Ирина

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хорошая

Информация о Ирина

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну, вот! А Максим говорил не успеем, не успеем. Ведь можете, когда захотите.
  2. Сегодня общалась по телефону с Максимом по поводу носового тента, точную цену он мне назвать не смог, потому что такой тент они еще ни кому не делали. Но приблизительно цена 17 тыс. руб., возможно цена будет ниже если заменить ткань. Как то дороговато за пару квадратных метров ткани и жменьку кнопок. Получается что комплект (ходовой + носовой) выходит почти 70 тыс.руб. В то время как у Aluma Fish такой комплект 55 тыс. руб., это даже если не брать во внимание фурнитуру (которая не в пользу Windboat).
  3. Добрый вечер! Сегодня Windboat меня в очередной раз огорчил, т.к то что он обещал сделать с нашей лодкой в конце прошлой недели (а именно отправить на покраску), до сих пор не выполнено и по словам производителя переносится на конец этой недели. Расцениваю это как увеличение сроков задержки и ставлю под сомнение слова производителя, что они делают все возможное для того что бы клиенты получили лодки как можно быстрее.
  4. На этих фото тент конечно лучше, но по моему есть еще куда стремиться. На фото 5.0 аккуратнее и морщин меньше.
  5. Это заплатка или инспекционный лючок?
  6. Навеяло, глядя на тент
  7. А фото транспортировочного тента ждать???
  8. Да, что Вы какие претензии. Я еще пол года подожду. Мне так нужно себя вести? Два месяца я ждала спокойно, третий уже начал напрягать, а сейчас уже четвертый... Может оставшиеся деньги за лодку после получения тоже через 2,3,4 месяца... А что я не так сформулировала?
  9. Нет. Предоплату вносили дилеру, а приходиться общаться с производителем, т.к завтраки от дилера уже надоели.
  10. Предоплата была внесена. Вопрос был адресован представителям Windboat. Просто нужно правильно расставлять приореитеты. Если есть реальный клиент, с реальными деньгами, то лучше что бы он остался доволен. "А не ходил (по каким то там причинам) на других кораблях."
  11. Александр, по моему Вам необходимо скорректировать очередь в связи с очень большой задержкой. И в первую очередь делать лодки реальным клиентам, которые внесли предоплату и ждут. А потом уже дилерам у которых нет клиентов на конкретную лодку.
  12. Если она в полной комплектации и красная, мне без разницы у кого покупать.
  13. Я,я!!! Я не могу уже ждать! Может уступите очередь, раз вам не срочно!
  14. "Скоро" понятие растяжимое. Хочется более конкретную информацию.
  15. Добрый день! Александр, когда же мы увидим фото тентов? Не хотелось бы еще две недели ждать.