Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Сань, да много у кого отьела))) ВБ, Сильвер в каком то количестве. Толя выше правильные вопросы задавал. 

В этом году будет хороший выбор корпусов и полная ЖОПА с моторами((((

Да волжанка наоборот стартанула и оторвалась от всех) некоторые вон до сих пор лепят подобное, но по цене никаких успехов не делают) даже наоборот, в отрыв по цене уходят 😀-глупейшая затея, повторить успех Волжанки.

Опубликовано
15 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Борис, судя по ходовым огням, лодка не 2020 года выпуска. С 2020-го года на декоративных швах один сварщик самой высокой квалификации. Внутренний угол не получится зашлифовать. 

Лодка 20 года.

Опубликовано
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Если говорить про спорт-фиш лодки, то Х3, Х5, Х7 ровно в той же нише спорт лодок что Сильверы 525, 545, 565, 585, Или Альбакор 500, или Финвал и тд и тп.

Это одна ниша. И владельцы Х3, Х5, Х7 если бы не было волжанки, покупали бы выше перечисленные бренды. Так что да, Волжанка отъела огромный кусок пирога от одной общей ниши. 

На мой взгляд, это не совсем так.

Сегмент, это не только размер.

 Анатолий, я же  написал, начать с более простого и доступного продукта, после чего можно понять, что же все такие требуется от лодки, так скажем в деталях и комфорте.

Возможно и ничего) каждому своё.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Внутренний угол не получится зашлифовать. 

Алексей, можно выровнять шов, повторно пройти Тигом без присадки.

И шов видовой, а не декоративный( сорри, не удержался))))

Изменено пользователем Bor997
Опубликовано
19 минут назад, Александр сказал:

Привет, Костя.)

Я же так и написал,) только поправочка, XR сделали и не попали на мой взгляд, возможно конечно удешевят и тд, но повторюсь, на мой взгляд это политический размер для Vb и не более.

ХR..шило для узкоспециализированных задач. Vb могут позволить, я бы так рассматривал. Если навскидку Х5 просит обновления. У есть пара мечтателей жду от Vb 600 корпус без фанеры, типа Х.... Все возможно в этом мире😀

Взял бы и запилил, все просчеты (как ты видишь) по Х-сам. А то играешь в дипломата(общие фразы и все такое) форум все выдержит😂

Опубликовано
29 минут назад, Bor997 сказал:

Алексей, можно выровнять шов, повторно пройти Тигом без присадки.

И шов видовой, а не декоративный( сорри, не удержался))))

Без проблем😄
Ну ты сам понимаешь можно исправить, а можно хуже сделать. Тут кто то ответственный должен принимать решение. Исправить все можно. Но только действительно этот шов тяжелый, там есть нюансы. 

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Александр сказал:

На мой взгляд, это не совсем так.

Сегмент, это не только размер.

 Анатолий, я же  написал, начать с более простого и доступного продукта, после чего можно понять, что же все такие требуется от лодки, так скажем в деталях и комфорте.

Возможно и ничего) каждому своё.

Скажу проще. Когда некоторые мои знакомы выбирали корпуса 5 метров, то перебирали все варианты, Сильвер, альбакор и тд и тп. В итоге изучая тему, брали Волжанка х5 в пакете. Это тупо выгоднее и они понять не могли, за что они должны переплачивать несколько сотен тысяч рублей. Деньги на лодки дороже, у них были, но не было понимания, за что переплачивать приходилось бы. Если бы х5 не было, то они не покупали бы волжанку 50 а купили бы лодку другого бренда в компоновке как х5. Вот это я имею в виду, когда пишу про огромный кусок отобранный волжанкой у конкурентов в нише Фиш спорт лодок. Но ты и дальше можешь все сводить к вашему личному пониманию премиум не премиум, хотя речь вообще не о том.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
7 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Скажу проще. Когда некоторые мои знакомы выбирали корпуса 5 метров, то перебирали все варианты, Сильвер, альбакор и тд и тп. В итоге изучая тему, брали Волжанка х5 в пакете. Это тупо выгоднее и они понять не могли, за что они должны переплачивать несколько сотен тысяч рублей. Деньги на лодки дороже, у них были, но не было понимания, за что переплачивать приходилось бы. Если бы х5 не было, то они не покупали бы волжанку 50 а купили бы лодку другого бренда в компоновке как х5. Вот это я имею в виду, когда пишу про огромный кусок отобранный волжанкой у конкурентов в нише Фиш спорт лодок. Но ты и дальше можешь все сводить к вашему личному пониманию премиум не премиум, хотя речь вообще не о том.

