Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Макс64 сказал:

Или все дураки, а я один "как всегда" умный? Может быть отделы аналитики крупных производителей лодок всё таки умнее Ваго?

И то, и другое возможно. 

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я, например, вижу, что широкий планширь и отсутствие боковых рундуков, как части именно фиш-платформы, - удел не малого количества, в том числе, и американских лодок. Рубленные прямые стёкла - тенденции скандинавов. Поженить это удалось пока только Спинчу, и весьма недурно, пусть и на уровне артели, а не в промышленных масштабах, но самозабвенно и весьма оригинально. Уверен, что к этому всё и придёт: пассажиры сзади захотят сидеть глубже и вплотную к борту, повышая ощущение безопасности, кокпит попросит большей ширины и возможности подхода к борту вплотную, без мешающихся боковых рундуков, там же, наверное, разместится и бОльший запас плавучести, спиннинги переедут в гроб между консолями или рундук в полу, форма стёкол будет продиктована желанием установки полноценно работающего дворника. 

Ещё не так давно, все довольствовались советскими лодками или финскими боурайдерами, потом начался бум фиш-платформ, теперь, думаю, всё направится в большую универсальность, удобство и безопасность. А там то, что описал выше. Естественно, это должно выглядеть гармонично и радовать глаз, иначе не будет иметь смысла. Кто первый - того и тапки. 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано

Ух, а здесь  малая дискуссия образовалась :)) А я еще раз попробовал себя в роли оператора .

По поводу стекол думаю все зависит от условий : чем они жестче, условия, тем более сильное требование к практичности и "выносливости" остекления. Для морских условий вообще без вариантов ...

Добавлю, пусть будет для памяти :))

Комментарий к видео перенесу сюда тоже :

"Видео навеяно мыслью, что еще вроде только вчера началась эксплуатация данного корпуса (на самом деле третий сезон идет :)) ), а уже можно считать его "ретро" : на смену пришли модели значительно усовершенствованные, начиная с корпуса, планширя, надстройки и заканчивая всякими, уже казалось бы, мелкими но важными техническими решениями. Время неумолимо идет вперед. Но для себя могу отметить главное : наличие качественного настоящего остекления, правильная при этом эргономика делают эксплуатацию данного транспортного средства очень комфортной и безопасной. Как без этого можно обходиться ... я даже не знаю. На этом свою серию видео Northsilver Pro 470 заканчиваю. Не будем загадывать ... вдруг уйдем в больший размер ... а вдруг :))"

 

 

 

Опубликовано

859835735_.thumb.jpg.67b01248b89ff82e2916e93dee9e06e0.jpg

Целый двухнедельный отпуск проведен на даче и на воде ... естественно на NorthSilver Pro 470. Погода - просто подарок, такого еще никогда не было в сентябре ... две недели без дождей солнце и почти каждый день полный штиль утро\вечер. Лодка полностью устраивает ... практично, красиво, удобно и еще не заоблачно дорого. Главное - вовремя остановится :)).

Опубликовано
25 минут назад, Морячок сказал:

859835735_.thumb.jpg.67b01248b89ff82e2916e93dee9e06e0.jpg

Целый двухнедельный отпуск проведен на даче и на воде ... естественно на NorthSilver Pro 470. Погода - просто подарок, такого еще никогда не было в сентябре ... две недели без дождей солнце и почти каждый день полный штиль утро\вечер. Лодка полностью устраивает ... практично, красиво, удобно и еще не заоблачно дорого. Главное - вовремя остановится :)).

А боковой нельзя сделать на всю ширину экрана, а сверху нижнее сканирование? Просто толку от такого бокового мало, вы срезали детализацию в 2 раза с таким размещением окон

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Просто толку от такого бокового мало

Есть конфигурация "три окна" - одно снизу, два сверху. Но тогда даунскан пострадает : он хорош в высоту полную. Выход есть : активное окно одним нажатием "Ок" раскрывается на полную при желании что-то рассмотреть тщательно, кнопкой "назад" все приводится в исходное положение. На фото как раз сайдскан обведен красным и является активным окном. Есть три горячие клавиши ... быстрое переключение между режимами, правда с минусом - каждый режим по горячим клавишам начинает отображение заново. Посему первый вариант "расширения на полную активного окна" предпочтительней. Пока так ... может еще кто что подскажет :)).

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано

Боковой точно на всю ширину надо, если что, потом даунсканом пройтись на том же месте. Да и то, нет в этом необходимости, в реймарине же можно увеличить нужный интервал   даунскана. Зачем на толщу воды смотреть, убивая полезную площадь экрана?

