Vladimir_Spinch Опубликовано 18 августа, 2019 Опубликовано 18 августа, 2019 Привальный брус мы сегодня поставили. Фоток много, выкладываю все. Может так продуктивнее будет! 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 18 августа, 2019 Опубликовано 18 августа, 2019 13 минут назад, Макс64 сказал: Там же цитата вставлена: Они ещё немного пооблежаться и ещё лучше выглядеть будут. Материал правильный. Должны послужить верой и правдой. По предыдущим креслам нареканий нет (имеется в виду обшивка, её мы шьём сами). Специально интересовались. Всё нормально! Ну, так то да! Пооблежаться, это я о том, что есть незначительные складки и они уйдут. Интересоваться всегда надо. Вопросов очень много, по всем критериям и мы их задаём. Один из вопросов касается состояния обшивки кресел на данный момент времени. Если материал не качественный, он себя проявляет быстро. На стирание, на выцветание, на разрыв материала в местах швов и т.д. Конечно, сколько прослужат время покажет, но лучше узнать раньше. Быстрее примем другое решение. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 18 августа, 2019 Опубликовано 18 августа, 2019 3 часа назад, ДжекВоробей сказал: Вариант окраски кстати приличный, классический, без проигрышный. Без привальника кстати интереснее смотрится. ))) Посмотри новые фото, может изменится мнение по поводу привальника? Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 19 августа, 2019 Опубликовано 19 августа, 2019 Случайная встреча! В рабочий процесс по сборке вклинился момент подготовки первого корпуса 575 к очередным соревнованиям. 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 19 августа, 2019 Опубликовано 19 августа, 2019 Раньше они уже были рядом, но совсем в другом качестве. Теперь чёрная уже матёрая, а белая только распускает крылья! Чёрная и белая. У каждой своя судьба. Скоро они разъедутся в разных направлениях. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 Всем доброго времени суток! У нас, между делом, пройден очередной этап. Мотор установлен. Завтра тайм аут, едем в Камское устье. Будем разгонять первую лодку. 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 1 час назад, Vladimir_Spinch сказал: Завтра тайм аут, едем в Камское устье. Будем разгонять первую лодку. Результаты запишите на видео, очень интересно. Крейсер, максималка. 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) 21 час назад, Макс64 сказал: Результаты запишите на видео, очень интересно. Крейсер, максималка. Доброго времени суток! До сегодняшнего момента мы не собирались выкладывать характеристики. Причина одна, сами толком ничего не знали и не понимали! Но раз попросили, то не могу оставить вопрос без ответа. А раз так, учитывая происходящее, писать придётся много. Заранее приношу за это свои извинения. Возможно, в чём то я пересекусь с тем, что писал ранее, но это лишь для объективности восприятия. Немного про корпус. При его проектировании ставились следующие основные условия: - корпус должен быть самым крепким в своём классе, чего бы это ни стоило; - днище должно быть максимально жёстким, чтобы добиваться максимальных скоростных показателей; - лодка должна быть мореходной, с максимально возможным комфортом по преодолению волнения во всех направлениях. При этом в качестве примера использования мы рассматривали водный бассейн р.Волга от г.Казани до Камского устья включительно. Первый корпус 575, с которым мы сегодня "воевали" создавался в кратчайшие сроки. Сначала долго думали, а потом гнали, чтобы успеть к соревнованиям. Как результат, лодка уехала в Сызрань будучи не протестированной и не подготовленной за исключением одного момента. Выяснилось, что у корпуса слишком маленький угол наклона транца под мотор. Тогда он составлял 100 градусов. (сейчас уже 110). В ходе обкатки, практически с выходом на глиссирование появился "дельфин". И всё, что мы успели сделать на скоряк, это поставить клин между мотором и транцем. Тем самым искусственно увеличили угол наклона транца до 104 градусов. В таком виде лодка уехала на PAL. Больше от нас ничего не зависило. Нужно было сидеть и ждать, когда поступит какая нибудь информация. Мы знали только, что там штормило не по детски. В один из дней, нам позвонили и сказали, что дельфин по прежнему появляется, скорость около 80 км/ч (один говорил 78, другой - 83) а обороты двигателя 4800 - 5100. Что нас безусловно порадовало, это восторженные отзывы в плане преодоления волны и рассказы про то, какой крепкий получился корпус. Но вместе с тем, пришла информация, которую описать правильно они не смогли. Но звучало это так: "Лодка при весе 1500 кг вылетает из воды как пушинка!" При этом речь шла не о старте, а якобы о встрече с волной проходящей мимо лодки. Мы договорились, что после соревнований сразу к нам. А пока, рассматривали разные варианты доработок по лодке, консультировались с разными специалистами, экспертами, проектантами. После соревнований лодка к нам не пришла! Прямиком оказалась в Камском устье, якобы потому, что очень много клиентов в записи на рыбалку. Более