нос. Пусть электромотор на такую лодку поставит не каждый, но вот лебедка наверняка будет стоять у многих. А там много веса то в носу и не надо. Консоли в лодке расположены так, что даже два седока на штатных сиденьях значительно смещают центр тяжести к носу. А если хотя бы один выйдет на носовую фиш платформу, то пофиг вообще есть там электромотор или нет - лодка сразу носом клевать начнет. У меня в статике если один человек выходит на носовую платформу, то носовая площадка находится буквально в нескольких см от воды. На многих моих видео это прекрасно видно.

Я все это к чему писал. Можно продолжать все списывать на мой идиотизм, а можно посмотреть правде в глаза. Эта лодка не подходит для эксплуатации на водохранилищах, где возможно серьезное волнение. В первую очередь из-за высоты борта, во-вторую из-за проблем с продольной развесовкой. Даже если у вас в статике относительно нормальная развесовка, но во время волнения вы случайно поймаете большую волну в носовую часть кокпита, моментально образуется значительный крен на нос! А дальше уже как повезет. Может и ничего страшного, а может и экстремальная ситуация случиться. Все будет зависеть от силы волнения и действий капитана. Это непредсказуемо.

Зато для небольших и средних рек она подходит отлично. Я в общем то для реки ее и брал, и эксплуатирую 99% времени именно на реке. 

Опубликовано
3 часа назад, Александр сказал:

Я так понимаю, Вы уже заказали?)

до нового года ещё. переживаю,успеется ли к концу марта. а то придется на гандонный флот переходить😉

Опубликовано

На видео не все понятно, но рыбакам потравлю душу в глухозимье)).

P.s рыбачим вдвоем, мой вес 100, вес друга 130, бегаем по судну, не стесняемся. Ещё никто не вывалился)

Опубликовано
21 минуту назад, dmitriy161 сказал:

На видео не все понятно, но рыбакам потравлю душу в глухозимье)).

P.s рыбачим вдвоем, мой вес 100, вес друга 130, бегаем по судну, не стесняемся. Ещё никто не вывалился)

Земляк! Подскажи, пожалуйста, вот с каким вопросом... Рассматриваю эту лодки для ловли вдвоем на мирную рыбу (на растяжке). Это значит, что сидеть будем поперек - лицом к борту. Сейчас ловим на П-2, сидя на офисных креслах. Так или иначе получается, что центр тяжести у обоих будет смещен к противоположному борту. Прогресс вполне себе справляется - неудобных кренов и болтанки нет. А как будет с DCX? Не пробовали? Как думаешь, получится или крен будет критичным?

Опубликовано

Трижды в этом сезоне ловили на кольцо, в районе Арпачинского острова, если земляк, то в курсе, что там вода не стоячая)). На двух якорях, разумеется поперёк. Одно кресло ставлю на фишплатформу, сажаю друга, сам на капитанском разворачиваюсь. Фактически сидим на правом борту уставившись на кивки. Нет и намёка на приближение воды, ближе опасной отметки. Так что все норм.

Опубликовано
1 минуту назад, dmitriy161 сказал:

Трижды в этом сезоне ловили на кольцо, в районе Арпачинского острова, если земляк, то в курсе, 

Конечно в курсе! Сами в тех краях практикуем - правда троллингом )) У Вовы на базе останавливаемся (где пляж самый большой напротив острова) или на новой - через одну от него повыше )))
Ну, я так планирую - заказать лодку без сидений вообще. Продолжать использовать офисные без колес. очень удобно. В походном положении - в штатных местах, при ловле - один отправляется вместе со стулом в носовой - по твоей схеме )) 
Спасибо за ответ!

Опубликовано
9 минут назад, Zagar сказал:

Конечно в курсе! Сами в тех краях практикуем - правда троллингом )) У Вовы на базе останавливаемся (где пляж самый большой напротив острова) или на новой - через одну от него повыше )))
Ну, я так планирую - заказать лодку без сидений вообще. Продолжать использовать офисные без колес. очень удобно. В походном положении - в штатных местах, при ловле - один отправляется вместе со стулом в носовой - по твоей схеме )) 
Спасибо за ответ!

