Schala

Members
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Schala стал победителем дня 28 ноября 2017

Schala имел наиболее популярный контент!

Репутация

108 Безупречная

Информация о Schala

  • Звание
    Опытный рыбак

Посетители профиля

455 просмотров профиля
  1. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    Швы проклеены. первое фото внутреннего шва на нем надеюсь видно. Наружный шов проблематично сфоткать, это надо лодку с гаража вытаскивать, раскладывать тент - времени нет. Но есть фотка апрельская с разложенным тентом. Смысл в том, что снаружи он по бокам просто свисает, а внутри тоже крепится на кнопках. Я их закрепил на планшире внутри внизу (на второй фотке их видно две, а всего их по борту шесть). Вообще мне качество очень понравилось, я даже не ожидал, что дешево будет так хорошо. На ходу все крепко ничего не отрывается и не болтается. Да, про цену, брал со скидкой 25% под новый год, с дугами, чехлом, с опциями за всякие окошки, молнии, кнопки и пр. с доставкой в Волгоград вышло всего - 15, 5 тыс. руб.
  2. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    А почему косить под Волжанку? Была бы она лучше. Я считаю, что нет. Эвочка получше будет :-)
  3. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    Если бы доступ был, я бы кота в эту дыру с гаечным ключом отправил. :-) Но нет его (доступа).
  4. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    Возможно сейчас и есть доступ (это пусть Александр скажет). А на ранних лодках было вот так. Внутри кринолина замкнутое пространство, глухое. Синим показал стенку, которая полностью перекрывает доступ
  5. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    только это прицеп другой. А так, конечно, круто. Думаю вообще без проблем хоть на землю можно скидывать и затаскивать.
  6. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    Также установил тент и вот обнаружилось неудобство. Сложенный тент мешает заправлять бак. Горловину полностью накрывает горб сложенного тента. Реально неудобно. При этом горловина у меня врезана там же где и производитель врезает. Тент не заводской (Л44), но и заводской так же ложится. А куда горловину можно было бы по другому врезать, даже не знаю.
  7. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    Кстати, про лесенку разговор был. Я себе поставил такую. По цене чуть дороже, но мне кажется с такими поручнями гораздо удобнее. По поводу лючка - да пришлось врезать. Не знаю как сейчас производитель делает, но у меня (2017г.в.) кринолин глухой, никакого доступа в него со стороны кокпита нет. В проекции транца там сплошная глухая стенка. Можно, конечно на заклепки, но....не верю, что они выдержат. У меня вот шесть болтов восьмерка.
  8. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    Тоже думал себе такой ролик установить, но не знаю как у кого, но у меня он бы не работал. Когда лодку скидываю или затаскиваю до этого ролика киль не достает. До этого места там вообще большое расстояние.
  9. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    77 кг. мой вес, бак бензина под 40 литров, всякий шмурдяк во всех рундуках (не тяжелый), тент ходовой сложенный и тп. Можно сказать налегке. Но фокус в том, что при загрузке не сильно подает скорость. А пятеро расположились как в машине, два спереди и три сзади. Два ребенка как один взрослый.
  10. У меня также Е-шка, покупал в прошлом году. Но носовой упор меня полностью устраивает. Я лишь перевернул подвижную кулиску (не знаю как эта часть называется), чтобы вверху была длинная сторона и чуток пересверлил отверстие (на фото видно). Затягиваю легко в одного, затем приотпускаю, нос поднимается и я завожу верхний резиновый упор под планширь и затягиваю окончательно. Нижний встает также четко. По поводу фонарей. Также хотел купить новые светодиодные, а потом взял на рынке LED модули, выкорчевал все внутренности штатных фонарей и вкорячил на термоклей эти модули. Внизу просверлил отверстия для слива воды, в разъемы проводки напихал солидола. Топлю в воду эти фонари - второй год все отлично. И после зимы ничего не окислилось, не замкнуло.
  11. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    Периодически возникают вопросы какая получается максимальная скорость при 50 сильном движке. У меня Мерк 50ELPTO. Мотор у меня висит вровень с килем. Винт Солас 11 1.8 х 14. Вчера открыл сезон и сделал замер скорости. Получилось 61 это по течению и 53 против течения. Соответственно скорость течения 4, что и подтвердилось, когда просто встал посредине реки. Мерил в одного, но когда нас стало пятеро (два ребенка), то скорость упала всего на 3 км.час.
  12. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    По порядку: питание там 5вольт, юсб. А по мотору - мне нравится. Объем литровый, приемистый и самое главное простой. Дури на старте много, ну и расход соответствующий. По поводу скорости. У меня получается примерно такое соотношение 3500 об - 35 км/ч, 4000 - 40, 4500 -45 и т.д. Какой расход на таких щадящих режимах не знаю. В целом в смешанном режиме сгонять на остров, потаскать ватрушку (а я ее таскаю 35-40 км/час) примерно 12-13 литров в час выйдет. Но еще раз повторю, старт на таком двухтактнике это кайф.
  13. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    А еще зимой у узкоглазых прикупил себе такой приборчик. проверил на машине - не врет. На панельку его приклею и буду постоянно наблюдать скорость.
  14. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    У меня как раз такой движок. Я поставил Солас диаметр 11,1/8 шаг 14. Обороты вошли в норм. стало 5300 и скорость добавилась примерно плюс 2-3. Максимальные цифирки, которые удалось увидеть по GPS были 59 км/час (не знаю, может течение подыграло). А раньше пробовал с винтом 10.5 с шагом 13, с ним скорость 55-57, но перекрут был (чуть ли не 5800).
  15. Schala

    Windboat 4.6 Evo

    Я никакие рымы никуда не прикручивал. Берем веревку (не помню метра 3-4) и делаем на двух концах петли. Затем просовываем петли в сливные отверстия рецесса и в эти петли цепляем по карабину. Прекрасно работает, мотору не мешает. Ну а за черное кольцо (карабин) цепляем основную веревку. Да, веревка плавающая.