Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги. Для этой модели требуются винты в диаметре не меньше 11 дюймов. Все таки вес не маленький. Дальше нужно настроить корпус по развесовке. Ну и дальше двигать мотор вверх. В принципе производитель заявил, что максимальный вес на корму в районе 135 кг., Т.е. на лодку можно установить лифт. Самый дешевый у Арбата 25 тыров за механический. Можно сварганить самому. Оптимальным винтом думаю будет SNS. Но раскрутиться он повыше (где то +2 см от уровня, когда алюм. винты перестанут "работать" (будут скользить)). Это для обладателей 60 сильных моторов (яма и мерк).

Опубликовано
59 минут назад, green73 сказал:

Коллеги. Для этой модели требуются винты в диаметре не меньше 11 дюймов. Все таки вес не маленький. Дальше нужно настроить корпус по развесовке. Ну и дальше двигать мотор вверх. В принципе производитель заявил, что максимальный вес на корму в районе 135 кг., Т.е. на лодку можно установить лифт. Самый дешевый у Арбата 25 тыров за механический. Можно сварганить самому. Оптимальным винтом думаю будет SNS. Но раскрутиться он повыше (где то +2 см от уровня, когда алюм. винты перестанут "работать" (будут скользить)). Это для обладателей 60 сильных моторов (яма и мерк).

Все верно. 

Опубликовано
4 часа назад, vago083050 сказал:

Благодарю! Извините, что придираюсь, но можно оба кресла разместить на одинаковом положении слайдера? А то переднее максимально сдвинуто вперёд к консоли, а заднее наоборот максимально назад. Чтобы видно было и консоль, а идеально - с седоками. 

На заднем нет слайдера, оно по центру. А переднее клиент настроил видимо под себя. Лодка не у нас стоит, придется еще немного помучать владельца

Опубликовано

Привет, всем albakore-ведам и интересующимся! Принимайте в ряды! Бываю тут нечасто, т.к., получив лодку, попёр на Волгу в Самару на отдых и рыбалку. Обязательно поделюсь впечатлениями!

Опубликовано
57 минут назад, Savand сказал:

Привет, всем albakore-ведам и интересующимся! Принимайте в ряды! Бываю тут нечасто, т.к., получив лодку, попёр на Волгу в Самару на отдых и рыбалку. Обязательно поделюсь впечатлениями!

Какая комплектация? И Мотор? 

Опубликовано
10 часов назад, Vladkof сказал:

Интересны скоростные характеристики на таком моторе! 

Вот вот.... на 70ке как бы тоже интересно.... пока лодки не было - много разговоров было :) - лодка появилась и тишина. 

 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, kuharenok сказал:

Вот вот.... на 70ке как бы тоже интересно.... пока лодки не было - много разговоров было :) - лодка появилась и тишина. 

 

Вот вот. 

Я бы выплеснул эмоции, только пользы будет от этого никакой. 

Винты не тестировал, Дельфиний не дает покоя. 

На данный момент есть люминий 17, 19 шага и сталь 15-го шага. 

У Вас 73 редуктор? Без обратной связи? Какое усилие на руле прикладываете? 

Изменено пользователем Vladkof
Опубликовано
4 часа назад, Vladkof сказал:

Вот вот. 

Я бы выплеснул эмоции, только пользы будет от этого никакой. 

Винты не тестировал, Дельфиний не дает покоя. 

На данный момент есть люминий 17, 19 шага и сталь 15-го шага. 

У Вас 73 редуктор? Без обратной связи? Какое усилие на руле прикладываете? 

В смысле, лодка дельфинирует? Или что.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Vladkof сказал:

Вот вот. 

Я бы выплеснул эмоции, только пользы будет от этого никакой. 

Винты не тестировал, Дельфиний не дает покоя. 

На данный момент есть люминий 17, 19 шага и сталь 15-го шага. 

У Вас 73 редуктор? Без обратной связи? Какое усилие на руле прикладываете? 

Никаких усилий не прикладываю... вообще. (бывает подсак забываю на моторе и он клинит мотор на поворотах когда зацепится сзади :) - вот это неприятно конечно :) 

И что там с дельфином? Ты насколько поднимаешь то мотор? Я на выходные буду засниму. У меня если мотор задрать то тоже дельфин будет - это как бы нормально. Транцевые плиты улучшат этот показатель но всему есть предел. 

Изменено пользователем kuharenok
Опубликовано (изменено)

Привез сегодня наконец-то нормальную зарядку. Кто не в танке - рассказываю. Если лодка стоит дома в гаражике - то можно заряжать и чем то стандартным и даже отечественным. Если лодку оставляешь на воде где есть питание то такой девайс очень нужен. 

1. Включил и забыл. И не важно на воде стоит лодка или в гараже. Устройство все само сделает и не спалит акб. Хоть месяц будет стоять. Потом время появилось - прыгнул в лодку и погнал.

