Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 807
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Инфа по Mercury. Прямых поставок моторов в этом сезоне может не быть. Зап. части у дилеров Москве  есть, ориентировочно запас на 3-4 месяца. 

Опубликовано
  В 08.03.2022 в 02:19, Евгений 77 сказал:

Немного, в масштабах производства. И выпускать их на территории России экономически не целесообразно 

Показать  

Когда Союз разваливали, колхозы и машиностроение тоже были как "невыгодны". По факту, всё что своё, всё выгодно, особенно в ситуациях 14-го и 22-го годах, когда поставки перекрывают.

Как и наш автопром, искусственно не дают развиваться, хотя умов хватает, я в этом уверен.

 

Опубликовано
  В 08.03.2022 в 11:41, Евгений 77 сказал:

Не разводи панику, не имея первичной информации

Показать  

Не паникуй сам)). Запас на 3 месяца, это как раз повод не для паники, но для оптимизма ибо за 3 месяца наладить альтернативные каналы более чем реально. 

Опубликовано
  В 08.03.2022 в 17:48, stream063 сказал:

Когда Союз разваливали, колхозы и машиностроение тоже были как "невыгодны". По факту, всё что своё, всё выгодно, особенно в ситуациях 14-го и 22-го годах, когда поставки перекрывают.

Показать  

Хорошо иметь всё своё. Но надо быть реалистами. За пару лет машиностроение, авиапром и т.д. не поднять. Так что пока придется схематозить..

Опубликовано
  В 08.03.2022 в 18:30, bjack сказал:

Хорошо иметь всё своё. Но надо быть реалистами. За пару лет машиностроение, авиапром и т.д. не поднять. Так что пока придется схематозить..

Показать  

главное не надеятся на этот схематоз как постоянную, а в это время развивать своё и понимать как всё развалили у нас из-за далёких, что считают - зачем нам всё делать у нас, если проще покупать заграницей, просто не надо ссориться

Опубликовано

Жаль дистрибуция в лице дистрибьюторов не ищет варианты, а тупо просиживает свои оклады, умножая цены на неликвидные стоки.

Взять нишу моторов и запчастей не имея возможности держать какие либо дельные запасы, вот что боль для потребителя. 
В РОССИИ это к сожалению «бич»- покупать на деньги клиента…

Опубликовано
  В 08.03.2022 в 20:07, Александр сказал:

В РОССИИ это к сожалению «бич»- покупать на деньги клиента…

Показать  

А вы думаете где-то в мире как-то иначе??? На "западе" это вообще стало религией и основой торговли сотни лет назад. 

Опубликовано
  В 08.03.2022 в 18:26, bjack сказал:

Не паникуй сам)). Запас на 3 месяца, это как раз повод не для паники, но для оптимизма ибо за 3 месяца наладить альтернативные каналы более чем реально. 

Показать  

Откуда ты можешь знать про запасы то? У нас в стране 4 дистрибьютора. И у каждого свой склад. Про запасы никто не может сказать всей правды)))) 

Опубликовано
  В 08.03.2022 в 20:07, Александр сказал:

Жаль дистрибуция в лице дистрибьюторов не ищет варианты, а тупо просиживает свои оклады, умножая цены на неликвидные стоки.

Взять нишу моторов и запчастей не имея возможности держать какие либо дельные запасы, вот что боль для потребителя. 
В РОССИИ это к сожалению «бич»- покупать на деньги клиента…

Показать  

Сань, за всех говорить не буду, но, наш например, когда была возможность, держал всю ходовку на свободном стоке, очень удобно и легко было работать. По зч они каждый год увеличивали склад. Так что далеко не все работают на деньги клиентов. Сузука, на сколь я знаю, берет деньги только по приходу моторов в РФ. 

Опубликовано
  В 09.03.2022 в 01:04, Евгений 77 сказал:

Сань, за всех говорить не буду, но, наш например, когда была возможность, держал всю ходовку на свободном стоке, очень удобно и легко было работать. По зч они каждый год увеличивали склад. Так что далеко не все работают на деньги клиентов. Сузука, на сколь я знаю, берет деньги только по приходу моторов в РФ. 

Показать  

Женя, моторы, эл моторы и запчасти на мг, это огромная проблема уже не первый год.

Понятно, что пандемия и экономический кризис делают своё дело, только выводы основные игроки так и не сделали... от чего сейчас и страдает конечный потребитель.

Да и до этих проблем, часто ликвид приходилось ждать. 

Опубликовано
  В 09.03.2022 в 00:58, Евгений 77 сказал:

Откуда ты можешь знать про запасы то? У нас в стране 4 дистрибьютора. И у каждого свой склад. Про запасы никто не может сказать всей правды)))) 

Показать  

Их нет.

Опубликовано
  В 08.03.2022 в 20:41, bjack сказал:

А вы думаете где-то в мире как-то иначе??? На "западе" это вообще стало религией и основой торговли сотни лет назад. 

Показать  

Я говорю про наличие товара и стоки.

 

Опубликовано
  В 09.03.2022 в 08:28, Александр сказал:

Их нет.

Показать  

В Москве есть. Я себе заказал и оплатил зап части для ТО. Обзвонил несколько контор, зап части есть, ценник правда не тот, что раньше, но это сейчас нормально. 

Опубликовано
  В 09.03.2022 в 00:58, Евгений 77 сказал:

Откуда ты можешь знать про запасы то? У нас в стране 4 дистрибьютора. И у каждого свой склад. Про запасы никто не может сказать всей правды)))) 

Показать  

Оттуда, что в Москве зап. части есть, о чем я и написал. Если у тебя действительное есть какая-то "первичная" информация, напиши. Думаю всем интересно будет. 

Опубликовано
  В 09.03.2022 в 10:21, ДжекВоробей сказал:

Кто что слышал по Квиксильверам и Матюлям? Сваливают?

Прикупил на пару сезонов ГСМ, дальше видно будет

Показать  

6300 за 5 литров жижи (Мотюль) перехожу на лук или гпн.  Фильтр подберу. Сальник гидроподъем буду колхозить

Опубликовано
  В 09.03.2022 в 10:20, ДжекВоробей сказал:

Сегодня дилеры ямахи сказали, что она уходит, и уже отказывается по новым мотрам исполнять гарантийные обязательства. 

Показать  

Уйти всегда легко, а вот возвращаться сложнее...

Опубликовано
  В 09.03.2022 в 11:25, stream063 сказал:

Уйти всегда легко, а вот возвращаться сложнее...

Показать  

Куда возвращаться? Они что больные?  " Международное рейтинговое агентство Fitch снизило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента России в иностранной валюте с B до С. Понижение рейтинга до такого уровня говорит о неизбежности суверенного дефолта"

Опубликовано
  В 09.03.2022 в 11:01, Golddima сказал:

6300 за 5 литров жижи (Мотюль) перехожу на лук или гпн.  Фильтр подберу. Сальник гидроподъем буду колхозить

Показать  

У меня две канистры по 5 литров с лета лежит, 3 литровки матюль в ногу так же с лета.

Докупил 5 вильтров МАNN ибо Сузовские фильтры по 2500 даже кто то продавать умудряется, у наших дилеров по 1600, но и это коские цены.

Сегодня в ногу пару литровок дкупил по 1500 от матюль

и 3 канистры по 4 литра от квиксильвера, но дорого уже ((( пл 5900 за канистру (в яндекс маркете по 8000 канистра уже торгуется (((( ). Ну ладно, пусть будет пока так. Закончатся, перейду на Лукойл ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...