Опубликовано

    Идеальным, конечно, было бы деление окна не на половину, а в любой пропорции. Тогда можно было бы под даунскан оставить с краю узкую полоску, а все остальное отдать под сайд. Аксиом от РейМарина так умеет ... может с новыми прошивками и Элемент научат - надо об этом написать главному дилеру ... а вдруг прислушаются :)) Или ввести такое деление в шаблоны экранов, без сдвигов, если есть в этом проблема ... тоже вариант.

Опубликовано
11 часов назад, Морячок сказал:

может еще кто что подскажет

В последней версии прошивки появился вариант деления на 2 окна по горизонтали.

ScreenShot026.png

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Да, все должно быть "железобетонно" ... Небольшие лодки долбит то прилично, даже на и не совсем большой волне. По волне еще куда ни шло , против - вообще трэш . Позвоночник вроде и не так испытывает нагрузки ... но корпус порой жалко :))

 

 

Осень пришла ... до закрытия сезона совсем чуть-чуть осталось.

Ну вы держитесь ! :))))

Опубликовано
4 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

В целом довольны приборчиком?

   Думаю, что уж прям супер-пупер откровением он не является (карты пока не использовал) ... показывает "как все", есть 3Д ... но я не увидел никаких плюсов на моей акватории (ровной более-менее по дну) от этой технологии, по-моему ее переоценивают явно, не так уж она нужна. Нет тача ... думаю это сейчас минус.  Менял 7-ку Гармин на 9-ку Рай ... по цене подошел (были скидки), давно хотел попробовать технику РэйМарине ... попробовал :)) Для моих задач все подходит, доволен, говорить что это "чудо-техника и нет аналогов в мире" не буду. Есть вещи уже на первый взгляд, которые надо бы доработать или ... я еще не до конца их понял : например - заход в точку ... чисто по экрану лево\право рулишь, никаких подсказок не дает, Гармин предыдущий подсказывал в верхней части экрана. Ну в общем на таком уровне. Говорят, что РэйМарин многое потом изменяет\правит за счет прошивок и т.п., а железо прежнее ... посмотрим. Грузится долго в сравнении с Гармин предыдущим. Вроде все.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Завершил очередной, третий по счету сезон. Все здорово ... умиление полное :)))   Жаль,что Сильвер для малых и рыбацких лодок отошел от "плоских" стекол ... по-моему с новыми планширями их уже нет. Хотя это понятно и ожидаемо, но уверен, что часть аудитории , пусть и небольшая, была бы "За".  Время покажет ...

 

Александр ... смотрю на винт - Вас вспоминаю добрым словом :))))))

Изменено пользователем Морячок
Исправление ошибки
Опубликовано
23 минуты назад, Морячок сказал:

Завершил очередной, третий по счету сезон. Все здорово ... умиление полное :)))   Жаль,что Сильвер для малых и рыбацких лодок отошел от "плоских" стекол ... по-моему с новыми планширями их уже нет. Хотя это понятно и ожидаемо, но уверен, что часть аудитории , пусть и небольшая, была бы "За".  Время покажет ...

 

Александр ... смотрю на винт - Вас вспоминаю добрым словом :))))))

Александр, всегда рад помочь 😉.

Как сказал один знакомый, «РЫБА БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ» 🤝

Смотрю тент у Вас так и не появился?

Опубликовано

Да, не появился. Поскольку у меня был вариант прямого получения ... по прошествии времени я понял - для них это уже будет проблема, стекол таких уже нет - мерить и т.п. не на чем. По моей инициативе деньги вернули мне обратно, извинились и т.п. Ну и ... к лучшему. По весне закажу на местном рынке (где Аркадий делал, он остался доволен) небольшой тент, полу-тент по своим хотелкам (невысокий под сидящее положение передних ездоков, "не будку" и т.п.), может какой разборный вариант. ... А может лодку поменяю, а вдруг :)))). Хотя, честно, меня все абсолютно устраивает и как писал выше - таких стекол они уже не сделают к сожалению, а посему ... будем беречь имеющееся. БоатЛабПро в последнем видео показал Тюну (UMS) 480-тую  ... можно ведь сделать и красиво, с небольшим разворотом, не из труб - но плоские каленные ..."железобетонные", можно сказать ... Вот такие мысли .

