Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Моторы и масла  

297 проголосовавших

  1. 1. Какая у Вас марка лодочного мотора?

  2. 2. Какое масло для лодочного мотора используете?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Colonel сказал:

залей вот эту синтетику по 1800 за 4 литра TOTACHI PREMIUM DIESEL 5W-40 CJ-4/SM  или 7700 за 20 литров

или вот это TOTACHI PREMIUM ECONOMY DIESEL 0W-30 1680 за 4 литра. или 5600 за 20 литров.

 

Полностью синтетическое моторное масло класса «премиум» для современных высокоэкологичных 4-тактных дизельных двигателей с требованиями применения моторных масел "Low SAPS".
API CJ-4/SM, 
JASO DH-1, 
ACEA A3/B4/E7.

Здесь прямое противоречие, масло low SAPS, но при этом имеет стандарт полнозольника по ACEA A3/B4.

Масло Low SAPS по ACEA C4 и С1

Опубликовано

Много сертификатов разных прописаны на маслах, производители рекомендуют свои масла на которых стоят буквы обозначающие стандарт. Если сменить масло захочу, ориентироваться на все прописанные стандарты или одно совпадение уже разрешает?  Стандарты sm, sn и тому подобные.

Опубликовано
1 час назад, Гриша сказал:

Много сертификатов разных прописаны на маслах, производители рекомендуют свои масла на которых стоят буквы обозначающие стандарт. Если сменить масло захочу, ориентироваться на все прописанные стандарты или одно совпадение уже разрешает?  Стандарты sm, sn и тому подобные.

На моё авто
Завод рекомендует вот это масло MAZDA SUPRA 0W20 соответствует международным стандартам качества API SN и ILSAC GF-5
Сейчас лью вот это:
8100 Eco-lite 0W-20. Применение. Моторные масла. Тип двигателя. 4-тактный. Тип продукции. 8100. Качество. 100% синтетическое. Ассортимент продукции. Автомобили. Вязкость. 0W20. Стандарты API. API SN ; ILSAC GF-5
По стандартам подходит, значит можно.

Опубликовано
1 час назад, Александр сказал:

На моё авто
Завод рекомендует вот это масло MAZDA SUPRA 0W20 соответствует международным стандартам качества API SN и ILSAC GF-5
Сейчас лью вот это:
8100 Eco-lite 0W-20. Применение. Моторные масла. Тип двигателя. 4-тактный. Тип продукции. 8100. Качество. 100% синтетическое. Ассортимент продукции. Автомобили. Вязкость. 0W20. Стандарты API. API SN ; ILSAC GF-5
По стандартам подходит, значит можно.

Спасибо теперь разобрался куда смотреть.

Опубликовано
6 часов назад, Colonel сказал:

тухленько там блоххер набросил, но проверяется его фуфло на раз 

 https://totachi.com/

   Загугли адрес исследовательского центра в Японии. Но если нравится масло, пользуйся, только там от Японии только регистрация в порту.

Опубликовано
В 01.04.2018 в 13:00, Colonel сказал:

во все свои машины и лодочные моторы лью Тотачи, моторчики шепчут, масло не жрут совсем, что я делаю не так? :)

Автомобильное масло и масло для лодочных моторов разве одинаковое?

Опубликовано
14 минут назад, Кирюха сказал:

Автомобильное масло и масло для лодочных моторов разве одинаковое?

а чем же они различаются кроме надписи Марин на канистре? :)

Опубликовано
18 минут назад, Colonel сказал:

а чем же они различаются кроме надписи Марин на канистре? :)

Присадки скорее всего. Вообще я Вас спросил как опытного человека?. Есть сомнения что эти масла одинаковые.

Опубликовано

 Повреждения лодочных моторов связанные с маслами, довольно редки. Но, учитывая стоимость лодочных моторов и возможные ситуации, которых на воде лучше избегать, довольно неразумно искать разные способы сокращения их ресурса.

Опубликовано
36 минут назад, Colonel сказал:

а чем же они различаются кроме надписи Марин на канистре? :)

Разные стандарты и требования у производителей разных сфер. В случае с маслом для лодочных моторов, это стандарт TC-W3.

Опубликовано
38 минут назад, Александр сказал:

Разные стандарты и требования у производителей разных сфер. В случае с маслом для лодочных моторов, это стандарт TC-W3.

TC - двухтактные

FC - четырехтактные

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Кирюха сказал:

Автомобильное масло и масло для лодочных моторов разве одинаковое?

Ну вообще если обратиться к мануалу почти любого четырехтактного лодочного мотора, то по мимо рекомендации оригинального продукта будет еще рекомендация по API.

API это американская классификация автомобильных моторных масел.

