Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Санкции и кризис на рынке водного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, stream063 сказал:

Уйти всегда легко, а вот возвращаться сложнее...

главное для них будет, это платежеспособность, посмотрим как с этим будет у нас в стране со всеми этими санкциями. Сейчас будет высокий уровень безработицы. Много работодателей свалило. Так что пока не ясно, а нужно сюда возвращаться то ((

  • Ответов 807
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати, Китай так же прижмут и будут они санкции соблюдать, для них деньги превыше всего, а осноной их рынок США, так что гудбай........

Опубликовано

Могут прижать, могут не прижать, посмотрим. Ты так пишешь, будто Китай марионетка. Китай сам кого хошь прижать может. Все производство там.

Сейчас, когда так обложили РФ, теперь с другими странами так поступить уже не смогут, ни с теми кто энергоресурсами торгует, ни с теми у кого производство отстроено. Еще одну их таких стран лишиться ни европа. ни США не могут себе позволить. По этому и на коленях у саудитов и арабов ползают, потому что не могут и им еще условия диктовать. 

ЗЫ6 Сергей, я понимаю твои пессимистические настроения, всем будет крайне тяжело, но кроме США в жопе реально все, возможно РФ по глубже, но нам и по привычнее. (((

У меня вообще ощущение. что Путин не спешит доводить до логического завершения операцию на Украине, именно потому, что чем дольше все это длится на энерго рынках, тем более четко Европа поймет, что надо рыночные отношения более крепко удерживать, а не разрывать по каждому чиху. 

Опубликовано
4 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

 

 

 РФ по глубже, но нам и по привычнее. (((

У меня вообще ощущение. что Путин не спешит доводить до логического завершения операцию на Украине, именно потому, что чем дольше все это длится на энерго рынках, тем более четко Европа поймет, что надо рыночные отношения более крепко удерживать, а не разрывать по каждому чиху. 

Достало эта постаянная глубокая жопа в этой стране, всю жизнь в ней живу ( в жопе ).......

Не может он её закончить по тому что.......... Победит тот чья экономика мощнее,)))))))

Опубликовано
5 часов назад, Александр сказал:

Женя, моторы, эл моторы и запчасти на мг, это огромная проблема уже не первый год.

Понятно, что пандемия и экономический кризис делают своё дело, только выводы основные игроки так и не сделали... от чего сейчас и страдает конечный потребитель.

Да и до этих проблем, часто ликвид приходилось ждать. 

Сань, давай реально смотреть на жизнь. 

Проблемы с моторами одинаковые во всем мире. Проблема с Этвудом и МГ из за изменения дистрибуции Брансвиком, увы, повлиять на это наши не могли. А конечный потребитель во всем мире встретился с проблемами((((

Опубликовано
3 часа назад, bjack сказал:

Оттуда, что в Москве зап. части есть, о чем я и написал. Если у тебя действительное есть какая-то "первичная" информация, напиши. Думаю всем интересно будет. 

Да ни у кого её нету. Расходки в стране достаточно, гюно её пока не продают 

Опубликовано
1 минуту назад, Serk сказал:

Достало эта постаянная глубокая жопа в этой стране, всю жизнь в ней живу ( в жопе ).......

к сожалению такова участь РФ, нас всегда за врагов держат (((

2 минуты назад, Serk сказал:

Не может он её закончить по тому что.......... Победит тот чья экономика мощнее,)))))))

Могу так сказать. если это все так будет тянуться, то народ будет начинать волноваться, потому что будет не ясно, а че мы туда полезли то в итоге, цели объявлены. а развития нет. 

Опубликовано
1 час назад, Serk сказал:

Куда возвращаться? Они что больные?  " Международное рейтинговое агентство Fitch снизило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента России в иностранной валюте с B до С. Понижение рейтинга до такого уровня говорит о неизбежности суверенного дефолта"

Всё пропалооооооо!!!!! 

Как дальше жииииить???? 

