ТАМ Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 час назад, Максим67 сказал: Ну вот и мой карабель назначил мне встречу для знакомства! С цветами или с бутылкой в первый раз пойдете к ней, Максим?) Семь футов под килем! 1 1 Цитата
Ирина Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 2 часа назад, Евгений 77 сказал: Ирина, в первую очередь делают лодки тем, кто за них оплатил. Как говорится, кто раньше встал, того и лодки)))) Предоплата была внесена. Вопрос был адресован представителям Windboat. Просто нужно правильно расставлять приореитеты. Если есть реальный клиент, с реальными деньгами, то лучше что бы он остался доволен. "А не ходил (по каким то там причинам) на других кораблях." 1 Цитата
Александр Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 7 минут назад, Ирина сказал: Предоплата была внесена. Вопрос был адресован представителям Windboat. Просто нужно правильно расставлять приореитеты. Если есть реальный клиент, с реальными деньгами, то лучше что бы он остался доволен. "А не ходил (по каким то там причинам) на других кораблях." Именно так. Для производства, клиент, это дилер. У дилера розничный покупатель, все просто. Все в порядке очереди. Ещё раз, приносим извинения за задержку. С уважением. 1 Цитата
Vins Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 2 часа назад, Максим67 сказал: Ну вот и мой карабель назначил мне встречу для знакомства! Гюльчитай, открой личико? )))))) 3 Цитата
Максим67 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 час назад, ТАМ сказал: С цветами или с бутылкой в первый раз пойдете к ней, Максим?) Семь футов под килем! Думаю девочка получилась, но компанейская! Получается с шампанским. 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 час назад, Александр сказал: Именно так. Для производства, клиент, это дилер. У дилера розничный покупатель, все просто. Все в порядке очереди. Ещё раз, приносим извинения за задержку. С уважением. Для производства, клиент, это дилер-Ха-Ха-Ха ,вот пусть теперь этот диллер и ходит на всех четырёх лодках раз розничные покупатели разбежались. Странный подход к клиентам у Виндбота 1 Цитата
Александр Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 6 минут назад, Алексей Д. сказал: Для производства, клиент, это дилер-Ха-Ха-Ха ,вот пусть теперь этот диллер и ходит на всех четырёх лодках раз розничные покупатели разбежались. Странный подход к клиентам у Виндбота Вы меня не правильно поняли)) Заказывает дилер! И не всегда известно, для себя или под клиента. По умолчанию, конечно мы работаем на конечного потребителя! Дилерская сеть делает свое дело, продавая лодки потребителю. По другому быть не может. PS. Про подход, грустно слышать(( 1 Цитата
Colonel Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 час назад, Ирина сказал: Предоплата была внесена. Вопрос был адресован представителям Windboat. Просто нужно правильно расставлять приореитеты. Если есть реальный клиент, с реальными деньгами, то лучше что бы он остался доволен. "А не ходил (по каким то там причинам) на других кораблях." так Вы прямо на производство оплатили предоплату? 1 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 час назад, Алексей Д. сказал: Для производства, клиент, это дилер-Ха-Ха-Ха ,вот пусть теперь этот диллер и ходит на всех четырёх лодках раз розничные покупатели разбежались. Странный подход к клиентам у Виндбота А кто, если не дилер? Ни одно серьезное производство не продаёт в розницу. И от правильной работы именно дилеров зависит количество клиентов у производителя. У любого. 1 2 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 час назад, Александр сказал: PS. Про подход, грустно слышать(( Знали бы Вы, как грустно мне 1 Цитата
Морячок Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 3 часа назад, Ирина сказал: Просто нужно правильно расставлять приореитеты. Просто правильно нужно формулировать претензию и , главное, знать КОМУ. 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 36 минут назад, Евгений 77 сказал: А кто, если не дилер? Ни одно серьезное производство не продаёт в розницу. И от правильной работы именно дилеров зависит количество клиентов у производителя. У любого. На сколько баллов оцениваете свою работу как диллер, если у производителя стало на 4 клиента меньше?))) это первое, Второе: из-за правильной или не правилной ( не берусь судить) работы дилеров, очень часто случается так, что приходит розничный покупатель с бабками в кармане к диллеру и спрашивает - "А у Вас есть точно такойже, только с перламутровыми пуговицами?" и получает ответ- к сожалению только то что на ветрине. А если на заказ? (не унимается покупатель) Можно на заказ, но придётся подождать полгодика, так как ещё не все диллеры успели забить свои ветрины тем чем хотят они, а не реальные покупатели. Тут у покупателя два путч, либо сказать -"Ну будем искать" либо заказывать и ждать пока рак на горе свистнет. А ещё третий вариант есть, наступить себе на горло и брать то что есть))). Вот такая притча или анекдот))) 2 Цитата
Ирина Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 час назад, Colonel сказал: так Вы прямо на производство оплатили предоплату? Нет. Предоплату вносили дилеру, а приходиться общаться с производителем, т.к завтраки от дилера уже надоели. Цитата
