Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Санкции и кризис на рынке водного транспорта


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 807
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
13 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

На самом деле всего два варианта для этого бизнеса:

1. Плохой.

2. Очень плохой.

Плохой путь - это если кто-то будет поставлять моторы в Россию.

Но при этом цены из-за курса доллара, + подорожания алюминия и энергоресурсов на европейском рынке, даже за голую лодку вырастут в два раза. За комплектующие и электронику в 1,5-2 раза и т.д. К примеру упакованный Альбакор 560 или аналог будет стоить 11-12 млн.руб. Сколько будет желающих купить за такую цену?))))))))))))

Очень плохой - это когда останутся только китайские моторы. Будет продаваться только 46 и 50 Волжанка в комплекте с мотором за 2,5-3,3 млн. руб. Без прицепа, тентов и электроники.

При обоих вариантах рынок не будет прежним, минимум 5-7 лет. Почти все производители закроются к концу года. Пожалуй на рынке останется Волжанка, производители из Сосновки, ну и те кто переедет в гараж делать 2-3 лодки в месяц. Но скорее таких альтруистов не будет, так как имея оборудование и рабочие руки они просто переключатся на другую продукцию.

Тюнинг ателье, те которые не занимались производством собственной продукции, не могут делать серьезный ремонт по причине отсутствия оборудования и квалифицированных специалистов, закроются совсем. Останется по 1-му мультибрендовому магазину на крупный город. + Сервисный центр при нем.

В Москве может 2  и 1-2 ателье, которые будут перебирать старые лодки.

Это мой прогноз до 2027 года и то если текущая ситуация не ухудшится.

ПС. Жопа будет именно в этой отрасли 100%. Будут отрасли экономики которые будут расти и некоторые даже быстро. Но лодки все. Финиш.

Мы будем держаться до конца, но при этом будем уходить в другое направление бизнеса. Но возможность качественно прокачать одну лодку, а не 7-8, как сейчас, оставим.

Лёха, ну ты накидал) 😬 

Ямаха, хонда ещё не слились. У меня нет сомнений, что они поделят между собой рынок. Сложно конечно прогнозировать объемы на ближайший год, наверно на «тоненького», но всё-таки будут.

Опубликовано
22 минуты назад, Александр сказал:

Лёха, ну ты накидал) 😬 

Ямаха, хонда ещё не слились. У меня нет сомнений, что они поделят между собой рынок. Сложно конечно прогнозировать объемы на ближайший год, наверно на «тоненького», но всё-таки будут.

Кто сказал, что не ушли? Ушли, а те кто утверждает обратное - провокатор.

Опубликовано
12 минут назад, Serk сказал:

Кто сказал, что не ушли? Ушли, а те кто утверждает обратное - провокатор.

Представители Yamaha на выставке сообщили о будущем решении проблем с доставкой. Поставки у них частично из Китая, о них и речь.

Опубликовано
28 минут назад, Александр сказал:

Представители Yamaha на выставке сообщили о будущем решении проблем с доставкой. Поставки у них частично из Китая, о них и речь.

что ж они перестали гарантийные обязательства исполнять? 

Опубликовано
Только что, ДжекВоробей сказал:

что ж они перестали гарантийные обязательства исполнять? 

Это хз 🤷‍♂️ может все дело в временном решении не отгружать до принятия решения. В субботу мы выяснили, что Ямаха взяла паузу до 15 марта. 

Опубликовано
31 минуту назад, ДжекВоробей сказал:

Я бы сейчас ни чего такого не покупал. цены спекулятивные. Переждать надо. Ни куда китайские моторы не денутся. 

Не денутся, их не будет. Толя хорош мечтать, вернись на землю.

Опубликовано
4 часа назад, Golddima сказал:

Сегодня , счёт мой, Глобал драйв. Товарищ искал на 46 Волжанку, в субботу был дешевле на 400 000

A6CD8FED-2B8E-400E-A1C0-8F3296A98DB3.jpeg

А чё не Хайди или Сианово?

Там, вроде, гуманнее. За 1 млн можно Ямаху купить...

Опубликовано
2 часа назад, stream063 сказал:

Даже если бы очень хотелось лодку с мотором... да нах, до лучших времён, чем немыслимые деньги отдавать.

Screenshot_20220310-190014.jpg

В России всегда было 2 беды, дороги  и дураки...

Опубликовано
23 часа назад, Алексей(Mobil) сказал:

На самом деле всего два варианта для этого бизнеса:

1. Плохой.

2. Очень плохой.

Плохой путь - это если кто-то будет поставлять моторы в Россию.

Но при этом цены из-за курса доллара, + подорожания алюминия и энергоресурсов на европейском рынке, даже за голую лодку вырастут в два раза. За комплектующие и электронику в 1,5-2 раза и т.д. К примеру упакованный Альбакор 560 или аналог будет стоить 11-12 млн.руб. Сколько будет желающих купить за такую цену?))))))))))))

