ТАМ Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 2 часа назад, Golddima сказал: И ремни с преднатяжителями для всех пассажиров Каски бы еще.. и номера клеить удобно участникам соревнований. Цитата
Игорь64 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Может производителей попросим высказаться. А то вы скоро друг друга на абордаж буде брать и никакие блоки плавучести не спасут. Ваго ещё и колени переломаете что бы везде помещался. Как дети чес слово 1 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Остановите, Вите надо выйти (с) 😁 Скоро жидкая вода, а дойдёт до того, что руку утопающему подать будет некому☝️ Цитата
Юрий Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 27 минут назад, vago083050 сказал: Может подкрепишь свою глупость не только оскорблениями? Начни ТЕ с себя, ВАС никто не оскорблял ещё! Это раз! на ТЫ я с ВАМИ не переходил, и не собираюсь! Это два! и с третих, если в вашей голове свои законы термодинамики действуют, то примите к сведению: на планете земля действуют другие законы, общепринятые и доказанные учеными и подтверждённые исследованиями 4 Цитата
Андрей27 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) 22 минуты назад, Игорь64 сказал: Может производителей попросим высказаться. А то вы скоро друг друга на абордаж буде брать и никакие блоки плавучести не спасут. Ваго ещё и колени переломаете что бы везде помещался. Как дети чес слово А производитель чего . После прочтения этой темы уже понятно , что тема о бензине и как избежать протечку . Что нет ничего общего с блоками плавучести Изменено 14 марта, 2018 пользователем Андрей27 2 1 Цитата
Игорь64 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Я бы почитал размышления Александра на эту тему, Альбакоровцев, с Сильвера ребят. Как раз три разных наполнителя. Волжанки лично мне не интересны, производителя мы тут не увидем. Один Пумба отдувается за них. 6 Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 14 минут назад, Юрий сказал: Начни ТЕ с себя, ВАС никто не оскорблял ещё! Разве? Наверное мне показалось? 52 минуты назад, Юрий сказал: Умник 14 минут назад, Юрий сказал: на ТЫ я с ВАМИ не переходил, и не собираюсь! Разве? Наверное это показалось не только мне 52 минуты назад, Юрий сказал: может скажешь или в русском языке поменяли правила. 16 минут назад, Юрий сказал: если в вашей голове свои законы термодинамики действуют, то примите к сведению: на планете земля действуют другие законы, общепринятые и доказанные учеными и подтверждённые исследованиями Спасибо, Кэп! 👍 Цитата
Ratibor Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 12 минут назад, Игорь64 сказал: Я бы почитал размышления Александра на эту тему, Альбакоровцев, с Сильвера ребят. Как раз три разных наполнителя. Волжанки лично мне не интересны, производителя мы тут не увидем. Один Пумба отдувается за них. Пумба отдувается потому что он и уведомил всех о смене материала блоков плавучести, а призводитель никого и не уведомлял)))) Цитата
Александр Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 8 минут назад, Игорь64 сказал: Я бы почитал размышления Александра на эту тему, Альбакоровцев, с Сильвера ребят. Как раз три разных наполнителя. Волжанки лично мне не интересны, производителя мы тут не увидем. Один Пумба отдувается за них. Могу рассказать только про ПСБ, всё остальное не используем. Возможен конечно переход на ЭППС, но пока нет точной информации. ПСБ как блок плавучести используем с самого начала, это материал сертифицирован вместе с производством, подтверждено сертификатом таможенного союза. Влагу конечно он впитывает, но незначительное количество, как собственно и ЭППС. Повторюсь, правильное размещение блоков плавучести решают проблему, как с впитыванием воды так и сего разрушением при попадании ГСМ. Есть один минус, это крошки от процесса монтажа это материала в блоки плавучести, на данный момент побеждаем эту проблему с помощью горячей резки, но проблема совсем не ушла. Решаем дальше... 2 1 Цитата
Игорь64 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 1 час назад, Александр сказал: Есть один минус, это крошки от процесса монтажа это материала в блоки плавучести, на данный момент побеждаем эту проблему с помощью горячей резки, но проблема совсем не ушла. Решаем дальше... Пылесос не? 1 Цитата
