Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.

20181003_090031.jpg

20181004_112517.jpg

20181004_103708.jpg

20181003_205206.jpg

20181003_110651.jpg

20181003_090052.jpg

20181003_090130.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер, справедливый отзыв.  Вам должны были ответить! Завтра проверим почему это не сделали((
Данный случай гарантийный, если есть возможность, то смело можно приехать в Н.Новгород и обратиться по гарантии. Если нет возможности приехать, то обратитесь к дилеру, все вопросы решим оперативно.
По поводу 46х, речь идёт о старых моделях, у которых поперечный силовой набор. Было 2-3 случая, но причина была не в наборе, а в качестве металла, уже давно ушли от этой проблемы. Что касается 42го, то в этом нужно разобраться. Ещё раз повторю, нужно обратится к производителю или к дилеру.
Будут вопросы, можете позвонить по номеру 8953-415-84-52, либо оставьте свой номер телефона, Вам перезвонят.

Ссылка на комментарий

Алеесандр спасибо за поддержку, но срок гарантии уже истек лодка произведена в 2014 г. К сожалению не нашел информации кем вы являетесь, но Вы так уверено говорите о том, чтобы я приехал в Нижний из Волгограда или обратился к дилеру и все решится, Вы представитель Windboat?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex77 сказал:

Алеесандр спасибо за поддержку, но срок гарантии уже истек лодка произведена в 2014 г. К сожалению не нашел информации кем вы являетесь, но Вы так уверено говорите о том, чтобы я приехал в Нижний из Волгограда или обратился к дилеру и все решится, Вы представитель Windboat?

Да, я представитель компании. Где бы Вы небыли, гарантийный ремонт должен проводится не за Ваш счёт.

Ссылка на комментарий

Александр как я уже написал в сообщении выше я не дождался ответа на официальной странице производителя и обратился к услугам аргоносварщиков. На одном из фото уже лодка в процессе заварки дефектов расчет с ними за работу произвел. По окончании сезона они рекомендовали наглухо проворить весь уголок закрывающий стык двух бортовых листов по килю во избежании раслоения лодки по середине работы оценили в 10 т.р. По этому немного поздно обращаться по гарантии. А вот вопрос о потере стоимости лодки при продаже поскольку мало кто захочет купить лодку со следами заделки дыр в корпусе очень актуален. Расмотрел бы трейдин своей лодки на новую с доплатой за амортизацию во время эксплуатации. Думаю это было бы порядочно со стороны производителя и избавило бы меня от коаснения при продаже лодки и потери значительной части рыночной стоимости лодки. Спасибо. Если производителя устроит такой вариант это покажет истиное отношение к клиентам и заботе о качестве своей продукции. Тем более отзывные компании у ведущих производителей следящих за репутацией давно норма бизнеса. А здесь налицо брак производства. 

Ссылка на комментарий

     Почему покупатель не пошёл по стандартной процедуре, обратившись к продавцу непонятно Это купил я Мерседес в России, при возникновении кмк гарантийного случая пишу в Германию на производство, и через три дня везу авто в гараж к дяде Васе. 

PS Качество конкретной лодки не оправдываю ни разу 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Golddima сказал:

     Почему покупатель не пошёл по стандартной процедуре, обратившись к продавцу непонятно Это купил я Мерседес в России, при возникновении кмк гарантийного случая пишу в Германию на производство, и через три дня везу авто в гараж к дяде Васе. 

PS Качество конкретной лодки не оправдываю ни разу 

А стандартная процедура, это какая? Обращаться к диллеру, те в свою очередь к производителю, писать всем письма, рассылать фото, проводить экспертизы, в судах доказывать что ты не осёл и так месяц, два, три, полгода, а ещё когда ты не уверен что чего-то добъёшься так как горантийный срок уже кончился, вот человек подождал три дня и поехал к дяде Васе, лодка то ему нужна здесь и сейчас, и не дырявая, пока сезон не кончился. А сейчас лодка в строю и можно спокойно не спеша по решать вопросы с производителем, я бы в такой ситуации поступил точно также. Проблема озвучена, мячь на стороне производителя, теперь пусть производитель думает как ему поступить с клиентом, а человек спокойно продолжает дальше ловить рыбу)))

