Vins Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 53 минуты назад, Golddima сказал: Нет, но смысла заливать одну программу нет никакого. PS На 80-ке при удалении рестриктора периодически ругается датчик расхода воздуха, Смысла никакого? Вы думаете, что под каждый конкретный мотор производитель будет разрабатывать новые детали? Ему проще засунуть, шайбу во впуск, и занизить этим мощность, Чем заплатить за разработку нового ПО, еще чего либо и пихать разные мозги в один и тот же мотор. Это я вам как коммерсант, ОТКшник, инженер, и просто человек работающий всю жизнь на производствах, говорю. Не выгодно так делать производителю. И выгоднее продать свою 50-тку, которую купят и раздушат в 60. Чем клиент уйдет за 50-ткой Ямахой, которую, чтобы раздушить нужно перепрошить, выкинуть шайбу. нежели Мерк, который не надо шить. ИМХО.
Vins Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 58 минут назад, Golddima сказал: На 80-ке при удалении рестриктора периодически ругается датчик расхода воздуха, На холодную? Или на прогретом моторе?
Golddima Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 16 минут назад, Vins сказал: Смысла никакого? Вы думаете, что под каждый конкретный мотор производитель будет разрабатывать новые детали? Ему проще засунуть, шайбу во впуск, и занизить этим мощность, Чем заплатить за разработку нового ПО, еще чего либо и пихать разные мозги в один и тот же мотор. Это я вам как коммерсант, ОТКшник, инженер, и просто человек работающий всю жизнь на производствах, говорю. Не выгодно так делать производителю. И выгоднее продать свою 50-тку, которую купят и раздушат в 60. Чем клиент уйдет за 50-ткой Ямахой, которую, чтобы раздушить нужно перепрошить, выкинуть шайбу. нежели Мерк, который не надо шить. ИМХО. Деталь одна, программа немного отличается возможностью залить через форсунки за час больше бензина при тех же оборотах.
Vins Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 8 минут назад, Golddima сказал: На горячую, на полном ходу. Неисправность ДМРВ, скорее всего.
Golddima Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 Только что, Vins сказал: Неисправность ДМРВ, скорее всего. Все отлично с ним, сейчас 100-е мозги и не ругается.
Vins Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 5 минут назад, Golddima сказал: Деталь одна, программа немного отличается возможностью залить через форсунки за час больше бензина при тех же оборотах. Не нужное это! Заткнул пол дырки, стало меньше воздуха поступать, программа само по воздуху считает сколько ей открывать форсунку, чтобы налить меньше топлива. А чтобы раскрутить при этом винт, нужно поставить винт меньшего шага. Вот и вся матиматика. ИМХО.
Golddima Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 40 от 50 отличается разными ристрикторами?
Vins Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 7 часов назад, Golddima сказал: 40 от 50 отличается разными ристрикторами? Нет. Вот 40 от 50 рестртктором и ещё чем то. А 50 и 60 рестртктором. Имхо.
green73 Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 Сегодня установил новую семидесяточку. Редуктор от пятидесяточки встал как родной. 1 1
green73 Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 А это уже пятидесяточка (60) биг фут. Пойдет на продажу - 62 м.ч. 2
Firsa Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 41 минуту назад, green73 сказал: Сегодня установил новую семидесяточку. На 45 dcx? O_o
SergeyS Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 Всем доброе время. Сегодняшний заезд, оказался не совсем удачный, опять ветер, опять волна. Максимальная скорость на 17 винте, оказалась такой же как и на 15, и составила 71км/ч обороты при этом стали оптимальными в пределах 5500-5700. Однако условия в которых проводились испытания далеко не идеальные. Завтра попробую ещё, если Погода позволит. Заметил что при увеличении шага, увиличивается и угол тримирования мотора в большую сторону, и о прижимать его к транцу уже нет необходимости. Антикавитационная плита на 1,5см ниже днища. Завтра постараемся установить в один уровень. фото установки двигателя, тента с которым замерялась скорость. 1
SergeyS Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 В 26.09.2018 в 10:38, sp-slon сказал: С мотором все понятно 50 4т будет достаточно подскажите какая высота лодки от воды до верха стекла? В общем предел под которым можно пройти не меньше 1,5 метра
Александр Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 2 часа назад, SergeyS сказал: Всем доброе время. Сегодняшний заезд, оказался не совсем удачный, опять ветер, опять волна. Максимальная скорость на 17 винте, оказалась такой же как и на 15, и составила 71км/ч обороты при этом стали оптимальными в пределах 5500-5700. Однако условия в которых проводились испытания далеко не идеальные. Завтра попробую ещё, если Погода позволит. Заметил что при увеличении шага, увиличивается и угол тримирования мотора в большую сторону, и о прижимать его к транцу уже нет необходимости. Антикавитационная плита на 1,5см ниже днища. Завтра постараемся установить в один уровень. фото установки двигателя, тента с которым замерялась скорость. Результат впечатляет) Может быть у Вас есть возможность снять видео, как со стороны лодка смотрится на такой скорости?) 2
Игорь64 Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 Клин на сколько поставил? На эво 2 градуса просится точно.