Да не за что),будут вопросы пиши, что знаю, расскажу)

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Каст сказал:

до нового года ещё. переживаю,успеется ли к концу марта. а то придется на гандонный флот переходить😉

Не много ли, я тоже там, на конец марта? 😉Что то тоже волнения. В начале апреля хотелось бы обкатать

Изменено пользователем Сергей-Самара
Опубликовано
19 часов назад, FishingSib.ru сказал:

Продольная развесовка лодки это отдельная история. Я лично выбирал первую лодку между волжанкой 46 и виндбоатом 45 dcx. Выбор в сторону виндбоата был фактически по одной причине - возможность ее комфортного использования с мотором 30 лс. Скоростные характеристики с 30кой вполне приличные, это хороший рекламный ход. Но никто меня тогда не предупредил, что в такой конфигурации нельзя грузить нос. Пусть электромотор на такую лодку поставит не каждый, но вот лебедка наверняка будет стоять у многих. А там много веса то в носу и не надо. Консоли в лодке расположены так, что даже два седока на штатных сиденьях значительно смещают центр тяжести к носу. А если хотя бы один выйдет на носовую фиш платформу, то пофиг вообще есть там электромотор или нет - лодка сразу носом клевать начнет. У меня в статике если один человек выходит на носовую платформу, то носовая

Зачем на лодку пенять, 100% неопытность. Крен на нос у всех лодок типа Вельбот 42, Тактика и прочие при наличии переднего пассажира, а то и двух. На Саратовском водохранилище очень много таких катается, и волна не чета.

 Не хотел встревать, но уж больно по 10 кругу на всех форумах одно и тоже. 

 45 ДЦХ тоже с тридцаткой катать буду, и голова ни разу не болит.

Опубликовано

Подскажите, кто пользует  быстросъемную рулевую тягу. Насколько такое соединение надежно. Мне показалось что она может легко отцепиться. Мотор тяжелый  Яма F50.

Опубликовано
В 14.01.2019 в 23:32, Вячеслав Сосновский сказал:

видосы конечно классные и красивые, но почему не снять видео, в котором видно остойчивость лодки, перемещение в 1-2-3 человек, расположение у одного борта если возможно и т.п. тем более раз уж  с коптера снимали - шикарное б же видео получилось и главное нужное или там крены такие ужасные :)

раз просите, постараюсь сделать на жидкой воде

 

Опубликовано
Цитата

У меня в статике если один человек выходит на носовую платформу, то носовая площадка находится буквально в нескольких см от воды.

без фото не поверю, ибо у меня это 20+ см

Опубликовано
7 часов назад, alex62 сказал:

без фото не поверю, ибо у меня это 20+ см

Я там с линейкой не стоял. Пусть будет больше, чем несколько. Ниже вставлю пару ссылок на видео, где хорошо виден крен лодки на нос. А там уж сами решайте - нормально это или нет.

Видео смотреть целиком не надо, они вставлены так, чтобы просмотр начинался именно с нужного момента.

Тут с 30ой секунды

 

Тут с 38ой

 

Опубликовано
1 час назад, FishingSib.ru сказал:

Я там с линейкой не стоял. Пусть будет больше, чем несколько. Ниже вставлю пару ссылок на видео, где хорошо виден крен лодки на нос. А там уж сами решайте - нормально это или нет.

Видео смотреть целиком не надо, они вставлены так, чтобы просмотр начинался именно с нужного момента.

Тут с 30ой секунды

 

Тут с 38ой

 

Нет мой взгляд, у Вас не нос опущен, а из-за легкости мотора, зад недогружен, поэтому и такой дисбаланс. Если все АКБ разместить в заднем рундуке, будет то что надо. 

Опубликовано
47 минут назад, dmitriy161 сказал:

Нет мой взгляд, у Вас не нос опущен, а из-за легкости мотора, зад недогружен, поэтому и такой дисбаланс. Если все АКБ разместить в заднем рундуке, будет то что надо. 

что значит зад недогружен?)))) Так то лодка позиционировалась для работы с 30л.с. и тут как раз первым на ум приходит переход с совколодки с 2т 30, видимо при разработки учитывался больший вес на транце или допущена ошибка в расчетах, хотя при первом случае тоже ошибка значит была допущена конструктоским бюро...а по поводу акб в заднем рундуке, так то там бак находится и соседство это опасное мягко говоря

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...