Андрей27 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 4 минуты назад, Юрий сказал: Не дождёшься 🤦♂️ Время покажет , это первая ласточка . Цитата
Юрий Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 2 минуты назад, Андрей27 сказал: Время покажет , это первая ласточка . Давай не будем 1 Цитата
Виталий Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 11 минут назад, Андрей27 сказал: Время покажет , это первая ласточка . Я бы на вашем месте про ласточки в другой теме писал)) хорошая лодка в этом размере вышла, за эти деньги +/- не имеет значения. 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Только что, Виталий сказал: Я бы на вашем месте про ласточки в другой теме писал)) хорошая лодка в этом размере вышла, за эти деньги +/- не имеет значения. А при чем здесь другая тема 😂Или вы про Вираж . Цитата
Александр Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 На лодке с высотой транца 635мм.(XL) места между передним и задним рядом сидений будет больше на 200 мм. Думаю многих эта новость порадует. Еще изменениям подверглись рундуки под спиннинги, их размер теперь составляет 1350мм. Длина спиннинга вмещаемого 2900мм. 2 Цитата
Виталий Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 18 минут назад, Андрей27 сказал: А при чем здесь другая тема 😂Или вы про Вираж . да.да. Цитата
Виталий Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Только что, Александр сказал: На лодке с высотой транца 635мм.(XL) места между передним и задним рядом сидений будет больше на 200 мм. Думаю многих эта новость обрадует. Еще изменениям подверглись рундуки под спиннинги, их размер теперь составляет 1350мм. Длина спиннинга вмещаемого 2900мм. Молодцы, сразу учли пожелания покупателей. Всегда нравился ваш подход. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Цена конечно серьезная, но если честно, сравнивать с Волжанкой нет смысла. Я лично вообще считаю, что не Винбоат дорогой, а Волжанка как то умудряется делать дешевле. Только не пойму за счет чего. Видимо поставщики комплектующих другие, дешевле выходит. Или производитель менее жадный. Не ясно. Но я лично думал что В50 ЛФ Про будет стоить от 700, не меньше, быстрее цена Винбоата для меня не стала неожиданностью, примерно столько же я думал и В50 стоить будет, когда про 650-670 узнал, удивился сильно. 1 Цитата
fil Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 3 часа назад, Dmitry сказал: А при чем тут 54ЛФ??? Корпус длиннее , а цена такая же Цитата
vago083050 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 23 минуты назад, Александр сказал: На лодке с высотой транца 635мм.(XL) места между передним и задним рядом сидений будет больше на 200 мм. Думаю многих эта новость порадует. Хорошая новость! Поясните дилетанту, пожалуйста, каким образом высота транца повлияла на данный параметр? 31 минуту назад, Александр сказал: Еще изменениям подверглись рундуки под спиннинги, их размер теперь составляет 1350мм Оперативно! 1 Цитата
fil Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 44 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Цена конечно серьезная, но если честно, сравнивать с Волжанкой нет смысла. Я лично вообще считаю, что не Винбоат дорогой, а Волжанка как то умудряется делать дешевле. Только не пойму за счет чего. Видимо поставщики комплектующих другие, дешевле выходит. Или производитель менее жадный. Не ясно. Но я лично думал что В50 ЛФ Про будет стоить от 700, не меньше, быстрее цена Винбоата для меня не стала неожиданностью, примерно столько же я думал и В50 стоить будет, когда про 650-670 узнал, удивился сильно. Чем крупнее производство, тем меньше себестоимость 2 Цитата
Gorkiy Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Видимо, с XL ногой рецесс будет меньше. На выставке в лодке сидел. На задних креслах разместиться можно, но 200мм точно лишними не будут ) Изменено 2 марта, 2018 пользователем Gorkiy 3 Цитата
Александр Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 10 минут назад, fil сказал: Чем крупнее производство, тем меньше себестоимость Чем проще применяемые материалы тем дешевле лодка, это один из важных факторов. Не сравнивайте алюминий и фанеру, у них цены очень разные, это один из пунктов перечисленных выше. Цитата