Очень плохой - это когда останутся только китайские моторы. Будет продаваться только 46 и 50 Волжанка в комплекте с мотором за 2,5-3,3 млн. руб. Без прицепа, тентов и электроники.

При обоих вариантах рынок не будет прежним, минимум 5-7 лет. Почти все производители закроются к концу года. Пожалуй на рынке останется Волжанка, производители из Сосновки, ну и те кто переедет в гараж делать 2-3 лодки в месяц. Но скорее таких альтруистов не будет, так как имея оборудование и рабочие руки они просто переключатся на другую продукцию.

Тюнинг ателье, те которые не занимались производством собственной продукции, не могут делать серьезный ремонт по причине отсутствия оборудования и квалифицированных специалистов, закроются совсем. Останется по 1-му мультибрендовому магазину на крупный город. + Сервисный центр при нем.

В Москве может 2  и 1-2 ателье, которые будут перебирать старые лодки.

Это мой прогноз до 2027 года и то если текущая ситуация не ухудшится.

ПС. Жопа будет именно в этой отрасли 100%. Будут отрасли экономики которые будут расти и некоторые даже быстро. Но лодки все. Финиш.

Мы будем держаться до конца, но при этом будем уходить в другое направление бизнеса. Но возможность качественно прокачать одну лодку, а не 7-8, как сейчас, оставим.

Алексей, понятно, что некоторые «тюнинг ателье» пришли к финишу или к логическому концу. Период, когда клиенты ставили в рыболовную лодку по 4 телевизора, 10 аккумуляторов с холодильниками, новогодней подсветкой дна, неба и прочими «кастомными» приблудами, скорее всего закончился. Можно ностальгировать по этому времени, но это бесполезный плач Ярославны. И  это не значит, что производители должны посыпать голову пеплом и закрыть свои производства. С момента начла известных событий прошло меньше 2-х недель, а вы уже целую отрасль успели похоронить и помянуть. Не поторопились?

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, bjack сказал:

Алексей, понятно, что некоторые «тюнинг ателье» пришли к финишу или к логическому концу. Период, когда клиенты ставили в рыболовную лодку по 4 телевизора, 10 аккумуляторов с холодильниками, новогодней подсветкой дна, неба и прочими «кастомными» приблудами, скорее всего закончился. Можно ностальгировать по этому времени, но это бесполезный плач Ярославны. И  это не значит, что производители должны посыпать голову пеплом и закрыть свои производства. С момента начла известных событий прошло меньше 2-х недель, а вы уже целую отрасль успели похоронить и помянуть. Не поторопились?

Поживем увидим, по четыре телевизора ставить будут, за это я даже не переживаю. Наш основной бизнес это строительство, реконструкция, инженерные коммуникации и так далее. За четыре года мы не изъяли ни рубля из лодочного бизнеса, а всю прибыль вкладывали в развитие компании. В основном в производственную часть о которой мало кто знает. Создали ОП, зарегистрировали 5 патентов и много чего разработали. Нам не о чем ностальгировать, мы можем переключить почти всех сотрудников в основное направление. Даже если не будет заказов, дотационно оставить одно сборочное место. Так как к нам, за нашим качеством услуг, все равно поедут даже в кризис, а вот у "тяп-ляпщиков" проблемы и у отрасли проблемы.  Почти все производители живут сегодня на деньги от будущих заказов. А если будущих заказов не будет? Тогда все посыпется как домино. Нужно очень оперативно реагировать на текущую обстановку и искать возможности конверсии производства.

Нет, не поторопился. Я выше написал вводные при которых, мой анализ ситуации подсказывает мне, как будут разуваться события.

 

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано (изменено)
В 09.03.2022 в 19:53, ДжекВоробей сказал:

У меня две канистры по 5 литров с лета лежит, 3 литровки матюль в ногу так же с лета.

Докупил 5 вильтров МАNN ибо Сузовские фильтры по 2500 даже кто то продавать умудряется, у наших дилеров по 1600, но и это коские цены.

Сегодня в ногу пару литровок дкупил по 1500 от матюль

и 3 канистры по 4 литра от квиксильвера, но дорого уже ((( пл 5900 за канистру (в яндекс маркете по 8000 канистра уже торгуется (((( ). Ну ладно, пусть будет пока так. Закончатся, перейду на Лукойл ))))

Сегодня был у нас в Ямахе в Красноярске - прикупил фильтр и масла для ТО, канистра Motul 1 литр стоит 1200 руб., закрываться тоже вроде как не собирается, в свободной продаже висит 4-х тактная 40-ка, 2-х тактная 30-ка и остальное мелкомоторы, есть еще 9.9 4-х тактный...

Кстати, товарищи форумчане, ни у кого не завалялся Point 1 + NMEA 2000 starter kit - прикупил бы за адекватные деньги, можно немного б/у!?   

Изменено пользователем Aleks38rus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...