Ссылка на комментарий

Алексей спасибо за поддержку. Я озвучил проблему и если производитель знает что это единичный случай некачественной работы войдет в положение клиента и исправит ситуацию обоюдовыгодно. Если же это массовый характер халтуры га производстве ему конечно не выгодно всем идти на встречу. Ну для этого и существуют форумы делится с такими же людьми ищущими качественного производителя и если мы сами себе не поможем то кто? Верить только в красивые картинки на рекламных буклетах? Из отзыаов и складывается мнение о производителе. И наша задача помогать другим пусть иногда и на собственном горьком опыте. "Умный учится на чужих ошибках дурак на своих". Есть много форумов где люди ищут информацию о производителях и нужно делится ей и хорошой и плохой.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Алексей Д. сказал:

что чего-то добъёшься так как горантийный срок уже кончился

Не может он закончится, время останавливается на момент официального обращения. 

И гарантийный вопрос решается с дилером, лучше с тем у кого брал. Те сами все решают с производством, ибо завод покрывает расходы дилеру за ремонт плавсредства, если случай гарантийный. Скорее всего так. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Alex77 сказал:

Александр как я уже написал в сообщении выше я не дождался ответа на официальной странице производителя и обратился к услугам аргоносварщиков. На одном из фото уже лодка в процессе заварки дефектов расчет с ними за работу произвел. По окончании сезона они рекомендовали наглухо проворить весь уголок закрывающий стык двух бортовых листов по килю во избежании раслоения лодки по середине работы оценили в 10 т.р. По этому немного поздно обращаться по гарантии. А вот вопрос о потере стоимости лодки при продаже поскольку мало кто захочет купить лодку со следами заделки дыр в корпусе очень актуален. Расмотрел бы трейдин своей лодки на новую с доплатой за амортизацию во время эксплуатации. Думаю это было бы порядочно со стороны производителя и избавило бы меня от коаснения при продаже лодки и потери значительной части рыночной стоимости лодки. Спасибо. Если производителя устроит такой вариант это покажет истиное отношение к клиентам и заботе о качестве своей продукции. Тем более отзывные компании у ведущих производителей следящих за репутацией давно норма бизнеса. А здесь налицо брак производства. 

Alex, предлагаем поступить следующим образом:
Диагноз по фото сделать достаточно проблематично, тем более Вы приобретали корпус из вторых рук.
 Сначала необходимо осмотреть корпус и выяснить причины возникновения микротрещин.
Тем не менее, если верить вашим фото и словам, то уход за лодкой как и эксплуатация были без "нарушений", то в таком случае, предлагаем Вам гарантийный ремонт и усиление корпуса непосредственно на производстве лодок Windboat.
Обратитесь к дилеру с этой проблемой когда Вам будет удобно. Дилер в свою очередь решит вопрос с производителем. Либо привозите лодку непосредственно к нам на производство, после чего Мы произведём осмотр, ремонт и усиление конструкции в кротчайшие сроки.

Ссылка на комментарий

Спасибо я Вас услышал жаль, что вы меня нет. Вынужден отказаться от Вашего предложения много хлопот и слишком мало для решения проблем с последующей продаже лодки со следами варки днища, тем более что аргонщики большую часть проблем уже устранили. Дайте себе ответ вы бы купили лодку с четырмя сварными швами устраняющими дырки по днищу? Думаю развернулись бы и ушли. А снимать все с лодки ради призрачного укрепления которое по большей части сделано местными умельцами. На этом обсуждение можно закончить каждый остался со своим. Оставляю за собой право поделится своим мнением о вашей продукции с другими потенциальными покупателями лодок. Надеюсь мой опыт им поможет сделать правильный выбор. Я потеряю большую сумму при продаже лодки и за каждый потеряный рубль постараюсь других отговорить от ошибки совершонной мной. Всем спасибо за не безразличие.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Alex77 сказал:

Спасибо я Вас услышал жаль, что вы меня нет. Вынужден отказаться от Вашего предложения много хлопот и слишком мало для решения проблем с последующей продаже лодки со следами варки днища, тем более что аргонщики большую часть проблем уже устранили. Дайте себе ответ вы бы купили лодку с четырмя сварными швами устраняющими дырки по днищу? Думаю развернулись бы и ушли. А снимать все с лодки ради призрачного укрепления которое по большей части сделано местными умельцами. На этом обсуждение можно закончить каждый остался со своим. Оставляю за собой право поделится своим мнением о вашей продукции с другими потенциальными покупателями лодок. Надеюсь мой опыт им поможет сделать правильный выбор. Я потеряю большую сумму при продаже лодки и за каждый потеряный рубль постараюсь других отговорить от ошибки совершонной мной. Всем спасибо за не безразличие.

