FishingSib.ru Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 1 час назад, Александр сказал: Допускаю такую возможность. если это будет рым, то лучше установить его через профиль в кринолине. А можно как то более детально, где что именно и как прикрутить, чтобы это было надежно и безопасно? Ну так сказать в полном соответствии с рекомендациями производителя. 1
Александр Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 7 часов назад, FishingSib.ru сказал: А можно как то более детально, где что именно и как прикрутить, чтобы это было надежно и безопасно? Ну так сказать в полном соответствии с рекомендациями производителя. Если прикручивать, то лучше конечно сделать это на транец. Рым можно установить в профиль, ближе к транцу. Если крепить на кринолин, то понадобится сделать сквозные отверстия, соответственно гайки, которые крепят установленный рым, будут торчать.
Vins Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 9 часов назад, Александр сказал: Если крепить на кринолин, то понадобится сделать сквозные отверстия, соответственно гайки, которые крепят установленный рым, будут торчать. Чтобы не торчали, нужно подобрать утку по размеру торчащей скобы. ))))) И на них одеть утку и прикпутить. И полезно будет вдвойне! ))))
Александр Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 18 часов назад, FishingSib.ru сказал: А можно как то более детально, где что именно и как прикрутить, чтобы это было надежно и безопасно? Ну так сказать в полном соответствии с рекомендациями производителя. Всё таки лучше ставить вот так!
FishingSib.ru Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 1 час назад, Александр сказал: Всё таки лучше ставить вот так! Круто. Вот за эту картинку огромное спасибо. Все понятно! Попробую так и установить.
alex62 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Опубликовано 31 августа, 2018 я себе именно так установил, полет нормальрный 1 1
FishingSib.ru Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 41 минуту назад, alex62 сказал: я себе именно так установил, полет нормальрный А как там с доступом изнутри корпуса? Пенопласта много доставать пришлось? Дырки в закладные попадают, так ведь?
alex62 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Опубликовано 31 августа, 2018 3 часа назад, FishingSib.ru сказал: А как там с доступом изнутри корпуса? Пенопласта много доставать пришлось? Дырки в закладные попадают, так ведь? в закладные чего? там просто люминь лист толщиной три миллиметра. Снимал крышки слева и справа от кормового рундука, вынимал весь пенопласт, и протягивал, сын с другой стороны помогал держал ключ. Потом дотягивал снаружи. Пенопласт назад не засовывал, так как осенью планирую другой материал туда засунуть или вообща 1,5/5л баклажек напихать, которые бензина не бояться и не гниют 1 1
alex62 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Опубликовано 31 августа, 2018 Кстати да, специально запрашивал у Александра этот чертеж, чтобы уточнить самые жесткие и крепкие точки. Сорян что раньше не выложил сюда 1
FishingSib.ru Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 5 часов назад, alex62 сказал: в закладные чего? там просто люминь лист толщиной три миллиметра. Я думал, может в том месте какие то ребра жесткости идут или что то в этом роде. Но нет, так нет. В принципе теперь все предельно ясно, спасибо. 1
Александр Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 1 минуту назад, FishingSib.ru сказал: Я думал, может в том месте какие то ребра жесткости идут или что то в этом роде. Но нет, так нет. В принципе теперь все предельно ясно, спасибо. Там очень жесткое место, если установите так, то будьте уверены в надежности.
Husk Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 У кого-нибудь W-45 DCX перевозиться на прицепе МЗСА-Е ? интересует высота для заезда в гараж..извините..но приходиться постоянно на каждом водномоторном форуме задавать этот идиотский вопрос..гараж советский,бетонный..типовой.
