Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давайте рассмотрим такой пример: Есть велосипед Бабочка и Аист. Допустим, что ведущие и ведомые звёздочки у них одинаковы. Какой велосипед вам проще будет разогнать, с наименьшей затратой энергии?

Опубликовано
15 минут назад, Led сказал:

 

Велосипед не совсем подходит для подобного эксперимента, им невозможно измерить кол-во сделанной работы.

 

Вы видимо давненько не катались на нормальных велосипедах :) Мощность измеряется и на них, и на велотренажерах, конечно не на ашан байках но тем не менее :) я же не зря написал что покрутить надо педали на 200 или на 350 ватт с одним и тем же каденсом (то есть частотой)

Опубликовано
8 минут назад, Pogranec77 сказал:

Давайте рассмотрим такой пример: Есть велосипед Бабочка и Аист. Допустим, что ведущие и ведомые звёздочки у них одинаковы. Какой велосипед вам проще будет разогнать, с наименьшей затратой энергии?

Речь не о разгоне или страгивании с места какого то веса., разговор о нагрузке на агрегат в общем. В вашем случае легче будет разогнаться с маленьким колесом, как и стартануть с 19 винтом супротив 21-го, но при движении с постоянной скоростью 15км/ч, в конце пути , проделанной работы на большом колесе будет меньше, т.к нагрузка весь путь была меньше. Простыми словами с маленьким колесом при 15км/ч довольно быстро сдохнет ишак или падишах от адовой нагрузки)))

5 минут назад, Colonel сказал:

Вы видимо давненько не катались на нормальных велосипедах :) Мощность измеряется и на них, и на велотренажерах, конечно не на ашан байках но тем не менее :) я же не зря написал что покрутить надо педали на 200 или на 350 ватт с одним и тем же каденсом (то есть частотой)

Я на них вообще не езжу.,врач советовал пешком ходить)) Крутить педали на 350 будет тяжелее чем на 200, но это никак не отражает проделанную работу за какой то конкретный путь, а соотв и затраты на нее. Мы о разном говорим...

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Led сказал:

Речь не о разгоне или страгивании с места какого то веса., разговор о нагрузке на агрегат в общем. В вашем случае легче будет разогнаться с маленьким колесом, как и стартануть с 19 винтом супротив 21-го, но при движении с постоянной скоростью 15км/ч, в конце пути , проделанной работы на большом колесе будет меньше, т.к нагрузка весь путь была меньше. Простыми словами с маленьким колесом при 15км/ч довольно быстро сдохнет ишак или падишах от адовой нагрузки)))

Верно, и на Аисте мы получим, после разгона, большую скорость. Согласен. Но есть одно НО, что для лодочного мотора при 5000 об. с винтом 15 это уже скорость, а у винта 30 шага это ещё разгон, где он ещё только трогается. 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Pogranec77 сказал:

Верно, и на Аисте мы получим, после разгона, большую скорость. Согласен. Но есть одно НО, что для лодочного мотора при 5000 об. с винтом 15 это уже скорость, а у винта 30 шага это ещё разгон, где он ещё только трогается. 

Пример конечно крайне радикальный, но напрямую отсылает нас к предыдущему разговору о подборе шага винта для диапазона максимальной тяги, а соотв. и производительности. Очень рад, что мы приходим к общему знаменателю. 

Тяга - мощность - работа - расход  , это замкнутый круг механики.

 

Изменено пользователем Led
Опубликовано
6 минут назад, Led сказал:

Пример конечно крайне радикальный, но напрямую отсылает нас к предыдущему разговору о подборе шага винта для диапазона максимальной тяги, а соотв. и производительности. Очень рад, что мы приходим к общему знаменателю. 

Тяга - мощность - работа - расход  , это замкнутый круг механики.

 

Так в том то и дело, что за нас уже всё рассчитали. Оптимальный винт для КОМПЛЕКТА, тот который укладывается в заданный диапазон оборотов при полностью открытой ДС. Т. е. другими словами идеальное соотношение Тяги-Нагрузки-Расхода во всём диапазоне работы ЛМ. 

Опубликовано

Мы тут малость уходя в дебри расчетов забыли о начале разговора-а именно о том, что ресурс у высоконагруженного мотора будет значительно меньше, при тех же расходах и прочем. Почему я и говорю проверять надо на велике, мотор он железный, он никак не скажет что ему некузяво крутить тяжелый винт, а вот ноги и жопа они свои-тут же владельцу просигнализируют, что хоть и остался рацион прежним в 2000 ккалорий и проехали на 20 км больше, а заебались вусмерть на высоких передачах педали крутить.