Александр Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 28 минут назад, vago083050 сказал: Хорошая новость! Поясните дилетанту, пожалуйста, каким образом высота транца повлияла на данный параметр? Оперативно! Уже ответили. Ещё добавлю, так как рецесс меньше вся конструкция аэратора и подиума переедет в корму на 200мм. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 2 минуты назад, Александр сказал: Чем проще применяемые материалы тем дешевле лодка, это один из важных факторов. Не сравнивайте алюминий и фанеру, у них цены очень разные, это один из пунктов перечисленных выше. Может было, но не видел, а с чем связано, что палуба стала не из фанеры? Смысл в чем? Цитата
Александр Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 Только что, ДжекВоробей сказал: Может было, но не видел, а с чем связано, что палуба стала не из фанеры? Смысл в чем? Основные преимущества: практичность и вес. 2 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) 20 минут назад, Александр сказал: Уже ответили. Ещё добавлю, так как рецесс меньше вся конструкция аэратора и подиума переедет в корму на 200мм. Соответственно, уменьшаются задние рундуки, верно? Не хватает чертежей доступных к заказу вариантов конфигураций. А также размеров рундуков и их литража. Если возможно, то просьба обозначить вот это расстояние на модели с транцем L и XL при максимально отодвинутом назад кресле водителя И, если есть чертежи варианта с диваном, то и его. Изменено 2 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Александр Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 1 минуту назад, vago083050 сказал: Соответственно, уменьшаются задние рундуки, верно? Не хватает чертежей доступных к заказу вариантов конфигураций. А также размеров рундуков и их литража. Если возможно, то просьба обозначить вот это расстояние на модели с транцем L и XL при максимально отодвинутом назад кресле водителя Рундуки которые находятся в кринолинах станут немного меньше. Цитата
Dmitry Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 1 час назад, fil сказал: Корпус длиннее , а цена такая же Ну ну, можно и корыто 5,7 м волжанку вспомнить, которая еще дешевле))) разные по качеству лодки 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 1 час назад, Александр сказал: На лодке с высотой транца 635мм.(XL) Не сочтите за труд, в паре словах: какие недостатки/преимущества у лодки с таким транцем/мотора с такой ногой перед L? Цитата
Александр Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 11 минут назад, vago083050 сказал: Не сочтите за труд, в паре словах: какие недостатки/преимущества у лодки с таким транцем/мотора с такой ногой перед L? Недостатков не знаю, преимущества в высоте есть. Минимизирует попадание воды в рецесс, лодку. То есть для более суровых условий лодка и соответственно мотор. 1 Цитата
Игорь64 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 3 часа назад, Александр сказал: Есть ещё подобные кресла, по этим претензий нет. Компактные и достаточно удобные. Atwood круче) Кто же спорит что круче. Я лучше тент закажу. И так гадаю во сколько мне подиум обойдется. Вообще готовьте подарок какой ни будь, кроме кепки и майки. 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 5 часов назад, Александр сказал: Чем проще применяемые материалы тем дешевле лодка, это один из важных факторов. Не сравнивайте алюминий и фанеру, у них цены очень разные, это один из пунктов перечисленных выше. Саш что она алюминий легче это понятно . А можно разницу в цене , например лодка вся в алюминий стоит 750т а эта же комплектация с фанерой стоит 650т и все станет ясно . 1 Цитата
Александр Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Опубликовано 3 марта, 2018 4 часа назад, Андрей27 сказал: Саш что она алюминий легче это понятно . А можно разницу в цене , например лодка вся в алюминий стоит 750т а эта же комплектация с фанерой стоит 650т и все станет ясно . Примерно так как в твоём примере. Ещё стоит добавить, алюминий обрабатывать (резать,гнуть, подготавливать, усиливать и т.д...) на много сложнее чем фанеру, очень трудоёмкое занятие. Цитата
vago083050 Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 9 часов назад, Александр сказал: Недостатков не знаю, преимущества в высоте есть. Ну, что же, похоже, что полная гармония достигнута! Когда, говорите, стекло будет? P. S. Не игнорируйте, пожалуйста, просьбу о чертежах всех доступных вариантов и компоновок. Сравнительные картинки "вид сверху" в масштабе уже есть у Финвала, Альбакора, Волжанки. Отастаёте. Оставлю здесь для вдохновения пример как следует презентовать на сайте Его же выбрали за ориентир, верно? Я б к этому добавил: - внутренние размеры/литраж рундуков - габариты с мотором на прицепе, включая высоту - и демонстрацию посадки водителя/пассажира с указанием запаса регулировок вроде такой 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.