Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Морячок сказал:

По нашему  это звучит Атвууд :D,по ихнему по-моему Attwood , модель ... в бардачке ярлыки сейчас валяются от них, посмотрю.

На финиках тоже атвуд стоит, на выставке тестировал, пока только на выставке)))

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
9 минут назад, Морячок сказал:

В судовом записано 0.6 метра. Вес укомплектованного судна - 520 кг.

Не мало? реально ведь волна может быть и выше на наших просторах.
У казанки 2, максимально допустимая высота волны 1.25-1.5 если не ошибаюсь.

Опубликовано (изменено)

 

Всеми любимый Вираж ... высота волны "До 1.5 метра", спецы ШЕ прокомментировали видео. Не много ли для Казанки2 ... написАли ? На заборе много чего можно написать, а там - дрова :D. Данила, это я на работу смотался, еще не остыл - шучу ... про забор :D. Как раз при 0.6 - в гараж надо ...рюмочку налить (сам пить не люблю, но людей приходиться уважать), плавсредством полюбоваться, вспомнить былое ...

Какой винт завтра покупать : Солас или БлэкМакс, под 14-тый шаг пробовать. По инструкции обороты 5500-6000, у меня 6200 ... значит по мне - надо брать!!!

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано

И еще вопросик : на фото два положения трима. При первом все супер устойчиво, без брызг и т.п., комфортно Вроде советуют трим поднимать для получения максимальной скорости (это я готовлюсь :)). Поднимаю до положения 2 - возможен дельфин (как-то зависит от скорости, еще не понял ). В промежутке вроде и ничего можно найти положение, но за транцем брызги и фонтаны. Может я слишком круто хочу - положение 2 ? Спросить больше не у кого ... не заморачиваются люди особо. Меня эта мысль ... тревожит и гложит :D :

596e796aa5c0c__.jpg.6f1d259ea712c2eece95a3f3530a3fae.jpg

 

Опубликовано

По "физике" то вроде понятно - не поднять ему, мотору, нос\корпус лодки так высоко ... если линии провести днища и направление силы винта, крутовато получается, нет ? А то я этот трим докручу до состояния поломки, честное слово :D И как же быть тогда с АктивТримом - выберет он себе положение оптимальное, а там за кормой - питергофские фонтаны ?

Опубликовано
44 минуты назад, Морячок сказал:

И еще вопросик : на фото два положения трима. При первом все супер устойчиво, без брызг и т.п., комфортно Вроде советуют трим поднимать для получения максимальной скорости (это я готовлюсь :)). Поднимаю до положения 2 - возможен дельфин (как-то зависит от скорости, еще не понял ). В промежутке вроде и ничего можно найти положение, но за транцем брызги и фонтаны. Может я слишком круто хочу - положение 2 ? Спросить больше не у кого ... не заморачиваются люди особо. Меня эта мысль ... тревожит и гложит :D :

596e796aa5c0c__.jpg.6f1d259ea712c2eece95a3f3530a3fae.jpg

 

Навеска мотора тоже факт не мало важный. По моим ощущениям для получения максимальной скорости трим надо поднимать до грани "дельфина", ну а брызги наверно связаны с навеской мотора. Может его ниже навесить и дельфин тоже пропадёт.

Опубликовано
31 минуту назад, Морячок сказал:

По "физике" то вроде понятно - не поднять ему, мотору, нос\корпус лодки так высоко ... если линии провести днища и направление силы винта, крутовато получается, нет ? А то я этот трим докручу до состояния поломки, честное слово :D И как же быть тогда с АктивТримом - выберет он себе положение оптимальное, а там за кормой - питергофские фонтаны ?

Читал про эту штуку под названием актив трим, там несколько режимов есть, надо подбирать под загрузку вроде как. Одним словом под себя. Пробовать надо.

Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

 

Всеми любимый Вираж ... высота волны "До 1.5 метра", спецы ШЕ прокомментировали видео. Не много ли для Казанки2 ... написАли ? На заборе много чего можно написать, а там - дрова :D. Данила, это я на работу смотался, еще не остыл - шучу ... про забор :D. Как раз при 0.6 - в гараж надо ...рюмочку налить (сам пить не люблю, но людей приходиться уважать), плавсредством полюбоваться, вспомнить былое ...

Какой винт завтра покупать : Солас или БлэкМакс, под 14-тый шаг пробовать. По инструкции обороты 5500-6000, у меня 6200 ... значит по мне - надо брать!!!

На 4.6 БлэкМакс был чуть лучше соласа, это 14 шаг. 
13 шаг если не ошибаюсь так же. Разница была не значительная 1-1,5 км/ч Может это вообще ветер или течение.
Знаю точно, что для солас шайбы другие нужны и они стоят денег.

