Игорь ims

Members
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Игорь ims стал победителем дня 11 июля 2017

Игорь ims имел наиболее популярный контент!

Репутация

146 Безупречная

Информация о Игорь ims

  • Звание
    Опытный рыбак

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Игорь ims

    Finval 645 Sport Angler

    Может и на отборочных, возможно - на самих соревнованиях. Это первый проект, что уже занял у нас в два раза больше других по времени и в пять по затратам. Но нам интересно и мы не хотим торопиться. Для нас это концепт. Да, Питерцов будет выступать в следующем ПАЛе именно на нем. Но привязываться к каким-то более ранним датам, считаю, будет непозволительно для проекта. Простите нас, засранцев ).
  2. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    Вода неровная ).
  3. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    Меньше, конечно. Но это же - фишпроха. С ее заточенностью под более экстремальные условия эксплуатации, нежели у Evo-ряда. Более килеватая. Но для рыбалки, а значит - лодка, которая не должна быть чрезмерно валкой. Потому мы и ограничили внутреннюю ширину 505-го. Что касается "буленинов" или, по иному - "крилей"))), то, имхо, они дадут плюсы любой модели. Более как часть корпуса (как в 550-м), а не как отдельно приваренный элемент. действительно... стоило бы их окончательно как-то обозвать ).
  4. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    В статике: 1. Добавляет площадь. 2. Добавляет остойчивость. 3. Добавляет плавучесть, соответственно позволяет сделать рундуки большей ёмкости. При выходе на глиссирование: 1. Несмотря на иной угол атаки и завоздушивание помогает при выходе на глиссирование. 2. При этом не тормозит лодку на глиссере.
  5. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    Павел, не знаю, честно. Может плохо копался в литературе, но этого элемента в этом исполнении не встречал. Разве суть в названии?
  6. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    Могу ошибаться, но в таком исполнении (ходовые/остойчивость/плавучесть/площадь) этого элемента корпуса нет ПОКА ни у одного производителя. Если так, то можем здесь сами придумать ему название.
  7. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    Трям. Не испытывали. Себе бы я ставил бы 115, ни больше ни меньше. А если бы у меня была бы новая сотка Мерк, которую хотел бы временно поставить на 550, то с максимальной скоростью я бы, имхо, временно не заморачивался.
  8. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    Необходимости нет. Но плюсов кринолинами в этом исполнении очень даже можно добавить.
  9. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    Комплексно, по другому, как мне думается, долгосрочного результата не будет.
  10. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    Евгений, среди нас двоих есть только один имеющий обязательства и это точно не Вы. Сроки уже ясны, дилеры получат необходимую информацию на протяжении текущего дня. Если информация нужна быстрее, пожалуйста, выйдите на связь со мной - необходимо знать Вашу фамилию и город проживания. Мой прямой контакт: +380 67 445 75 95. Спасибо большое.
  11. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    Через три-четыре недели, думаю, догоним упущенное. И больше спешить не будем. Причину указал, неподъёмного не вижу. Внедряем... Дао Тойоту на производстве. Оказывается есть очень много общего между ними и нами. Надеюсь ).
  12. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    Евгений, приветствую, Роль наших партнёров в этом случае - пытаться гасить тот пожар, который устроил Ваш покорный. Как руководитель компании, я должен был больше внимания уделить производству, но последние полгода сосредоточился на других вещах. Оттуда и срыв сроков контрактов летом, и испорченные отпуска у всех наших Клиентов. Мне более чем неприятно что эта ситуация ВООБЩЕ произошла. Несмотря на это, перед нами и нашими дилерами стоит задача сделать так, чтобы Клиент остался доволен. В ближайшие несколько дней сроки будут известны. Извинения не прошу, поскольку с моей стороны это будет манипуляцией.
  13. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    Словами "я не вижу" Ваш покорный признавал нашу, возможно временную, беспомощность. Делать пустую 4.5 не хочется. С одной стороны такое делают многие, со стороны другой лодка должна доставлять удовольствие, мы ведь для чего на воду выходим-то? ) Создав же комфортную лодку мы получим вес, которому потребуется по сути тот же по мощности двигатель, что и размеру 4.7. Только на маленьком нелегком корпусе будет куда хуже сказываться изменение центра масс: речь о посадке пассажиров, электромоторах и лебёдках, лайвелах и прочем всяком. Можно попытаться использовать самые передовые, лёгкие материалы, но тогда кардинально изменится стоимость лодки. А ведь эта модель призвана быть недорогой... Комфортная, лёгкая, недорогая, под небольшой двигатель, с хорошей для этого размера мореходностью. Можно что-то, конечно, выкинуть из списка. Но не хочется. Если ставить ТЗ правильно, то это очень интересный вызов для любого производителя. Учитывая те эксперименты, что мы уже проводили, пока, по моему мнению, недостижимый.
  14. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    Никак нет. Я не вижу в этом размере лодки, подготовленной под рыбалку или отдых с семьёй: слишком много минусов. Только пустышка, но для комфорта это ни о чем, к сожалению. 440-я уже лет пять-шесть как снята с производства.
  15. Игорь ims

    FINVAL це моща))

    Очень правильно сказано, спасибо. Если совокупное мнение владельцев не совпадает с мнением производителя, то у последнего явно что-то не то со своим мнением ). Григорий, пожалуйста, не заставляйте Вашего покорного сравнивать Финики с другими. Нам есть куда стремиться, чтобы быть лучше, а все что я буду говорить по этому поводу корректно, к сожалению, воспринято не будет. И дополнительной ценности нашему потребителю не принесет - ведь наша задача делать, а не.... ).