Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решений может быть масса, например вентиляционные решётки с заглушками, если такие существуют конечно. Выглядеть может хорошо, а когда погода хорошая или в гараже когда, то открывать и просушивать.

Опубликовано

Японцы пенят свои корпуса, в частности ямаха. По их технологии пенит свои лодки Бриз  владивостокский  истмарин. Во всяком случае пенил  3 года назад

Опубликовано (изменено)

Сегодня кстати фиш про с мерк150 с штатным винтом 19" прикуривал по скорости по умеренной волне. Правда я был один , они вдвоем с полном аэратором , с тентом)))). Но, что характерно фиш про, он реально мореходный!!! Волну режет здорово, а я на ево подпрыгиваю, но в рамках комфорта. Кстати поменял угол наклона полочек, те что под консолями, чтоб подпрыгивая ничего с них не вылетало./ на заметку производителю/.

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Опубликовано
19 часов назад, Sergey Prodigy сказал:

Сегодня кстати фиш про с мерк150 с штатным винтом 19" прикуривал по скорости по умеренной волне. Правда я был один , они вдвоем с полном аэратором , с тентом)))). Но, что характерно фиш про, он реально мореходный!!! Волну режет здорово, а я на ево подпрыгиваю, но в рамках комфорта. Кстати поменял угол наклона полочек, те что под консолями, чтоб подпрыгивая ничего с них не вылетало./ на заметку производителю/.

Лучшая мореходность линейки FishPro предсказуема, поскольку после остойчивости эта характеристика - главное что закладывалось в ТЗ при разработке. В Evo есть то что ты имеешь - наибольшая площадь внутри. 

Но это предусматривает в Evo и бОльшую ширину по скуле, чуть меньшую килеватость, необходимую для того чтобы вывести большой корпус на заданные характеристики по скорости выхода на глиссер и пр... 

Если от физики не уйти, то остаётся только один метод сотворения "чуда": создать оптимальный набор характеристик для каждой модели. Выжать максимум.

Окончательное мнение, понятно, за тобой и за опытом нескольких месяцев эксплуатации. Буду тебе крайне признателен и за то и за другое к концу сезона.

Опубликовано

Преимущества у каждой лодки свои, это правильно. Только вот не каждый человек в них разберётся) Начинающий например. 
Было бы интересно подробнее услышать о разности корпусов и для чего так сделано. Заранее спасибо.

Опубликовано
11 минут назад, Гриша сказал:

Преимущества у каждой лодки свои, это правильно. Только вот не каждый человек в них разберётся) Начинающий например. 
Было бы интересно подробнее услышать о разности корпусов и для чего так сделано. Заранее спасибо.

Как начинающий начинающему попробую ответить как я это вижу))).Семейство Fish Pro лодки более мореходные, в отличие от EVO. Evo имеет большую ширину, большую площадь внутри и лучшую остойчивость. EVO так же просит менее мощный мотор, так как менее килеватые так же имеют меньшую осадку. Как то так, по простецки)))

Опубликовано (изменено)

В идеале стоило было бы составить список трех главных, но взаимоисключающих характеристик, заложенных в ТЗ для каждого ряда, распределив их по степени важности.

Если первой будет стоять самая важная характеристика, то для FishPro это выглядело бы так: Остойчивость, Мореходность, Площадь кокпита. Последний пункт тоже крайне важен, но он последний.

Для Evo эти пункты выглядят иначе: Остойчивость, Площадь кокпита и Мореходность.

Но информативности в этой классификации, по моему потребительскому мнению - ноль. Потому как следующим вопросом, который у меня как у водомоторника появится, будет просьба сравнить это все с другими лодками, что есть на рынке.

Производителю стоило бы провести такое сравнение, да так, чтобы это не выглядело грязновато. Как? Ответ пока один: хз.

Изменено пользователем Игорь ims
Опубликовано
9 часов назад, Игорь ims сказал:

В идеале стоило было бы составить список трех главных, но взаимоисключающих характеристик, заложенных в ТЗ для каждого ряда, распределив их по степени важности.

Если первой будет стоять самая важная характеристика, то для FishPro это выглядело бы так: Остойчивость, Мореходность, Площадь кокпита. Последний пункт тоже крайне важен, но он последний.

Для Evo эти пункты выглядят иначе: Остойчивость, Площадь кокпита и Мореходность.

Но информативности в этой классификации, по моему потребительскому мнению - ноль. Потому как следующим вопросом, который у меня как у водомоторника появится, будет просьба сравнить это все с другими лодками, что есть на рынке.

Производителю стоило бы провести такое сравнение, да так, чтобы это не выглядело грязновато. Как? Ответ пока один: хз.

Но тем не менее очень интересно сравнение например с крестлайнером, думаю им обидно не будет)) 
А с кем из Российских производителей можно сравнить?

Опубликовано
2 часа назад, Гриша сказал:

Но тем не менее очень интересно сравнение например с крестлайнером, думаю им обидно не будет)) 
А с кем из Российских производителей можно сравнить?

Да с кем угодно.

