Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Моторы и масла  

295 проголосовавших

  1. 1. Какая у Вас марка лодочного мотора?

  2. 2. Какое масло для лодочного мотора используете?



Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Александр сказал:

Из разных бочек конечно, но где то видел тесты масла лукойл, не хуже других. Стереотип все равно сложно сломать.

Не все так просто как думает обычный обыватель, который не углублен в данную тему. Существует несколько вариантов основных исследований, физико-химическое исследование и ресурсное испытание. Так вот при физико-химическом исследовании практически все масла, если они из одной группы, показывают примерно одинаковые значения, и вроде бы можно сделать заключение что они одинаковы и зачем переплачивать за более дорогое, но когда дело доходит до ресурсных испытаний, как правило все "бюджетники" проваливаются, начинают быстро терять стойкость к окисленю, теряют заявленную вязкость, моюще-диспергирующие присадки перестают работать, масляная пленка начинает рваться и т.д. 

Потом много зависит от технологии производства масла и из какой группы базовых масле оно вообще сделано.

Это как с вареной колбасой, вроде вареная и вареная, но дешевую почему то особо не стремятся покупать, потому что из говна сделана. Чудес не бывает, что бы дешево и хорошо.

 

 

Ссылка на комментарий

я в мерка двухтактного равенол лью.а приятель в яму 40 2-тактную и в снегоход яма-викинг льет "газпромовское" уже лет пять.всё работает.в маслах думаю главный косяк это не купить "левое"масло,когда вместо масла вообще ни пойми что бодяжат.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, slavomsk сказал:

я в мерка двухтактного равенол лью.а приятель в яму 40 2-тактную и в снегоход яма-викинг льет "газпромовское" уже лет пять.всё работает.в маслах думаю главный косяк это не купить "левое"масло,когда вместо масла вообще ни пойми что бодяжат.

ну количество лет использования не показатель качества, показатель моточасы. Кто то за 5 лет может 50м.ч. накатать а кто то 550м.ч. Можно к бабушке не ходить, на более качественном масле ресурс мотора будет больше. 

Любому производителю и маслу конечно есть место быть, но честно я немного удивляюсь людям которые например в ветке 2T масел Русфишинга сидят. Там логика одна у народа, найти как можно более дешевое масло для своего мотора, оценивают они качество исключительно субъективно. Доходит до того что покупают "бормотуху" за 100-150р за литр и говорят акуенное масло. Какая же себестоимость у этого продукта и что за эту себестоимость там может быть и работать вообще?...

Не понимаю их, лодочный мотор это "игрушка" для взросло, которую не каждый может себе позволить, но купив начинают жестко экономить на расходных материалах.

 

Изменено пользователем Utkin
Ссылка на комментарий
1 час назад, Utkin сказал:

ну количество лет использования не показатель качества, показатель моточасы. Кто то за 5 лет может 50м.ч. накатать а кто то 550м.ч. Можно к бабушке не ходить, на более качественном масле ресурс мотора будет больше. 

Любому производителю и маслу конечно есть место быть, но честно я немного удивляюсь людям которые например в ветке 2T масел Русфишинга сидят. Там логика одна у народа, найти как можно более дешевое масло для своего мотора, оценивают они качество исключительно субъективно. Доходит до того что покупают "бормотуху" за 100-150р за литр и говорят акуенное масло. Какая же себестоимость у этого продукта и что за эту себестоимость там может быть и работать вообще?...

Не понимаю их, лодочный мотор это "игрушка" для взросло, которую не каждый может себе позволить, но купив начинают жестко экономить на расходных материалах.

 

на крайней рыбалке у его снегохода видел пробег на спидометре 2500км.не знаю если честно много это или нет,а яма40 летом два-три раза в неделю на рыбалке по 20-50км за раз стабильно.ну и масло хоть и "газпром"то точно не подделку берет.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, slavomsk сказал:

на крайней рыбалке у его снегохода видел пробег на спидометре 2500км.не знаю если честно много это или нет,а яма40 летом два-три раза в неделю на рыбалке по 20-50км за раз стабильно.ну и масло хоть и "газпром"то точно не подделку берет.

Для снегохода это не большой пробег.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Utkin сказал:

дело доходит до ресурсных испытаний, как правило все "бюджетники" проваливаются, начинают быстро терять стойкость к окисленю, теряют заявленную вязкость, моюще-диспергирующие присадки перестают работать, масляная пленка начинает рваться

это фантазии менеджеров продающих масла. все эти слова "быстро" и "перестают работать")) тут ключевая фраза на сколько быстрее? особенно смешно этот довод воспринимать для 2Т масел))) литр мотуля 2т доходит до 1500р да это трындец а не цена

Ссылка на комментарий

У меня авто на мотюле,) не дёшево конечно. Товарищ заставил поверить) льёт в Бмв Х5 мотор шепчет и масло жрет так, как прописано производителем. Может повезло ему))!?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, admin сказал:

 литр мотуля 2т доходит до 1500р да это трындец а не цена

В среднем литр Мотюля 2Т в два раза дешевле.) если для подвесных лодочных моторов.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Александр сказал:

У меня авто на мотюле,) не дёшево конечно. Товарищ заставил поверить) льёт в Бмв Х5 мотор шепчет и масло жрет так, как прописано производителем. Может повезло ему))!?

