Рекомендуемые сообщения

Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.

20181003_090031.jpg

20181004_112517.jpg

20181004_103708.jpg

20181003_205206.jpg

20181003_110651.jpg

20181003_090052.jpg

20181003_090130.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, справедливый отзыв.  Вам должны были ответить! Завтра проверим почему это не сделали((
Данный случай гарантийный, если есть возможность, то смело можно приехать в Н.Новгород и обратиться по гарантии. Если нет возможности приехать, то обратитесь к дилеру, все вопросы решим оперативно.
По поводу 46х, речь идёт о старых моделях, у которых поперечный силовой набор. Было 2-3 случая, но причина была не в наборе, а в качестве металла, уже давно ушли от этой проблемы. Что касается 42го, то в этом нужно разобраться. Ещё раз повторю, нужно обратится к производителю или к дилеру.
Будут вопросы, можете позвонить по номеру 8953-415-84-52, либо оставьте свой номер телефона, Вам перезвонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алеесандр спасибо за поддержку, но срок гарантии уже истек лодка произведена в 2014 г. К сожалению не нашел информации кем вы являетесь, но Вы так уверено говорите о том, чтобы я приехал в Нижний из Волгограда или обратился к дилеру и все решится, Вы представитель Windboat?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex77 сказал:

Алеесандр спасибо за поддержку, но срок гарантии уже истек лодка произведена в 2014 г. К сожалению не нашел информации кем вы являетесь, но Вы так уверено говорите о том, чтобы я приехал в Нижний из Волгограда или обратился к дилеру и все решится, Вы представитель Windboat?

Да, я представитель компании. Где бы Вы небыли, гарантийный ремонт должен проводится не за Ваш счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр как я уже написал в сообщении выше я не дождался ответа на официальной странице производителя и обратился к услугам аргоносварщиков. На одном из фото уже лодка в процессе заварки дефектов расчет с ними за работу произвел. По окончании сезона они рекомендовали наглухо проворить весь уголок закрывающий стык двух бортовых листов по килю во избежании раслоения лодки по середине работы оценили в 10 т.р. По этому немного поздно обращаться по гарантии. А вот вопрос о потере стоимости лодки при продаже поскольку мало кто захочет купить лодку со следами заделки дыр в корпусе очень актуален. Расмотрел бы трейдин своей лодки на новую с доплатой за амортизацию во время эксплуатации. Думаю это было бы порядочно со стороны производителя и избавило бы меня от коаснения при продаже лодки и потери значительной части рыночной стоимости лодки. Спасибо. Если производителя устроит такой вариант это покажет истиное отношение к клиентам и заботе о качестве своей продукции. Тем более отзывные компании у ведущих производителей следящих за репутацией давно норма бизнеса. А здесь налицо брак производства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     Почему покупатель не пошёл по стандартной процедуре, обратившись к продавцу непонятно Это купил я Мерседес в России, при возникновении кмк гарантийного случая пишу в Германию на производство, и через три дня везу авто в гараж к дяде Васе. 

PS Качество конкретной лодки не оправдываю ни разу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Golddima сказал:

     Почему покупатель не пошёл по стандартной процедуре, обратившись к продавцу непонятно Это купил я Мерседес в России, при возникновении кмк гарантийного случая пишу в Германию на производство, и через три дня везу авто в гараж к дяде Васе. 

PS Качество конкретной лодки не оправдываю ни разу 

А стандартная процедура, это какая? Обращаться к диллеру, те в свою очередь к производителю, писать всем письма, рассылать фото, проводить экспертизы, в судах доказывать что ты не осёл и так месяц, два, три, полгода, а ещё когда ты не уверен что чего-то добъёшься так как горантийный срок уже кончился, вот человек подождал три дня и поехал к дяде Васе, лодка то ему нужна здесь и сейчас, и не дырявая, пока сезон не кончился. А сейчас лодка в строю и можно спокойно не спеша по решать вопросы с производителем, я бы в такой ситуации поступил точно также. Проблема озвучена, мячь на стороне производителя, теперь пусть производитель думает как ему поступить с клиентом, а человек спокойно продолжает дальше ловить рыбу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей спасибо за поддержку. Я озвучил проблему и если производитель знает что это единичный случай некачественной работы войдет в положение клиента и исправит ситуацию обоюдовыгодно. Если же это массовый характер халтуры га производстве ему конечно не выгодно всем идти на встречу. Ну для этого и существуют форумы делится с такими же людьми ищущими качественного производителя и если мы сами себе не поможем то кто? Верить только в красивые картинки на рекламных буклетах? Из отзыаов и складывается мнение о производителе. И наша задача помогать другим пусть иногда и на собственном горьком опыте. "Умный учится на чужих ошибках дурак на своих". Есть много форумов где люди ищут информацию о производителях и нужно делится ей и хорошой и плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Алексей Д. сказал:

что чего-то добъёшься так как горантийный срок уже кончился

Не может он закончится, время останавливается на момент официального обращения. 

И гарантийный вопрос решается с дилером, лучше с тем у кого брал. Те сами все решают с производством, ибо завод покрывает расходы дилеру за ремонт плавсредства, если случай гарантийный. Скорее всего так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Alex77 сказал:

Александр как я уже написал в сообщении выше я не дождался ответа на официальной странице производителя и обратился к услугам аргоносварщиков. На одном из фото уже лодка в процессе заварки дефектов расчет с ними за работу произвел. По окончании сезона они рекомендовали наглухо проворить весь уголок закрывающий стык двух бортовых листов по килю во избежании раслоения лодки по середине работы оценили в 10 т.р. По этому немного поздно обращаться по гарантии. А вот вопрос о потере стоимости лодки при продаже поскольку мало кто захочет купить лодку со следами заделки дыр в корпусе очень актуален. Расмотрел бы трейдин своей лодки на новую с доплатой за амортизацию во время эксплуатации. Думаю это было бы порядочно со стороны производителя и избавило бы меня от коаснения при продаже лодки и потери значительной части рыночной стоимости лодки. Спасибо. Если производителя устроит такой вариант это покажет истиное отношение к клиентам и заботе о качестве своей продукции. Тем более отзывные компании у ведущих производителей следящих за репутацией давно норма бизнеса. А здесь налицо брак производства. 

Alex, предлагаем поступить следующим образом:
Диагноз по фото сделать достаточно проблематично, тем более Вы приобретали корпус из вторых рук.
 Сначала необходимо осмотреть корпус и выяснить причины возникновения микротрещин.
Тем не менее, если верить вашим фото и словам, то уход за лодкой как и эксплуатация были без "нарушений", то в таком случае, предлагаем Вам гарантийный ремонт и усиление корпуса непосредственно на производстве лодок Windboat.
Обратитесь к дилеру с этой проблемой когда Вам будет удобно. Дилер в свою очередь решит вопрос с производителем. Либо привозите лодку непосредственно к нам на производство, после чего Мы произведём осмотр, ремонт и усиление конструкции в кротчайшие сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо я Вас услышал жаль, что вы меня нет. Вынужден отказаться от Вашего предложения много хлопот и слишком мало для решения проблем с последующей продаже лодки со следами варки днища, тем более что аргонщики большую часть проблем уже устранили. Дайте себе ответ вы бы купили лодку с четырмя сварными швами устраняющими дырки по днищу? Думаю развернулись бы и ушли. А снимать все с лодки ради призрачного укрепления которое по большей части сделано местными умельцами. На этом обсуждение можно закончить каждый остался со своим. Оставляю за собой право поделится своим мнением о вашей продукции с другими потенциальными покупателями лодок. Надеюсь мой опыт им поможет сделать правильный выбор. Я потеряю большую сумму при продаже лодки и за каждый потеряный рубль постараюсь других отговорить от ошибки совершонной мной. Всем спасибо за не безразличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Alex77 сказал:

Спасибо я Вас услышал жаль, что вы меня нет. Вынужден отказаться от Вашего предложения много хлопот и слишком мало для решения проблем с последующей продаже лодки со следами варки днища, тем более что аргонщики большую часть проблем уже устранили. Дайте себе ответ вы бы купили лодку с четырмя сварными швами устраняющими дырки по днищу? Думаю развернулись бы и ушли. А снимать все с лодки ради призрачного укрепления которое по большей части сделано местными умельцами. На этом обсуждение можно закончить каждый остался со своим. Оставляю за собой право поделится своим мнением о вашей продукции с другими потенциальными покупателями лодок. Надеюсь мой опыт им поможет сделать правильный выбор. Я потеряю большую сумму при продаже лодки и за каждый потеряный рубль постараюсь других отговорить от ошибки совершонной мной. Всем спасибо за не безразличие.