Опубликовано
Только что, Александр сказал:

На 4.6 БлэкМакс был чуть лучше соласа, это 14 шаг.

Значит будем брать родной, да и за комплект с шайбами получится уже не такая разница при стартовой Блэка больше, вроде так. А снять на видео  максимум можно ... и с брызгами , их на аппарате замера не видно :). Мотор висит струбциной прям на верней части транца, впритык, пластина вровень с килем\днищем - трогать не буду, для меня "это супер сложно", а тащить лодку куда-то (за сотню км минимум) для экспериментов, которые должен по-хорошему проводить производитель - не буду. Тем более, в положении 1 лодка идет супер - и как влитая, и без хаоса за кормой, а максимум и все остальное по жизни при моих пробегах не так важны. Ну или дождемся кто еще "неспокойный" займется этим. Скорость в 58 км\ч в два умеренных лица на небольшой волне с легкой долбежкой (на видео есть) при ветре я получил, будет 60-т в штиль - я буду удовлетворен. Кстати писал ранее - "надо поднимать трим и все чисто и гладко" ... да, так, только на скоростях средних, когда обороты до 4000. Когда на максимуме стал ходить - брызги несколько портят картину при триме в положении от 1 в 2 , вроде так, надо еще понаблюдать и не "сгущать краски раньше времени". А вообще  просто "пристреляться" к использованию трима и ... успокоиться. Может рыбу начать ловить, а то и лето закончится, а мы "ни в одном глазу" :). Винт завтра, о уже сегодня, куплю, в выходные буду пробовать - есть предчувствие что успокоюсь :).

И про "долбеж на небольшой волне", на видео это чувствуется, когда погода испортилась и для замера вышел на самую фиговую прямую в этом месте, торопились и даже не планировал - просто прицениться по скорости, сам думал что будет получше про хождение в таких условиях (хотя иллюзий сильных при такой длине корпуса не питал) - но это максимальная скорость, не надо забывать -  любой "пузырик" становится "девятым валом" :) . Поэкспериментирую, если погода даст шанс - как при меньшей скорости, тримом положение корпуса поизменять, думаю\надеюсь - надо просто найти разумный предел скорости и направления движения и прочих условий  и будет приемлемо, но про 5.5-6-ти метровые корпуса ... понимаю.

За советы и ... вообще,  спасибо, будем пробовать.

Опубликовано

Вот он и пропеллер уже приготовлен :). Хочу скорость померить автонавигатором, пока нет других приборов и смартфонов в личном пользовании, пойдет ? Или какую программу\приложение "с большими цифрами" используют для смартфонов, подскажите ?

596f36b9ce7a5_.jpg.49da67ed6efcc7c21fc865569857e4e1.jpg

Фото называется "Ух, прокачу" !!!

Опубликовано
7 часов назад, Морячок сказал:

Вот он и пропеллер уже приготовлен :). Хочу скорость померить автонавигатором, пока нет других приборов и смартфонов в личном пользовании, пойдет ? Или какую программу\приложение "с большими цифрами" используют для смартфонов, подскажите ?

596f36b9ce7a5_.jpg.49da67ed6efcc7c21fc865569857e4e1.jpg

Фото называется "Ух, прокачу" !!!

Для iPhone Спидометр и разгон бесплатно, Elena Polyanskaya
https://appsto.re/ru/QCjofb.i

Опубликовано

Спасибо, Александр. Дочь отгрузила свой старый АйФон. Наконец разобрался и загрузил какой-то спидометр, но всякой хрени лезет уйма и требуют денег : теперь я понимаю почему молодежь постоянно тычит в свои телефончики ... они рекламу закрывают :D, еще больше стал любить свой ноут и простой свой телефон, хотя по профессии АйТишник сейчас, правда с уклоном в 1С !!! Думаю, автонавигатор тоже справится с этой задачей. Будем пробовать все !!!

Опубликовано

И поперек обязательно :D. У нас на Углическом вдхр похоже и течения особого нет, между шлюзов оно. Но как-раз и выясним. На 14-тый шаг все наши надежды - опустит обороты, прибавит скорости, может движок заурчит по-другому немного, рыка добавит.

Фото прямого эфира :D. Почти чат ...

DSCN6040.JPG.d11d8a254f8db18400c61e79ee191409.JPG

Опубликовано

Ло

18 минут назад, Морячок сказал:

И поперек обязательно :D. У нас на Углическом вдхр похоже и течения особого нет, между шлюзов оно. Но как-раз и выясним. На 14-тый шаг все наши надежды - опустит обороты, прибавит скорости, может движок заурчит по-другому немного, рыка добавит.