Надо меньше ныть и больше работать. 

Опубликовано

И так, сейчас общался с товарищем, который со штатов таскал оборудование, одежду и все все все по рыбалке и водомоторике.

В общем он уже наладил потоки через казахстан, первые посылки пробные уже пошли из штатов. посмотрим как пройдет. Как бы штаты казахов не прикрыли ))))

Опубликовано

Возврат некоторым американским брендам на наш рынок, нужен как рыбке зонтик ибо объёмы их продаж в РФ минимальны. Где-то проскальзывала инфа, что Mercury на нашем рынке продает порядка 3% от ежегодно выпускаемых им моторов. Из-за простоя производств во время пандемии, возникшего дефицита комплектующих, на американском и прочих приоритетных для Mercury рынках возник отложенный спрос, поэтому уход из РФ ему не грозит убытками даже в будущем. Относительно других американских и не американских брендов. Каждая страна будет сама взвешивать, что ей выгоднее – остаться в РФ или уйти.
От нескольких московских дилеров получил инфу, они физически не могут никаких заказов оформить т.к. Mercury отключил от своей базы. Расходники у них есть, зап. части тоже и даже моторы в каком-то кол-ве. Но они будут обеспечивать в первую очередь свои сервисы, т.е. с розницей будут проблемы.  В других регионах картина может отличаться, но наверняка не очень сильно. В любом случае поставки в том или ином виде будут. Например, автомобильные дилеры уже проходили эту историю, возили зап. части и прочее через другие страны и даже немецкие концерны закрывали на это глаза. Так что появление новых каналов вопрос времени.  

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Всё пропалооооооо!!!!! 

Как дальше жииииить???? 

Надо меньше ныть и больше работать. 

Цыплят по осени считают.))))

Изменено пользователем Serk
Опубликовано
10 минут назад, Евгений 77 сказал:

Ни один дилер не подключён к базе поставок производителя. На поставки в РФ до 31.07 наложен запрет. 

Ни для какого производителя ПЛМ наш рынок не является приоритетным. 

Да все рынки кроме американского у них не приоритетны, ну и внутреннего. Но если так херить один за другим не приоритетные рынки, то уже заметно будет ))

Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

И так, сейчас общался с товарищем, который со штатов таскал оборудование, одежду и все все все по рыбалке и водомоторике.

В общем он уже наладил потоки через казахстан, первые посылки пробные уже пошли из штатов. посмотрим как пройдет. Как бы штаты казахов не прикрыли ))))

Да это понятно, что канал найдётся. Вопрос в конечной стоимости для покупателя... Сколько-то плюсом пойдёт за счёт удлинённой логистики, а ещё больше за счёт курса валюты добавится. И нужно ли это будет кому-то с такой ценой..?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Евгений 77 сказал:

Бизнес уже через Финов тропы натаптывает кушать то все хотят

Через Казахов) 

П.С. Я так понимаю на форум можно пару лет не заходить теперь? ))) 

Изменено пользователем Макс64
Опубликовано
3 часа назад, Евгений 77 сказал:

Ни один дилер не подключён к базе поставок производителя. На поставки в РФ до 31.07 наложен запрет. 

Ни для какого производителя ПЛМ наш рынок не является приоритетным. 

Как говорится, за что купил, за то и продал. Что подразумевалось под словом база не уточнял, суть от этого не меняется. Раз для всех производителей ПЛМ наш рынок не приоритетный, значит они ничего не потеряют, если запрет не снимут и после 31.07., логично? 

Опубликовано
1 час назад, olex сказал:

Где лопаты раздают? Пора в землю закапываться

Зачем закапываться? Турция, Китай, ОАЭ  и т.п. будут поставлять в РФ все то, что раньше шло напрямую. Понятно, что для появления новых каналов поставок и оплат понадобятся месяцы, но уж точно не годы.  Я сам в свое время принимал участие в одной из таких цепочек поставок в РФ))). Правда было это много лет назад, но с тех пор немного поменялось. А современный пример обхода санкций - Иран. Сколько лет под санкциями и почти  все санкционные товары туда поставляют.  