В большинстве случаев масла со стандартом FC-W еще имеют стандарт по API

Так вот например если посмотреть в мануал Mercury F60, то в нем есть рекомендация масла с классификацией API 

Рекомендуемое моторное масло
Мы рекомендуем использовать мульти-вязкое масло для подвесных моторов с 4-ходовым поршнем
Mercury или Quicksilver SAE 10W-30 для общей эксплуатации в любом температурном режиме. В случае
предпочтения мульти-вязкого масла SAE 25W-40, используйте масло для 4-тактных двигателей или
масло для двигателя 4-тактного мотора Quicksilver поворотно-откидных колонок. Ни в коем случае не
используйте моторное масло для 4-тактных двигателей, не снабженное сертификатом,
свидетельствующим о том, что оно удовлетворяет или превосходит требования любой из
нижеследующих сервисных классификаций Американского нефтяного института (American Petroleum
Institute [API]) или комбинации этих классификаций: SH, SG, SF, CF-4, CE, CD, CDII
. Использование
несоответствующего масла может привести к серьёзным повреждениям двигателя.

В данном случае каждый владелец сам выбирает для себя какое именно заливать. 

 

Изменено пользователем Utkin
Опубликовано
1 час назад, Кирюха сказал:

Присадки скорее всего. Вообще я Вас спросил как опытного человека?. Есть сомнения что эти масла одинаковые.

одинаковые, ка не хотелось бы рассказать о разнице маркетологам от малопродажи :)

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Colonel сказал:

одинаковые, ка не хотелось бы рассказать о разнице маркетологам от малопродажи :)

Да не все так просто как хотелось бы.

Если отталкиваться от API то к лодочным моторам применим стандарт не ниже SG, возможно выше. Автомобильно масло с таким стандартом уже просто не найти. Для понимания класс SG был утвержден в 1988г. и после него появилось еще 5 (SH, SJ, SL, SM, SN) Каждый последующий все больше заточен на снижение выбросов, топливной экономичности и тд.

Так вот вопрос, нафига производители лодочных моторов указывают стандарты аж с 88 года? 

API SG Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя.

API SH Класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии.

Оба класса направлены на защиту от нагара и повышенная защита от коррозии.

Например если взять Motul Outboard Tech 4T, класс по API SJ/SG, опять же не просто так.

API SJ SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.

Работа при низких температурах, когда мотор либо не выходит на рабочую температуру, либо его рабочая температура ниже 90-100 гр.

Есть такое понимание как высокотемпературные отложения, когда масло просто спекается и превращается в горелые хлопья, и низкотемпературные отложения, когда масло в процессе работы превращается в отложения вареной сгущенки, забивая все каналы и тд.

А что касается использование более современных классов, то как и писал ранее, все они направлены на снижение выбросов, топливной экономичности и т.д. Все это делается за счет снижения золы, фосфора и серы, что напрямую влияет на стойкость к окислению.

Вывод каждый делает сам.

Безусловно мотор будет работать и на SM и SN, какова будет разница покажет только ресурсное испытание, но если вернуться к спец маслам для лодочных моторов то для производителей ничего не стоит сделать масла с более современными допусками да и производителям моторов применять более современные требования, но почему то ни те не другие этого не делают.

 

Изменено пользователем Utkin
Опубликовано
35 минут назад, Colonel сказал:

одинаковые, ка не хотелось бы рассказать о разнице маркетологам от малопродажи :)

я согласен что если смотреть с точки зрения устройства ДВС то разницы нет, принцип работы одинаковый. Но все же не надо забывать про условия эксплуатации. В грузовик автомобильные масла не льют, там тоже есть спецпродукты. Маркетинг здесь безусловно присутствует, но и техническое обоснование по применению того или иного масла тоже есть.

Опубликовано
9 минут назад, Utkin сказал:

я согласен что если смотреть с точки зрения устройства ДВС то разницы нет, принцип работы одинаковый. Но все же не надо забывать про условия эксплуатации. В грузовик автомобильные масла не льют, там тоже есть спецпродукты. Маркетинг здесь безусловно присутствует, но и техническое обоснование по применению того или иного масла тоже есть.

вязкость, класс масла по API все остальное от лукавого. Ну к примеру чем стандарт TC-W3 превосходит стандарт TC-W2?

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Colonel сказал:

вязкость, класс масла по API все остальное от лукавого. Ну к примеру чем стандарт TC-W3 превосходит стандарт TC-W2?

а все остальное это что вы имеете ввиду? 

к TC-W3 просто установили более жесткие требования по дымообразованию и биологический разлагаемости

Но мы вроде обсуждали 4T
Изменено пользователем Utkin
Опубликовано

Голосую за мотюль. Про Лукойл не раскрыта инфа, масло 2 такта уже делают, а какой у них стандарт? Как у америки ТСW3 или в России свой стандарт? Моторов Российских нет, лаборатория как решила?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...