Сводить к "премиуму" не совсем верно. Просто нужно различать определённые отличия.

Однозначно, при выборе лодки, человек отталкивается от требований и возможностей.

Я лишь говорю о том, что в процессе эксплуатации, обязательно появляется полное понимание о потребностях. Как правило, на это провоцирует более "породистые" решения, отличающиеся от уже тех, что успели изьюзать)) Это не конкретно про волжанку и ещё кого либо. Это можно назвать переходом на другой уровень и тд ( размер, качество. дизайн, практичность, тренды и много другое)

Как например твоё мнение о Spinch, ведь у этого производителя совсем другой продукт, а размер очень схожи с твоим) всё же в сравнении. 😉

Опубликовано
36 минут назад, Александр сказал:

Сводить к "премиуму" не совсем верно. Просто нужно различать определённые отличия.

Однозначно, при выборе лодки, человек отталкивается от требований и возможностей.

Я лишь говорю о том, что в процессе эксплуатации, обязательно появляется полное понимание о потребностях. Как правило, на это провоцирует более "породистые" решения, отличающиеся от уже тех, что успели изьюзать)) Это не конкретно про волжанку и ещё кого либо. Это можно назвать переходом на другой уровень и тд ( размер, качество. дизайн, практичность, тренды и много другое)

Как например твоё мнение о Spinch, ведь у этого производителя совсем другой продукт, а размер очень схожи с твоим) всё же в сравнении. 😉

Ответь на простой вопрос. Покупатели Х5 и Х7, если бы этих лодок не существовало, то что они покупали бы, твое мнение? Вот исключительно твоя субъективная точка зрения по данному вопросу.

Опубликовано
38 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Ответь на простой вопрос. Покупатели Х5 и Х7, если бы этих лодок не существовало, то что они покупали бы, твое мнение? Вот исключительно твоя субъективная точка зрения по данному вопросу.

Не совсем по сути конечно, но отвечу)

В этом ценовом диапазоне, ничего подобного нет. Они достойно занимают это нишу. Не больше-не меньше.

До недавних пор, если брать осенние цены, то X5 можно полезно было заменить на Windboat 5.0, но сейчас и он по цене улетел в космос.

Естественно, эти самые покупатели смотрели бы на лодки других производителей), но на абсолютно другого уровня и в другом ценовом диапазоне лодки.

Опять же, не занижаю качеств волжанки, они достойны быть в этом сегменте и обязательно будут радовать своих покупателей.

Теперь ты ответь, если не сложно конечно) Чем понравился тебе Spinch? Может это и будет ответ на твой же вопрос)

 

Опубликовано
16 минут назад, Александр сказал:

Естественно, эти самые покупатели смотрели бы на лодки других производителей), но на абсолютно другого уровня и в другом ценовом диапазоне лодки.

Ну ты ошибаешься, ибо бОльшая часть этих владельцев может позволить себе купить что угодно. Просто им достаточно и Волжанки. И если бы не было Х5 и Х7, они рассекали бы на альбакорах, сильверах и финвалах.

Мой напарник Х5 меняет на финвал 555, доходы остались на прежнем уровне, вот и рухнуло твое мировозрение )) 

Так что можешь что угодно думать, но Прудецкий отобрал огромный кусок  из одной и той же ниши, где находятся финвалы, альбакоры и сильверы. И делят все эти бренды одних и тех же клиентов (речь о фиш спорт лодках)

и хватит уже, про 

18 минут назад, Александр сказал:

Опять же, не занижаю качеств волжанки, они достойны быть в этом сегменте и обязательно будут радовать своих покупателей.