во все свои машины и лодочные моторы лью Тотачи, моторчики шепчут, масло не жрут совсем, что я делаю не так? :)

Ссылка на комментарий
Только что, Colonel сказал:

во все свои машины и лодочные моторы лью Тотачи, моторчики шепчут, масло не жрут совсем, что я делаю не так? :)

Если качество устраивает, то всё делаешь правильно. Ценник какой?

Ссылка на комментарий
Только что, Александр сказал:

Конечно розницу,)в мотюле меня закуп устраивает, тоже)

4500 за 20 литров полусинтетики дизельной TOTACHI ECO DIESEL 10W-40 CI-4/CH-4/SL

или 350 за литровую фасовку

для подвесников TOTACHI ECO GASOLINE 10W-40

4 литра-1300

1 литр-370

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Colonel сказал:

4500 за 20 литров полусинтетики дизельной TOTACHI ECO DIESEL 10W-40 CI-4/CH-4/SL

или 350 за литровую фасовку

для подвесников TOTACHI ECO GASOLINE 10W-40

4 литра-1300

1 литр-370

Очень гуманно) 👍

Ссылка на комментарий
18 часов назад, admin сказал:

это фантазии менеджеров продающих масла. все эти слова "быстро" и "перестают работать")) тут ключевая фраза на сколько быстрее? особенно смешно этот довод воспринимать для 2Т масел))) литр мотуля 2т доходит до 1500р да это трындец а не цена

Физико-химические св-ва и ресурсные испытания это далеко не фантазия. На сколько то или иное масло сработается быстрее и на сколько покажет только лабораторное исследование после испытания. И чаще всего бюджетные масла работают меньшее кол-во моточасов.

Я не имел ввиду только 2T масла, больше это относилось к 4T

а что касается 2T, то никто не отменял такие параметры как индекс вязкости, температура вспышки, вязкость при 100 градусах и т.д. 

По поводу цены смотря по какой продукт вы говорите 

Outboard 2T 1л 600р

Outboard Tech 2T 1л  700р

Outboard Synth 2T 1л 1600р

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Александр сказал:

У меня авто на мотюле,) не дёшево конечно. Товарищ заставил поверить) льёт в Бмв Х5 мотор шепчет и масло жрет так, как прописано производителем. Может повезло ему))!?

Ну от части это сложившийся за время стереотип о Motul по поводу дороговизны. Бесспорно это одно из самых не бюджетных масел на полке, но если корректно сравнить и посчитать  по цене аналогичные продукты других брендов, то не на столько уж и дорого выходит.

Вот смотрите возьмем например два продукта Mobil ESP Formula 5w30 и Motul 8100 X-clean+ 5w30. Это два идентичные по технологии производства и по допускам производителей масла. 

РРЦ на Mobil примерно 3000р 4л на Motul 4100р 5л, берем среднюю заливку 5л 

То есть Motul выходит на 350р на замену дороже, средний годовой пробег 30000т.к., то есть 3 замены в год.

Мне кажется 1000р это не назвать экономией.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Colonel сказал:

4500 за 20 литров полусинтетики дизельной TOTACHI ECO DIESEL 10W-40 CI-4/CH-4/SL

У нас если такое залить, то всю зиму машина простоит на стояке:-(

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Utkin сказал:

Ну от части это сложившийся за время стереотип о Motul по поводу дороговизны. Бесспорно это одно из самых не бюджетных масел на полке, но если корректно сравнить и посчитать  по цене аналогичные продукты других брендов, то не на столько уж и дорого выходит.

Вот смотрите возьмем например два продукта Mobil ESP Formula 5w30 и Motul 8100 X-clean+ 5w30. Это два идентичные по технологии производства и по допускам производителей масла. 

РРЦ на Mobil примерно 3000р 4л на Motul 4100р 5л, берем среднюю заливку 5л 

То есть Motul выходит на 350р на замену дороже, средний годовой пробег 30000т.к., то есть 3 замены в год.

Мне кажется 1000р это не назвать экономией.

 

В моем случае если по ррц, то получается 3500 за 0-w20. 5л. Около литра остаётся, после каждой замены. Устраивает полностью.)

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Евгений 77 сказал:

У нас если такое залить, то всю зиму машина простоит на стояке:-(

залей вот эту синтетику по 1800 за 4 литра TOTACHI PREMIUM DIESEL 5W-40 CJ-4/SM  или 7700 за 20 литров

или вот это TOTACHI PREMIUM ECONOMY DIESEL 0W-30 1680 за 4 литра. или 5600 за 20 литров.

 

Полностью синтетическое моторное масло класса «премиум» для современных высокоэкологичных 4-тактных дизельных двигателей с требованиями применения моторных масел "Low SAPS".
API CJ-4/SM, 
JASO DH-1, 
ACEA A3/B4/E7.

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...