Husk Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 6 часов назад, alex62 сказал: в закладные чего? там просто люминь лист толщиной три миллиметра. Снимал крышки слева и справа от кормового рундука, вынимал весь пенопласт, и протягивал, сын с другой стороны помогал держал ключ. Потом дотягивал снаружи. Пенопласт назад не засовывал, так как осенью планирую другой материал туда засунуть или вообща 1,5/5л баклажек напихать, которые бензина не бояться и не гниют Ну с баклажками будет вообще прикольно..они у тебя будут "трещать"..у меня половина балкона завалена такими 1.5-2 литра..когда солнце начинает нагревать воздух на балконе..они "стреляют" .я бывает аж вздрагиваю при охлаждении воздуха они наоборот начинают сжиматься..хотя идея в принципе не плохая.. 1
Husk Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 У W-45 DCX в планшире идет Т-паз..подскажите какой болт туда может зайти по максимуму..в смысле- диаметр по "шляпке" и диаметр "тела".
Husk Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Я так понял..в блоках плавучести использован обыкновенный белый пенопласт..хотел спросить у представителя Виндбот..может имеет смысл использовать другой ? поясню..есть такой плотный..жесткий .желто-коричневого цвета..у меня есть один такой кусок..я из него поплавки для сетей выпиливаю...ещё такой пенопласт я видел в заводских ящиках с лопастями Ми-8 (в качестве упаковочного материала )..как такой пенопласт называется не знаю..но он мне очень понравился..и он не крошится абсолютно..очень твердый. Если еще куски запаивать в плотный полиэтилен-то получится на весь срок службы лодки. Изменено 31 августа, 2018 пользователем Husk
Александр Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 28 минут назад, Husk сказал: Я так понял..в блоках плавучести использован обыкновенный белый пенопласт..хотел спросить у представителя Виндбот..может имеет смысл использовать другой ? поясню..есть такой плотный..жесткий .желто-коричневого цвета..у меня есть один такой кусок..я из него поплавки для сетей выпиливаю...ещё такой пенопласт я видел в заводских ящиках с лопастями Ми-8 (в качестве упаковочного материала )..как такой пенопласт называется не знаю..но он мне очень понравился..и он не крошится абсолютно..очень твердый. Если еще куски запаивать в плотный полиэтилен-то получится на весь срок службы лодки. Уже обсуждали очень много, этот и другие материалы), отдельная тема даже есть. Конечно есть смысл в любом улучшении продукта, но к сожалению, как уже выяснилось идеального материала не существует(( Думаем над этим вопросом, повторюсь) Эволюция неизбежна)
UndeV Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 2 часа назад, Husk сказал: У кого-нибудь W-45 DCX перевозиться на прицепе МЗСА-Е ? интересует высота для заезда в гараж..извините..но приходиться постоянно на каждом водномоторном форуме задавать этот идиотский вопрос..гараж советский,бетонный..типовой. Только в среду смогу сказать..если вопрос будет актуален еще..
Husk Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 2 часа назад, UndeV сказал: Только в среду смогу сказать..если вопрос будет актуален еще.. Рад услышать все ответы..интересует именно высота на МЗСА-Е..т.к он оптимален по цене и качеству..и главное дышло снимается ( у меня фактическая длина по гаражу 5.5 метра..номинальная 6 метров)..Не хотелось бы получить неожиданный сюрприз после покупки комплекта..т.е не въехать в гараж
Husk Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 3 часа назад, Александр сказал: Уже обсуждали очень много, этот и другие материалы), отдельная тема даже есть. Конечно есть смысл в любом улучшении продукта, но к сожалению, как уже выяснилось идеального материала не существует(( Думаем над этим вопросом, повторюсь) Эволюция неизбежна) Понял..ещё один такой момент..и он тоже вроде обсуждался. Корма лодки при значительной загрузке довольно сильно подтапливается в статике. Берем мотор допустим 30-ку 4-такта (70-75 кг)..бак стационарный-60 литров..аккумулятор..и 2 человека на кринолины (они будут у меня троллить )..и видим как эти самые кринолины уже касаются самой воды. Может имеет смысл сделать кринолины с герметичным воздушным объемом ? ну т.е снизу закрыть их алюминиевой пластиной..только я не знаю даст это какой-либо положительный эффект..всё-таки объем воздуха в этих "булях" будет, как мне кажется недостаточным.
