Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

ALUMA 5.1 SPORT


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, bjack сказал:

А вот идея разделить  бардачок на 2 части - удачная. Действительно удобно. Только по объему он небольшой получился. 

IMG_20220205_132247.thumb.jpg.a693b373e35a655e0d8ef84f3fb3a234.jpg

На самом деле он прям большой, особенно "дальняя" его часть. и он достаточно глубокий. Размеры бардачка снять? Нужно? А вот удерживающая крышку бардачка пружинка не практична (вторая уже стоит, вторая то же "заломана"). Газ-лист ставить не хочу т.к. крышку бардачка придется постоянно закрывать на ключ, а без ключа газ-лифт будет ее открывать. Вот и думаю, что бы придумать.

Изменено пользователем SpRuT
Опубликовано
4 часа назад, bjack сказал:

Это так реализованы  сливные отверстия из комингсов? Как-то колхозно сделано...

 

IMG_20220205_131909.thumb.jpg.21139b65b936f2a067ff9b900c73306d.jpg

Да, сливные отверстия реализованы в таком виде, но можно снять переднюю палубу фиш платформы и при помощи надфиля выпилить "листочки", полукруга не будет, будет сливное отверстие в виде ромашки.  Только зачем это нужно? Свою функцию они выполняют, а что бы их увидеть - это нужно специально лечь почти на уровень носовой палубы.

Опубликовано

Посмотрел фотки, буду мягок и краток. Лодка далеко не лучшая в своем классе. Увы, чуда не произошло.

То что владелица она устраивает, это хорошо, но объективно, качество не гуд. (((

Опубликовано
4 часа назад, Andrey_Nebog сказал:

Владельцу можно порекомендовать приклеить уплотнительную резинку, раз ее там нет с завода. И влагостойкость повысится и краску царапать не будет крышка.

 

С завода шли резино-силиконовые (какие то эластичные) шайбы по углам крышки бардачка, но они куда то делись и поэтому крышка начала натирать "проем" бардачка. Уплотнительную резинку ставить не буду, найду в магазине силиконовые шайбы и приклею на штатное место. Влагостойкость у бардачка превосходная, документы хранятся в нем без опасения порчи.

Опубликовано
2 часа назад, Владислав Т сказал:

Ну , там рядом , в водительской консоли ещё две ванны для воды без сливных отверстий  есть. Но может это конечно руки мыть , мы же не знаем о чём конструкторы алюмы думали. И ещё похоже , что вода со стекла будет течь в щель между ним и этой лохматой калиткой . Но это не точно , это нам только автор может рассказать.

Фото говорят сами за себя и объективно, безотносительно к тому, что скажет автор. Две ванны без сливных отверстий, конечно конструктивный косяк. Воду из них можно удалить только вручную. 

Опубликовано
1 час назад, Владислав Т сказал:

Ну , там рядом , в водительской консоли ещё две ванны для воды без сливных отверстий  есть. Но может это конечно руки мыть , мы же не знаем о чём конструкторы алюмы думали. И ещё похоже , что вода со стекла будет течь в щель между ним и этой лохматой калиткой . Но это не точно , это нам только автор может рассказать.

Всего в лодке на двух консолях три ванны (две у капитана и одна у старпома), в одной мы руки моем, во второй зубы чистим после еды, а в третьей умываемся от слюней злопыхателей (ШУТКА) - ноги моем :). Задумка мне нравиться, без них было бы не удобно (перчатки положить, телефон, сигареты...). Слива у "ванн" нет, да и куда его выводить? Тянуть шланг (через подконсольную полку или просверливать её), а потом уводить её под палубу кокпита? На ходу (при любом дожде) "ванны" остаются сухими, если на рыбалке пойдет дождь, то убираются телефоны, перчатки и пр.в бардачок, вещи из "ванн"  при любом раскладе убирались бы в другое место вне зависимости от наличия слива из "ванн".

При дожде со стеклянной калитки, вода капает на межконсольный рундук (об этом я писал здесь ранее). Нужна более высокая уплотнительная резинка на стеклянной дверце, что бы она с запасом заходила на лохматую калитку. Тогда проблемы не будет. Решение есть, осталось воплотить его в жизнь. Буду я это делать? Возможно что не буду, хотяяя ...  С лохматой калитки (внизу) вода в кокпит не льется.

 

Опубликовано
15 минут назад, bjack сказал:

Фото говорят сами за себя и объективно, безотносительно к тому, что скажет автор. Две ванны без сливных отверстий, конечно конструктивный косяк. Воду из них можно удалить только вручную. 

