Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Морячок сказал:

Да все там нормально в разумных пределах ... "не первый раз замужем" Волжанка, "тетя со стажем" так сказать уже :). Фас профиль бы еще посмотреть, на нос глянуть ... подправили или как ? 

дефицит информации приведёт к вымышленным выводам, это плохо для них.
Жду полнейшей информации, пока рано делать вывод.

  • Климов изменил название на Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0
Опубликовано

А мне кажется взрыва эмоций не будет. Все же это достаточно высокая ценовая планка. Единицы отреагируют, ну может мы "слюни попускаем" немного. Мне в свое время Сильвер на вопрос про 5.0 в серии ПРО ФИШ сказал : не рентабельно делать малую (на их взгляд и взгляд уровня ПАЛ) лодку в навороченном формате, единицы оценят ... для производства и продаж - сомнительно типа. А мне наоборот кажется, что сейчас средний уровень начинает подтягиваться к моторам 90 лс и размеру 5.0. Не ПАЛ ... но все остальное. Надо быть готовым и иметь в линейке. 

Опубликовано
27 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Честно есть сожаление что заказал 51 ЛФ, но умом понимаю, что лодка такая будет стоить от 700 000

Думаю ... Джек, эту лодку делали прям для тебя. И с 90 лс пойдет она приемлемо вполне, к чему фанатизм этот скоростной. Но добавлять всегда вроде проще, чем опять заниматься сменой комплекта. Я бы задумался основательно ...

Опубликовано
32 минуты назад, Морячок сказал:

Думаю ... Джек, эту лодку делали прям для тебя. И с 90 лс пойдет она приемлемо вполне, к чему фанатизм этот скоростной. Но добавлять всегда вроде проще, чем опять заниматься сменой комплекта. Я бы задумался основательно ...

Размеры очень схожи с Виражом 500. Килеватость на Вираже не помню к сожалению. Вираж под сузой 90 на 4000 оборотах говорят ходит около 50 км в час, но так говорят. Если так то это очень хороший показатель для меня. Т.е. теоретически если эта волжанка пойдет примерно так же, то вероятность смены корпуса через сезончик велика, при том что мотор оставлю тот что сейчас. к тому же его до 100 сил скорее всего прошить получится. Думаю максималку в боевой загрузке около 65-68 суза 90 даст. Да Волжанка из металла 4 мм днище и 3 борта, а Вираж 3 и 3 мм, но не думаю, что это очень сильно на разнице в скорости скажется. Так что думаю, есть все шансы сменить корпус оставив мотор. В общем я думаю будут тесты под подобными моторами. Под Ямой 100 1,6 литра в боевой загрузке (точнее имитация боевой загрузки) лодка пошла 70 км в час, значит и под сузой 90 примерно те же яйца вид сбоку, ну может минус 3 км, т.е. как по мне это показатели хорошие, т.е. на четверочку. В общем заинтригован, ждемс продолжения банкета. 

Опубликовано (изменено)

1987596_221875.jpgА с этого ракурса, вроде можно, тесновато, но реализуемо. 

 

Все фотки с мотолодки, Владимир выкладывает, я просто продублировал, на авторские права не претендую ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано

А вот и ТТХ от Владимира с мотолодки.

Цитата

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


Длина 5.0 м
Ширина 2.1 м
Килеватость 16 транец, 21 мидель!!!!
Бак 115 л
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Максимальный мотор 115 лс.

Под мотором 100 лс - с доп загрузкой 190 кг (иммитация 2 акб, аэратор, носовой мотор ) + 2 человека = 72 км/ч 

Система хранения спиннигов - 4 штуки (2 с каждого борта) до 2.8 длинной. 


 

Опубликовано
3 часа назад, Климов сказал:

дефицит информации приведёт к вымышленным выводам, это плохо для них.
Жду полнейшей информации, пока рано делать вывод.

информация есть, что будем обсуждать? :)

Опубликовано

1987596_221875.jpg

Кормовая платформа.
длина от рецесса до края платформы 80 см
Ширина 1.93 метра

Аэратор 100 литров.
Огромный рундук для вещей / либо ПАРА складных сидений (дополнительная опция)

Опубликовано
11 минут назад, ока 5 сказал:

Цена изделия и вес?

цену пока не огласили. но не дороже 700, скорее всего несколько меньше даже. 

По весу завтра попробую уточнить

Опубликовано
4 часа назад, ДжекВоробей сказал:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина 5.0 м
Ширина 2.1 м
Килеватость 16 транец, 21 мидель!!!!
Бак 115 л
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Максимальный мотор 115 лс.

Под мотором 100 лс - с доп загрузкой 190 кг (иммитация 2 акб, аэратор, носовой мотор ) + 2 человека = 72 км/ч 

Система хранения спиннигов - 4 штуки (2 с каждого борта) до 2.8 длинной.


 

Бак не маловат? дополнительно заказать увеличенный возможно?
Днище 4ка сколько веса прибавляет в отличии от 3ки?
ограничение в 115 сил по какой причине?, планировалось 100 по моему.

Опубликовано
5 часов назад, Морячок сказал:

Думаю ... Джек, эту лодку делали прям для тебя. И с 90 лс пойдет она приемлемо вполне, к чему фанатизм этот скоростной. Но добавлять всегда вроде проще, чем опять заниматься сменой комплекта. Я бы задумался основательно ...

Интересно как с 70 кой -90м пойдёт,

Опубликовано
8 минут назад, Гриша сказал:

Бак не маловат? дополнительно заказать увеличенный возможно?
Днище 4ка сколько веса прибавляет в отличии от 3ки?
ограничение в 115 сил по какой причине?, планировалось 100 по моему.

115 норма (у меня в этом сезоне на 54 лодке бак 115 с мотором Хонда 115) было самый раз.

115 это для версии Легенд фиш про. Для гражданской фишки 100 

Опубликовано
2 часа назад, Colonel сказал:

1987604_221881.jpg

 

толщина 4/3 мм, площадки под датчики эхолотов для любых фантазий :) Слева от сливной пробки-заборник лайвела (на ходу работает на любых скоростях)

Для чего так торчат площадки? Мне показалось или нет, что рецесс слишком узкий) тяга троса не упрётся?
Схемку с размерами выложите пожалуйста.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Colonel сказал:

115 норма (у меня в этом сезоне на 54 лодке бак 115 с мотором Хонда 115) было самый раз.

115 это для версии Легенд фиш про. Для гражданской фишки 100 

На сколько часов бака с хондой хватало?

Почему бак для гражданской серии меньше, проще одинаковые делать и делать. людям приятно будет.

Изменено пользователем Климов
Опубликовано
15 минут назад, Гриша сказал:

Бак не маловат? дополнительно заказать увеличенный возможно?
Днище 4ка сколько веса прибавляет в отличии от 3ки?
ограничение в 115 сил по какой причине?, планировалось 100 по моему.

90 или 100 планировали для гражданской версии В50 фиш, а для В50 ЛФ Про думали между 100 и 115, ну сделали выбор в 115, я считаю правильно. Ибо сейчас все сотки почти это реально 115 или даже все 140 сил. Моторы идут одинаковыми только прошивками и распредами отличаются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...