Но, несмотря на то что для меня сравнение уже давным давно проведено (со всеми плюсами и минусами на сейчас), мне тоже хотелось бы почитать на эту тему отзывы. Думаю никому обидно не будет ).

Опубликовано
В 14.07.2017 в 19:08, Игорь ims сказал:

Да с кем угодно.

Но, несмотря на то что для меня сравнение уже давным давно проведено (со всеми плюсами и минусами на сейчас), мне тоже хотелось бы почитать на эту тему отзывы. Думаю никому обидно не будет ).

Преимущества со стороны производителя это одно, а вот отзыв от потребителя, другое. Как часто совпадают эти мнения?)
Просто реклама хорошая и с правильными людьми или народность бренда? Не смотря на то , что лодки финвал многие знают, но тем не менее их не так уж и много. Поискал отзывы о лодках финвал, попал сюда, ещё пара форумов. Но откровенно говоря информации не достаточно, вот и хотел услышать от Вас преимущества.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Гриша сказал:

Преимущества со стороны производителя это одно, а вот отзыв от потребителя, другое. Как часто совпадают эти мнения?)

Очень правильно сказано, спасибо. Если совокупное мнение владельцев не совпадает с мнением производителя, то у последнего явно что-то не то со своим мнением ).

Григорий, пожалуйста, не заставляйте Вашего покорного сравнивать Финики с другими. Нам есть куда стремиться, чтобы быть лучше, а все что я буду говорить по этому поводу корректно, к сожалению, воспринято не будет. И дополнительной ценности нашему потребителю не принесет - ведь наша задача делать, а не.... ).

Изменено пользователем Игорь ims
Опубликовано
9 часов назад, Игорь ims сказал:

Очень правильно сказано, спасибо. Если совокупное мнение владельцев не совпадает с мнением производителя, то у последнего явно что-то не то со своим мнением ).

Григорий, пожалуйста, не заставляйте Вашего покорного сравнивать Финики с другими. Нам есть куда стремиться, чтобы быть лучше, а все что я буду говорить по этому поводу корректно, к сожалению, воспринято не будет. И дополнительной ценности нашему потребителю не принесет - ведь наша задача делать, а не.... ).

Планируете сделать лодку размером 4,5 двух консольную?

Опубликовано
3 часа назад, Павел сказал:

Планируете сделать лодку размером 4,5 двух консольную?

Никак нет. Я не вижу в этом размере лодки, подготовленной под рыбалку или отдых с семьёй: слишком много минусов. Только пустышка, но для комфорта это ни о чем, к сожалению.

440-я уже лет пять-шесть как снята с производства.

Опубликовано
18 минут назад, Игорь ims сказал:

Никак нет. Я не вижу в этом размере лодки, подготовленной под рыбалку или отдых с семьёй: слишком много минусов. Только пустышка, но для комфорта это ни о чем, к сожалению.

440-я уже лет пять-шесть как снята с производства.

Размер доступный, конечно не морской вариант, хотя...
Лёгкая лодка- лёгкий мотор= конечная стоимость. Для маленьких кошельков.)

Опубликовано
21 час назад, Павел сказал:

Размер доступный, конечно не морской вариант, хотя...
Лёгкая лодка- лёгкий мотор= конечная стоимость. Для маленьких кошельков.)

Получается лодки делятся  до 4,5 метров и после? кандовую лодку в Росси можно купить и большую, но качество будет относительным, имхо.
Для производителей выгодно делать, то что они хорошо умеют делать, у каждого семейства размеров лодок свой клиент.
Но всё таки, Финвал думаю был бы популярен  в размере  до 4,6 поскольку бренд это активно продвигается спортсменами, а обычный люд брал бы то, что по карману, то есть доступные и качественные лодки.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Бардин сказал:

Получается лодки делятся  до 4,5 метров и после? кандовую лодку в Росси можно купить и большую, но качество будет относительным, имхо.
Для производителей выгодно делать, то что они хорошо умеют делать, у каждого семейства размеров лодок свой клиент.
Но всё таки, Финвал думаю был бы популярен  в размере  до 4,6 поскольку бренд это активно продвигается спортсменами, а обычный люд брал бы то, что по карману, то есть доступные и качественные лодки.

Словами "я не вижу" Ваш покорный признавал нашу, возможно временную, беспомощность.

Делать пустую 4.5 не хочется. С одной стороны такое делают многие, со стороны другой лодка должна доставлять удовольствие, мы ведь для чего на воду выходим-то? )

Создав же комфортную лодку мы получим вес, которому потребуется по сути тот же по мощности двигатель, что и размеру 4.7. Только на маленьком нелегком корпусе будет куда хуже сказываться изменение центра масс: речь о посадке пассажиров, электромоторах и лебёдках, лайвелах и прочем всяком.

Можно попытаться использовать самые передовые, лёгкие материалы, но тогда кардинально изменится стоимость лодки. А ведь эта модель призвана быть недорогой...

Комфортная, лёгкая, недорогая, под небольшой двигатель, с хорошей для этого размера мореходностью. Можно что-то, конечно, выкинуть из списка. Но не хочется. 