2. Если лодка оставляется на воде - то незаменимо. - девайс герметичный. 

3. Никакие клеммы и т.д. скидывать не надо. Отключил Моторгайд и включаешь эту зарядку. 

Вез сам из Америки. ЗА 18 т.р. все обошлось с доставкой. Главное при покупке не перепутать их - нужен интенрациональаный т.к. он поддерживает 220 вольт. На ебее и т.д. куча тех что 110 вольт только. Они дешевле на 5-7 т.р. 

ProMariner ProSport 20 PFC Gen 3 Heavy Duty Recreational Series On-Board Marine - 

Вот таблица кодов которые подходят - это все на 220 вольт. Разница только в ампераже и количестве акб одновременно заряжаемых. 

 

s-l1600.jpg

2018-08-22_14-58-10.png

Обсуждались варианты поставить альтернатор от маршевого.... НО! - моя 60ка уже сейчас не помню но дает не настолько много тока что бы хорошо зарядить 2 АКБ. Это надо в день минимум 50 км проходить тогда будет смысл. Так что пока ставить не буду. 

Как все прикручу - покажу фотки. 

Изменено пользователем kuharenok
Опубликовано
23 минуты назад, kuharenok сказал:

если мотор задрать то тоже дельфин будет - это как бы нормально

Я придерживаюсь такого же мнения : движение на "пятке" или близко подобное … дельфинчик контролируемый должен присутствовать при полном триме и "недодаче газа" (к примеру) - смоченная поверхность то минимальная, должно хватать тяги для удержания корпуса в таком положении. Ну и насколько я понимаю увлекаться поднятием мотора тоже надо в меру : плечо становится меньше для уверенного подъема носа … может покачать. У меня после подъема еще на дырку этот эффект стал проявляться чуть больше, но еще терпимо. Жду стальной винт (должен сегодня получить ;)) - поэтому решил пока оставить на этой высоте, если бы не это - опустил бы обратно.

Опубликовано
2 часа назад, kuharenok сказал:

Никаких усилий не прикладываю... вообще. (бывает подсак забываю на моторе и он клинит мотор на поворотах когда зацепится сзади :) - вот это неприятно конечно :) 

И что там с дельфином? Ты насколько поднимаешь то мотор? Я на выходные буду засниму. У меня если мотор задрать то тоже дельфин будет - это как бы нормально. Транцевые плиты улучшат этот показатель но всему есть предел. 

Поменял редуктор, все ок. Старый отправлю производителю, пусть упражняется.

по поводу трима, на поджатом моторе супер комфортно, но правильно ли? И какой должен быть предел возможности отжать мотор? 

 

 

Опубликовано

Я что то упустил, а что с прежним редуктором? Мотор отжимаешь до тех пор, пока обороты от отжатия растут, когда уже ни в коня корм, то отжимать нет смысла. Цель экономить топливо. 

Пример. Идешь на поджатом моторе 4000 оборотов, скорость 40 км в час на пример, моментальный расход при этом пусть 10 литров в час. Начинаешь отжимать и на определенной стадии у тебя рост оборотов дошел например до 4200-4300 ну и скорость пусть 45 км в час стала, при этом дроссель сильнее не открываешь, но моментальный расход все равно вырастит допустим до 12 литров в час. И вот тут ты решил вернуться к 4000 оборотов и убираешь малость газюльку. И уже на 4000 оборотах получишь не 10 литров в час, а 9 например, при отжатом моторе. 

Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

Я придерживаюсь такого же мнения : движение на "пятке" или близко подобное … дельфинчик контролируемый должен присутствовать при полном триме и "недодаче газа" (к примеру) - смоченная поверхность то минимальная, должно хватать тяги для удержания корпуса в таком положении. Ну и насколько я понимаю увлекаться поднятием мотора тоже надо в меру : плечо становится меньше для уверенного подъема носа … может покачать. У меня после подъема еще на дырку этот эффект стал проявляться чуть больше, но еще терпимо. Жду стальной винт (должен сегодня получить ;)) - поэтому решил пока оставить на этой высоте, если бы не это - опустил бы обратно.

Навеска мотора была вторая дырка с низу, сколько см от киля не мерял. Сейчас верхняя дырка, 3 см. от киля.

После поднятия мотора поведение комплекта (лодка мотор) улучшилось.

У меня этот эффект на разной навеске мотора. Комфортный трим 3 деление на мониторе Ямаха, Обороты не докручивают, скорость офигенная. И зачем этой лодке нужен 70 лс? Если увеличить вес мотора, то о триме  вообще забудем. Это о мыслях сразу 90 взять, хотя было бы интересно. 

если идти на грани дельфина, то не дотягиваем вообще до заявленных данных производителя о 60 км/ч.

Трим 3 и чуть больше деление прибора Ямаха, обороты 5900-6000, балансируем на грани, скорость 55-57, при этом дельфин рано или поздно начнётся. Загрузка один дрищ в лодке и комплект МГ, два тяговых, один стартовый, две зарядки. 