У каждого своё видение на "удобства", как по мне, так сливные мне не нужны, постоянно будут "пропадать" карабины и пр. мелочевка. Мне бы предложили (бесплатно) на выбор делать слив или не делать, я бы отказался от слива т.к. без тряпки не обойтись и вещи все равно убирать подальше от капель дождя. Вот (к примеру) у вас есть углубление в консоли с сливным отверстием и там ваш телефон, пошел дождь, вы же телефон уберёте из "углубления"? Уберёте! Но зачем? Ведь там же есть слив! В любом случае (не зависимо от наличия слива) все вещи будут убраны в более защищенное место из этого "углубления". 

Ок, дождь закончился, вода по сливу ушла. Но "углубление все равно осталось мокрым (капли воды сами не высохнут) и вы берёте тряпку и протираете "углубление" насухо. Вне зависимости, есть слив или нет, БЕЗ ТРЯПКИ НЕ ОБОЙТИСЬ! Вне зависимости, есть слив или нет, вещи вам всё равно убирать от дождя в тот же бардачок!

Опубликовано
31 минуту назад, SpRuT сказал:

У каждого своё видение на "удобства", как по мне, так сливные мне не нужны, постоянно будут "пропадать" карабины и пр. мелочевка. Мне бы предложили (бесплатно) на выбор делать слив или не делать, я бы отказался от слива т.к. без тряпки не обойтись и вещи все равно убирать подальше от капель дождя. Вот (к примеру) у вас есть углубление в консоли с сливным отверстием и там ваш телефон, пошел дождь, вы же телефон уберёте из "углубления"? Уберёте! Но зачем? Ведь там же есть слив! В любом случае (не зависимо от наличия слива) все вещи будут убраны в более защищенное место из этого "углубления". 

Ок, дождь закончился, вода по сливу ушла. Но "углубление все равно осталось мокрым (капли воды сами не высохнут) и вы берёте тряпку и протираете "углубление" насухо. Вне зависимости, есть слив или нет, БЕЗ ТРЯПКИ НЕ ОБОЙТИСЬ! Вне зависимости, есть слив или нет, вещи вам всё равно убирать от дождя в тот же бардачок!

Как же вы обожаете защищаться! Косяк, прям явный косяк, хрен вам, всё выверну, ещё и положительным это выставлю... Ну как могут нравиться лужи в лодке? Как? А оказывается могут...я поражён!
П.С. Нее, в целом, не останавливайтесь, как минимум конкуренция либо снижает стоимость либо повышает качество. А насчёт срача, им еще ни одна тема Алюмы не обходилась, а всё из-за их рекламы, которой по факту они не соответствуют.

Опубликовано (изменено)

В общем у Алюмы на всех моделях косяки одинаковые и по-другому быть не может - производство то одно и то же. Комингсы не работают, большие зазоры между бортом и палубой, вот и результат. Вода в рундуках постоянно и в большом объеме, судя по фото. И других косяков выше крыши. 

2022-02-06_18-06-28.thumb.png.309dc04118058e1d0333148bcfce06a5.png

 

Это скрин из ролика на канале  Orange Boats про Алюма. Кстати, хороший ролик, очень показательный. 

 

2022-02-06_18-17-07.thumb.png.5f3cc5673a063ef774ac4d903eb0c7cb.png

Изменено пользователем bjack
Опубликовано
12 минут назад, METP сказал:

Как же вы обожаете защищаться! Косяк, прям явный косяк, хрен вам, всё выверну, ещё и положительным это выставлю... Ну как могут нравиться лужи в лодке? Как? А оказывается могут...я поражён!
П.С. Нее, в целом, не останавливайтесь, как минимум конкуренция либо снижает стоимость либо повышает качество.

Я всего лишь высказал своё мнение и свой взгляд на углубления в консолях, и не более того. Просверлить в углублении и подконсольной полке отверстия, закрепить отвод, на отвод шланг = 30-50 мин. Но мне не надо этого!

 

14 минут назад, METP сказал:

А насчёт срача, им еще ни одна тема Алюмы не обходилась, а всё из-за их рекламы, которой по факту они не соответствуют.

Хмм, рекламу создает Алюма, а я всего лишь рассказал про свою лодку и теперь огребаю за их рекламу.

P.S. Как то мне это всё подза***ть начинает.

Опубликовано
3 минуты назад, bjack сказал:

В общем у Алюмы на всех моделях косяки одинаковые и по-другому быть не может - производство то одно и то же. Комингсы не работают, большие зазоры между бортом и палубой, вот и результат. Вода в рундуках постоянно и в большом объеме, судя по фото. И других косяков выше крыши. 

2022-02-06_18-06-28.thumb.png.309dc04118058e1d0333148bcfce06a5.png

 

Это скрин из ролика на канале  Orange Boats про Алюма. Кстати, хороший ролик, очень показательный. 

 

2022-02-06_18-17-07.thumb.png.5f3cc5673a063ef774ac4d903eb0c7cb.png

По комингсам - проверю и если что разберусь.