Опубликовано
19 минут назад, Led сказал:

 

Тяга - мощность - работа - расход  , это замкнутый круг механики.

 

В итоге какой оптимальный винт на фишпро 50 с загрузкой МГ пару спинов и один два чела максимум с ямой 115? 100?

Опубликовано
1 минуту назад, makscheb сказал:

В итоге какой оптимальный винт на фишпро 50 с загрузкой МГ пару спинов и один два чела максимум с ямой 115? 100?

ну судя по выше приведенной логике наверное 25ый :) На нем мотору будет легче всего :) Напоминает старый анек про бедуина, велосипедиста и верблюда-так быстро бежал, что совсем замерз :)

Опубликовано
9 минут назад, Pogranec77 сказал:

Так в том то и дело, что за нас уже всё рассчитали. Оптимальный винт для КОМПЛЕКТА, тот который укладывается в заданный диапазон оборотов при полностью открытой ДС. Т. е. другими словами идеальное соотношение Тяги-Нагрузки-Расхода во всём диапазоне работы ЛМ. 

Многое зависит от того, сколь глубокий смысл вы вкладываете в термин "оптимальный".  Невозможно идеально подобрать винт, т.к отсутствует трансмиссия и сам движитель находится в жидкой среде.

К вопросу о ресурсе., при прочих равных мотор с 21 винтом проживет дольше чем с 19 т.к за свой век проделает гораздо меньше работы.

Опубликовано
5 минут назад, makscheb сказал:

В итоге какой оптимальный винт на фишпро 50 с загрузкой МГ пару спинов и один два чела максимум с ямой 115? 100?

Пока остановился на 13х21 с такой загрузкой крейсер и максималка на уровне..

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Led сказал:

Многое зависит от того, сколь глубокий смысл вы вкладываете в термин "оптимальный".  Невозможно идеально подобрать винт, т.к отсутствует трансмиссия и сам движитель находится в жидкой среде.

К вопросу о ресурсе., при прочих равных мотор с 21 винтом проживет дольше чем с 19 т.к за свой век проделает гораздо меньше работы.

Вы не берите 19 и 21 винты. Возьмите 19 и 35 винты, чтобы нагляднее было. 

Так с каким винтом мотор, допустим Суза 140 проживёт дольше, если он 19 винт крутит до 6300 оборотов максимально, а 35 до 3500?

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
2 минуты назад, Pogranec77 сказал:

Вы не берите 19 и 21 винты. Возьмите 19 и 35 винты, чтобы нагляднее было. 

Так с каким винтом мотор, допустим Суза 140 проживёт дольше, если он 19 винт крутит до 6300 оборотов максимально, а 35 до 3500?

Ну ,что же здесь наглядного? )))   Т.е, что бы еще нагляднее было нужно сравнить шаги 1" и 100" (?))) Мы же разговариваем от максимальной эффективности агрегата, где 35 шаг даже теоретически не способен приблизится к данной планке.

Вот две фотокарточки с одной лодки и мотора. Видите , где нагрузка на мотор ниже?))  Вот об этом здесь и идет речь.

19-4000.jpg

21-3400.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, Pogranec77 сказал:

Фото нижнее, догоните этот винт до 4000 об. при тех же условиях и посмотрите на показания. Обстрагируйтесь от скорости на некоторое время. 

Как можно абстрагироваться от первичного параметра расчета эффективности?  В таком случае винт первого фото не должен участвовать в сравнении т.к физически не способен достичь результатов 21 винта. Извините, но это полный абсурд. На фото прекрасно видна нагрузка в одинаковых условиях. 

К сожалению нет фото максималки с 19 винтом, но нагрузка на 6200об там просто адовая, а до 80км/ч не разгоняется соотв. и эффективность заметно ниже чем с 21 шагом.

Опубликовано
2 минуты назад, Led сказал:

Как можно абстрагироваться от первичного параметра расчета эффективности?  В таком случае винт первого фото не должен участвовать в сравнении т.к физически не способен достичь результатов 21 винта. Извините, но это полный абсурд. На фото прекрасно видна нагрузка в одинаковых условиях. 

К сожалению нет фото максималки с 19 винтом, но нагрузка на 6200об там просто адовая, а до 80км/ч не разгоняется соотв. и эффективность заметно ниже чем с 21 шагом.

Мы разговариваем, на данный момент, на разных языках. Я вам про нагрузку на ЦПГ, вы мне про эффективность. 

