Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Прицеп МЗСА «Е» модернизация


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Каст сказал:

Хорошие защитные короба. Теперь сбоку никто не увидит ваших сигналов. Наверное надо было проставку под фонарь поставить,что бы он хотя бы вровень встал?

Это родные короба , кто сбоку , тот видит сигналы на машине

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

9Подвернулись халавные железки , долго приглядывал подходящие , но попались неоцинкованные  . Поставил 4шт . Задние фанари закрепил на болт  , один ляд не снимаю , только брякают 

20190620_153106.jpg

20190620_145139.jpg

20190620_142833.jpg

Ссылка на комментарий

Если не против,то и я поделюсь модернизацией мзса D под 45-й эво фиш. 

Слипов у нас нет,поэтому опустил ложементы максимально в низ. Задний конец ложемента вообще положил на раму. 

Из старенького винтового домкрата сделал ролик-домкрат. Поднимает лодку,усилием руки,на пару сантиметров от ложементов. Я один лекго сталкиваю лодку с прицепа,при этом заезжаю так что лодка не достаёт до воды. Подъем лодки тоже стал легче,так как киль катится по ролику. 

Задолбали проблемы с фонарями.....приподнял их на поворотных кронштейнах,заодно решилась проблема с госномером. Номер весь мятый,сто раз потерянный. Теперь им не чиркнешь в колее. 

Чуть удлиннил задние концы рамы и закрепил на них рымы. Думаю талрепы попрочнее будут чем всякие ремни. 

Как то так...

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Каст сказал:

Если не против,то и я поделюсь модернизацией мзса D под 45-й эво фиш. 

Слипов у нас нет,поэтому опустил ложементы максимально в низ. Задний конец ложемента вообще положил на раму. 

Из старенького винтового домкрата сделал ролик-домкрат. Поднимает лодку,усилием руки,на пару сантиметров от ложементов. Я один лекго сталкиваю лодку с прицепа,при этом заезжаю так что лодка не достаёт до воды. Подъем лодки тоже стал легче,так как киль катится по ролику. 

Задолбали проблемы с фонарями.....приподнял их на поворотных кронштейнах,заодно решилась проблема с госномером. Номер весь мятый,сто раз потерянный. Теперь им не чиркнешь в колее. 

Чуть удлиннил задние концы рамы и закрепил на них рымы. Думаю талрепы попрочнее будут чем всякие ремни. 

Как то так...

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Чем же они прочнее)? Гнутся, это как минимум. Лодка чуть назад пойдёт и  талреп натрет дыру. Имхо, но ремни удобнее и безопаснее.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Александр сказал:

Чем же они прочнее)? Гнутся, это как минимум. Лодка чуть назад пойдёт и  талреп натрет дыру. Имхо, но ремни удобнее и безопаснее.

Так спереди тоже талреп,он не дает лодке сдвигаться назад,причем груженой. Проверено 600-стами километров пробега. 

И скажите,как талреп гнётся по сравнению с ремнём? Угол атаки,так расчитан,что при малейшем сдвиге назад,лодку еще сильней вдавливает в ложементы. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Каст сказал:

Так спереди тоже талреп,он не дает лодке сдвигаться назад,причем груженой. Проверено 600-стами километров пробега. 

И скажите,как талреп гнётся по сравнению с ремнём? Угол атаки,так расчитан,что при малейшем сдвиге назад,лодку еще сильней вдавливает в ложементы. 

Не могу сказать как талреп погнётся в этом применении.) но если это произойдёт, то явно ин чего хорошего из этого не получится. Возможно придётся его долго откручивать.
Эстетика и удобство тоже на любителя. Высказал своё мнение, не в коем случае не ради спора.)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

судя по всему от обильной смазки? Я прежде чем поставить даже закрытые подшипники набиваю их смазкой.

Ну и второй момент несоответствие грузоподьемности прицепа нагрузке на него.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Golddima сказал:

Родные прослужили 4 года, следующие 2, эти меньше сезона. За двести км до поломки проверял, ступицы были холодные.

Там наверное еще сальники есть? Их меняли?

у меня Дешка,одиннадцать лет в работе. Каждый год вскрываю ступицу и удивляюсь девственно чистой смазке. Правда,один раз чуть подрегулировал зазор в подшипниках

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Colonel сказал:

судя по всему от обильной смазки? Я прежде чем поставить даже закрытые подшипники набиваю их смазкой.

Ну и второй момент несоответствие грузоподьемности прицепа нагрузке на него.

400 на колесо, плюс 100 на шар, 

не криминально для этих подшипников. Пробег в этом сезоне не больше 6-7ткм, обычно 10-15. Грешу на то, что катер стоял на берегу на прицепе пару месяцев,  слиповал каждую неделю, иногда два раза, без пробегов. Смазкой не набивал, а стоило видимо.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Golddima сказал:

400 на колесо, плюс 100 на шар, 

не криминально для этих подшипников. Пробег в этом сезоне не больше 6-7ткм, обычно 10-15. Грешу на то, что катер стоял на берегу на прицепе пару месяцев,  слиповал каждую неделю, иногда два раза, без пробегов. Смазкой не набивал, а стоило видимо.

Однозначно стоило, именно частое слипование без пробега летом убивает подшипники на раз. Коррозия, мать ее ити, чуть под шаром раковинка образовалась-пиши пропало.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Golddima сказал:

400 на колесо, плюс 100 на шар, 

не криминально для этих подшипников. Пробег в этом сезоне не больше 6-7ткм, обычно 10-15. Грешу на то, что катер стоял на берегу на прицепе пару месяцев,  слиповал каждую неделю, иногда два раза, без пробегов. Смазкой не набивал, а стоило видимо.

100 на шар , многовато

Ссылка на комментарий
9 часов назад, НЕМО сказал:

100 на шар , многовато

В этом году переделал крепление лебедки и сдвинул лодку вперёд см на 15, до этого было легче немного. Фаркоп до 140 кг, авто тоже, замок усиленный на прицепе, в этом плане все хорошо

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Golddima сказал:

В этом году переделал крепление лебедки и сдвинул лодку вперёд см на 15, до этого было легче немного. Фаркоп до 140 кг, авто тоже, замок усиленный на прицепе, в этом плане все хорошо

У меня на табличке точно меньше 100 , написано . А для чего так много делать ?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Colonel сказал:

А ступицу поменять не проще было?

Слишком поздно обнаружили поломку, хз сколько ехали с размолотым подшипником. Надеялся обойтись заменой подшипника, колесо ещё стояло на месте, ось только не по центру ступицы. До сервиса 5 км, но не дотянули,  колесо отвалилось на повороте. Сточило оба внутренних кольца подшипника и выборка на оси снизу несколько миллиметров, ось под замену.
 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3 часа назад, НЕМО сказал:

Приехала моя прелесть , намного больше ижевских

20200226_164234.jpg

почем обошлись? На ебей нихрена нет дешевых, ценники от 40 баксов начинаются без доставки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...