Викторович Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 У меня так. И то вдвоём закорячивать надо. Лебедка не тащит. Угол другой. Цитата
Александр Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 19 минут назад, Викторович сказал: На двухосник так не садится Либо киль упирается в раму, либо высоты упора не хватает. Прийдется переваривать петлю для лебедки на катере. На этом прицепе, что на моём фото, лодку подвинули на 200мм назад, дышло легче стало. Цитата
Викторович Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Опубликовано 8 мая, 2018 38 минут назад, Александр сказал: На этом прицепе, что на моём фото, лодку подвинули на 200мм назад, дышло легче стало. Похоже прицеп у вас 021й. У меня 011й прицеп. Маловат. Хотя производитель пишет длина судна до 475 см. Цитата
Алексей Д. Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 1 час назад, Викторович сказал: На двухосник так не садится Либо киль упирается в раму, либо высоты упора не хватает. Прийдется переваривать петлю для лебедки на катере. А когда киль упирается в раму, тогда высоты упора хватает? Если упор максимально поднять вверх и продвинуть немного назад по дышлу, может всё получится как у Александра? И чтоб дышло было легче, нужно двигать не лодку, а колёсный ход, он регулируется на прицепах МСЗА ) 1 Цитата
Морячок Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) 3 часа назад, Викторович сказал: Лебедка не тащит. Угол другой. Я планирую поменять этот МЗСА-шный упор на упор прицепов фирмы Трейлер (Ступино). Тот, который сделан для Ерша-470 и Дельфинов больших имеет параметры дышла (80х60) аналогичные, но лебедка идет "почти отдельно" на высоте 50 см от дышла. Немного не понимаю, почему МЗСА не видит явного неудобства в существующем упоре, звонил им - ноль реакции и эмоций и ... предложений. цена детали в сборе порядка 3800 р с лебедкой (без лебедки - нет). Или самому заказывать\варить что-то аналогичное. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Морячок 1 Цитата
Александр Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 По моему раньше такой упор был, обновили его и сегменты размеров лодок ушли на больший размер. Цитата
Александр Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 4 часа назад, Викторович сказал: Похоже прицеп у вас 021й. У меня 011й прицеп. Маловат. Хотя производитель пишет длина судна до 475 см. Может действительно упор поменять? Цитата
Морячок Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 37 минут назад, Александр сказал: Может действительно упор поменять? Я смотрел у МЗСА с аналогичным упором ... у них лебедка ставится на упор непосредственно, а здесь как-будто на отдельной площадке (упор можно низко сделать, а лебедка останется высоко при этом). У МЗСА получается ниже упор - ниже лебедка ... если ее не переносить на отдельную площадку ... которую надо еще сделать. С текущей МЗСА-шной конструкцией подсказывал и давал фото Кирилл Гришин - на место лебедки делали стойку с площадкой, туда переносили лебедку ... конструкция только получается немного странная геометрически, но рабочая. Универсальное, наверное, тяжело придумать, но вот на выбор пару упоров предлагать крупным производителям прицепов было бы неплохо. 1 Цитата
Викторович Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Опубликовано 9 мая, 2018 6 часов назад, Морячок сказал: Я планирую поменять этот МЗСА-шный упор на упор прицепов фирмы Трейлер (Ступино). Тот, который сделан для Ерша-470 и Дельфинов больших имеет параметры дышла (80х60) аналогичные, но лебедка идет "почти отдельно" на высоте 50 см от дышла. Сварочным аппаратом не забудь сразу обзавестись. У МЗСА был такой упор. Дрянь ещё та. Пока не сделаешь усиление-не держит. Нынешний упор который делает МЗСА считаю самым удачным. 1 Цитата
Викторович Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) 8 часов назад, Алексей Д. сказал: Если упор максимально поднять вверх и продвинуть немного назад по дышлу, может всё получится как у Александра? Тогда упор подходит, но свес лодки с ложементов большой получается. Изменено 9 мая, 2018 пользователем Викторович Цитата
Дюсик Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 Старый МЗСАшный упор дважды варил площадку к дышлу. Ее вырывало. Сделаю фото и покажу, как теперь! 1 Цитата
Викторович Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Опубликовано 9 мая, 2018 45 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: Сложная конструкция получилась. Проще еще одну петлю приварить и крепить вот так. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 Это ват так кажется, что сложная. Сложная ситуация сложится когда резика протрет краску. 1 Цитата
Викторович Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Опубликовано 9 мая, 2018 3 часа назад, Алексей(Mobil) сказал: Это ват так кажется, что сложная. Сложная ситуация сложится когда резика протрет краску. Согласен. Краска нынче не та... Вот в наше время... До сих пор не стерлась Цитата
Морячок Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 15 часов назад, Викторович сказал: Нынешний упор который делает МЗСА считаю самым удачным. Только лебедка низко и не тянет, верно ? Дельфинов немало выпускают, надо поискать отзывы ... неужели все плохо, не слышал пока. Или пилить все по своему проекту ... для меня дешевле купить готовый вариант решения как на фото выше. Еще ЛАВ делает лебедку высоко и относит вперед, не знаю только у них параметры дышла (ширина и высота балки). У Трейлера лично все померил ... Цитата
Виталий Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 В 08.05.2018 в 16:58, Викторович сказал: У меня так. И то вдвоём закорячивать надо. Лебедка не тащит. Угол другой. Видно же, что можно ещё выше упор поднять там свободные дырки остались. Ремень лебёдки пропустить через упор, тащить проще будет. 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 Мне говорят, что сегодня на рынке отечественных прицепов МЗСА все-таки предпочтительней? Почему? Чем берет перед другими производителями? Цитата
Vladkof Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 34 минуты назад, Vins сказал: Всем, кроме носового упора! Понял, значит будем доробатовать. фонари стандартные сколько времени поживут? Цитата
Alladiy Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 12 минут назад, Vladkof сказал: фонари стандартные сколько времени поживут? У меня старая Е-шка, фонари только в этом году решил поменять на такие же, купил на рынке по 160 руб./шт, думаю а5 лет на 5-7 хватит... зы: По поводу упора, много раз переставлял его по разному, лебедку насилую и всё одно не тянет, в этом году буду переваривать по принципу, как на фото у Морячка... 3 Цитата
Schala Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 У меня также Е-шка, покупал в прошлом году. Но носовой упор меня полностью устраивает. Я лишь перевернул подвижную кулиску (не знаю как эта часть называется), чтобы вверху была длинная сторона и чуток пересверлил отверстие (на фото видно). Затягиваю легко в одного, затем приотпускаю, нос поднимается и я завожу верхний резиновый упор под планширь и затягиваю окончательно. Нижний встает также четко. По поводу фонарей. Также хотел купить новые светодиодные, а потом взял на рынке LED модули, выкорчевал все внутренности штатных фонарей и вкорячил на термоклей эти модули. Внизу просверлил отверстия для слива воды, в разъемы проводки напихал солидола. Топлю в воду эти фонари - второй год все отлично. И после зимы ничего не окислилось, не замкнуло. 3 Цитата
Serk Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 13 часов назад, Alladiy сказал: У меня старая Е-шка, фонари только в этом году решил поменять на такие же, купил на рынке по 160 руб./шт, думаю а5 лет на 5-7 хватит... зы: По поводу упора, много раз переставлял его по разному, лебедку насилую и всё одно не тянет, в этом году буду переваривать по принципу, как на фото у Морячка... Наверное не выезжает со стоянки.))) Обычно больше года не живут при интенсивной эксплуатации. 1 Цитата
Виталий Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 Прицепы лейкер дешевле, для сельской местности, поднять- спустить за глаза хватает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.