Firsa Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 извиняюсь, а это фото как понимать? Вот так? Или так? Обычно, мерЯЮТЬ вот так:
SergeyS Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 33 минуты назад, Firsa сказал: извиняюсь, а это фото как понимать? Вот так? Или так? Обычно, мерЯЮТЬ вот так: 1,5 см от днища, параллельно 1 1
SergeyS Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 1 час назад, Александр сказал: Результат впечатляет) Может быть у Вас есть возможность снять видео, как со стороны лодка смотрится на такой скорости?) Дочка снимала, у неё в телефоне виде, идёт очень хорошо, на пяточке) 1
Алексей 89 Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 Вчера тоже поднял мотор на 2 дыры, получилось +3 см от днища, (не от киля), прохваты только при специальном провоцировании в крутом развороте, скорость пока что 60 км на 14 родном винте, погода тоже была не ахти, ветер волна, да, обороты при этом 5600, пассажир как только уходит на заднюю банку сразу жесткий дельфин, лодка пустая, я 90, пассажир 110 кг. Мотор мерк 50 4 т. Лодку надо удлиннять на 35 см однозначно. Буду колхозить плиты
Алексей 89 Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 Самый экономичный и приемлимый крейсер 4100 об, скор прот течения 46-48, по течению 48-51 1
Firsa Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 На прошлой рыбалке (в дождь) перестала качать помпа откачки и помпа лайвела. сегодня начал разбираться. На лодке установлен один предохранитель на обе помпы. помпа откачки сдохла. Отсоединил под рецессом. Заменил предохранитель. Помпа лайвела ожила. вопрос: гарантия есть на данный узел? 1
Евгений 77 Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 Этвудовская помпа дороже на три копейки, зачем ставить Китайский Мореман? 1
green73 Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 9 часов назад, Алексей 89 сказал: Вчера тоже поднял мотор на 2 дыры, получилось +3 см от днища, (не от киля), прохваты только при специальном провоцировании в крутом развороте, скорость пока что 60 км на 14 родном винте, погода тоже была не ахти, ветер волна, да, обороты при этом 5600, пассажир как только уходит на заднюю банку сразу жесткий дельфин, лодка пустая, я 90, пассажир 110 кг. Мотор мерк 50 4 т. Лодку надо удлиннять на 35 см однозначно. Буду колхозить плиты Мерк рулит. У меня до переделки было 5400 на 10,25 х 14.
green73 Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 21 час назад, SergeyS сказал: Всем доброе время. Сегодняшний заезд, оказался не совсем удачный, опять ветер, опять волна. Максимальная скорость на 17 винте, оказалась такой же как и на 15, и составила 71км/ч обороты при этом стали оптимальными в пределах 5500-5700. Однако условия в которых проводились испытания далеко не идеальные. Завтра попробую ещё, если Погода позволит. Заметил что при увеличении шага, увиличивается и угол тримирования мотора в большую сторону, и о прижимать его к транцу уже нет необходимости. Антикавитационная плита на 1,5см ниже днища. Завтра постараемся установить в один уровень. фото установки двигателя, тента с которым замерялась скорость. Что за 17-й винт. Размеры (диаметр и шаг, производитель)? Скользит конечно он не очень - 12%. и это я понял по течению, против будет 20. Мотор можете смело вешать на последнюю дырку. Да показатели мотора просто а--е. Я так понял, мотор не новый, судя по налету на аноде. У Вас и 15-й сильно скользит. Надо увеличивать диаметр.
Рекомендуемые сообщения