Мне совершенно плевать кто и что думает о лодках волжанка )) я их не произвожу. можешь хоть с говном ровнять )) речь не об этом, а о том. что владельцы лодок Волжанка х5 и х7 просто не видят смысла переплачивать за лодки другого бренда. Считать, что "это стоит дорого" и "не иметь возможности это приобрести" ... это как бЭ разные вещи. 

Опубликовано
34 минуты назад, Александр сказал:

Не совсем по сути конечно, но отвечу)

В этом ценовом диапазоне, ничего подобного нет. Они достойно занимают это нишу. Не больше-не меньше.

До недавних пор, если брать осенние цены, то X5 можно полезно было заменить на Windboat 5.0, но сейчас и он по цене улетел в космос.

Естественно, эти самые покупатели смотрели бы на лодки других производителей), но на абсолютно другого уровня и в другом ценовом диапазоне лодки.

Опять же, не занижаю качеств волжанки, они достойны быть в этом сегменте и обязательно будут радовать своих покупателей.

Теперь ты ответь, если не сложно конечно) Чем понравился тебе Spinch? Может это и будет ответ на твой же вопрос)

 

За себя отвечу. Мне не зашла...компоновка, эргономика, некоторые тех. решения. Для меня это проста очередная хорошая лодка. 

Опубликовано
2 часа назад, Александр сказал:

Как например твоё мнение о Spinch, ведь у этого производителя совсем другой продукт, а размер очень схожи с твоим) всё же в сравнении. 😉

Спинч 510 мне понравился компоновкой. Конкретно самое правильное для меня хранение палок. Именно это мне больше всего нравится. Так же показатели по скорости многообещающие. И на сегодняшний момент это самая красивая пятиметровка в РФ. Все имхо. 

Но что это должно тебе дать в логическом рассуждении? То что Спинч 510 теперь из другой ниши? )))

Сильверы и альбакоры с финвалами тогда где теперь )))

ЗЫ: например для себя я не вижу смысла переплачивать за альбакор или сильвер в пятиметровом размере. меня и Х5 вполне устроила бы. а вот за Спинч 510 готов, потому что там решения меня больше устраивают, и плюс они в моем городе, это и экономия на доставке, и прямой контакт с производителем в случае решения проблем, если такие будут.

Опубликовано
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Спинч 510 мне понравился компоновкой. Конкретно самое правильное для меня хранение палок. Именно это мне больше всего нравится. Так же показатели по скорости многообещающие. И на сегодняшний момент это самая красивая пятиметровка в РФ. Все имхо. 

Но что это должно тебе дать в логическом рассуждении? То что Спинч 510 теперь из другой ниши? )))

Сильверы и альбакоры с финвалами тогда где теперь )))

ЗЫ: например для себя я не вижу смысла переплачивать за альбакор или сильвер в пятиметровом размере. меня и Х5 вполне устроила бы. а вот за Спинч 510 готов, потому что там решения меня больше устраивают, и плюс они в моем городе, это и экономия на доставке, и прямой контакт с производителем в случае решения проблем, если такие будут.

Железная логика...

Опубликовано
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Но что это должно тебе дать в логическом рассуждении? То что Спинч 510 теперь из другой ниши? )))

Сильверы и альбакоры с финвалами тогда где теперь )))

ЗЫ: например для себя я не вижу смысла переплачивать за альбакор или сильвер в пятиметровом размере. меня и Х5 вполне устроила бы. а вот за Спинч 510 готов, потому что там решения меня больше устраивают, и плюс они в моем городе, это и экономия на доставке, и прямой контакт с производителем в случае решения проблем, если такие будут.

Анатолий, вот и ответ))

Всё точно ты написал про Spinch. Верно подметил решения там всякие и тд.

О чём собственно я тебе и пытался сказать!) Про лодки другого уровня. Только ты выделяешь Spinch, а я отметил Albakore, Finval, NorthSilver, Spinch и тд...)