Между бортом и палубой (у моей лодки) - тонкую "-" отвертку засунуть не получается, там зазоров ноль.

Про воду в рундуках - вы в каждом сообщении писать будете (вы повторяетесь). Только ленивый не высказался про рундуки. Я в самом начале сказал про рундуки, что они могли бы быть посуше.

То что стрелкой вы указали, это следы от клея (когда приклеивали синтек в рундуках), это не от воды следы.

Ролик видел. Спасибо.

Опубликовано
24 минуты назад, bjack сказал:

В общем у Алюмы на всех моделях косяки одинаковые и по-другому быть не может - производство то одно и то же.

Уважаемый! Пожалуйста! Сделайте такой же подробный фотоотчёт про вашу лодку, ну так фотографий 100 и поподробнее. Разместите в соответствующей ветке NS 525. На ветку NS 525 - я подписался. А то, может зря "копья ломаем"? Только без обработок, без "намазывания губ", вот как есть, так и сфоторгафируйте. Очень жду!

Опубликовано
35 минут назад, SpRuT сказал:

Уважаемый! Пожалуйста! Сделайте такой же подробный фотоотчёт про вашу лодку, ну так фотографий 100 и поподробнее. Разместите в соответствующей ветке NS 525. На ветку NS 525 - я подписался. А то, может зря "копья ломаем"? Только без обработок, без "намазывания губ", вот как есть, так и сфоторгафируйте. Очень жду!

Спросите это у него в соответствующей теме, здесь вы САМИ решили обсудить вашу лодку.

Опубликовано (изменено)
В 05.02.2022 в 01:45, Colonel сказал:

грамотно соскользнули с ответа :) Сколько в итоге по деньгам обошлась лодка то? А то стандартный вариант наперсточников на сайте-треска и лозунгов дохрена, а цены на сайте нет, что очень похоже на разводилово по телефону :) У большинства производителей на сайтах и цены в открытом доступе, и цены на опции, и калькулятор итоговой цены.

Но я действительно не понял вашего вопроса. Поясните, что такое "Рили"? На второй вопрос я вам ответил "по итогу получилось хорошо". В чем причина вашего недовольства? Не понимаю, зачем обсуждать Алюму в ветке Волжанка. Давайте здесь общаться.

Сколько в итоге по деньгам обошлась лодка?  Я Вам уже отвечал и мой ответ вы видели? Опять недопонимание, хотите услышать нужный ответ, постарайтесь точно сформулировать и правильно поставить вопрос.

У большинства производителей на сайтах и цены в открытом доступе, и цены на опции, и калькулятор итоговой цены. На сайте Алюма цена на их продукцию указана,  на дополнительное оборудование нет. Все дополнительное оборудование импортного производства и закупается в " $ ". Курс доллара не стабилен, и наверное, для того что бы не вводить покупается в заблуждение, обязанность точного просчета цен возложено на "торговый отдел" (но это моё мнение и моё предположение, возможно истинная причина отсутствия цен на опции и отсутствия "калькулятора" другая). 

1.jpg

Изменено пользователем SpRuT
Убрал лишние отступы.
Опубликовано (изменено)

Есть в рассуждениях классическая ошибка, дилер не накручивает цену сверх заводской, они получают от завода скидку, а за нее берут часть работы завода на себя, как то общение с клиентами, предпродажку, гарантийный ремонт если что. Если завод не имеет дилеров, то ему придется содержать отдел продаж, сервисников и прочее. Так что дешевле не будет по определению.

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
5 часов назад, SpRuT сказал:

На сайте Алюма цена на их продукцию указана,  на дополнительное оборудование нет. Все дополнительное оборудование импортного производства и закупается в " $ ". Курс доллара не стабилен, и наверное, для того что бы не вводить покупается в заблуждение, обязанность точного просчета цен возложено на "торговый отдел"

ну да, ну да, остальные то все за рубли покупают,  отечественное, поэтому цены на опции пишут :) Ну не натягивается сова на глобус :)

Опубликовано
17 часов назад, Colonel сказал:

Есть в рассуждениях классическая ошибка, дилер не накручивает цену сверх заводской, они получают от завода скидку, а за нее берут часть работы завода на себя, как то общение с клиентами, предпродажку, гарантийный ремонт если что. Если завод не имеет дилеров, то ему придется содержать отдел продаж, сервисников и прочее. Так что дешевле не будет по определению.

Это Вы мне рассказываете про работу с дилерами? Человеку, который подписывал договора с дилерами, вы решили меня просветить в этом вопросе? Повторюсь в который раз, я обычный клиент компании Алюма,  у меня нет "рычагов давления" на руководителей этой компании, я не имею ни юридического, ни морального права, принуждать компанию Алюма, создать дилерскую сеть. Да и не надо мне это! Мои интересы никак не пересекаются с водомоторной тематикой.