Идём 5900 оборотов, тримуемся быстренько до 4 деления прибора Ямаха, обороты возрастают до 6300+, прохватов нет, повороты планы проходим без прохватив, скорость 58-59, но сразу седлаем быка и на радео. 

Загрузка как описал выше.

Как-то так. 😳 доволен ли такими результатами, лично, нет.

 

Опубликовано
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Я что то упустил, а что с прежним редуктором? Мотор отжимаешь до тех пор, пока обороты от отжатия растут, когда уже ни в коня корм, то отжимать нет смысла. Цель экономить топливо. 

Пример. Идешь на поджатом моторе 4000 оборотов, скорость 40 км в час на пример, моментальный расход при этом пусть 10 литров в час. Начинаешь отжимать и на определенной стадии у тебя рост оборотов дошел например до 4200-4300 ну и скорость пусть 45 км в час стала, при этом дроссель сильнее не открываешь, но моментальный расход все равно вырастит допустим до 12 литров в час. И вот тут ты решил вернуться к 4000 оборотов и убираешь малость газюльку. И уже на 4000 оборотах получишь не 10 литров в час, а 9 например, при отжатом моторе. 

Все так. Идём 5000, отжимаем, обороты повышаются, отжимаем не до состояния не в коня корм, ещё запас есть, почему? А потому, что начинается родео.

Опубликовано

Написал производителю, получил ответ все супер гуд.

рулевой редуктор заменил, крутил исключительно двумя руками, с большим усилием. Ответ производителя, так и должно быть. 73 редуктор.

Опубликовано
2 часа назад, kuharenok сказал:

Привез сегодня наконец-то нормальную зарядку. Кто не в танке - рассказываю. Если лодка стоит дома в гаражике - то можно заряжать и чем то стандартным и даже отечественным. Если лодку оставляешь на воде где есть питание то такой девайс очень нужен. 

1. Включил и забыл. И не важно на воде стоит лодка или в гараже. Устройство все само сделает и не спалит акб. Хоть месяц будет стоять. Потом время появилось - прыгнул в лодку и погнал.

2. Если лодка оставляется на воде - то незаменимо. - девайс герметичный. 

3. Никакие клеммы и т.д. скидывать не надо. Отключил Моторгайд и включаешь эту зарядку. 

Вез сам из Америки. ЗА 18 т.р. все обошлось с доставкой. Главное при покупке не перепутать их - нужен интенрациональаный т.к. он поддерживает 220 вольт. На ебее и т.д. куча тех что 110 вольт только. Они дешевле на 5-7 т.р. 

ProMariner ProSport 20 PFC Gen 3 Heavy Duty Recreational Series On-Board Marine - 

Вот таблица кодов которые подходят - это все на 220 вольт. Разница только в ампераже и количестве акб одновременно заряжаемых. 

 

s-l1600.jpg

2018-08-22_14-58-10.png

Обсуждались варианты поставить альтернатор от маршевого.... НО! - моя 60ка уже сейчас не помню но дает не настолько много тока что бы хорошо зарядить 2 АКБ. Это надо в день минимум 50 км проходить тогда будет смысл. Так что пока ставить не буду. 

Как все прикручу - покажу фотки. 

Очень удобно, включил зарядник и забыл, главное когда прицеп цепляешь не забыть вилку выдернуть😀 сам пользую, доволен.

Опубликовано
28 минут назад, Vladkof сказал:

Все так. Идём 5000, отжимаем, обороты повышаются, отжимаем не до состояния не в коня корм, ещё запас есть, почему? А потому, что начинается родео.

Ну да, когда дельфинчик начинается, лучше малость поджать. 

Опубликовано
1 час назад, Vladkof сказал:

Написал производителю, получил ответ все супер гуд.

рулевой редуктор заменил, крутил исключительно двумя руками, с большим усилием. Ответ производителя, так и должно быть. 73 редуктор.

Вы исказили действительность наших ответов!

И по редуктору все объяснили. 73 крутится с усилием, в отличии от 71. Попросили вас снять небольшое видео. Если есть проблема, то по гарантии все меняется!

 

 

Опубликовано
15 минут назад, Ale-volokh сказал:

Вы исказили действительность наших ответов!

И по редуктору все объяснили. 73 крутится с усилием, в отличии от 71. Попросили вас снять небольшое видео. Если есть проблема, то по гарантии все меняется!

 

 

Я ничего не исказил. Вы как по видио усилие будете определять? Какое свойство человека даст такую возможность? При этом, я написал, что отправлю производителю почтой, что бы сами лично все оттестирвали, что является логичным поступком. Читайте пожалуйста внимательней, в том числе и переписку в почте.

Мой тест на суше! Усилий поворота штурвала показал, что усилие на моем штурвале на воде намного больше, чем на аналогичных редукторах причём на суше. Уж извините, объяснил, как смог.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...