того, прозвучало, что и так всё устраивает. В тот момент на форуме отреагировали, что мы скрываем и не даём информацию. А что мы могли дать? Спустя время, вдруг возник вопрос, что всё таки надо что то делать. Мы предложили свои варианты. Но на всём был поставлен крест. Попросили срезать одну пару реданов, ту которая ближе к килевому профилю, самые нижние. Мы на это легко согласились. Во-первых, всё это порядком надоело и мы давно переключились на другой новый корпус. Во-вторых, сами попросили. А нам было просто интересно, что получится. Секундочку, я продолжу! Изменено 21 августа, 2019 пользователем Vladimir_Spinch 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) Не знаю почему, но не грузятся фото!!! Продолжу позже. Не грузятся материалы!!! На словах я вас просто замучаю! Изменено 21 августа, 2019 пользователем Vladimir_Spinch 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Речь шла о том, что по просьбе хозяина лодки, мы срезали эту пару реданов. С другой стороны, наши реданы это не разнополочный уголок. Мы отливаем реданы своего профиля. Во первых, кромка, ближайшая к килю у него острая, во вторых основная полка радиусная, т.е. вогнутая внутрь для создания подъёмной силы, и вертикальная полка тоже имеет ярко выраженный радиус. Такие реданы считаются "развитыми", создают дикую подъёмную силу и можно было предположить, что они действительно лишние. Но должного эффекта, со слов Хозяина лодки, получено не было. Дельфин как был, так и остался. На "Тотальном синнинге" лодка была как раз в этом варианте продольных реданов. Мы за ней наблюдали с воды и с горечью понимали, что это никуда ни к чёрту не годится! Рассказы о том, что лодка не чувствует волны, что на открытой воде в 1,5 метра волны можно чай пить на ходу при 65 км/ч воспринимались глупостью и не казались успокаивающими. Поэтому, родился нехитрый план удлинить средние продольные реданы и довести их до кормы. Идея в принципе не верная. Но одно дело срезать реданы, совсем другое их наваривать. Мы решили что приварим максимум, а прямо на воде (у воды) будем отрезать понемногу и тут же производить тестирование. По этому пути и пошли. Лодка пришла к нам в цех и на следующий день уже была на водоёме. Мы только ждали звонка с результатами. Примерно в 11 часов нам позвонили. Но голос был грустным. Дельфин вроде убавился, но появилось какое то рыскание и иной дискомфорт не поддающийся описанию. Наши надежды вновь рухнули. Настроение упало ниже некуда. Заказчик сказал, что лучше вернуть всё как было. Вот по этой причине мы взяли все инструменты и рванули сегодня утром к нашей лодке в Камское устье с надеждой всё таки понять, что происходит. В конце концов, надо самим прокатиться и во всём разобраться. Я так думаю, что и вы уже догадались в чём суть проблемы. Вечером вчерашнего дня после продолжительных консультаций, пришла мысль, что никакого дельфина просто нет!!! 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 На моторе Ямаха 175 стоял винт от Инерция от меркурия. Сначала я остался на берегу, лодка с экипажем из 3 человек сделала пробный заезд. По возвращении рассказывают, что набор скорости остановился на 75 км/ч, при оборотах 5100. При попытке увеличить скорость путем поднятия мотора тримом получили "дельфинирование". Заменили винт на родной от Ямахи, и на второй заезд. Честно говоря, рассчитывали на увеличение оборотов двигателя и увеличение скорости. Получилось не совсем так! Скорость не изменилась, но при этом обороты выросли до 5800 и увеличился расход топлива! Мотор "жужжит", но скорости никакой. Ощущение противное! Срезаем часть среднего редана 500 мм справа и слева, и третий заезд с винтом от Ямахи. Вот тут очень интересно!!! Обороты получились всего 5000. Скорость упала до 64 км/ч. Увеличенный расход топлива. Больше не раскручивает, при поднятии мотора тримом сразу начинается дельфинирование. И последний этап, после которого мы прекратили издеваться над мотором и реданами (перестали дальше отрезать). Здесь мы просто вернули в строй Инерцию. Скорость 77 км/ч, обороты 5200, расход в норме. Лодка идёт мягко, устойчиво, все довольны, только скорость не та! Надоело торчать на берегу, садимся вдвоём с Хозяином, он конечно за рулём, и снова поехали. Набираем показатели что на предыдущем фото. Прошу поднять мотор тримом. Нос качнулся, вот он - первый признак начинающегося "дельфина". Однако нет. Всё стабильно. Прошу ещё, ещё, ещё. Человек настолько видимо привык, что сейчас лодка начнёт прыгать. Мне даже показалось, что есть какой-то страх перед этим явлением. Раз 15 кричу: "ещё"! И всё пошло более менее туда куда надо. На сегодня мы добились 85 км/ч, при оборотах 5400 из требующихся 6100. Полагаю, что этого пока достаточно для лодки с таким винтом и таким заглублением мотора. Дальнейший подъём мотора тримом привел лишь к увеличению оборотов и высоты петуха за кормой. Что и следовало ожидать. Дальше полетали разными курсами. Жаль, что сегодня волну мы не застали!!! Ощущения офигенные. Но это ещё не всё! В результате наполнения лайвела водой (120 литров в корме), всё таки при начале работы тримом получили дельфинирование. Корма перегружена. Что с этим делать, вполне понятно. Но, прежде чем менять развесовку, нужно поднять двигатель, и провести эксперименты с другими винтами. Возможно этого и не потребуется. Если про нас, то мы вполне довольны сегодняшним результатом. Работа с реданами и винтами будет продолжена. Совсем скоро новый (белый) корпус. На нём есть гидролифт. Экспериментировать будет проще и интереснее. А показатели 85 км/ч при оборотах 5400 оставляют надежду на новые достижения. 