Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
53 минуты назад, Golddima сказал:

Нет, но смысла заливать одну программу нет никакого.

PS

На 80-ке при удалении рестриктора периодически ругается датчик расхода воздуха,

Смысла никакого? Вы думаете, что под каждый конкретный мотор производитель будет разрабатывать новые детали? Ему проще засунуть, шайбу во впуск, и занизить этим мощность, Чем заплатить за разработку нового ПО, еще чего либо и пихать разные мозги в один и тот же мотор. Это я вам как коммерсант, ОТКшник, инженер, и просто человек работающий всю жизнь на производствах, говорю. Не выгодно так делать производителю. И выгоднее продать свою 50-тку, которую купят и раздушат в 60. Чем клиент уйдет за 50-ткой Ямахой, которую, чтобы раздушить нужно перепрошить, выкинуть шайбу. нежели Мерк, который не надо шить. ИМХО. 

Опубликовано
58 минут назад, Golddima сказал:

 

На 80-ке при удалении рестриктора периодически ругается датчик расхода воздуха,

На холодную? Или на прогретом моторе? 

Опубликовано
16 минут назад, Vins сказал:

Смысла никакого? Вы думаете, что под каждый конкретный мотор производитель будет разрабатывать новые детали? Ему проще засунуть, шайбу во впуск, и занизить этим мощность, Чем заплатить за разработку нового ПО, еще чего либо и пихать разные мозги в один и тот же мотор. Это я вам как коммерсант, ОТКшник, инженер, и просто человек работающий всю жизнь на производствах, говорю. Не выгодно так делать производителю. И выгоднее продать свою 50-тку, которую купят и раздушат в 60. Чем клиент уйдет за 50-ткой Ямахой, которую, чтобы раздушить нужно перепрошить, выкинуть шайбу. нежели Мерк, который не надо шить. ИМХО. 

Деталь одна, программа немного отличается возможностью залить через форсунки за час  больше бензина при тех же оборотах.

Опубликовано
5 минут назад, Golddima сказал:

Деталь одна, программа немного отличается возможностью залить через форсунки за час  больше бензина при тех же оборотах.

Не нужное это! Заткнул пол дырки, стало меньше воздуха поступать, программа само по воздуху считает сколько ей открывать форсунку, чтобы налить меньше топлива. А чтобы раскрутить при этом винт, нужно поставить винт меньшего шага. Вот и вся матиматика. ИМХО. 

Опубликовано
7 часов назад, Golddima сказал:

40 от 50 отличается разными ристрикторами?

Нет. Вот 40 от 50 рестртктором и ещё чем то. А 50 и 60 рестртктором. Имхо. 

Опубликовано

Всем доброе время. Сегодняшний заезд, оказался не совсем удачный, опять ветер, опять волна. Максимальная скорость на 17 винте, оказалась такой же как и на 15, и составила 71км/ч обороты при этом стали оптимальными в пределах 5500-5700. Однако условия в которых проводились испытания далеко не идеальные. Завтра попробую ещё, если Погода позволит. Заметил что при увеличении шага, увиличивается и угол тримирования мотора в большую сторону, и о прижимать его к транцу уже нет необходимости.

 Антикавитационная плита на 1,5см ниже днища. Завтра постараемся установить в один уровень.

фото установки двигателя, тента с которым замерялась скорость.

 

288BB95B-0F06-4154-9F24-AD0CCD9973EF.jpeg

C45E1B18-402A-4007-9C5E-C57341977A46.jpeg

3D4977CE-52AA-4D63-9FAB-9DFE4AA9A862.jpeg

  • Thanks 1
Опубликовано
В 26.09.2018 в 10:38, sp-slon сказал:

С мотором все понятно 50 4т будет достаточно 

подскажите какая высота лодки от воды до верха стекла?

В общем предел под которым можно пройти не меньше 1,5 метра

Опубликовано
2 часа назад, SergeyS сказал:

Всем доброе время. Сегодняшний заезд, оказался не совсем удачный, опять ветер, опять волна. Максимальная скорость на 17 винте, оказалась такой же как и на 15, и составила 71км/ч обороты при этом стали оптимальными в пределах 5500-5700. Однако условия в которых проводились испытания далеко не идеальные. Завтра попробую ещё, если Погода позволит. Заметил что при увеличении шага, увиличивается и угол тримирования мотора в большую сторону, и о прижимать его к транцу уже нет необходимости.

