Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Хотим вам представить новую модель нашего производства NorthSilver 545 Fish.

DSC_4485.thumb.jpg.9ee192e89cb90ea330b6fbc191aad4de.jpg

Характеристики следующие:

Длина габаритная 547
Длина корпуса 506
Ширина габаритная 217
Вес 590 кг
Килеватость на транце 17
Килеватость на миделе 21
Пассажировместимость 4 чел
Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм
Топливный бак 130 л
Максимальная мощность двигателя 115 л.с.

Screenshot_1.thumb.png.2ce294282f8b7d21ccfbd999f97a5c4e.png

На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. 
Винт алюминиевый Solas 19 шага (диаметр уточню завтра)

При загрузке 2 человека (190 кг)
80 литров топлива
1 акб
Максимальная скорость составила 66 км/ч

ISH04480.thumb.jpg.d2b4aedf71912b09d59734989677650d.jpg

 

Из наших основных конкурентных преимуществ хотел бы отметить следующие:

Закаленные стекла европейского производства. Теперь ещё лучше!

DSC_4900.thumb.jpg.72d4c4880bcc701c45157a7486746c00.jpg

 

Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой

За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества.

DSC_4790.thumb.jpg.a2e72d0c13d5ecf23d926452b07b4959.jpg

 

Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых.

DSC_4890.thumb.jpg.4a4854d4e7f5514f98b58889e31f9c20.jpg

DSC_4857.thumb.jpg.58f2f9e52bbe5273414409e37b2a95c1.jpg

 

Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.

IMG-20181129-WA0013.thumb.jpg.a272c4dff0a502140b7680e48d154753.jpg

IMG-20181129-WA0021.thumb.jpg.37759ada9b6ed1c7c6ab913b3bc1e278.jpg

DSC_4886.thumb.jpg.b5eec0d4526f5019671f4729c7a11d1b.jpg

 

В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.

20181127_104906.thumb.jpg.738459ce94d78361d512a45c0ecbc9af.jpg

 

DSC_4981.thumb.jpg.6e274f6f11457dae63a4099e3f76192c.jpg

 

DSC_4974.thumb.jpg.701177b0bc54739dd0bdfa67d4fd0a89.jpg

 

 

Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5)

 

Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок.

DSC_4989.thumb.jpg.8dc03ece731f1f35add623c3d73540c7.jpg

 

Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку)

DSC_4885.thumb.jpg.17b6bc821ef9f67f460ed94b2215e6f9.jpg

 

Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов.

 

 

Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли.

DSC_4898.thumb.jpg.2646d5640453427deaecaccc2b85f11e.jpg

 

Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией.

DSC_4938.thumb.jpg.ae92affd7e65871f502a9ffc4f1fde9a.jpg

 

Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации

DSC_4661.thumb.jpg.7ab9e6b2dd9f896ad48630001d4cf43e.jpg

 

Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.)

Screenshot_2.thumb.png.8f8da3d268499ebde8a51b59dde69146.png

 

Возможен заказ лодки с опциональным пакетом Black edition. В таком исполнении все детали из нержавеющей стали и рифленые листы алюминия на носу и кринолинах будут покрашены в черный цвет. Черная мебель и черный или серый ковролин на выбор.

DSC_4877.thumb.jpg.4376926a89a57ae1275e095f7f6204ab.jpg

DSC_4842.thumb.jpg.1c46e9cbc2d8528b7287a37e4699fe5d.jpg

 

Катер оборудован двумя рундуками под 4 спиннинга. 2 шт. длиной 2.5, 2 шт. длиной 2.7м

DSC_4951.thumb.jpg.895569a1a59b9bd8fde2859ff3ea3a79.jpg

 

И рундуком под складной тент

DSC_4969.thumb.jpg.47b3a820f3d7d8ec68952a45fadae815.jpg

 

 

Ещё пару фото:

13353226_DJI_0966copy.thumb.jpg.b5f91f83aa3a5f730a0954f8e3e3cfaf.jpg

 

DJI_0963.thumb.jpg.59d3c0e58e48b52a66b7cba0672a64ee.jpg

DSC_4893.jpg

 

 

 

 

 

DSC_4818.jpg

Изменено пользователем Антон Silver
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Евгений 77 сказал:

Рублей 900 наверное будет.

Тоже думаю так. Хотя для старта больше бы подошло 850 ... К прекрасному то надо приучать постепенно, а не сразу обухом по голове :D. Но серый с капучино и отороченный черным ... м-м-м- ... красиво, да, стильно все подобрано ... квантум грэй ... м-м-м. Везет же богатым ... :D.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
3 минуты назад, Александр сказал:

Ну ёпрст)) килеватость на миделе маловата, имхо.
А так конечно красота. Ещё назвать "правильно" 500й и муть уйдёт.
 

А у вас разве не 16,5 на транце?) 

Опубликовано
Только что, Александр сказал:

Всё верно. Выше про мидель написал, у нас 26 градусов. По волне "валит" Pal дал возможность понять прелести этой килеватости.

Читал сообщение и видел/думал про транец, а в итоге о миделе говорим) 

тут ещё консоли смещены где-то на 30 см вперёд. 

Опубликовано
13 минут назад, Vladkof сказал:

тут ещё консоли смещены где-то на 30 см вперёд

  А почему не сместить, если и так на пятке идет ? Это плохо когда чуть вперед или как ? Вроде там в носу место все равно много. Хоть какой-то основной кокпит нарисуется, есть куда ноги повернуть.

 На пред серии фиш у них все наоборот слишком сдвинуто в нос, сейчас вроде поехало в корму ...  Вообще на мой взгляд длина\ширина\высота борта\нос внешне очень даже гармонично получилось. Вот 585 какой-то вытянутый, а эта ... гармонична. Я бы даже привел аналогию 470 и 520 ... 470 - гармония, 520 (490 который) - искусственная подтяжка :D ... да простит меня Сильвер, последний конечно чуть шире должен быть. Такое мнение ненавязчивое :D.

Опубликовано
2 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Вперед Саша хотел, а назад то зачем? Хотя, я бы тоже вперед миллиметров на 80 сдвинул бы.

Алексей, носовой кокпит и так не очень большой. Зачем вперёд? И потом, спина одна)) её беречь надо.

Опубликовано
1 минуту назад, Александр сказал:

Алексей, носовой кокпит и так не очень большой. Зачем вперёд? И потом, спина одна)) её беречь надо.

Александр, пора на стекло переходить, а то конкуренты вперед уходят))))

Опубликовано
Только что, Морячок сказал:

А это как, не понял ???

Чем больше в нос, тем больше нагрузка на пятую точку. Опять же килеватость не очень большая, так что лучше кормовее. Всё очень Имхо.

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Vladkof сказал:

Алексей, Сильвер ещё практикует пакетные предложения? 

Про Сильвер не подскажу, по моему нет. Но мы в Boatmaster.PRO, всегда идем на встречу к клиенту и можем его организовать практически на люблю лодку.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано
33 минуты назад, Vladkof сказал:

Алексей, Сильвер ещё практикует пакетные предложения? 

На сайте сильвера стоит пакетное предложение ns 545 с мерком 100 за 1.4 млн

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...