Александр Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 7 минут назад, Игорь64 сказал: Пылесос не? Естественно, ) Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 38 минут назад, Александр сказал: Повторюсь, правильное размещение блоков плавучести решают проблему, как с впитыванием воды так и сего разрушением при попадании ГСМ Покажите, пожалуйста, на пальцах каким образом обеспечивается такая защита. Цитата
Vladkof Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Воздушные шары с плотного материала наполненные гелием как Вам? Лодка с любой нагрузкой на пяточке пойдёт😂 2 Цитата
Юрий Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 53 минуты назад, Игорь64 сказал: Пылесос не? А он крошится и высыпается постоянно, пылесос на поможет Цитата
Антон Silver Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) На сегодняшний день мы запениваем лодки примерно как в видео про Ranger. Наша пена практически не впитывает воду, не горит и не растворяется в бензине. При этом заполняет всё предназначенное для блоков плавучести пространство не оставляя пустот. Может видео даже снимем в будущем. Изменено 14 марта, 2018 пользователем Антон Silver 3 4 Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) 7 минут назад, Антон Silver сказал: не растворяется в бензине. Вы считаете это свойство критически важным? Изменено 14 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 13 минут назад, Антон Silver сказал: Наша пена практически не впитывает воду 1. Каков коэффициент впитывания? 2. Что происходит с пеной, когда допустимое количество впитаной воды превращается в лёд? 3. Как проверить состояние пены? 4. Есть ли регламент определяющий наступление срока такой проверки? 5. При каких условиях ваша пена может потребовать ремонта или замены? 6. Каков срок службы блоков плавучести, гарантирующий непотопляемость лодки? 7. Делаете ли вы ремонт/замену наполнителя блоков плавучести? 8. Сколько это стоит? Цитата
Антон Silver Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 32 минуты назад, vago083050 сказал: Вы считаете это свойство критически важным? Не критически, но да, мы считаем это важным. 22 минуты назад, vago083050 сказал: 1. Каков коэффициент впитывания? 2. Что происходит с пеной, когда допустимое количество впитаной воды превращается в лёд? 3. Как проверить состояние пены? 4. Есть ли регламент определяющий наступление срока такой проверки? 5. При каких условиях ваша пена может потребовать ремонта или замены? 6. Каков срок службы блоков плавучести, гарантирующий непотопляемость лодки? 7. Делаете ли вы ремонт/замену наполнителя блоков плавучести? 8. Сколько это стоит? Мне нужно подготовиться, что бы ответить на эти вопросы. На все я вам ответить не смогу, по разным причинам. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 14 часов назад, Vladkof сказал: Спорный момент, кмк. На Сильвере пену обрабатывают, для того, чтобы убрать ее гидроскопичность, что видимо имеет смысл и является правильным А вот и сам Сильвер нам ответил 1 час назад, Антон Silver сказал: На сегодняшний день мы запениваем лодки примерно как в видео про Ranger. Подробности подождём. Цитата
Vladkof Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) 8 минут назад, vago083050 сказал: А вот и сам Сильвер нам ответил Подробности подождём. Я был на производстве, срезы пены обрабатываются, чем не знаю. понимаю, что поры, открывающиеся при срезе излишка пены, должны быть обработаны/закупорены, так как в этом месте без обработки будет подсос влаги. Изменено 14 марта, 2018 пользователем Vladkof Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Vladkof сказал: понимаю, что поры, открывающиеся при срезе излишка пены, должны быть обработаны/закупорены Это закономерно и логично, чтобы снизить впитываемость. Думаю, на Рейнджере это тоже понимают и поступают также, просто на видео данная операция не попала. Видео, демонстрирующее допустимость среза пены, было показано исключительно в противовес высказанному Алексеем Mobil. Изменено 14 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Юрий1 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Рассмотрите случаи в каких ситуациях может затопить лодку? На сколько часто такое происходит? Жилеты у всех есть? Вспомните советский флот который до сих пор на воде и в основном без блоков плавучести, это не панацея по моему мнению и трезвая голова тому подтверждение. У лодок много других качеств которые отвечают за безопасность, вот по ним пройти надо.) 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.