 Антикавитационная плита на 1,5см ниже днища. Завтра постараемся установить в один уровень.

фото установки двигателя, тента с которым замерялась скорость.

 

288BB95B-0F06-4154-9F24-AD0CCD9973EF.jpeg

C45E1B18-402A-4007-9C5E-C57341977A46.jpeg

3D4977CE-52AA-4D63-9FAB-9DFE4AA9A862.jpeg

Результат впечатляет)

Может быть у Вас есть возможность снять видео, как со стороны лодка смотрится на такой скорости?)

  • Like 2
Опубликовано
33 минуты назад, Firsa сказал:

извиняюсь, а это фото как понимать? 

image.png.02c406b10a1ebb76d0b3917c4111dc77.png

Вот так?

image.png.94e5f530faad4238b023b8021a103863.png

Или так?

image.png.0baabd0ef93601822329f8fcae4d56b3.png

 

Обычно, мерЯЮТЬ вот так:

image.png.6b09974be4151ec099f95d70bcf090a0.png

1,5 см от днища, параллельно 

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано
1 час назад, Александр сказал:

Результат впечатляет)

Может быть у Вас есть возможность снять видео, как со стороны лодка смотрится на такой скорости?)

Дочка снимала, у неё в телефоне виде, идёт очень хорошо, на пяточке)

  • Like 1
Опубликовано

Вчера тоже поднял мотор на 2 дыры, получилось +3 см от днища, (не от киля), прохваты только при специальном провоцировании в крутом развороте, скорость пока что 60 км на 14 родном винте, погода тоже была не ахти, ветер волна, да, обороты при этом 5600, пассажир как только уходит на заднюю банку сразу жесткий дельфин, лодка пустая, я 90, пассажир 110 кг. Мотор мерк 50 4 т. Лодку надо удлиннять на 35 см однозначно. Буду колхозить плиты

Опубликовано

На прошлой рыбалке (в дождь) перестала качать помпа откачки и помпа лайвела.

 

сегодня начал разбираться.

На лодке установлен один предохранитель на обе помпы.

 

помпа откачки сдохла. Отсоединил под рецессом. Заменил предохранитель. Помпа лайвела ожила.

вопрос: гарантия есть на данный узел?

IMG_3764.PNG

  • Like 1
Опубликовано
9 часов назад, Алексей 89 сказал:

Вчера тоже поднял мотор на 2 дыры, получилось +3 см от днища, (не от киля), прохваты только при специальном провоцировании в крутом развороте, скорость пока что 60 км на 14 родном винте, погода тоже была не ахти, ветер волна, да, обороты при этом 5600, пассажир как только уходит на заднюю банку сразу жесткий дельфин, лодка пустая, я 90, пассажир 110 кг. Мотор мерк 50 4 т. Лодку надо удлиннять на 35 см однозначно. Буду колхозить плиты

Мерк рулит. У меня до переделки было 5400 на 10,25 х 14.

Опубликовано
21 час назад, SergeyS сказал:

Всем доброе время. Сегодняшний заезд, оказался не совсем удачный, опять ветер, опять волна. Максимальная скорость на 17 винте, оказалась такой же как и на 15, и составила 71км/ч обороты при этом стали оптимальными в пределах 5500-5700. Однако условия в которых проводились испытания далеко не идеальные. Завтра попробую ещё, если Погода позволит. Заметил что при увеличении шага, увиличивается и угол тримирования мотора в большую сторону, и о прижимать его к транцу уже нет необходимости.

 Антикавитационная плита на 1,5см ниже днища. Завтра постараемся установить в один уровень.

фото установки двигателя, тента с которым замерялась скорость.

 

288BB95B-0F06-4154-9F24-AD0CCD9973EF.jpeg

C45E1B18-402A-4007-9C5E-C57341977A46.jpeg

3D4977CE-52AA-4D63-9FAB-9DFE4AA9A862.jpeg

Что за 17-й винт. Размеры (диаметр и шаг, производитель)? Скользит конечно он не очень - 12%. и это я понял по течению, против будет 20. Мотор можете смело вешать на последнюю дырку. Да показатели мотора просто а--е. Я так понял, мотор не новый, судя по налету на аноде. У Вас и 15-й сильно скользит. Надо увеличивать диаметр. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...