Что касается людей, которые себе могут позволить эти лодки, то я уверен, их следующий корпус будет другого уровня, где всё как надо 😉

 

Опубликовано
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Мой напарник Х5 меняет на финвал 555, доходы остались на прежнем уровне, вот и рухнуло твое мировозрение )) 

Это лишь подтверждает мои слова о понимании потребностей!!!)

Чётко об этом сказал ранее.)

Опубликовано
39 минут назад, Александр сказал:

 

то я уверен, их следующий корпус будет другого уровня, где всё как надо 😉

 

Интересно, какие?

Опубликовано

Здравствуйте, мужчины!
Читаю ваши сообщения и улыбаюсь (в хорошем смысле этого слова, без сарказма)!
Лодка(если это не предмет первой необходимости(работа гидом), это игрушка (дорогая или нет - каждый оценивает себя сам). А игрушка не выбирается по принципу стоит это того или нет. Она выбирается по принципу - ХОЧУ! И вопрос какую лодку брать - вопрос насколько мы готовы наступить себе на свои желания (не берем в расчет финансовую возможность). Если я хочу рундук под спины по центру лодки, то я за это готов переплатить, так как у Волжанки (Сильвера, Альбакора - подставить нужное) в размере 5 метров этого нет, вот и критерий выбора.
У кого-то - форма консолей - определяющий критерий, материал консолей, дизайн консолей... у каждого свои критерии (читай - тараканы в голове).
Так что ваши споры по выявлению истины - бесконечны))
То же касается и автомобилей (я в автобизнесе больше 20 лет работаю. есть в портфеле и корейцы и немцы и французы).
Ответьте на вопрос - какому количеству людей НУЖЕН новый автомобиль?
 

Опубликовано
1 минуту назад, Serk сказал:

Интересно, какие?

Сергей, в этом диалоге обсуждалось не очень много лодок)

Из примеров выше, кто то на Финвал пересел, а кто то Spinch присмотрел)

Как то так)

У меня есть пример, когда и с 555 на 470 замена была. Человек понял, что 470 будет достаточно для одного. Хотя возможно и возможности поменялись) 

Твои клиенты выросли в требованиях или остались в привычном комфорте?

Опубликовано
46 минут назад, Александр сказал:

Сергей, в этом диалоге обсуждалось не очень много лодок)

Из примеров выше, кто то на Финвал пересел, а кто то Spinch присмотрел)

Как то так)

У меня есть пример, когда и с 555 на 470 замена была. Человек понял, что 470 будет достаточно для одного. Хотя возможно и возможности поменялись) 

Твои клиенты выросли в требованиях или остались в привычном комфорте?

а у меня есть клиент, который Финик на Алюму поменял, говорит что счастлив (во что я конечно мало верю :)))))

Опубликовано
5 часов назад, Александр сказал:

До недавних пор, если брать осенние цены, то X5 можно полезно было заменить на Windboat 5.0, но сейчас и он по цене улетел в космос.

Саш ну тут был момент, что волжанка заранее подняла цены, а ВБ в самом конце, не удивлюсь, что это маркетологи намаркетанили, типа клиент закажет на грядущий сезон по старой цене, а потом уже не станет дергаться, чтобы сезон не потерять, т.к. время потеряно и другие лодки или из наличия искать или ждать уже под конец сезона в лучшем случае...эти лодки рядом в цене никогда не стояли.

Опубликовано
1 час назад, Кауфман сказал:

Саш ну тут был момент, что волжанка заранее подняла цены, а ВБ в самом конце, не удивлюсь, что это маркетологи намаркетанили, типа клиент закажет на грядущий сезон по старой цене, а потом уже не станет дергаться, чтобы сезон не потерять, т.к. время потеряно и другие лодки или из наличия искать или ждать уже под конец сезона в лучшем случае...эти лодки рядом в цене никогда не стояли.

Были самые близкие по цене)

Сейчас же все иначе. Ну да ладно, хватит сравнений)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...