Не понятен ваш отказ и ни лицеприятный ответ на предложение Вам помочь(( 
Предложили Вам сделать гарантийный ремонт следуя регламенту.
Всё таки предлагаю не торопиться с выводами, в любом случае, наша задача сделать так, что бы клиент остался доволен и был в безопасности.
Завтра позвоню Вам!

Ps. Может быть Вы не знали, но нет такого производителя у которого не трещали лодки, за исключением "Новеньких" в этом не лёгком производстве.
 

Ссылка на комментарий
Только что, Alex77 сказал:

Ни кого не хотел обидеть, многие производители бы проигнорировали бы и первое сообщение. Но мое право как потребителя оставить честный отзыв.

Откорректировал своё сообщение Выше.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Александр сказал:

Предложили Вам сделать гарантийный ремонт следуя регламенту

Этот ремонт устранил бы видимые дефекты на днище лодки, подразумевает ли он замену листов алюминия на днище?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Алексей Д. сказал:

Этот ремонт устранил бы видимые дефекты на днище лодки, подразумевает ли он замену листов алюминия на днище?

Да, конечно в том числе. При осмотре можно будет сказать точно.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Александр сказал:

Да, конечно в том числе. При осмотре можно будет сказать точно.

При таком раскладе можно было бы в зиму заморочиться 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex77 сказал:

Решение предложеное мной единственное приемлемое для меня и это мое право. 

Алекс, для того что бы у вас такое право возникло по ЗОПП, лодка должна иметь существенный недостаток. Можно почитать на досуге определение в Законе. Производитель сделал вам очень хорошее предложение, а вы кабенитесь, как красна девица. Не пойму зачем тогда ваш пост на форуме. Вы поделились проблемой, вам предложили решить вопрос бесплатно, а вас не устраивает, что лодку не поменяют на новую, только потому что вы так хотите. 

Ссылка на комментарий

Игорь каждый свой уровень оценивает сам, готовы подачками давится на здоровье я предложил то что устроит меня не оскорбляя вторую сторону. Если нет то как и случилось все остались при своем.

Ссылка на комментарий

Алексей, случайно нашёл Ваше объявление на авито. Дата подачи которого 20 сентября в 21:14, а написали Вы нам 3 и 5 октября.
Получается лодку на тот момент Вы уже отремонтировали, так как в объявлении написано, что на лодке произведено усиление силового набора.
Ваше обращение по поводу ремонта 5 октября получается было не совсем честным((
Читаю дальше Ваши закрытые объявления и вижу, что Вы достаточно часто продаёте лодки разных брендов Вы случайно не перекуп? 


Факт гарантии Мы не оспариваем и до сих пор настаиваем на обращении к дилеру или к нам, но с Вашей стороны диалог не совсем честный!!!

2018-10-10_12-17-17.jpg

2018-10-10_12-20-47.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Alex77 сказал:

Пост для того чтобы тот кто нуждается в правдивой информации о конкретной лодке получил ее, а не для того чтобы только хорошее здесь писать. 

А какая тут правдивая информация? То, что вы второй владелец, который не в курсе как эксплуатировал лодку первый владелец и то что о своей эксплуатации так же можете лукавить? Мне кажется совесть производителя чиста, вас не послали на 3 буквы, а предложили урегулировать ситуацию ремонтом, возможно даже с заменой листов, а не точечной сваркой. Транспортные расходы в случае гарантийного ремонта я так понимаю тоже возьмет на себя производитель или дилер. Считаю что вам предложили более чем сладкие условия! Не понимаю почему вы в "позу" встаете. Ну да пропустите оставшийся сезон, но по мне лучше пропустить сезон и разобраться с лодкой.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...