Фото прямого эфира :D. Почти чат ...

DSCN6040.JPG.d11d8a254f8db18400c61e79ee191409.JPG

Лодка не сильно широкая, длина соответствует, должна хорошо пойти. Идеально ещё и с мотором по экспериментировать. В смысле выше повесить, но эти выводы только после теста с 14 шагом.

Опубликовано (изменено)
В ‎19‎.‎07‎.‎2017 в 23:59, Бардин сказал:

но эти выводы только после теста с 14 шагом.

До 60-ти разогнал (автонавигатор округляет, так что 61 - это скорее всего 60 +). Но выходил долго (от 59 до 61) :то волны от проходящих и отраженные, то ветер в лоб и т.п. Да, винт уже стоит 14-го шага, обороты опустились до 5900-6000. И, главное, удовольствия от этого процесса не получил : трим вывел в положение "легкого дельфина", управляемость в таком режиме так себе, критичный режим, впечатление скольжения на грани. В общем, ходить в таком режиме точно не планирую. Лучше трим в устойчивое состояние, обороты 5200-5300 - и тогда тоже можно вполне насладиться движением, но это, наверное, будет только 50 ++ . На 4600 в нормальном положении идет 42-43-44 км.ч - стабильное такое движение, в меру быстрое, приятое одним словом. Да и бак спалил за один день, литров 50 вернее ... тоже не просто так, плата на 60 лс и максимальные обороты. Если только еще навеской мотора поиграть : сейчас стоит верхом струбцины прям на транце, на верхней дырке (т.е. для поднятия пару дырок точно есть, по нижнему болту если судить). Прям сейчас кидаться это делать не буду, похожу еще, проконсультируюсь, поспрашиваю. Но это не ради макс скорости, а больше для того, чтобы побороться с брызгами в определенных положениях трима, которые могут быть оптимальными, но их использование ограничено именно этими брызгами "фонтанами" за кормой и подобным. Как волны проходит - понравилось: бухает, конечно, но так ... собрано и упруго и в меру, попрыгал немного на волнах проходящих, забрызгивания не наблюдал вообще - дворник пока не использовал, брызги все уходят в стороны красиво так, стекло чистое. Порыбачили с соседом по даче, "владельцем УМС-450", разловили парой судачков грамм на 800-900. Провел на воде весь день ... "рожа красная такая" теперь, но ... доволен, нет слов. 

 

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
9 часов назад, Морячок сказал:

До 60-ти разогнал (автонавигатор округляет, так что 61 - это скорее всего 60 +). Но выходил долго (от 59 до 61) :то волны от проходящих и отраженные, то ветер в лоб и т.п. Да, винт уже стоит 14-го шага, обороты опустились до 5900-6000. И, главное, удовольствия от этого процесса не получил : трим вывел в положение "легкого дельфина", управляемость в таком режиме так себе, критичный режим, впечатление скольжения на грани. В общем, ходить в таком режиме точно не планирую. Лучше трим в устойчивое состояние, обороты 5200-5300 - и тогда тоже можно вполне насладиться движением, но это, наверное, будет только 50 ++ . На 4600 в нормальном положении идет 42-43-44 км.ч - стабильное такое движение, в меру быстрое, приятое одним словом. Да и бак спалил за один день, литров 50 вернее ... тоже не просто так, плата на 60 лс и максимальные обороты. Если только еще навеской мотора поиграть : сейчас стоит верхом струбцины прям на транце, на верхней дырке (т.е. для поднятия пару дырок точно есть, по нижнему болту если судить). Прям сейчас кидаться это делать не буду, похожу еще, проконсультируюсь, поспрашиваю. Но это не ради макс скорости, а больше для того, чтобы побороться с брызгами в определенных положениях трима, которые могут быть оптимальными, но их использование ограничено именно этими брызгами "фонтанами" за кормой и подобным. Как волны проходит - понравилось: бухает, конечно, но так ... собрано и упруго и в меру, попрыгал немного на волнах проходящих, забрызгивания не наблюдал вообще - дворник пока не использовал, брызги все уходят в стороны красиво так, стекло чистое. Порыбачили с соседом по даче, "владельцем УМС-450", разловили парой судачков грамм на 800-900. Провел на воде весь день ... "рожа красная такая" теперь, но ... доволен, нет слов. 

 

Главное доволен)
Максималка не так важна как хороший крейсер, удачных испытаний.

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Данила сказал:

Отлично, это против течения?