Надо тему отдельную создавать, нафлудили тут((

Опубликовано (изменено)

Мы изначально разговариваем на разных языках)))  Нагрузка напрямую связана с расходом который в свою очередь так же неразлучен с эффективностью. Если вы хотите услышать, что с 21 шагом на тех же 4000об нагрузка на агрегат будет выше, то да.,это логично, но сие никак не отражает кол-во проделанной работы за какой то конкретный путь, где в итоге 21 винт меньше нагрузит мотор. 

Изменено пользователем Led
Опубликовано
11 минут назад, Led сказал:

Мы изначально разговариваем на разных языках)))  Нагрузка напрямую связана с расходом который в свою очередь так же неразлучен с эффективностью. Если вы хотите услышать, что с 21 шагом на тех же 4000об нагрузка на агрегат будет выше, то да.,это логично, но сие никак не отражает кол-во проделанной работы за какой то конкретный путь, где в итоге 21 винт меньше нагрузит мотор. 

Хорошо, тогда по другому: Откройте полностью ДЗ на обоих винтах и посмотрите показания. 

Опубликовано
2 часа назад, Led сказал:

Велосипед не совсем подходит для подобного эксперимента, им невозможно измерить кол-во сделанной работы.

Хороший кстати пример. Велосипедисту с разной нагрузкой на тренажере, для поддержания одной скорости требуется разное количество энергии, уходит больше еды, увеличивается температура тела, ЧСС, давление.

У мотора. при не оптимальном винте, увеличивается моментальный расход при тех же оборотах, т.е. льется больше топлива, вырабатывается больше тепла при тех же оборотах. 

 

 

Опубликовано
31 минуту назад, Led сказал:

Если вы хотите услышать, что с 21 шагом на тех же 4000об нагрузка на агрегат будет выше, то да.,это логично, но сие никак не отражает кол-во проделанной работы за какой то конкретный путь

В данном случае, количество проделанной работы за какой то путь вторично. У всех это значение разное. Производитель этого не знает, и дает общие рекомендации. Если на неоптимальном винте пройти пару км, то скорее всего это вообще не скажется на моторе, если ходить очень много, то может и поплохеть. Другое дело, знать бы, это самое "очень много".

 

Опубликовано
31 минуту назад, Pogranec77 сказал:

Хорошо, тогда по другому: Откройте полностью ДЗ на обоих винтах и посмотрите показания. 

Выше обозначил, при полном дросселе с 19 винтом нагрузка выше чем с 21 и это логично.

13 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Хороший кстати пример. Велосипедисту с разной нагрузкой на тренажере, для поддержания одной скорости требуется разное количество энергии, уходит больше еды, увеличивается температура тела, ЧСС, давление.

У мотора. при не оптимальном винте, увеличивается моментальный расход при тех же оборотах, т.е. льется больше топлива, вырабатывается больше тепла при тех же оборотах. 

 

 

И ты туда же)))  Единственный адекватный пример с велосипедом мы обсудили с погранцом , где при малом колесе ишак все же издох)))  А жратва на педалях с разной искусственно созданной нагрузкой(читай разные условия) ,может отображать все то угодно кроме сравнительной нагрузки на каком то конкретном пути.

10 минут назад, ДжекВоробей сказал:

В данном случае, количество проделанной работы за какой то путь вторично. У всех это значение разное. Производитель этого не знает, и дает общие рекомендации. Если на неоптимальном винте пройти пару км, то скорее всего это вообще не скажется на моторе, если ходить очень много, то может и поплохеть. Другое дело, знать бы, это самое "очень много".

 

Кол-во работы = ресурс. 

Опубликовано
3 минуты назад, Led сказал:

Кол-во работы = ресурс. 

Не совсем. Качество работы так же к ресурсу надо отнести.

Возьми спортсмена, тяжелоатлета например. если у него не поставлена техника, то он сломается на первом подходе, если техника поставлена, то ресурс его спины увеличивается, и он может проделать достаточную работу. пока не устанет и не станет хромать техника. Т.е., если у тебя не правильно подобран винт, выставлена не подходящая под условия  передача на авто, то качество работы механизма ухудшается и ведет к уменьшению количества работы, читай поломке.

 

Опубликовано

Кол-во работы зависит лишь от затрат и никак не связано с качеством т.к сего термина не существует(если речь не о кпд который олицетворяет кол-во работы).. Больше тратим - больше получаем работы, снижаем ресурс., меньше тратим - меньше работы, выше ресурс. Пока по другому на земле не получается. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...