Если ставить ТЗ правильно, то это очень интересный вызов для любого производителя. Учитывая те эксперименты, что мы уже проводили, пока, по моему мнению, недостижимый.

Изменено пользователем Игорь ims
Опубликовано
3 часа назад, Игорь ims сказал:

Словами "я не вижу" Ваш покорный признавал нашу, возможно временную, беспомощность.

Делать пустую 4.5 не хочется. С одной стороны такое делают многие, со стороны другой лодка должна доставлять удовольствие, мы ведь для чего на воду выходим-то? )

Создав же комфортную лодку мы получим вес, которому потребуется по сути тот же по мощности двигатель, что и размеру 4.7. Только на маленьком нелегком корпусе будет куда хуже сказываться изменение центра масс: речь о посадке пассажиров, электромоторах и лебёдках, лайвелах и прочем всяком.

Можно попытаться использовать самые передовые, лёгкие материалы, но тогда кардинально изменится стоимость лодки. А ведь эта модель призвана быть недорогой...

Комфортная, лёгкая, недорогая, под небольшой двигатель, с хорошей для этого размера мореходностью. Можно что-то, конечно, выкинуть из списка. Но не хочется. 

Если ставить ТЗ правильно, то это очень интересный вызов для любого производителя. Учитывая те эксперименты, что мы уже проводили, пока, по моему мнению, недостижимый.

Все правильно. "Корыто" делать в этом размере нет смысла. На Российском рынке размера 4,5 и меньше ну ооооочень много. И кстати много очень не плохих и не дорогих лрдок в этом размере. Один  Виндбот4,5 только чего стоит и здорово бегает под 30кой!!!

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Sergey Prodigy сказал:

Все правильно. "Корыто" делать в этом размере нет смысла

Вот корыто действительно нет смысла, их много :). А лодочку поприличнее и в цене чуть до следующего размера - вполне. Конечно, бешеного спроса на наших просторах не будет, но кому-то угодить можно ... размер 4.4-4.5, чуть шире всего остального, под мотор от мин 30 и далее - я в свое время искал. Вб45 ДСМ неплохо и даже здорово, кто-то даже "нахлобучивал" его до приличной уже цены, но узковат, трубы опять же ... ну в общем понятно о чем я. Альбакор вот что-то начал делать в этом плане - и есть определенный интерес, не профессиональный конечно - начинающих, но тем не менее. Просто иметь в линейке. Хотя понимаю, мое "просто" для производителя ни о чем, деньги то ему на это тратить, а будет ли "выхлоп" - не факт. И признаюсь, желание было связанно с "боязнью" крупных габаритов, сейчас же осознал - что 4.4, что 4.7 - один хрен таскать и вытаскивать на прицепе и особой разницы нет, а вот пространства в 4.7 больше - это да, и вроде тока-тока хватает  . Только если габариты определяются местом парковки (!) - у товарища только 4.5 и влезает на пределе (прицеп 5.2 + двигатель на хвосте), но он тоже ... эстет, упрощенный вариант брать не будет :) .

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

Вот корыто действительно нет смысла, их много :). А лодочку поприличнее и в цене чуть до следующего размера - вполне. Конечно, бешеного спроса на наших просторах не будет, но кому-то угодить можно ... размер 4.4-4.5, чуть шире всего остального, под мотор от мин 30 и далее - я в свое время искал. Вб45 ДСМ неплохо и даже здорово, кто-то даже "нахлобучивал" его до приличной уже цены, но узковат, трубы опять же ... ну в общем понятно о чем я. Альбакор вот что-то начал делать в этом плане - и есть определенный интерес, не профессиональный конечно - начинающих, но тем не менее. Просто иметь в линейке. Хотя понимаю, мое "просто" для производителя ни о чем, деньги то ему на это тратить, а будет ли "выхлоп" - не факт. И признаюсь, желание было связанно с "боязнью" крупных габаритов, сейчас же осознал - что 4.4, что 4.7 - один хрен таскать и вытаскивать на прицепе и особой разницы нет, а вот пространства в 4.7 больше - это да, и вроде тока-тока хватает  . Только если габариты определяются местом парковки (!) - у товарища только 4.5 и влезает на пределе (прицеп 5.2 + двигатель на хвосте), но он тоже ... эстет, упрощенный вариант брать не будет :) .

Присоединяюсь к мнению. Достаточно наглядно можно провести аналогию с автомобилистроением. Зачастую у каждого авто концерна есть модели A,C,E,S классов. Спроецировав на лодкостроение, условно A - что-то небольшое с одной консолью или под румпель, С - в районе 4.5 метров, Е - от 4.6 до 5 метров, S - свыше 5 метров. 

Для начинающих водомоторников условно приведенные выше размеры А и С классов являются своего рода "входным билетом", который в дальнейшем может предопределить лояльность к данному конкретному производителю и позволит двигаться в его размерной линейке в плоть до S.

 

Опубликовано (изменено)

Davidoff ... не просто "Вам нравится" ... в точку все сказано. А потребитель там сам разберется, главное предложить ! И все к этому придет со временем.

Изменено пользователем Морячок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...