  Это по течению (вниз) против ветра, но такие же показатели и в обратную сторону, мерил, т.к. течение у нас зибзическое и определяется открытиями шлюзов, я так понимаю. И я бы не назвал это отлично ... нормально, предсказуемо вполне, что пойдет чуть медленнее легких лодок. Вот устойчивости бы добавить при движении в таком режиме - не помешало бы, иначе сидишь несколько зажато и двумя руками сжимаешь штурвал. Чувствуется - легкие движения штурвала лево\право ... и это не повороты на средней скорости, движение становится каким-то "скользящим", мне это показалось как-то не очень безопасным, не расслабиться. Может это по первости, пока не знаешь четко возможности лодки, может пройдет - но ПОКА так. Если внимательно посмотреть видео, съемку мотора - видны легкие покачивания мотора и кормы именно, думаю сразу понятно о чем речь, здесь еще оператор\жена шастает по палубе, а перемещения на скорости, в движении в кокпите сразу ощущаются на рулежке. В общем, идти 50+\-, с оборотами 5000-5400 и нормальным тримом намного комфортнее и приятнее : управляешь одной рукой, уверенно так, получаешь именно удовольствие от самого движения и звука мотора "без звона на пределе", рыка, от маневров\поворотов ... это вся остальная съемка после замера, именно в таком режиме  напряжения нет. Плюс на большой скорости начинаешь замечать, что "волнение легкое присутствует всегда" (волны от проходящих, отраженные от берегов и т.п.), пару раз сбрасывал скорость все же, заметив вот такие возмущения. Короче, я не из тех, кто с осоловелыми глазами будет фигачить на подпрыгивающей лодке в облаке водяной пыли :), типа "девятки с вот такой выхлопной трубой - но быстро" ... а может возраст уже не тот :D, хочется "медленно спуститься с горы и ...." :D ну дальше сами знаете.

А устойчивости, отточенности, видимо, можно добиться навеской ювелирной мотора, как правильно подсказывают. Пока это не критично, может позже и попробую, скорее на следующий сезон, пока поизучаем так, лета то осталось и не так много, эти выходные уже день ВМФ ... "позажигаем по-пенсионерски" :D.

PS Облака на видео красивые ... только на видео и заметил.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
3 минуты назад, Морячок сказал:

  Это по течению (вниз) против ветра, но такие же показатели и в обратную сторону, мерил, т.к. течение у нас зибзическое и определяется открытиями шлюзов, я так понимаю. И я бы не назвал это отлично ... нормально, предсказуемо вполне, что пойдет чуть медленнее легких лодок. Вот устойчивости бы добавить при движении в таком режиме - не помешало бы, иначе сидишь несколько зажато и двумя руками сжимаешь штурвал. Чувствуется - легкие движения штурвала лево\право ... и это не повороты на средней скорости, движение становится каким-то "скользящим", мне это показалось как-то не очень безопасным, не расслабиться. Может это по первости, пока не знаешь четко возможности лодки, может пройдет - но ПОКА так. Если внимательно посмотреть видео, съемку мотора - видны легкие покачивания мотора и кормы именно, думаю сразу понятно о чем речь, здесь еще оператор\жена шастает по палубе, а перемещения на скорости, в движении в кокпите сразу ощущаются на рулежке. В общем, идти 50+\-, с оборотами 5000-5400 и нормальным тримом намного комфортнее и приятнее : управляешь одной рукой, уверенно так, получаешь именно удовольствие от самого движения и звука мотора "без звона на пределе", рыка, от маневров\поворотов ... это вся остальная съемка после замера, именно в таком режиме  напряжения нет. Плюс на большой скорости начинаешь замечать, что "волнение легкое присутствует всегда" (волны от проходящих, отраженные от берегов и т.п.), пару раз сбрасывал скорость все же, заметив вот такие возмущения. Короче, я не из тех, кто с осоловелыми глазами будет фигачить на подпрыгивающей лодке в облаке водяной пыли :), типа "девятки с вот такой выхлопной трубой - но быстро" ... а может возраст уже не тот :D, хочется "медленно спуститься с горы и ...." :D ну дальше сами знаете.

А устойчивости, отточенности, видимо, можно добиться навеской ювелирной мотора, как правильно подсказывают. Пока это не критично, может позже и попробую, скорее на следующий сезон, пока поизучаем так, лета то осталось и не так много, эти выходные уже день ВМФ ... "позажигаем по-пенсионерски" :D.

По поводу устойчивости в движении: первое на что можно подумать, это маленькая килеватость на миделе, могу конечно ошибаться но, что ещё может быть? может килеватость лодки в совокупности с длиной и шириной, вес может тоже влиять на такое поведение. 
Например казанка 2, она на миделе очень килеватая, там нет ощущения неустойчивости. Хотя... кому как. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...