Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Санкции и кризис на рынке водного транспорта


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Andrey_Nebog сказал:

Про Сильвер откуда у вас  информация? Есть конкретика?

Не думаю, что NS всё. Скорее всего они приостановили производство, как и многие другие из-за полной неопределенности с поставками и себестоимостью продукции. Сейчас у многих производителей такая ситуация.  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 807
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

А сколько надо было сделать корпусов, чтобы такого сарказма не прозвучало?

 3,5 корпуса в год - столь небольшой объем и вызывает сарказм относительно самой модели бизнеса. Особенно на фоне того, как за последние 3 года (до последних событий) развились другие, не самые крупные отечественные производители. Тот же Альбакор за это время производство расширил, новые модели выпустил и т.д. 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Евгений 77 сказал:

Можно просто промолчать. 

 

К сожалению уже нельзя. Если мало мальски известный человек там не заявит что-то такое публично, у него могут быть большие неприятности. А в случае с Сурду, который имел отношения и бизнес в России,  могут предъявить связи с окупантами и бизнес отобрать на раз. Там сейчас такое сплошь и рядом. Кому война, кому мать родна...

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, bjack сказал:

 3,5 корпуса в год - столь небольшой объем и вызывает сарказм относительно самой модели бизнеса. Особенно на фоне того, как за последние 3 года (до последних событий) развились другие, не самые крупные отечественные производители. Тот же Альбакор за это время производство расширил, новые модели выпустил и т.д. 

Гениально!!!

Вот мудрости народный образец!

И что вы этим сказать то хотите, не понимаю?

Мы делаем то, что считаем нужным и как считаем нужным.

Можем одну лодку в год сделать, можем 101.

Какое вам то дело до нашей модели бизнеса?

И шли бы вы подальше со своим идиотским сарказмом.

Люди по делу разговаривают, а у него сарказм на переднем плане!

Ссылка на комментарий
1 час назад, bjack сказал:

Не думаю, что NS всё. Скорее всего они приостановили производство, как и многие другие из-за полной неопределенности с поставками и себестоимостью продукции. Сейчас у многих производителей такая ситуация.  

Согласен, но вдруг Сергей что-то инсайдерское  знает, раз делает такие предположения. 

П. С. у тех, кто не просто перепродает импортные товары, а имеет "орудия производств" шансов выжить намного больше. А уж какое производство у Сильвера все мы знаем. И продукт их это не только любителям/спортсменам, у них много продаж в гос структуры, нефтянку, МЧС. 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Гениально!!!

Вот мудрости народный образец!

И что вы этим сказать то хотите, не понимаю?

Мы делаем то, что считаем нужным и как считаем нужным.

Можем одну лодку в год сделать, можем 101.

Какое вам то дело до нашей модели бизнеса?

И шли бы вы подальше со своим идиотским сарказмом.

Люди по делу разговаривают, а у него сарказм на переднем плане!

Ну да. Писать, что все производители копируют друг у друга, с намеком, что спинч весь такой оригинальный, наезжать на Сурду  – образец разговора "по делу". Не фанат Finval, но понимаю, что Сурду сейчас существует в условиях войны и полном отсутствии хоть какой-то гос. власти. Там сейчас речь идет о физическом выживании, не то, что о бизнесе.
11 корпусов за 3 года – это объективный показатель. И он говорит об уровне спроса на продукцию спинч, особенно на фоне спроса на корпуса других отечественных производителей.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Andrey_Nebog сказал:

Согласен, но вдруг Сергей что-то инсайдерское  знает, раз делает такие предположения. 

П. С. у тех, кто не просто перепродает импортные товары, а имеет "орудия производств" шансов выжить намного больше. А уж какое производство у Сильвера все мы знаем. И продукт их это не только любителям/спортсменам, у них много продаж в гос структуры, нефтянку, МЧС. 

 

Согласен. Вопрос еще в том, на сколько наши производители закредитованы на данный момент. Тот же самый Albakore недавно переехал и вроде как расширил производство. Это дело недешевое, особенно покупка оборудования. Такие затраты делаются в том числе за счет кредитных средств. NS тоже вложился в покупку дорогостоящего оборудования. А банки сейчас не в лучшем положении и могут не дать отсрочку по платежам. Государство по идее должно как-то поддержать, но судя по новостям помощь опять получат в первую очередь «системообразующие компании», коими производители маломерных судов наверняка не являются. Будет ли им государство помогать, в том числе гос. заказами, пока непонятно.  
Хочется, чтобы все наши производители NS, Волжанка, Albakore, Windboat и прочие остались на плаву. Отрасль только начала развиваться, появилась хоть какая-то конкуренция и альтернатива иностранным корпусам и тут такое.
P. S.
Сегодня созвонился с дилером у которого заказывал лодку, покупал и устанавливал все доп. оборудование. Корпуса в наличие есть. Картплотеры, МГ и т.п. продаются только вместе с корпусом и цены выросли адски - х2, по сравнению с теми, которые были до начала украинских событий.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, stream063 сказал:

А сколько вообще у нас продается моторов в год? Скажем так, от 60 сил, японобренды.

Немного, в масштабах производства. И выпускать их на территории России экономически не целесообразно 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Евгений 77 сказал:

Немного, в масштабах производства. И выпускать их на территории России экономически не целесообразно 

Самое главное, логистики более нет.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Serk сказал:

Самое главное, логистики более нет.

Сергей, ну какая сечас логистика? Сейчас только коммерсы пробивать начали новые лазейки. Я думаю найдут пути, да, цены будут конскими, и в этом не только вина слабого рубля. но и сверх проценты за туже логистику, но посмотрим. Я думаю к лету примерно будет понятно, что нас с вами ожидает, Ветерок 8 сил на лодке 6 метров, или сузуки 200 сил но по цене раза в 2-3 выше РРЦ 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Евгений 77 сказал:

Немного позитива

Пианина не вводит санкции и как только решит вопрос с логистикой, начнёт поставки

Кто такая "Пианина"?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Евгений 77 сказал:

Неужели кто то не знает писанину?))) 

Кто из моторостроителей пианины выпускает? 

Ямаха штоле? ))

Они ударные классные делают. Черт не на ту кобылку в свое время поставил. (((

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...