Опубликовано (изменено)

На самом деле всего два варианта для этого бизнеса:

1. Плохой.

2. Очень плохой.

Плохой путь - это если кто-то будет поставлять моторы в Россию.

Но при этом цены из-за курса доллара, + подорожания алюминия и энергоресурсов на европейском рынке, даже за голую лодку вырастут в два раза. За комплектующие и электронику в 1,5-2 раза и т.д. К примеру упакованный Альбакор 560 или аналог будет стоить 11-12 млн.руб. Сколько будет желающих купить за такую цену?))))))))))))

Очень плохой - это когда останутся только китайские моторы. Будет продаваться только 46 и 50 Волжанка в комплекте с мотором за 2,5-3,3 млн. руб. Без прицепа, тентов и электроники.

При обоих вариантах рынок не будет прежним, минимум 5-7 лет. Почти все производители закроются к концу года. Пожалуй на рынке останется Волжанка, производители из Сосновки, ну и те кто переедет в гараж делать 2-3 лодки в месяц. Но скорее таких альтруистов не будет, так как имея оборудование и рабочие руки они просто переключатся на другую продукцию.

Тюнинг ателье, те которые не занимались производством собственной продукции, не могут делать серьезный ремонт по причине отсутствия оборудования и квалифицированных специалистов, закроются совсем. Останется по 1-му мультибрендовому магазину на крупный город. + Сервисный центр при нем.

В Москве может 2  и 1-2 ателье, которые будут перебирать старые лодки.

Это мой прогноз до 2027 года и то если текущая ситуация не ухудшится.

ПС. Жопа будет именно в этой отрасли 100%. Будут отрасли экономики которые будут расти и некоторые даже быстро. Но лодки все. Финиш.

Мы будем держаться до конца, но при этом будем уходить в другое направление бизнеса. Но возможность качественно прокачать одну лодку, а не 7-8, как сейчас, оставим.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано
44 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

На самом деле всего два варианта для этого бизнеса:

1. Плохой.

2. Очень плохой.

Плохой путь - это если кто-то будет поставлять моторы в Россию.

Но при этом цены из-за курса доллара, + подорожания алюминия и энергоресурсов на европейском рынке, даже за голую лодку вырастут в два раза. За комплектующие и электронику в 1,5-2 раза и т.д. К примеру упакованный Альбакор 560 или аналог будет стоить 11-12 млн.руб. Сколько будет желающих купить за такую цену?))))))))))))

Очень плохой - это когда останутся только китайские моторы. Будет продаваться только 46 и 50 Волжанка в комплекте с мотором за 2,5-3,3 млн. руб. Без прицепа, тентов и электроники.

При обоих вариантах рынок не будет прежним, минимум 5-7 лет. Почти все производители закроются к концу года. Пожалуй на рынке останется Волжанка, производители из Сосновки, ну и те кто переедет в гараж делать 2-3 лодки в месяц. Но скорее таких альтруистов не будет, так как имея оборудование и рабочие руки они просто переключатся на другую продукцию.

Тюнинг ателье, те которые не занимались производством собственной продукции, не могут делать серьезный ремонт по причине отсутствия оборудования и квалифицированных специалистов, закроются совсем. Останется по 1-му мультибрендовому магазину на крупный город. + Сервисный центр при нем.

В Москве может 2  и 1-2 ателье, которые будут перебирать старые лодки.

Это мой прогноз до 2027 года и то если текущая ситуация не ухудшится.

ПС. Жопа будет именно в этой отрасли 100%. Будут отрасли экономики которые будут расти и некоторые даже быстро. Но лодки все. Финиш.

Мы будем держаться до конца, но при этом будем уходить в другое направление бизнеса. Но возможность качественно прокачать одну лодку, а не 7-8, как сейчас, оставим.

Вот ответ на все вопросы 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...