Не понятен ваш отказ и ни лицеприятный ответ на предложение Вам помочь(( 
Предложили Вам сделать гарантийный ремонт следуя регламенту.
Всё таки предлагаю не торопиться с выводами, в любом случае, наша задача сделать так, что бы клиент остался доволен и был в безопасности.
Завтра позвоню Вам!

Ps. Может быть Вы не знали, но нет такого производителя у которого не трещали лодки, за исключением "Новеньких" в этом не лёгком производстве.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни кого не хотел обидеть, многие производители бы проигнорировали бы и первое сообщение. Но мое право как потребителя оставить честный отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alex77 сказал:

Ни кого не хотел обидеть, многие производители бы проигнорировали бы и первое сообщение. Но мое право как потребителя оставить честный отзыв.

Откорректировал своё сообщение Выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Александр сказал:

Предложили Вам сделать гарантийный ремонт следуя регламенту

Этот ремонт устранил бы видимые дефекты на днище лодки, подразумевает ли он замену листов алюминия на днище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Алексей Д. сказал:

Этот ремонт устранил бы видимые дефекты на днище лодки, подразумевает ли он замену листов алюминия на днище?

Да, конечно в том числе. При осмотре можно будет сказать точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александр сказал:

Да, конечно в том числе. При осмотре можно будет сказать точно.

При таком раскладе можно было бы в зиму заморочиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex77 сказал:

Решение предложеное мной единственное приемлемое для меня и это мое право. 

Алекс, для того что бы у вас такое право возникло по ЗОПП, лодка должна иметь существенный недостаток. Можно почитать на досуге определение в Законе. Производитель сделал вам очень хорошее предложение, а вы кабенитесь, как красна девица. Не пойму зачем тогда ваш пост на форуме. Вы поделились проблемой, вам предложили решить вопрос бесплатно, а вас не устраивает, что лодку не поменяют на новую, только потому что вы так хотите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь каждый свой уровень оценивает сам, готовы подачками давится на здоровье я предложил то что устроит меня не оскорбляя вторую сторону. Если нет то как и случилось все остались при своем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост для того чтобы тот кто нуждается в правдивой информации о конкретной лодке получил ее, а не для того чтобы только хорошее здесь писать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, случайно нашёл Ваше объявление на авито. Дата подачи которого 20 сентября в 21:14, а написали Вы нам 3 и 5 октября.
Получается лодку на тот момент Вы уже отремонтировали, так как в объявлении написано, что на лодке произведено усиление силового набора.
Ваше обращение по поводу ремонта 5 октября получается было не совсем честным((
Читаю дальше Ваши закрытые объявления и вижу, что Вы достаточно часто продаёте лодки разных брендов Вы случайно не перекуп? 


Факт гарантии Мы не оспариваем и до сих пор настаиваем на обращении к дилеру или к нам, но с Вашей стороны диалог не совсем честный!!!

2018-10-10_12-17-17.jpg

2018-10-10_12-20-47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Alex77 сказал:

Пост для того чтобы тот кто нуждается в правдивой информации о конкретной лодке получил ее, а не для того чтобы только хорошее здесь писать. 

А какая тут правдивая информация? То, что вы второй владелец, который не в курсе как эксплуатировал лодку первый владелец и то что о своей эксплуатации так же можете лукавить? Мне кажется совесть производителя чиста, вас не послали на 3 буквы, а предложили урегулировать ситуацию ремонтом, возможно даже с заменой листов, а не точечной сваркой. Транспортные расходы в случае гарантийного ремонта я так понимаю тоже возьмет на себя производитель или дилер. Считаю что вам предложили более чем сладкие условия! Не понимаю почему вы в "позу" встаете. Ну да пропустите оставшийся сезон, но по мне лучше пропустить сезон и разобраться с лодкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.