Опубликовано
5 часов назад, Морячок сказал:

Да, не появился. Поскольку у меня был вариант прямого получения ... по прошествии времени я понял - для них это уже будет проблема, стекол таких уже нет - мерить и т.п. не на чем. По моей инициативе деньги вернули мне обратно, извинились и т.п. Ну и ... к лучшему. По весне закажу на местном рынке (где Аркадий делал, он остался доволен) небольшой тент, полу-тент по своим хотелкам (невысокий под сидящее положение передних ездоков, "не будку" и т.п.), может какой разборный вариант. ... А может лодку поменяю, а вдруг :)))). Хотя, честно, меня все абсолютно устраивает и как писал выше - таких стекол они уже не сделают к сожалению, а посему ... будем беречь имеющееся. БоатЛабПро в последнем видео показал Тюну (UMS) 480-тую  ... можно ведь сделать и красиво, с небольшим разворотом, не из труб - но плоские каленные ..."железобетонные", можно сказать ... Вот такие мысли .

Вам эта лодка по размеру. Не представляю Вас на другом корпусе,)👍 да и авто с ней справляется. 

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Александр сказал:

да и авто с ней справляется. 

Я на этом видео убрал концовку, которую хотел первоначально показать : переднеприводный авто на зимней шипованной резине на крутом бетонном слипе - ПРОБЛЕМА ... шлифует и тяжелый прицеп не тянет. Так было с Тигуаном переднеприводным, так получается и с Вестой кросс. Летом все более-менее нормально, по осени - проблемки есть. Посему, отдохнув финансово на Весте , планирую на следующий год заменить тягач на полный привод или взять Ладу 4х4 как второе авто ... что лучше еще подумаю. Ладу 4х4  обещают обновить  слегка ... вот жду посмотреть. Б\у не беру. С другой стороны - машина должна ездить, работать, иначе ... будут проблемы. Пока буду соображать, что лучше и выгодней  - у меня годовой пробег 45 тыс., пять лет и машину надо менять, потребность в полном приводе только для катера, на что-то дорогое нет смысла ориентироваться, из недорогого - сложно выбрать :)). 

Изменено пользователем Морячок
дополнение
Опубликовано
22 минуты назад, Морячок сказал:

Я на этом видео убрал концовку, которую хотел первоначально показать : переднеприводный авто на зимней шипованной резине на крутом бетонном слипе - ПРОБЛЕМА ... шлифует и тяжелый прицеп не тянет. Так было с Тигуаном переднеприводным, так получается и с Вестой кросс. Летом все более-менее нормально, по осени - проблемки есть. Посему, отдохнув финансово на Весте , планирую на следующий год заменить тягач на полный привод или взять Ладу 4х4 как второе авто ... что лучше еще подумаю. Ладу 4х4  обещают обновить  слегка ... вот жду посмотреть. Б\у не беру. С другой стороны - машина должна ездить, работать, иначе ... будут проблемы. Пока буду соображать, что лучше и выгодней  - у меня годовой пробег 45 тыс., пять лет и машину надо менять, потребность в полном приводе только для катера, на что-то дорогое нет смысла ориентироваться, из недорогого - сложно выбрать :)). 

Одну с полным приводом и в меру комфортную. Это всегда сложный выбор.

Опубликовано
2 часа назад, Морячок сказал:

планирую на следующий год заменить тягач на полный привод или взять Ладу 4х4 как второе авто ... Б\у не беру. 

ладу 4*4 только б/у для таскания катера взять можно, если б/у не рассматриваете то брать её как вторую машину - деньги на ветер, как по мне, лучше эти деньги добавить к основному авто и взять одну полноприводную...а сколько примерный вес прицепа(лодка+мотор+всё остальное) получается?

Опубликовано
3 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал:

а сколько примерный вес прицепа(лодка+мотор+всё остальное) получается?

   По моим расчетам получается как раз 750 кг. Но все определяется наклоном : он у нас удобен для спуска ... катер быстро всплывает, но подъем ... уже сложнее для переднего привода. А здесь еще шипы по гладкому бетону  ...

   По поводу целесообразности Лада 4х4 ... вопрос этот интересен. Дело в том, что при больших годовых пробегах приходится менять авто каждые 4-5 лет. Пред Тигуан за 5 лет сдавал с пробегом 240 тыс. Сдавал дешево по трейдИн. Ну и кто "за дорого" возьмет машину с таким пробегом ? Я бы не взял, это не дизель ... пробег на грани. Понятно, что тысяч сто еще пробегает, но ... я бы лично не взял. А вот "перехватить"переднеприводный вариант  нового  кроссовера - вполне подходящего для моей эксплуатации  (для меня главное дорожный просвет)  - вполне реальный вариант. Или ...  Шкоду Октавию взять опять - была такая в эксплуатации. Но это как раз на 300-400 тыс. разница с полным приводом - если одного класса брать. Вот и получается - берешь Ладу 4х4 и отвязываешься от требований к основному авто, можно и пузотерку брать. Друго

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...