3 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 Всем доброго времени суток! Выход на глиссирование: 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 По белой лодке сборка близится к завершению. Долго ждали изготовления стоек для стёкол. Теперь они есть. Доработка после отливки. В понедельник покраска. И окончательная сборка с установкой. 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Это тоже из числа последних приготовлений. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 Лебедка бестолково стоит. Вниз тянет нос 3 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 27 минут назад, Евгений 77 сказал: Лебедка бестолково стоит. Вниз тянет нос А куда должна? Самый оптимальный вариант - под 45. И прижимает и держит. 1 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 На мой взгляд, не оптимальной 2 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 2 часа назад, Евгений 77 сказал: На мой взгляд, не оптимальной На самом деле, оптимальный. Но исходили в первую очередь из Вашей логики. Просто конструкция прицепного устройства не совсем позволяет это сделать! На фото это заметно. Получается так, что если рым-болт поставить ниже, то он всегда будет врезаться в захват при слиповании. Поэтому, мы выбрали именно такое положение. В дальнейшем, если на практике это будет не удобно, мы не будем переставлять рым-болт. Мы сделаем (высокую) прокладку между лебёдкой и площадкой для её крепления. На наш взгляд, учитывая конструкцию прицепа, это будет самым правильным решением. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 Уложили и закрепили провода под рецессом. Подключены все помпы и насосы. Топливная система. Гидравлика. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 Вот вид! Самим нравится, с Вами поделились. Цитата
Aлександр Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 Машинка накладная совсем не вписывается в интерьер лодки! А учитывая ценовой сегмент, в который Вы метите, это совсем стремно! 1 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 51 минуту назад, Aлександр сказал: Машинка накладная совсем не вписывается в интерьер лодки! А учитывая ценовой сегмент, в который Вы метите, это совсем стремно! С этим всё просто. Желание Клинта - закон! Нам ничего не стоит поставить врезную. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 53 минуты назад, Aлександр сказал: Машинка накладная совсем не вписывается в интерьер лодки! А учитывая ценовой сегмент, в который Вы метите, это совсем стремно! И, кстати, с чего вы взяли, что мы куда то метим? Мы просто делаем свою работу. И ни куда не денешься, мы делаем и будем делать её на совесть. 2 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 В 24.08.2019 в 21:09, Vladimir_Spinch сказал: Это тоже из числа последних приготовлений. Эта конструкция обречена, по нескольким причинам. Основная и единственная, на мой взгляд, функция лебёдки это затаскивать лодку на прицеп. Для облегчения этого процесса фал от лебёдки должен идти под углом вниз к рыму, тем самым при затягивание будет приподнимать переднюю часть судна и уменьшать силу трения о ложементы. В вашем случае всё на оборот, но это пол беды, физкультура тоже не плохо )). Слипануть лодку не получится, она попросту зацепиться рымом за носовой упор.Это моя лодка, дак вот на крутых слипах рым цепляется за верхний носовой упор, благо рым имеет плавный заход 1 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 (изменено) 15 минут назад, Алексей Д. сказал: Эта конструкция обречена, по нескольким причинам. Основная и единственная, на мой взгляд, функция лебёдки это затаскивать лодку на прицеп. Для облегчения этого процесса фал от лебёдки должен идти под углом вниз к рыму, тем самым при затягивание будет приподнимать переднюю часть судна и уменьшать силу трения о ложементы. В вашем случае всё на оборот, но это пол беды, физкультура тоже не плохо )). Слипануть лодку не получится, она попросту зацепиться рымом за носовой упор.Это моя лодка, дак вот на крутых слипах рым цепляется за верхний носовой упор, благо рым имеет плавный заход Дельное замечание! Вы всё правильно сделали с лодкой и прицепом. Но не прочитали то, что написано выше. У вас другая конструкция прицепа! Не заметили? Обкатывать лодку, а значит и слиповать будем мы сами. Будьте уверены, что все недостатки, которые вылезут, будут устранены мгновенно! Изменено 25 августа, 2019 пользователем Vladimir_Spinch Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.