Опубликовано
13 часов назад, Colonel сказал:

ну да, ну да, остальные то все за рубли покупают,  отечественное, поэтому цены на опции пишут :) Ну не натягивается сова на глобус :)

Мне "безразлично" (что, где, за сколько, на каких условиях, за какие денежные эквиваленты, отечественное или импортное...) закупает компания Алюма.  Мне не интересны цены на продукцию и опции (потому что нет у меня цели в создании лодочной базы), мне всё равно на наличие или отсутствие "калькулятора" на их сайте. У меня нет доступа к сайту Алюма, да и права нет, что бы внести изменения на их сайте. 

Вы не "по адресу" претензии предъявляете! Ваши предложения по "договорам с дилерами" и работе их сайта, озвучите непосредственно компании Алюма    https://aluma-boats.ru/kontakty/

Перестаньте птицу "натягивать на глобус"? Она же умрет!  Это аморально и жестоко.

 Может хватит обсуждать договора и сайты сторонних организаций? Может "за лодку поговорим"? :)

Опубликовано (изменено)

Классический #этодругин в чистом виде. :) То есть сначала мы срупулезно сгставляем таблицу выбора, (причем как то криво заносим в нее данные конкурентов алюмы) одним из пунктов которой является цена лодки. А потом говорим что цена нам пофигу и вообще ее в расчет не принимаем. А как можно посчитать конечную стоимость продукта не зная цены на ее комплектующие???  И если итоговый счет совсем не коррелируется с тем, что написано на сайте???

И уд глядя на цену того же 517го я даже не задумывался о ее покупке, я в эти деньги полностью упакованный Спинч куплю действительно премиального качества

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
12 минут назад, Colonel сказал:

Классический #этодругин в чистом виде. :) То есть сначала мы срупулезно сгставляем таблицу выбора, (причем как то криво заносим в нее данные конкурентов алюмы) одним из пунктов которой является цена лодки. А потом говорим что цена нам пофигу и вообще ее в расчет не принимаем. А как можно посчитать конечную стоимость продукта не зная цены на ее комплектующие???  И если итоговый счет совсем не коррелируется с тем, что написано на сайте???

Все данные были взяты с сайтов компаний, некоторые данные уточнял по телефону, я же это уже писал в этой теме! Вы всё читали? С памятью нормально? Последнее время, Вы зачастили с вопросами, когда информация уже была озвучена. Прошу Вас, будьте внимательнее, не стоит "флудить"

Был лимит на покупку, все лодки "прошли" по лимиту. Волжанка была самая дешевая лодка (по цене), и если её не брать в расчет, то средняя стоимость лодки без мотора на февраль 2020 = 750т.р. + - 200

Я так понимаю. про лодку у вас вопросов нет? 

Вопрос по цене товара - это личный вопрос! Джентльмены о деньгах не говорят (тем более не о своих)! 

Опубликовано
28 минут назад, Colonel сказал:

И уд глядя на цену того же 517го я даже не задумывался о ее покупке, я в эти деньги полностью упакованный Спинч куплю действительно премиального качества

На меня не "действуют" слова (премиальный, супер, подарок, бесплатно, элит, лакшери и т.д.). Мне нужна была легкая, ходкая, просторная, "рабочая лошадка" с высокой энергоёмкостью (кг/л.с.), не широкая, не менее 5, но и не более 5,3м. по длине корпуса, в идеале, с средне-высокой килеватостью. 

Да, в таблице не было Спинча, в то время я не увидел его в поисковой выдаче. Было бы интересно занести его в таблицу и сравнить его характеристики с остальными. Но сейчас какой смысл в этом?

Опубликовано

В итоге тема то совсем не про лодку вышла. )))

Да и сложно обсуждать продукт, когда по всей России матушке всего один владелец. 

У лодки, судя по данным, очень хорошие показатели по скорости, но очень посредственное качество исполнения. Видимо корпус в целом удачный, но не премиальный. 

Опубликовано
3 минуты назад, SpRuT сказал:

Мне нужна была легкая, ходкая, просторная, "рабочая лошадка" с высокой энергоёмкостью (кг/л.с.), не широкая, не менее 5, но и не более 5,3м. по длине корпуса, в идеале, с средне-высокой килеватостью. 

Вы ее получили к слову.

Но все равно, то как она сварена, кривизна, это все говорит о культуре производства. Не обязательно делать лодку премиального качества, но сварить нормально то можно было. За владельцев обидно если честно. 

Опубликовано
23 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

В итоге тема то совсем не про лодку вышла. )))

Да и сложно обсуждать продукт, когда по всей России матушке всего один владелец. 

У лодки, судя по данным, очень хорошие показатели по скорости, но очень посредственное качество исполнения. Видимо корпус в целом удачный, но не премиальный. 

80 км/ч без течения с лифтом под 130 лс в одного,  средние показатели

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...