Ирина Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 7 минут назад, Морячок сказал: Просто правильно нужно формулировать претензию и , главное, знать КОМУ. Да, что Вы какие претензии. Я еще пол года подожду. Мне так нужно себя вести? Два месяца я ждала спокойно, третий уже начал напрягать, а сейчас уже четвертый... Может оставшиеся деньги за лодку после получения тоже через 2,3,4 месяца... А что я не так сформулировала? 2 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Алексей, Вы смешали все в кучу, разберитесь разберитесь сначала со своими мыслями. Вопросы нужно решать с тем, кому деньги платим. Очередь единая для всех, поэтому все ощущаем задержку в 2 месяца. Те, кто не готов ждать по каким либо причинам забирают предоплату. 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 6 минут назад, Евгений 77 сказал: Алексей, Вы смешали все в кучу, разберитесь разберитесь сначала со своими мыслями. Вопросы нужно решать с тем, кому деньги платим. Очередь единая для всех, поэтому все ощущаем задержку в 2 месяца. Те, кто не готов ждать по каким либо причинам забирают предоплату. Как раз с мыслями у меня всё впорядке, даже разделил на первую и вторую))) Вы намекаете на то чтобы забрать предоплату ? Вы действительно диллер Виндбота? Не удивительно что у вас освободилось 4 лодки))) Решать вопросы с дилером которому я вносил предоплату бессмысленно так как он ни чем не может повлиять на производителя, он служит как телефон между мной и производителем, и не может передавать моё возмущение, тем самым портить отношения с ним. Поэтому я решил исключить это звено и обшатся с производителем на прямую. А с Ириной мы в одной лодке, если кто ещё не догадался ))) 1 Цитата
Александр Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 Уважаемые заказчики, убедительная просьба не повторяться. Мы и Я, все понимаем и я уже несколько раз объяснил по каким причинам произошла задержка. Мы извлекли урок, допускать такие ситуации не планировали и делаем все возможное, что бы лодки пришли к своим покупателям, как можно быстрее. В этой ситуации есть положительные моменты: В ожидании сорванных поставок по материалам, не теряли время зря!) Использовали это время на усовершенствование мелочей, которых предостаточно в лодке, тем самым, улучшили потребительские качества. Предлагаю закончить «Баттл» и ещё раз, СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ. 1 2 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Уважаемый Александр, Вам как админу форума, хочу дать совет: присекать подобный спам как от Евгения 77, из-за чего и начался весь этот "Баттл" чтобы не приходилось лишний раз извиняться перед клиентами, в то время как другие машут красными тряпками. И считаю подобного рода объявления размещёнными в данной теме на форуме который читают люди со всех регионов страны, не честными хотябы по отношению к другим диллерам Спасибо за внимание. 1 Цитата
Александр Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 Не могу, не делиться)) Evolution is infinite! 6 Цитата
Олег Карасёв Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 11 минут назад, Александр сказал: Не могу, не делиться)) Evolution is infinite! Хороша Поздравляю 1 Цитата
skok Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 46 минут назад, Алексей Д. сказал: Уважаемый Александр, Вам как админу форума, хочу дать совет: присекать подобный спам как от Евгения 77, из-за чего и начался весь этот "Баттл" чтобы не приходилось лишний раз извиняться перед клиентами, в то время как другие машут красными тряпками. И считаю подобного рода объявления размещёнными в данной теме на форуме который читают люди со всех регионов страны, не честными хотябы по отношению к другим диллерам Спасибо за внимание. Что за оценочные суждения ... спам от Евгени77..; человек предложил на продажу лодки свои купленные и оплаченные . В чем проблема «других дилеров» тем, что хорошие дилеры проплатили заранее лодки и теперь могут спокойно их продать, конкуренция в классическом виде)), ничего личного 3 3 Цитата
Ирина Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 А фото транспортировочного тента ждать??? 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 4 минуты назад, skok сказал: Что за оценочные суждения ... спам от Евгени77..; человек предложил на продажу лодки свои купленные и оплаченные . В чем проблема «других дилеров» тем, что хорошие дилеры проплатили заранее лодки и теперь могут спокойно их продать, конкуренция в классическом виде)), ничего личного Хорошие дилеры " профукали" клиентов на эти лодки ))), а теперь хотят побыстрому найти новых через форум. Уважаемый skok, Вы свою лодку получили наверное в срок и я искренне за вас рад, а я свою ещё нет и в ближайшее время не предвидится, в этом и вся разница во мнениях между мной, Вами и другими диванными критиками ))) Была просьба закончить " Баттл" , только успокоился, так что давайте закончим этот "срач" и будем совместно радоваться за людей которые сегодня получили свои прекрасные лодки. Цитата
skok Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 3 минуты назад, Алексей Д. сказал: Хорошие дилеры " профукали" клиентов на эти лодки ))), а теперь хотят побыстрому найти новых через форум. Уважаемый skok, Вы свою лодку получили наверное в срок и я искренне за вас рад, а я свою ещё нет и в ближайшее время не предвидится, в этом и вся разница во мнениях между мной, Вами и другими диванными критиками ))) Была просьба закончить " Баттл" , только успокоился, так что давайте закончим этот "срач" и будем совместно радоваться за людей которые сегодня получили свои прекрасные лодки. Я свою ещё в январе на апрель заказал и оплатил это раз.,и два предусмотрительность в выборе сроков и дилера не кто не отменял. обвинения в профукали с таким дефицитом просто смешны)). 2 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Это не обвинения, диллер сам сказал ,что клиенты были да уплыли))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.