Husk Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) 5 часов назад, Александр сказал: Эволюция неизбежна) Насчет кстати эволюции ..у нас в России практически все производители маломерных судов находятся на Европейской части..соответственно и спецификация их лодок, как правило рассчитана под эти условия..мало вообще кто из них представляет какие условия эксплуатации и климатические условия присутствуют на Крайнем Севере Сибири..начну с покрытия маридэк..красиво ? бесспорно..износоустойчив ? не сомневаюсь..но у нас нет "земли" как таковой..у нас только песок с суглинком и торф..и когда на болотниках( а другая обувь в тайге не используется) всё это затаскивается в лодку и потом там присыхает ...остается голая фанера, которая по моему опыту, особо долго не живет в первозданном виде в наших условиях( сужу по фанерным пойолам в надувнушках)..у меня на надувной лодке алюминиевая палуба..и за последние 10 лет лучшего материала я не встречал..Покраска бортов или пленка..для Севера не подходит не то ни другое..когда пробираешься по за топленой тайге между деревьев..всё это остается на стволах этих деревьев единственный вариант по покраске бортов-это видимо только Раптор. Кстати ..здесь один товарищ с Ямала предлагал на консолях сделать удлиненные боковушки..полностью его поддерживаю..т.к погода и климат у нас крайне мерзкий. Поэтому было бы неплохо, если бы производитель добавил в опции "северный вариант" : алюминиевая рифленая палуба..покраска бортов Раптором..консоли с улучшенной боковой ветрозащитой..в идеале вообще бы консоли с настоящими стеклами..т.к необходим стеклоочиститель-дворник..а акрил и поликарбонат ( и винил тоже) кстати повреждаются каким-то химическим компонентом, содержащимся в Рафтамиде, который за сезон на себя выливаешь литрами..иначе сожрут Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Husk 2
Husk Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) Кто- нибудь может замерить длину кокпита ? по видео FIRSA на Ютубе ( он там показывал возможность спать на палубе) я понял, что там длина более 1 м 70 см.,(но не более 1м 90 см). Но спать на палубе у меня нет желания..это не комильфо а вот поставить солдатскую американскую раскладушку хотелось бы..насчет ночлега в лодке ещё есть мысли использовать Т-паз..установить там такелажные кольца и натянуть сетку-гамак в кокпите. И ещё..какая высота под консолями ? Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Husk 1
Firsa Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 6 часов назад, Husk сказал: ...есть мысли использовать Т-паз..установить там такелажные кольца и натянуть сетку-гамак в кокпите.... Классная мысль!!!! надо тоже подумать.
aveo Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 10 минут назад, Оптимист сказал: Высота на мзса Е - 1680мм У меня Д-ка, 180 см. 8 часов назад, Husk сказал: Кто- нибудь может замерить длину кокпита ? И ещё..какая высота под консолями ? Длина понизу ровно 190см, высота под консолями 46 см 15 часов назад, Husk сказал: У W-45 DCX в планшире идет Т-паз.. болт - диаметр по "шляпке" и диаметр "тела". -диаметр по "шляпке" , под ключ на 17, диаметр резьбы -10. 8 часов назад, Husk сказал: .установить там такелажные кольца и натянуть сетку-гамак в кокпите. Не думаю, что удобно будет, провиснет хорошо, а натянуть гамак до струны , навряд ли получится. 1
aveo Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 На счет строп. Уже затрагивали, обсуждали в соответствующей теме. Я вожу так, дешево и сердито, а так же никто не скомуниздит, пока прицеп брошен на берегу....а да и ничего не трет и не царапает. Да и транец дырявить не надо. 3 1
Рекомендуемые сообщения